Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Фрагмент переиздания ALICE COOPER
4 ноя 2024 : ALICE COOPER на французском ТВ в 1971 году
3 ноя 2024 : MARK "WEISSGUY" WEISS исполняет хит ALICE COOPER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Alice Cooper


« Hey Stoopid »



Alice Cooper "Hey Stoopid" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


Epic Records

Оценка

10

/10





N Название
1Hey Stoopid
2Love's A Loaded Gun
3Snakebite
4Burning Our Bed
5Dangerous Tonight
6Might As Well Be On Mars
7Feed My Frankenstein
8Hurricane Years
9Little By Little
10Die For You
11Dirty Dreams
12Wind Up Toy
Total playing time: 56:05
Состав группы->
Alice Cooper - vocals
Stef Burns - guitars
John Webster - keyboards
Hugh McDonald - bass
Mickey Curry - drums
Информация
Producer Peter Collins

Additional musicians:

Ozzy Osbourne - backing vocals on track 1
Slash - lead guitars on track 1
Joe Satriani - lead guitars on track 7
Steve Vai - lead guitars on track 7
Mick Mars - lead guitars on track 10
Nikki Sixx - bass on track 10
Vinnie Moore - guitars
Robert Bailey - keyboards
Steve Cross - keyboards
Jan Winding - keyboards
Тексты песен
Hey stoopid

(Cooper/Ponti/Pepe/Pfeifer)

Hey, hey, hey, hey
Hey, hey, hey, hey
Hey, hey, hey, hey
Hey, stoopid!

Hey, bro! Take it slow
You ain't living in a video
You're flying low with a high velocity

No doubt, you're stressing out
That ain't what rock 'n' roll's about
Get off thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 июн 2017
Любовь - это заряженное ружье.
Отличное название песни.
8 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Немногие музыканты способны произвести на свет абсолютные музыкальные шедевры, все-таки рецепт приготовления таких красавцев всегда разный. Ну а если он найден, то второй раз подобный трюк, как правило, не проходит. Элис Купер в этом отношении просто неподражаем. Мало того, что предыдущим альбомом он записал умопомрачительный "Trash", так он еще умудрился через два года по абсолютно такой же схеме выдать еще один шедевр. Все на своих местах: множество приглашенных музыкантов и соавторов (например Оззи Озборн, Джо Сатриани, Стив Вай, Винни Мур, Мик Марс, Никки Сикс), тщательный контроль за качеством песен (из 12 треков ни одного слабого) и, наконец, звук и сведение высшего качества. Альбом сразу захватывает слушателя и не отпускает до самого конца, его хочется слушать еще и еще. Мега-гимн всех поколений "Hey Stoopid" прочно заседает в голове, он служит отличным началом для диска. Помимо заглавной песни, такие замечательные вещи, как медляк "Love's A Loaded Gun", красивая баллада "Burning Our Bed" и совершенно сумасшедший номер "Feed My Frankenstein" совершенно заслуженно вошли в золотой фонд куперовских песен. Но помимо них на альбоме есть еще очень много незаслуженно обделенных вниманием произведений! Скоростные боевики "Snakebite", "Dangerous Tonight" или "Hurricane Years" просто сносят все на своем пути, приводя слушателя в состояние экстаза. Романтически-грустные баллады "Might As Well Be On Mars" и "Die For You" оставляют после себя большое количество положительных и добрых эмоций. Ну а для старых фэнов в конце альбома заготовлен фирменный подарок в виде композиции "Wind Up Toy", которая перекликается со старым материалом Купера. Мощнейший ритм в припеве, спокойные акустические риффы в куплетах, и, наконец, великолепный текст про "немного отсталого" ребенка в стандартной американской семье делают "Wind Up Toy" чуть ли не самой сильной композицией диска. А когда в самом ее конце раздается отдаленный детский крик "Steven!" эмоции просто перехлестывают через край. Конечно, тяжело рецензировать вот такие альбомы, особенно такому ярому поклоннику Купера, как я. Так что все, что можно сказать в итоге - Элис опять выдал абсолютно идеальный продукт, без единого изъяна. Рекомендуется для ознакомления всем поклонникам тяжелой музыки.
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 окт 2004

Их было три – мрачный «Raise Your Fist and Yell», хулиганский «Trash» и «Hey Stoopid», соединивший в себе лучшие черты предыдущих альбомов. Это и угар, и грусть, и хоррор-атмосфера. «Hey Stoopid» начинается с одноимённой песни, стартующей скандирующим «хей хей хей хей…». Смысл текста песни «Hey Stoopid» испытал на своей шкуре каждый человек, и честно говоря, лучше этого произведения-антидепрессанта я ещё не слышал в своей жизни – «эй, брат, воспринимай всё полегче» - прямо в яблочко! На следующем боевике «Love's a Loaded Gun» Элис взрастил некий гибрид баллады и мощного, тяжёлого припева. Весёлые и беззаботные боевики «Snakebite», «Feed My Frankenstein» и «Hurricane Years» в духе альбома «Trash». Целых три баллады, каждая из которых просто на вес золота: вольготно-коммерческая «Burning Our Bed», искренне рок-н-ролльная «Die for You», мрачная и атмосферная «Might as Well Be on Mars». Выделяется необычной ритмичностью и гитарными изысками «Little by Little». Шикарнейший по своей мелодике, изобретательный по части гитарных нарезок и поразительный по своим эмоциям и атмосфере хоррор-боевик «Dangerous Tonight». Злобная «Dirty Dreams». И венчает альбом «Hey Stoopid» извращённо-гротескный боевик «Wind-Up Toy». Вот и всё. За шедевр, именуемый «Hey Stoopid», Элиса никогда не забудут, ибо «Hey Stoopid» переживёт века и останется таким же гениальным и неординарным.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 июн 2006

Эту подборку отзывов я решил начать с классики - а именно с альбома «Hey Stoopid» старинной группы ALICE COOPER (не путать с сольными делами самого Купера). Остановиться именно на этой пластинке я решил ввиду того, что она была записана спустя два года после издания самой востребованной работы Элиса сотоварищи - альбома «Trash» - и аккурат следом за ним. Обычно после выхода шедевра такой период для музыкантов становится необходимым для осмысления своих творческих реалий и убеждений и достаточным для принятия верного решения. И то, и другое музыканты сделали безукоризненно, и совершённые ими действия возымели в итоге достойный результат.
Достоинства этой работы очевидны - это высокий профессионализм участников ансамбля, помноженный на умение сочинять яркие и цепляющие мотивы и презентовать их должным образом. Несмотря на то, что в этот раз Элису не удалось придумать совсем бессовестный хит вроде «Poison» и заручиться поддержкой кузнеца чартовых песен Десмонда Чайлда, пятьдесят шесть минут звучания «Hey Stoopid!» держат слушателя железной хваткой. После открывающей пластинку титульной песни внимание равномерно рассредоточивается между бодрыми и зажигательными нечётными дорожками и обаятельными чётными медляками (цепочку нарушают, пожалуй, только действительно ураганная «Hurricane Years» и BON JOVI-подобная «Little by Little»). В отличие от многих альбомов высокого разряда, на этом релизе нет резких перепадов между великолепными композициями и просто удачными - общий уровень материала остаётся довольно ровным. В связи с этим я затрудняюсь определить кульминационный момент альбома - для себя я установил его между великолепной «Dangerous Tonight» с захватывающим припевом и очаровательными фоновыми пэдами и обозначенным выше по тексту «Little by Little». В этот отрезок попадают безусловные хиты Элиса Купера – «Dangerous Tonight», «Feed My Frankenstein» и «Hurricane Years», хотя не менее солидные трэки – «Love's a Loaded Gun», «Snakebite», «Dirty Dreams» (напоминающий старый сонг «Lost in America»), лирическая баллада «Might as Well Be on Mars» - остаются за его пределами.
Исполнение музыки нисколько не проигрывает её композиторской стороне. Для записи альбома помимо основных музыкантов были ангажированы звёзды мирового масштаба - Джо Сатриани, Стив Вэй, Винни Мур, Оззи Осборн и ещё несколько менее известных личностей. Без их участия были сделаны далеко не самые плохие композиции «Love's a Loaded Gun», «Snakebite», «Dangerous Tonight» и «Might as Well Be on Mars» - это указывает на мастерство основного ядра из гитариста Стефа Бёрнса, басиста Хью Макдональда и Микки Карри за барабанной установкой. Для справедливости отмечу, что аранжировки и музыкальные решения остальных дорожек вышли всё же чуть более яркими и захватывающими. Не подвёл соратников и сам Купер - в сравнении с «Трэшем» его вокал стал чуть ли не более выразительным. Кроме того, для исполнения коротких вокальных вставок был приспособлен целый госпельный хор, ну и кое-где Осборн подпел... тематика текстов на этот раз базируется разом на всех темах, затронутых на предыдущих альбомах Элиса - среди ключевых аспектов лирики фигурируют фирменный макабр, суицид, любовь и прочие актуальные для Купера проблемы.
В целом «Hey Stoopid» оказался вполне успешным и обеспечил группе второе место в британском хит-параде и сорок седьмое - в американском. Этот результат не превзошёл достижение «Trash» и золото-платиновых пластинок 70-х годов, но, тем не менее, до сих пор держит работу в кругу наиболее могучих произведений из области умеренно-тяжёлой музыки. А для меня «Hey Stoopid» всё равно останется любимым альбомом ALICE COOPER.
RadioDesolate10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2009


~



просмотров: 42725    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом