Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 дек 2024 : Барабанщик AEROSMITH прикрывает кофейную лавочку
28 окт 2024 : Новые фигурки AEROSMITH
15 окт 2024 : Басист AEROSMITH дебютировал с CLOSE ENEMIES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aerosmith


« Rocks »



Aerosmith "Rocks" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Columbia Records




N Название
1Back in the Saddle
2Last Child
3Rats in the Cellar
4Combination
5Sick as a Dog
6Nobody's Fault
7Get the Lead Out
8Lick and a Promise
9Home Tonight
Состав группы->
Steven Tyler – Lead vocals, Backing vocals, Percussion, Bass on "Sick As A Dog"
Joe Perry – Guitar, Backing Vocals, Co-lead vocals on "Combination", Bass on "Sick As A Dog", 6-String Bass on "Back In the Saddle"
Brad Whitford – Guitar
Tom Hamilton – Bass, Rhythm guitar on "Sick As A Dog", Backing vocals on "Home Tonight"
Joey Kramer – Drums, Percussion, Backing vocals on "Home Tonight"
Информация
Jack Douglas – producer, arrangement
Aerosmith – producer, arrangement
Jay Messina – engineer
Rod O'Brien – assistant engineer
Sam Ginsburg – assistant engineer
David Krebs – direction
Steve Leber – direction
Pacific Eye & Ear – album design
Paul Prestopino – Banjo on "Last Child"
Тексты песен
Back in the Saddle

(Chorus)
I'm back
I'm back in the saddle again
I'm back
I'm back in the saddle again

Ridin' into town alone
By the light of the moon
I'm looking for old Sukie Jones
She crazy horse saloon
Barkeep gimme a drink
That's when she caught my eye
She turned to give me a wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 мар 2013
Если заглянуть в справочник, то можно увидеть определения камня как твердой горной породы или минерала в виде сплошной массы или отдельных кусков. Камни же в совокупности ─ строительный материал. Если правильно и по назначению использовать эти камни, получится прочная и качественная постройка, которая простоит не один год.

А теперь давайте проведем параллель с «Rocks». 5 крепких камней, которые, как я понял, ассоциируются с членами группы, собрали вместе, добавили еще определенные "вспомогательные" материалы, обтесали, выбрали правильную форму, добавили блеска, составили в соответствии ─ и все это под руководством мастера Джека Дугласа получило новую жизнь и стоит уже около 37 лет. Мало того, вызывает до сих пор бурю положительных эмоций любителей данной «архитектуры». Прекрасно, не так ли?

Все эти ассоциации вызвала у меня четвертая работа замечательной бостонской группы. 5 участников снова собрались вместе и записали свой новый классический альбом. По одной работе в год. Быстрый старт взяли ребята. Но как эта скорость повлияет на качество? В данном случае - только положительно.

Первое, что хочется отметить, это звук. Барабанные партии, как метроном, выстукивают ритм, басовые ходы в рамках этого ритма задают свой, а гитары, жесткие и неприглаженные, разбавляют все своими риффами и короткими соло. Звук стал «грязным». Вокал Тайлора также изменился. Его фирменный хрипловатый голос прекрасно вписывается в общую атмосферу, а в некоторых треках он прямо надрывает глотку, выдавая высокие ноты. Все эти изменения наверняка были сделаны специально и пошли альбому только на пользу. В целом, подобного саунда Aerosmith еще не имели, и это самый тяжелый альбом среди всех выпущенных на тот момент.

На альбоме Вы встретите 2 тяжелых боевика: «Back in the Saddle», которая была написана Джо Перри на шестиструнной бас-гитаре и «Nobody's Fault», которая является одной из самых любимых песен Джеймса Хэтфилда. Я думаю они были написаны по рецепту «Round and Round» на "Toys in the Attic".

Замечательными композициями также есть «Rats in the Cellar» о крысах Нью-Йорка которых не поймать (параллели с чем-то или с кем-то боюсь проводить), «Combination», кстати лид-вокалистом здесь выступает Джо Перри, а партии бэк- вокала исполняет Тайлор, «Get the Lead Out» с ее качающим ритмом, «Lick and a Promise» рок-н-ролльная вещь (ну как без нее) только уже без буги-вуги, а с жестким, напористым звучанием. Окончание альбома сделано по принципу: «теперь можно расслабиться», полубалада «Home Tonight» ─ замечательный финал после такого драйва. Правда она также «грязно» звучит, но это никак не минус, а скорее плюс альбома. А вот «Last Child» я как-то не распробовал, медленное начало, а затем резкое изменение темпа и мелодия потекла совсем в другое русло. Я бы не сказал, что она удачно вписывается в общий темп альбома, который построен на скоростных композициях. Однако общей картины она не портит.

Итак, «Rocks» построен из прочных камней и проверку временем прошел (176 место в списке «500 лучших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone»), поэтому 10 однозначно.
3 апр 2022
(P) 1976 Columbia / CBS Inc.

Side 1:
1. Back In The Saddle (S. Tyler, J. Perry) 4:40
2. Last Child (S. Tyler, B. Whitford) 3:27
3. Rats In The Cellar (S. Tyler, J. Perry) 4:02
4. Combination (J. Perry) 3:38

Side 2:
1. Sick As A Dog (S. Tyler, T. Hamilton) 4:25
2. Nobody's Fault (S. Tyler, B. Whitford) 4:40
3. Get The Lead Out (S. Tyler, J. Perry) 3:42
4. Lick And A Promise (S. Tyler, J. Perry) 3:04
5. Home Tonight (S. Tyler) 3:15

Recorded at The Wherehouse Waltham, Mass. and The Record Plant, N.Y.C.
Mastered at Sterling Sound, N.Y.C.;

Dedicated to the memories of Anthony D. Perry and Herb Spar.

Поиск Стили Памятка Статистика

Материалы отсутствуют

~



просмотров: 21037    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом