|
Поначалу новость о выходе данной компиляции меня несколько разочаровала. Посудите сами, мало кто ожидал от DVAR подборки «лучших хитов». Однако детальное знакомство с подборкой заставило меня изменить свое мнение. На первой части двухкомпактовой компиляции представлены действительно самые значимые работы за период творчества Dvar от конца 90-х до 2003 года. Нашлось на альбоме место и зубодробильной «Taai Lira» (которая, правда, не совсем вписывается в рамки названия и концепции подборки), и вдумчиво-мелодичным «Rakhilim» и «Ieroh», и мультипозитивным «Yar Yar» и «Ya Raii Ta Hirrih». Альбом погружает слушателя в самый центр того загадочного мира, населенного фантастическими созданиями, добрыми и злыми, грустными и счастливыми, миролюбивыми и агрессивными. Вся компиляция являет собой нечто вроде летописи этой самой страны, его хрониками. Эффект от прослушивания компиляции особенно ощущается у тех, кто раньше никогда не слышал Dvar. Что, в принципе естественно, ведь сборник составлен так, что создается впечатление, будто на нем присутствует постоянная концепция, передающаяся от композиции к композиции.
Ну и, в заключение, о так называемых «анрелизах», то есть треках, ранее не издававшихся. Тут слушателей постигнет пусть небольшое, но разочарование. «Materkhliir» многие уже могли слышать на совместной с Caprice компиляции «Гномы против эльфов». «Hiri Naai» входил в неофициальный альбом «Madegirah». Ну а «Rakhilim (Live)» хоть и оригинален, но явно записывался второпях. Естественно, данная запись никакая не живая, что, в принципе, и неудивительно. Однако крики «толпы» затихают слишком уж монотонно (понижается громкость), а «подпевка» - явно размноженный единичный голос.
Отличная компиляция, действительно Величественная. Будем надеяться, что это еще не подведение итогов, и новые работы не заставят себя ждать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет