|
О чем же так ностальгирует Сэр Нортдарк, что посвящает этому чувству целый альбом? Да о тех славных временах, когда истинным блэкером не мог считаться тот, кто не сжег хотя бы самую захудалую часовенку и не надругался над самым зачуханным попом… Сейчас все не так. Блэкеры заперлись по подвалам и сотнями и тысячами ваяют самопальные альбомы, которые кроме авторов и их немногочисленных приятелей никто не слушает, а на досуге ходят в те самые церкви, которые давно должны были превратиться в груду дымящихся головешек, замаливать нечаянные грехи. И только отдельные индивидуумы все еще лелеют в душе надежду на возвращение старых добрых времен, запасаясь канистрами с бензином – а то ведь, тот все дорожает и дорожает. В-общем, NORTHDARK предлагает черным душам свой план по искоренению христианства посредством грязного, богохульного и примитивного блэк-метал. С максимально хаотичной ритм-секцией, нечеловеческим вокалом, скрипучими гитарами и т.д. и т.п. Правда, с гитарами не все так ясно. Нет-нет, а многоуважаемый сэр вспоминает, что вообще-то он играть умеет – и выдает довольно качественные соло-партии, которые, словно спохватившись, тут же топит в звуковом хаосе и нарочито мерзкой атмосфере. Ударные запрограммированы так, что барабанные дроби, выдаваемые компьютером, периодически вырываются вперед, словно перед казнью какого-то особо зловредного епископа (особенно впечатляющий сэмпл сопровождает начало «Вне Времени и Звезд»). Порой, звуковой хаос обретает некое подобие размеренности – чтобы на слушателя накатило ощущение неизбежности грядущей расправы (“Pestilence Manifesto”), но никаких поблажек при этом себе месьор Нортдарк не позволяет: звук все так же грязен, гитары скрипят на грани болевого порога, а соло злобны до невозможности. На композиции «То, Что принадлежит Нам» все это достигает своего апогея: и даже возникшая словно ниоткуда здесь трансовая мелодия не позволяет расслабиться. Понятно ведь куда такой транс завести может… Ну а если серьезно, эту бы энергию – да в мирных целях. Не принимать слова и дела скучающих малолетних придурков как руководство к действию, пусть даже и в музыкальном плане, а попробовать создать что-то свое, тем более, что есть из чего. Ведь при желании большинство песен можно было довести до ума и превратить во вполне достойную музыку… Но нет. Сказано: “ True & Evil”, - значит будем злыми и истинными. Пусть все кругом смеются и показывают пальцами – мы еще всем докажем! Вот только стулья ломать не надо, а доказывать нужно музыкой! Те же юные норвежцы повзрослев в большинстве своем всем все доказали. А те, кто так и не вырос – либо лежат в могиле, либо сидят в тюрьме. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет