Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 окт 2024 : ATROCITY: 30 лет Blut
21 июн 2024 : ATROCITY и LEAVES' EYES расстались с гитаристо...
4 апр 2023 : Демонстрационное видео ATROCITY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Atrocity


« B. L. U. T. »



Atrocity "B. L. U. T." Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Irond Records
Napalm Records

Оценка

4

/10





N Название
1Trial
2Miss Directed
3...In My Veins
4B. L. U. T. (Blood-Lust, Under Trance)
5I'm In Darkness
6Calling The Rain
7Moon - Struck
8Ever And Anon
9Begotten Son (Of Wrath)
10InThe Maze
11Goddess In Black
12Threnody
13Soul Embrace
14Land Beyond The Forest
Состав группы->
Alex Krull - Vocals
Mathias Roderer - Guitars
Richard Scharf - Guitars
Markus Knapp - Bass
Michael Schwarz - Drums
Информация
Produced By Atrocity
Recorded At B-14 Studio,Waiblingen March/April
1994
Guest Vocals Appearance By Yasmin Krull
Keyboards & Sequenzer By Alex Krull
Artwork Of Band Members & Female Voice On
"B.L.U.T." By Ana Pop
Remastered by Alexander Krull at Mastersound
Studio http://www.mastersoundstudio.de
Тексты песен
1. Trial

You know deep inside me are all out of pain
We're condemning, torturing, killing again and again
Waiting for deliverance being nailed to the cross
Hanging there like Jesus Christ
B ut without his graceful sight
Suspected animation antagonized to die
Make your last confession withinСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 окт 2022
Шикарный альбом, очередные глупые рецензии ...
Like!1  Dislike!2
18 окт 2022
Говно альбом, рецензии по делу.
Like!1  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЕсли найти ответ на вопрос “почему” Napalm Records в 2008 году взялся за переиздание всего бэк-каталога Atrocity не представляет большой трудности, то вот с поиском, и, главное, аргументацией, ответа на второй, чуть менее очевидный, но куда более актуальный “кому оно надо”, могут возникнуть определенные трудности. В оригинале “BLUT” вышел в уже далеком 1994 году и не представлял особой ценности даже тогда, что же говорить о нем спустя 14 лет после выхода? Заурядный death metal начала 90-х, неожиданно растерявший всю свою техничную составляющую, но прибавивший в клишированности и однотипности, с вокалом Алекса Крула, больше похожим на крики пьяных мужиков у ларька. Даже не хочется перечислять тот список команд, которые записали подобное (не крича у ларьках, а играя нормально) и лучше и раньше, собственно, именно тех, кого и стоит слушать, чтобы получить представление о death metal’e в период его зарождения. Удивляет другое – каким образом в эти пьяные крики под грузящие однотипные риффы попал удивительно красивый и атмосферный трек “Calling The Rain”, записанный Алексом со своей сестрой Yasmin. Он настолько же отличается от остального материала пластинки, насколько ‘Запорожец’ отличается от ‘Феррари’. Итоговый балл – целиком его заслуга, да еще и приятно оформленного буклета (как ни крути, диск концептуален и посвящен Дракуле), но больше тут, ловить нечего. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1013 июл 2008

“Дамы и господа! Наш театр представляет Вашему вниманию музыкальное произведение группы "Атросити" под названием “Кровь”! И посвящено оно будет знаменитому Владу Цепешу, более известному как Дракула. Будьте готовы к…” Вот тут я мог продолжить эту пафосную вступительную речь, но только если бы сам материал того стоил. А он не стоит. Я, естественно, не знаю всех причин и положения дел в группе на тот момент, но мне кажется, Алекс Крулл и компания решили резко сменить подход к музыке, дабы не стоять на месте и не выглядеть тормозами. Оставаясь в рамках дэт-метала, они, по всей видимости, захотели перевернуть всё вверх дном, и отбросив неимоверно сложный и техничный материал двух прошлых дисков, записать как можно более доступный и понятный альбом. Что они и сделали. Но если на первых двух дисках не обходилось без перегибания палки в плане навороченности, то здесь палку уже перегнули в плане доступности. Абсолютно серый, бедный на импровизации и находки, безликий и неинтересный дэт-материал немцев, который не способен зацепить практически ни одной деталью. Пятнадцать (!) композиций, похожих друг на друга, выглядят валом из бездарных риффов, обыкновенной и безвкусной ударной работы (редкие бластбиты и то кажутся мёртвыми) и омерзительного вокала Крулла, похожего на зов человека, пробудившегося с дикого бодуна (во-во! Мужик у ларька, согласен). Музыку можно было оживить, если бы заявленный в буклете синтезатор появлялся чаще, но и тут ничего внятного не получилось. В некоторых местах материалу явно не хватает мелодичных клавиш. И вот как такое могло выйти у группы, которая создала в начале 90-х свой собственный, в некотором роде, уникальный саунд, и сделала немецкую сцену ещё более привлекательной для поклонников тяжёлой музыки? С таким подходом даже во времена зарождения стиля мало чего можно было добиться, я уже и не говорю про середину 90-х, где сей диск кажется просто ленивой подделкой. И тут уже не способны спасти ни концепция диска, ни в каком-то смысле статус родоначальников вампирической тематики в метале (вот не уверен что-то), ни действительно красочное оформление буклета, ни даже наличие трёх вменяемых песен. А именно, “Calling the Rain”, печальная акустическая композиция, которая мне сразу напомнила о чудесной итальянской формации Ataraxia. Только вот вокал сестры Алекса Ясмин даже близко не дотягивает до сильного голоса Франчески Николи. Остальные две песни - вполне годный драйвовый дэт в виде “Beggoten Son (of Wrath)” и последней “Land Beyond the Forest”, которая похожа на “Calling the Rain”, но с гитарами и почти думовой атмосферой. Что самое занятное, в этих трёх песнях можно даже вокал Крулла вытерпеть, ибо, как мне показалось, он даже рычать стал приятней.
Но в остальном, тут описывать больше нечего. Альбом ничто не способно вытянуть из пучины музыкальной бедности. После этого группа, видно, впала в депрессию, и дабы её победить, окунулась с головой в экспериментаторство, и по ходу, в себя не пришла до сих пор.
Оценка солидарна предыдущей.
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1027 окт 2009


~



просмотров: 13921    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом