Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Видео полного выступления SEPULTURA
23 сен 2024 : Лидер SEPULTURA об отношениях с братьями Cavalera
19 сен 2024 : Группа SEPULTURA открыла североамериканский тур
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sepultura


« Revolusongs »



Sepultura "Revolusongs" Год

2002



Формат

CD Single / EP



Стиль
Groove Thrash Metal


Universal Records

Оценка

7

/10





N Название
1Messiah (Hellhammer)
2Angel (Massive Attack)
3Black Steel In The Hour Of Chaos (Public Enemy)
4Mongoloid (Devo)
5Mountain Song (Jane's Adiction)
6Bullet The Blue Sky (U2)
7Piranha (Exodus)
Состав группы->
Derrick Green - Vocals
Andreas Kisser - Guitar
Paulo Jr. - Bass
Igor Cavalera - Drums
Информация
Cover EP, only released for Brasil and Asia

There is an 8th track, a Metallica medley (Enter Sandman/Fight Fire With Fire, 1:10).
Тексты песен
Messiah (Hellhammer)
Is this our way, we cannot turn
Extermination day, this world will burn

MESSIAH!!!

God has shoved his son, you drawed him
Now it's time: let's pray Satan's mass

Six, six, six, East against the West
Son of Jackal, atomic force kills the rest

MESSIAH!

YoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 мар 2021
"Видимо, объективно не способен воспринимать гений U2 - мне категорически не нравится всё их творчество, включая и ранние пионерские работы, и претенциозные опусы среднего периода, и то немногое из позднего, что каким-то образом довелось услышать: на мой взгляд, это несколько неправильно, когда известность и продажи альбомов группы генерируются преимущественно их общественной деятельностью и гражданской позицией, а не их незатейливым (очень мягко говоря) музыкальным материалом. Наконец, меня люто, бешено раздражает вокал Боно, начиная от тембра и заканчивая используемыми им приёмами"

Тут жму руку.
Like!1
8 мар 2021
>Тут жму руку.

U2 - говно. И Radiohead тоже.

>Про этот диск можно было вообще ничего нахуй не писать.

[рвёт футболку на груди]
бля, с тобой не посоветовался, прости!
9 мар 2021
Для меня У2 - мировой аналог Тимати: я ни разу не встречал их фанатов, я ни разу не видел их дисков в магазинах, я ни разу не слышал, чтобы их песни крутились или перепевались где-то за пределами ТВ и радио, то бишь, "в народе"... Какая-то непонятная, неосязаемая хуебóбина, материализующаяся лишь в чартах и на всяких гламурных псевдомузыкальных тусовках и церемониях. Словно, оба этих брэнда нужны лишь для перераспределения крупных финансовых потоков и освоения рекламных трюков, типа навязанного нового альбома У2 в iТунец.
Like!1
10 мар 2021
>> U2 - говно. И Radiohead тоже.

Да лааадно Вам! Ну пара тройка тем как минимум достойных есть и у тех и у других, при том сам не фанат их

U2 - Hold me, thrill me, kiss me, kill me & Beatiful day первая охуенный глэм, вторая охуенный паувер-поп для стадионов

Radiohead - ...отчасти согласен, переоценены, НО Everything in tis right place да и в прочем весь Kid A заслуживает если не уважения, то как минимум внимания
10 мар 2021
>Freestyler90

"Да лааадно Вам! Ну пара тройка тем как минимум достойных есть и у тех и у других, при том сам не фанат их"

vs.

"Да, за вот уже 40 лет в их загашнике найдётся несколько композиций, которые способен слушать, не кривясь, они есть даже на "The Joshua Tree" (из рецензии)"

Ну кагбэ это не противоречит тому, что в целом U2 - сраное говно.

Что до Радиохеда - мне до сих пор достаточно "OK Computer", купленного в бытность школотой на базе оценки "CD номера", проставленной журналом "Ровесник" (олдфаги, если таковые есть в комментах, оценят: несмотря на ебанутые сравнения Coal Chamber с Tiamat, оценку жанровой принадлежности Pantera как "трэш-грандж" (трижды WTF?!!адинадин капсом), а Type O Negative - как "дэт-метал", на базе их рецензий в лихие 90-е нередко ловилась годнота).
Для понимания того, что сабж - говно, его не надо есть вёдрами.
И даже тарелками.

В случае с U2 (да, "Hold Me..." мне тоже нравится, но просто потому, что в бытность младшеклассником, у кого в силу странностей 90-х дома показывало настоящее американское MTV, клип пополам с мотивом въелся в мосх) - отдельные песни ещё сумели как-то застолбиться в области, отвечающей за ностальгию и потому сильно снисходительную.

А творчество Тома Йорка - сблёв говна, увольте. "Ама крип, ама виидо"... фубля.
11 ноя 2023
SketchTurner, все провальные и говноплюйные рецензии газетёнки "ZARRAZA" в самом начале 90-х были на самые знаковые и эпичные альбомы Obituary, Cancer, Incubus, Massacra. Так и хочется спросить редакционных пидорков: Ну, и где ваши хвалёные Mother Love Bone &
10 мар 2021
Радиобашка - это чисто навоз, воплощённый в форме музыки. Сами по себе они отвратны, бесформенны и люто вонючи, зато послужили прекрасным удобрением для ряда групп, которые действительно умеют петь, играть, выстраивать мелодии и композиции в целом.
11 мар 2021
>> в своё время стараниями пиратов до российской глубинки этот EP доехал в первозданном виде

SketchTurner, во всех интернетах до сих пор нет издания с бонусом в лосе, а оно на той стрёмной пиратке, оказывается.
11 мар 2021
for example, причём, увы, я её кому-то толкнул, пока шкубентом был - пиратка же, чо.
к тому же, помнится, основной трэк-лист был добит небольшим "the best of" (припоминаются "Attitude" и "Choke"), явно перекодированным из mp3 битрейтом не ниже 192, в хороших наушниках это было очень отчётливо слышно.
12 мар 2021
SketchTurner, жаль, а то я уж хотел стрельнуть этот трек) Помню эту пиратку, вертел когда-то давно в руках, но не купил. Правда, не факт, что сам альбом там копия именно с фирмы, а не такая же мп3-шка, как и бонусы.

А рецензии плюсец)
22 мар 2021
>жаль, а то я уж хотел стрельнуть этот трек)

в 256 kbps поделюсь без проблем.

>Правда, не факт, что сам альбом там копия именно с фирмы

разницу между первыми восемью трэками (собственно "Revolusongs") и последующими в наушниках было слышно очень хорошо.

Поиск Стили Памятка Статистика

Интерлюдия между переосмыслениями "Roots".

Удивительно, но в своё время стараниями пиратов до российской глубинки этот EP доехал в первозданном виде, пусть и добитый перекодированным из mp3 миниатюрным "The Best Of". В более доступном массовому слушателю переиздании (бонус-диском к последующему альбому) стёбный недо-кавер на "Enter Sandman / Fight Fire With Fire" не вошёл.

Звук со времён "Nation" не поменялся (благо продюсер всё тот же) - хороший, плотный. Что же касается наполнения... потрэковый разбор - безусловно, моветон, но релиз настолько короткий и притом настолько разнородный стилистически (сказывается жанровая принадлежность оригиналов), что избежать этого будет крайне непросто. В любом случае в актив группе идут "открывашка" (кавер Hellhammer) и "закрывашка" основной программы (кавер Exodus; отмеченные выше короткие упражнения на темы Metallica - не более, чем прикол) - обе две сыграны чуть быстрее оригиналов и звучат "вкуснее" (сказываются полтора десятка лет эволюции техники звукозаписи). Особенно выделяется "Messiah", в исполнении бразильцев отчётливо хардкоровая (притом, что самих Hellhammer принято относить к трэшу и даже прото-блэку).

Между ними же всё не так однозначно. Конвертация "Mongoloid" в честный задорный хардкор (ещё и с бластбитом в конце!) - бесподобна; утяжеление "Angel" (см. гитарные партии и харш) ничего особенного к оригиналу не добавляет; "Mountain Song" безусловно прибавила по сравнению с нудным и тягучим исходником, бережно сохранив все действительно классные его места (бридж между припетом и куплетом, например); сухой остаток же - каверы на Public Enemy и на U2 - как раз оказываются самыми спорными местами EP.

Начать стоит с "Black Steel In The Hour Of Chaos". За минувшие с первого прослушивания этого EP 17 лет однозначно прибавил в способности адекватно воспринимать хип-хоп, да и тогда - при наличии риффаков в аккомпанементе - слушалось нормально. Но. Кавалера-старший запустил на свои студийные альбомы читку сильно раньше - и у него объективно получилось свирепее в хорошем смысле. Даже лишённый гитарных партий на протяжении большей части своего хронометража трэк "In Memory Of..." с насквозь ню-металлического "Primitive" звучит экстремальнее. Да, харшевая читка Деррика звучит оригинально (в те времена какой-нибудь Sutter Kain если и творил, то никому не был известен), да, ещё более оригинально для рядового слушателя звучат приглашённый бразильский рэпер Sabotage со скоростной читкой на португальском, но музыкальное сопровождение откровенно хромает: основной рифф как-то очень уж задвинут в миксе; в условном припеве, когда целенаправленно нагнетается напряжение - подсознательно ожидаешь какого-то особенно монструозного риффа, а то и брэйкдауна (ща! ну вот ща старина Киссер вмажет!)... а вместо этого начинается следующий куплет. Наконец, псевдо-соло с сэмплированно-заскрэтченными партиями Киссера немедленно воскрешает в памяти товарища Морелло - и поскольку товарищ Морелло добивается идентичного эффекта без сэмплов и скрэтчей, сравнение оказывается не в пользу Киссера. А ведь можно было пойти тропой Трики, который в своей "Black Steel" на базе того же исходника сделал нечто действительно оригинальное, полностью поменяв подачу и ритмику и - внимание! - тоже украсив композицию экстремальными (по меркам и альбома, и жанра, конечно) гитарными партиями.

С "Bullet The Blue Sky" всё проще. Видимо, объективно не способен воспринимать гений U2 - мне категорически не нравится всё их творчество, включая и ранние пионерские работы, и претенциозные опусы среднего периода, и то немногое из позднего, что каким-то образом довелось услышать: на мой взгляд, это несколько неправильно, когда известность и продажи альбомов группы генерируются преимущественно их общественной деятельностью и гражданской позицией, а не их незатейливым (очень мягко говоря) музыкальным материалом. Наконец, меня люто, бешено раздражает вокал Боно, начиная от тембра и заканчивая используемыми им приёмами. Да, за вот уже 40 лет в их загашнике найдётся несколько композиций, которые способен слушать, не кривясь, они есть даже на "The Joshua Tree" (откуда и взят оригинал) - но это точно не "Bullet The Blue Sky". И если в случае с "Angel" Sepultura, мало что добавив к оригиналу, не улучшили, но и не испортили восприятие, то с "Bullet The Blue Sky" в принципе всё то же самое, за одним важным исключением: Massive Attack лично мне нравятся (и творчество в целом, и исходник), а U2 - строго наоборот.

Упомянутая в самом начале шалость пера в части творчества Metallica могла бы потянуть на минус, будь это полноценный кавер: очень уж небрежно отыгрывается intro "Enter Sandman", с откровенными такими огрехами, плюс оно очень "грязно" сведено - но зато вступительный рифф и последующее долбилово из "Fight Fire With Fire", явно в противовес сыграно как надо, и записано едва ли не чище, чем оригинал (и уж точно агрессивнее в подаче) - даже жалко, что оно так быстро заканчивается фэйд-аутом.

Что ж... не исключая из основной программы эту зарисовку, имеем 7/10 за трэк-лист (4 отличных и 2 сносных вещи из 8 => 7,5/10 с округлением вниз), плюс балл за звук и минус балл за каверы U2 и Public Enemy. Что на выходе даёт (вообще-то) лучшее, что группа выпустила на тот момент без экс-вокалиста - и крайне иронично, что это целиком и полностью чужой материал.
SketchTurner7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 мар 2021

Многохваленный, но малоизвестный миниальбомчик мэтров. Связано это, в первую очередь, с тем, что тираж был маленький, да и задумывался для Бразилии и Азии. Кто не слышал, хвалить не мог. А кто мог послушать, может, просто не стал из-за блёклых Against (1998) и Roorback (2003). Не скажу, что ЕР получился прямо супер, но интересным и забавным. Bullet The Blue Sky от U2 известна большинству и так, как сингл из Roorback. Каверы на металлургов Hellhammer, Exodus и Metallica (последний какой-то невразумительный) удивления не вызывают. Дело обычное. А вот вылеты на территорию альтернативного рока: каверы на Jane's Adiction, Devo, электронщиков Massive Attack и, тем более, монстров политически грамотного хип-хопа - Public Enemy, делают этот альбомчик занимательным. Деррик, правда, по читке с Чаком Ди тягаться не может, что есть, то есть, потому и пригласил неких DJ Gonzales и бразильского рэпперка Sabotage на подмогу. Не всё же Public Enemy резать металлические записи на сэмплы, глядишь и сами на кавер нарвались. Сепультура играет чужые, просто чужеродные вещи серьёзно, как если бы это были свои. За что и риспект!
Inner-Self6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 окт 2007


~



просмотров: 21522    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом