|
|
|
Khors
« The Flame of Eternity's Decline »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wounds Of The Past
|
| 2 | Eyes Of Eternal Lonelyness
|
| 3 | Throne Of Antiquty
|
| 4 | Trees Are Remembers...
|
| 5 | Breath
|
| 6 | Moan Of The Grief
|
| 7 | Spirit Of Fury
|
| 8 | Flame Of Eternity |
|
Helg - guitars, vocals
Khorus - bass
Khaoth - drums, percussions
Saturious - keyboards
Wortherax - lead guitars on "Eyes Of Eternal Lonelyness", "Throne Of Antiquty" and "Moan Of The Grief" |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Группа Khors была сформирована в 2004 году Khorus’ом, который ранее пребывал в составе такого уважаемого коллектива, как Astrofaes, являясь одним из его основателей в прошлом. Вскоре новообразованная группа, в которую также вошли Helg (Runes Of Dianceht) и Khaoth (ex-Astrofaes, ex-Hate Forest), записывает свой первый альбом, озаглавленный “The Flame Of Eternity’s Decline”. Взяв за основу среднетемповый black metal норвежского образца, Khors не звучат банально, сделав упор на мелодику. Местами отдаленно напоминая Emperor времен “IX Equlibrium”, группа остается достаточно самобытной для того, чтобы избежать обвинений в плагиате как упомянутых Emperor, так и кого-либо еще. Несмотря на то, что определенная ставка в звучании сделана на клавиши, последние прописаны довольно разумно, играя роль ненавязчивой подкладки на фоне яростных гитар, которые обескураживают низкочастотным околодэтовым звучанием. Особенно силен привкус «мяса» в “Spirit Of Fury”, выстроенной вокруг ультимативного дэтового рифа. Из-за упомянутых особенностей “The Flame Of Eternity’s Decline” грешит довольно сумбурным звуком и дефицитом средних частот, что вызывает чувство неопределенности. Порой невозможно отделаться от мысли, что во время записи альбома Khors еще находились в поиске оптимального звучания. Также камень в огород ударных, поскольку звук чересчур перетянутого рабочего барабана напоминает удары по наковальне. Тем не менее, упомянутые недостатки не являются определяющими и особо не портят впечатление при прослушивании. Обладая black’овым гипнотизмом и присущей этому стилю определенной монотонностью, альбом не навевает скуку во многом благодаря умению музыкантов вовремя переключить внимание слушателя развитием музыкальных тем. Кроме того, такие композиции, как “Eyes Of Eternal Loneliness”, “Throne Of Antiquity” и “Moan Of The Grief” могут нам предложить стремительные и динамичные, а порой зловеще-минорные соло, которые весьма освежают общий колорит звучания. Исключительно англоязычная лирика носит довольно абстрактный характер и наполнена скорее впечатлениями, нежели конкретными образами.В итоге получилась весьма добротная, пусть местами и несколько ровная, но при этом основательная работа, обозначившая крепкие black metal корни группы. “The Flame Of Eternity’s Decline” не произвел эффекта разорвавшейся бомбы, но, тем не менее, стал солидной заявкой, побудившей с интересом ждать продолжения в виде следующей работы Khors. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом проекта, основанного бывшим басистом Astrofaes Khorus’ом, представляет собой среднетемповый и достаточно мелодичный материал, который стилистически, скорее всего, можно отнести к pagan black metal. Причем языческими в творчестве Khors можно назвать лишь тексты песен, да название группы, музыка же не несет в себе никаких народных (или, тем более, славянских) мотивов, исключением является только двухминутный инструментал «Breath», но и в нем лишь мягкий тембр синтезаторного духового инструмента может навеять мысли о древних богах.
Качество записи на высоком уровне, гитары звучат плотно, создавая четкий ритмический подклад для клавишных. Именно партии клавишных в исполнении Saturious’а (Nokturnal Mortum) правят бал на «The Flame оf Eternity’s Decline». Холодные, эпические синтезаторные пассажи обволакивают каждую песню, производя впечатление ледяных волн северных морей, обрушивающихся на скалистые берега нордовых земель. Даже в композиции «Trees are Remembers…», в которой, казалось бы, первое место отведено гитарам, где-то на заднем плане присутствуют мелодичные синтезаторы, поддерживающие холодную атмосферу альбома.
Но не только клавишными интересна эта работа – в трех песнях партии соло-гитары записал Wortherax (Nokturnal Mortum, Finist), причем сделал это очень разнообразно. Для «Eyes оf Eternal Lonelyness» он исполнил безбашенный трэшевый соляк, а для «Throne оf Antiquity» и «Moan of the Grief» развернутые и продуманные хэви-металические соло. Вокал Helg’а (Runes оf Dianceht) жесток, но воспринимается без напряга.
Тексты песен, написанные Khorus’ом и Helg’ом, повествуют о былых сражениях и одиночестве человека перед природой. Отсутствие в текстах Khors НС-пропаганды и антихристианства (по сравнению со многими украинскими pagan black группами) является несомненным плюсом коллектива.
В целом альбом воспринимается, как добросовестно сделанная, честная работа с безупречной инструментальной составляющей. Отдавая дань качественной игре музыкантов, стоит признать, что чего-то нового и оригинального Khors не предложил. Присутствует некоторая однообразность песен; однако при хронометраже пластинки около сорока минут усталость от похожести композиций не успевает появиться, да и вышеупомянутые клавишные вносят достаточно много разнообразия в монотонное жужжание гитар.
Альбом можно рекомендовать как любителям жесткого black metal, так и ценителям мелодичности и атмосферности в музыке. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9953 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет