|
|
|
Arkan
« Hilal »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Groans Of The Abyss 06:59
|
| 2 | Lords Decline 06:09
|
| 3 | Mistress Of The Damned Souls 06:07
|
| 4 | Lamma Bada "Under The Spell Of Haughtiness" 03:15
|
| 5 | Tied Fates 05:58
|
| 6 | The Seven Gates 05:55
|
| 7 | Athaoura "Shaped By The Hands Of Gods" 03:47
|
| 8 | Chaos Cypher 05:31
|
| 9 | Defying The Idols 06:09
|
| 10 | El Houdou 01:09
|
| 11 | Native Order 07:21
|
| 12 | Amaloun Jadid 03:41
|
| | Total playing time: 62:01 |
|
Florent Jannier - Vocals
Abder Abdallahoum - Guitars, Keyboards
Reda - Guitars
Samir Remila - Bass
Foued Moukid - Drums, Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ещё кое-что для любителей в меру экзотического железа: пятеро горячих парней арабской крови, проживающие во Франции, решили удивить соотечественников, а заодно и весь мир, записав «Hilal». Очень оригинальным альбом не вышел, бомбой он, наверняка, не станет, но имя и честь он джигитам сделает, это как пить дать. В общих чертах: мощное, вязкое железо, временами напоминающее то Testament времён «Demonic» (1997), то поздний Morbid Angel. Arkan, однако, играют попроще, особых выкрутасов на струнах не показывают, да и на бластбит срываются редко, становясь похожими ещё и на Nile. Издалека, опять же. Изюминку вносят «гости» альбома: сладкоголосая дева по имени Сара, да ансамбль алжирской песни и пляски «Africa Djmawi». Именно они и разбавляют техничный, но всё же туповатый дэт Arkan ориенталистской экзотикой под чутким руководством звукорежиссёров Фредмана и Хансена. И разбавляют удачно, душевно, надо сказать. Тексты вот, к моему разочарованию, посвящены отнюдь не Всевышнему и его благодати, а метаниям души и тёмному порождению Шайтана, богине Иштар, сманивающей правоверных ночной порой с верного пути джихада. Хотя, может быть, Иштар можно каким-то боком отнести не только к до-исламской, но и к исламской мистике. Я, однако, в этом не столь сведущ, как хотелось бы, потому и немного разочарован не-тру лирикой французов. Альбом, конечно, производит цельное впечатление, но есть ещё один отрицательный момент, роднящий Arkan с эзотериками из Aghora: затянутость. Согласитесь, если начинаешь к концу этой «лунной сонаты» (Хилал – это Луна) посматривать на часы и сверяться с трэк-листом, думая, мол, пора бы уже и честь знать, то плюсом в актив это не считается. Однако, надо отметить, что Arkan делают своё дело лучше банально-слащавых немцев из Betray My Secrets.
Так что: «Hilal» - сплав простоватого экстрима и арабского фольклора, в общем и целом, довольно интересный. Несмотря на некоторые косяки, внимания широкой публики заслуживает вполне. |
|
|
| |
| | | |
| |
М-да, довольно трудно оценивать эту работу. В общем-то, надо сказать, альбом получился вполне по-восточному атмосферный. Звуки арабского рынка, редкие отзвуки народных арабских инструментов, изредка проскакивающие неанглийские словечки (не то французские, не то арабские, я, честно говоря, так и не понял) – это все звучит очень уместно и прекрасно воссоздает атмосферу родины музыкантов. Звучит все мощно и плотно, хотя и туповато (соглашусь с предыдущим рецензентом). Вставки чистого вокала (мужского и женского) очень красивы и прекрасно вписываются в общую картину альбома. Но…
Увы, есть у этого альбома немало минусов. Первый – длинные фольклорные вставки. Уж не знаю, может это я такой далекий от Востока, но, по-моему, они здесь мало уместны и нагоняют лишь несусветную тоску, особенно когда они всплывают посреди некоторых песен, не говоря уж о медленных фольклорных песенках с типичным вокалом какого-то арабского певца, под который просто засыпаешь на ходу. Второй – затянутость и некоторая нелогичность. Довольно часто там, где уже вполне пора заканчивать песню или хотя бы переходить на другую гармонию, музыканты продолжают рубить в том же духе, от чего интерес к альбому сильно слабнет. Ну и еще один недостаток я не буду учитывать, так как заметил его, скорее, по причине далекости уже от дэта, но по-моему гроулинг здесь слабоват. Какой-то он одинаковый и неестественный, ей богу, если бы не чистый вокал, убился б я об стену от скуки, пока слушал альбом.
На этом все. Крепкая семерка (опять таки, соглашусь с предыдущим рецензентом), вполне заслуженная, учитывая, что это дебютная работа французских алжирцев. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9256 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет