|
|
|
Hjarnidaudi
« Pain:Noise:March »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Pain 18:46
|
| 2 | Noise 07:49
|
| 3 | March 15:55
|
| | Total playing time 42:30 |
|
Vidar Ermesjø - everything |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Hjarnidaudi – настоящее откровение в жанре похоронных дел. Воистину самая захватывающая мелодика из депрессивно-мрачной области экстремальной музыки. Донельзя атмосферная гитара гипнотизирует и заставляет выпасть из времени. Без устали повторяющиеся аккорды через определенное время сменяются на еще более проницающие запилы, пока клацающий эмбиент не обозначит другую пересменку. Вернувшаяся гитара обогатится эхо-эффектами и всё станет эпическим и полифоническим просто до невозможности. Vidar Ermesjø выкладывается в малом, но помногу. Абсолютно теряющаяся за покровом россыпей эфирно-оккультного музицирования поступь бочки и рабочего барабана – единственное, что обозначает перемещение этой зловещей субстанции звука во времени. Музыкант вообще прилежно прописал и типовые лапидарные ударные, и скрипящий бас, но какого размаха и многоцветия достигли гитары в таком стиле (при сохранении зубов) не описать словами. Грузные аккорды с последующим шлейфом воздушных нюансов – парад взрывающихся небесных тел с разлетающейся во все стороны космической пылью…
Олицетворением мощи и объема в лаконичности являются одно-двусложные названия трэков. "Pain", "Noise", "March" – главные инструментальные хиты стиля и одновременно его главные галлюциногенные вещества. Стихия: ночь, открытые в меру пространства, безмолвие. Загадочность мелодий и уникальность атмосферы в целом можно считать поздней и брутальной параллелью к всё тому же Линчу с его синтезом нео-нуара и мистики. «Pain:Noise:March» – циклы горячечного бреда, естественно мучительного, но неестественно прекрасного. |
|
|
| |
| | | |
Мрачнейшая, депрессивная и, с другой стороны, немного мечтательная и задумчиво-потусторонняя музыка. Постоянный повтор одной и той же музыкальной фразы, резкий гудящий звук, сильное эхо и ревебрация - все это создает некий омут, медленно затягивающий слушателя. Это шум и жужжание гитары текут, переливаются и накладываются друг на друга, искажают восприятие времени и 20 минут песни пролетают быстро, как будто в неком трансе. Особенно сильны эти ощущения при прослушивании в полной темноте :) Иногда вся эта мешанина из эха и чистого звука прерывается на пару минут мрачными и отрешенными переливами амбиентных клавишных, и потом начинается с удвоенной силой. Атмосферности добавляет и... ну, за неимением лучшего термина, ритм-секция :) Как сказал автор сего творения – «боль - это первейшая мотивация для человека».
Итак: «Pain. Noise. March». Слушаем. Внимаем. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8562 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет