|
Театр ЧЕРНОЙ КОМЕДИИ предлагает посетить свои представления тем, кому поднадоело прыгать в компании с MESHUGGAH или SOILWORK, кто устал от перформанса THE KOVENANT и DEATHSTARS, и кого стали утомлять индустриальные ритмы FEAR FACTORY, но менять свои вкусы и привычки при этом не намерен. Вот норвежская шестерка, среди которой монументальной фигурой выделяется барабанщик Тьодальв (DIMMU BORGIR, SUSPERIA и прочая, прочая, прочая) и предлагает страждущим нечто новенькое на вполне знакомых уже подмостках индустриального приготиченного металла с вливаниями модерн-дэтовых, нео-трешевых и метал-коровых элементов. И так далее, и тому подобное. Одиннадать заряженных электрической энергией по самые аккумуляторы боевиков (плюс интро): сверкающих неоновым светом, пульсирующих лазерами и бликующих в огромных телевизионных экранах. Естественно, к этому прилагается мощнейший звук, способный снести близлежащие крыши, ежели на то хватит силы ваших динамиков, хорошо просчитанный набор мелодий, чередующихся с качевыми риффами и зажигательными ритмами, и четкое исполнение как со стороны задействованных в процессе людей, так и техники. Не сказать, что эта музыка вдохновляет на подвиги, но слушая ее, осознаешь, как далеко шагнул технический прогресс, устоять перед которым простому смертному – все равно, что Моське пытаться остановить слона. Вот норвежцы и не стали плевать против ветра, а, наоборот, оседлав его, выдали очередной эпик во славу научно-технической революции в музыке. При этом «скачущие» риффы у них соседствуют со вполне культурными клавишными, мелодии не прячутся за отрывистый «коровый» ритм, а мирно с ним сосуществуют, да и вообще – вся эта машинерия оказывается украшена человеческим лицом: почти как у Робокопа. Правда, гибрид этот не сподобился на создание чего-нибудь такого, запоминающегося – ну, да с этим в современном мире вообще сложно… Мегаполисы – они, знаете ли, все на одно лицо. Сверкают, шумят, несутся куда-то… Вот и BLACK COMEDY – грохочут, сияют, кричат, летят в безумном движении туда и обратно. Без малого час альбома пролетает совершенно незаметно – только дух перевести, а когда в колонках становится тихо, вы удивленно озираетесь по сторонам: что это было? И опять перед глазами всплывают названия: IN FLAMES, THE KOVENANT, FEAR FACTORY… И где-то среди них, мелкими буковками: black comedy. Желание стать законодателями мод на современой сцене у этой группы товарищей явно есть, но стать основателями нового стиля пока не получилось: “INSTIGATOR” выглядит как неплохое попурри на тему популярных жанров, но не более того. |
|
|
| |
На горизонте замаячила ещё одна неплохая группа. Название - Black Comedy (Чёрная Комедия), первый альбом - "Instigator" (Подстрекатель). К создателю группы (Marius Strand) примкнули известные парни Tjodalv и Memnock (работали в Old Man's Child и Susperia), и пошло дело за написанием первого релиза. И скажем, что он удался. Совместив такие жанры, как industrial/techno gothic и extreme modern/rap core, добавив агрессивный вокал, переходящий в откровенный речитатив, качественно обработав электронную часть альбома, "Комедианты" вынырнули из общей волны модерн-металлических групп напрямую к слушателю, оставив андерграунд позади себя. Нельзя не заметить, что на запись пластинки повлияли In Flames, которые также перешли на дорожку модерна; кроме этих шведов можно услышать и Deathstars, от них словно компилирована мощная басовая составляющая, да и Old Man's Child где-нигде проскакивают в отдельных композициях своими мелодическими вставками с толикой блэка. Из всего альбома понравились взрывные "Favourite Hateobject" и "Prime Specimen". А так, "Подстрекатель" - весьма цельная работа со слаженными композициями, только вот не хотелось бы, чтобы Jon Bergan настолько переходил на "читку" в конце альбома, побольше пения бы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет