|
|
|
Rammstein
« Liebe ist für alle da »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rammlied 5:19
|
| 2 | Ich Tu Dir Weh 5:02
|
| 3 | Waidmanns Heil 3:33
|
| 4 | Haifisch 3:45
|
| 5 | B******** 4:15
|
| 6 | Frühling in Paris 4:45
|
| 7 | Wiener Blut 3:53
|
| 8 | Pussy 3:57
|
| 9 | Liebe ist für alle da 3:26
|
| 10 | Mehr 4:09
|
| 11 | Roter Sand 3:59
|
| | Total playing time: 46:04 |
|
Till Lindemann - vocals
Paul Landers - guitars
Richard Z. Kruspe-Bernstein - guitars
Christian "Flake" Lorenz - keyboards
Oliver Riedel - bass
Christoph "Doom" Schneider - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
И что бы ни говорили, последний альбом легендарных (во всех смыслах) немцев ждали, ох как ждали. Как "йоркширские терьеры под рождественской елкой", выражаясь словами классика. Высунув языки и строя предположения - от самых нелепо-глупых до ирреальных, - что же на этот раз выдадут ветераны, после лирического "Rosenrot"?
Нужно заметить, ожиданий народных брутальные всея Дойчланд не обманули: заголовки газет, обсуждения в сети, рекордные продажи - "Раммы" по-королевски заявили о себе после четырехгодичного молчания. Ну или почти молчания, за вычетом редких появлений участников коллектива на тусовках и не более частых интервью в СМИ.
На новом диске обещали возвращение к родному индастриалу и тотальный шок. С шоком получилось "мама не горюй", а вот музыкальная составляющая была как-то смазанно оценена критиками. Наверное, в силу того, что "шоковая" сторона затмила все прочее. Поэтому, не перемалывая заново животрепещущую тему "Rammstein + порнография = ...", поговорим о музыке.
Что получится, если отбросить 2 коммерчески направленных (и ой как хорошо продуманных) номера, а именно: "Liebe ist fur alle da" и "Pussy", что вышли на синглах? Очень качественная музыка высокго мастерства исполнения, вокал Линдманна, который с годами, как хорошее вино становится только лучше, неподражаемая ирония. Перепутать, черт возьми, невозможно. Концепция отнюдь не отсутствует. Просто скрыта за шумихой рекламы и горячих заголовков в новостях. А некоторые номера вообще звучат эпично. Жаль, что в основную канву альбома не попала "Donaukinder". Мнение многих о цельности и содержательности пластинки, возможно, резко изменилось бы, хотя бы ненадолго сосредоточив внимание слушателей не на форме...увы.
В целом, новая работа Rammstein, конечно, не повторяет гениальной "Mutter" или революционной "Sehnsucht". Ну а к чему повторяться?
Остается надеяться, что слушатель становится грамотнее и учится абстрагировать оценку музыки как таковой от рекламной кампании и просчитанных PR-ходов менеджеров артистов. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Раммштайн" на данный момент является самой коммерчески успешной машиной в своём жанре. Причём популярность группы развивается в значительной части за пределами так называемого металлического сообщества. Во многом, конечно, тут играет свою роль эпатажность и самобытность группы, а также её поистине немецкое лицо. В мире нет больше группы, которая настолько удачна бы отражала Германию и все её стороны, пускай и не самый приятные. Они будут устраивать "дойченпорнен" в своих клипах, они будут гордо использовать кадры с олимпийских игр в фашистской Германии, как часть истории своей страны. И им будет плевать на тех, кому это не нравится, они немцы и они гордятся всем, что делает их немцами. Они будут петь на своём грубом немецком языке, стебаться над американским образом жизни, и за счёт этого их популярность будет расти.
В таких условиях, собственно, музыка отходит на 2 или 3-ий план, а ведь она у группы есть, и при том очень недурственная.
За последние годы группа вообще сделала огромный шаг вперёд. Если первые два альбома были эдаким "индастриал-поп-металлом", с простенькими как два пальца риффами и попсовыми клавишами на фоне, то начиная с эпохального альбома "Mutter", группа взяла новый курс. Музыка, которая ранее была бездушно-механичной, неожиданно нашла в своём стальном сердце душу и романтичность. Лирика стала серьёзней в разы, её основой стали рассуждения о внутреннем мире человека и его переживаниях, а в музыке появилась меланхолично-мрачная атмосфера, в которую идеально вписываются тексты. Нетрудно догадаться, что в творчестве немцев стало больше баллад и просто лирического материала.
Во всём вышеописанном альбом свято продолжает линию, взятую в 2001 году, но к этому нужно добавить один немаловажный момент - новый альбом, наверное, самый "металлический" во всей дискографии группы. Саунд, наверное, самый плотный и тяжёлый за всю историю группы, а музыка стала гораздо интересней и разнообразней. Ну и косухи, надетые на музыкантов в клипе "Pussy" тоже сделали своё дело. Теперь мы слышим стопроцентно металлический альбом, при этом наполненный лирическим и романтическим материалом. Балладные и полу-балладные номера стали лучшими на альбоме - это и "Mehr" и "Roter Sand" и, конечно же, однозначный фаворит альбома - печальная "Frühling in Paris". Но не стоит думать, что поклонники мощных раммштайновских гимнов останутся сидеть на голодном пайке. Для них в трек-листе найдутся такие хиты как "Waidmanns Heil", "Pussy", "B********" и заглавная "Liebe ist für alle da". Ну и отдельно следует отметить великолепную "Rammlied" с пафосными симфонизмами, отсылающими нас в 2001 год к песне "Main Herz brennt".
Таким образом, могу сказать, что мы не зря прождали долгие 4 года. Немецкий танк под командованием Тилля Линдмана стреляет редко, но очень метко, что доказывает и новый великолепный релиз. |
|
|
| |
| | | |
| |
Rammstein – группа самобытная и по-своему легендарная. Брутальные немцы однажды нащупали жилку индастриала, смешав металлическую тяжесть, три аккорда и танцевальный ритм, после чего вознеслись к вершинам популярности. Вознесшись к этим самым вершинам, парни в тревожном 2001-м долбанули «Мать» и решили поэкспериментировать с мелодикой. В целом, опыты принесли интересные результаты, но фирменный шарм раммштайновской «молотобойни» куда-то подевался. В нынешнем 09 году шахтеры выпустили новый студийник, отметив, что решили в плане музыки вернуться к корням.
Да, где-то вернулись. Звучит тяжело, но примитивного и веселенького «Herzeleid» не получилось. Одиннадцать песен, которые представлены на диске, язык не поворачивается назвать слабыми или же ущербными. Никак нет. Видимо, изменилось само отношение музыкантов к материалу. Альбом получился хороший и его хочется слушать, причем не один раз. Фанатов "Таранного камня" он явно порадует, а не фанатам на различные претензии может ответить как минимум тремя боевиками – “Waidmanns Heil”, "Liebe ist für alle da", "Mehr". Следует отметить, что в вокале Линдеманна произошли некие метаморфозы – он стал трагикомичным, Тилль поет как будто с упреком, переходит на декламацию текста, а местами даже сюсюкает (“Pussy”). Очень порадовала ода про Париж ("Frühling in Paris"). По технике и качеству звука вопросов не имеется, все сыграно замечательно.
Конечно же, до «Mutter» сему альбому далековато, ничего собственно нового в нем нет, но диск стоит на голову выше двух предыдущих номерных работ коллектива. И заслуженно: все-таки Rammstein любят не за мелодизм, а за индустриальную тяжесть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Моя любовь к Rammstein вроде бы увяла еще где-то в детстве, но все равно я продолжаю периодически переслушивать их музыку и следить за новостями. Со временем ко мне пришло ясное понимание того, что представляет из себя данный коллектив и почему он так феноменально популярен уже много лет ― это на сто процентов «нишевый», заточенный под молодые (неокрепшие?) умы и уши коммерческий проект, однажды удачно нащупавший свою золотую жилу и имеющий силы долго выкачивать из нее все до последнего; и при этом, как ни странно, талантливый. И ироничный. И плюс ко всему, безбашенный!
Посему от нового альбома сложно было ждать каких-то великих открытий – скорее, я просто вооружился попкорном и настроился получить свою долю удовольствия (благо обложка и название этому только способствуют). И при таком к ним отношении немцы действительно порадовали: немного бахвальства под названием «Rammlied», капелька (да нет - ковшик) садизма («Ich Tu Dir Weh»), чуток тупости, пошлости и порнографии («Pussy», «Liebe ist für alle da» - само собой, именно их выпустили первыми синглами), несколько хищных боевиков («Waidmanns Heil», «B********», «Mehr»), пара экспериментальных треков («Frühling in Paris» и «Roter Sand»)… В итоге все, наверное, остались более-менее довольны. «Liebe ist für alle da» - просто очередной альбом Rammstein, но он удался!
Заключительный «Красный песок» - отдельное достижение. Этот свист, гитара, эти «Айне либе, цвай пистонен…», черт возьми, проникают куда-то внутрь, берут за душу! «Трогательная песня Раммштайн» - это нечто новое, согласитесь. На этом довольно диком и бесстыдном сборище она не к месту, сродни прекрасной бабочке среди нелепых зеленых гусениц, но тем ценнее то, что на скамейку запасных (диск с бонусами, или куда-нибудь еще дальше) её не отправили. |
|
|
| |
| | | |
| |
Выпустив свой предпоследний альбом «Rosenrot», группа так и не отправилась по миру с туром в его поддержку. Да и альбом нельзя было назвать полностью новым. Виной всему были разногласия и усталость в группе, в связи с чем поползли слухи о скором распаде и т.д. и т.п. Масла в огонь сплетен подливал гитарист Рихард, создавший свой проект Emigrate и говоривший об усталости от «Раммштайн».
Но слухи слухами, а музыканты, отдохнув, все же решили записать что-то новое, и самое главное, в стиле своих первых двух альбомов. Всё это не могло не радовать и давало повод возлагать на будущий альбом определённые надежды. Но интервью, даваемые участниками группы, энтузиазма поубавили. Тот же Рихард говорил, что слаженности музыкантам не хватает, что долгий отдых не пошёл на пользу, что он выложился в студии в своём проекте, а теперь ему хочется живых выступлений и т.д. и т.п. Но искра радости проскочила от журналистов, слышавших материал и сказавших, что он крут. А может, и впрямь, музыканты создали нечто гениальное, а не просто решили срубить денег на ожидании фэнов и старом имени?
Ну, что же. Оформление на «отлично», вызывающее и броское. Особенно цинично сочетаются название и сюжет на картинке. Следует сказать, что группа отошла от своей традиции называть альбом одним чётким и звучным словом.
А что же материал? Звук и вправду стал жёстким и резким. Сильно стали выделяться ударные (перед записью Кристоф пересел за новую ударную установку), а бас задвинут на задний план. Вокал тоже звучит слегка по-иному, он стал грубее, хотя не потерял своей иронии, и Тиль во многих композициях берёт ноты низким надрывным хрипом. Первые нотки первой песни сразу напоминают начало альбомов «Mutter» и « Reise,Reise». Такие композиции как «Ich tu dir weh», « Waidmanns Heil» и «Rammlied» действительно отправляют к первым двум альбомам. В них присутствуют чёткие, маршевые риффы, агрессия и напор. На альбоме имеются и композиции, ориентированные на массы: «Haifisch» и «Pussy», достаточно простые, напичканные электронными звуками, без надрывных припевов, где каждое созвучие долго будет крутиться в голове. Баллады – «Fruhling in Paris» и «Roter Sand». Первая - единственная по-настоящему гениальная композиция. Акустические переборы, лиричное пение и смесь немецкого куплета с французским припевом создают пример отличной, берущей за душу баллады. Вторая интересна текстом, а точнее, произношением и тем, как оно воспринимается на слух, а вот оформление слабовато…к середине начинаешь скучать. Всё остальное - «B********», «Wiener Llut», «Liebe ist fur alle da» и «Mehr». Хочется выделить лишь первую, которая очень сильно напоминает «Das alte Leid» с первого альбома, столь же тяжёлая и бескомпромиссная. Остальные ничем особо не примечательны, вроде и оформлены интересно и звучат неплохо, но не запоминаются. Кстати, самый слабый номер - «Mehr». Уж больно эмоционально пытается петь Тиль, можно сказать, перестарался, так как такой вокал, который кажется наивным, и агрессивный припев никак не создают целостной композиции.
Что в итоге? Простая констатация фактов. Альбом получился уж больно правильный по-раммштайновски, хотя он и напыщенно тяжёл и набит скандальными, провокационными текстами .
Чего-то не хватает… Может, гитарных соло? Нет, это не раммштайновская тема. Скорее всего, не хватает целостности. Альбом то берёт слушателя драйвом, то теряет в «куплетах – рассказках». Но всё же это достойное, триумфальное возвращение группы не только из отдыха, но и от лирических тем к своим корням. За что они и получают «7» баллов, и будем надеяться, что это не последний альбом столь видного коллектива. Кстати, уж больно хорошее шоу в поддержку этого альбома, может, мы увидим и превосходный концертный DVD?
P.S. К альбому прилагается бонус из 5 композиций. Из них хочется отметить «Donaukinder». Достаточно интересная композиция, напоминающая «Spieluhr» из альбома «Mutter», не только по тексту, но и по звучанию инструментов. Но в общем, эта подборка больше рекомендована фанатам, нежели обычному слушателю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и новый альбом моей любимой группы Rammstein, который все ждали почти 5 лет. Слушая заявления участников группы о том, что ожидается возвращение к корням времён "Herzeleid" и о том, что альбом будет мега-тяжёлым, я возлагал на него большие надежды. Однако при первом же прослушивании меня постигло жестокое разочарование. Есть хорошие и сильные композиции, но так же много тех, что мне совсем не понравились (это первый альбом R+ в котором есть песни, которые откровенно вызывают у меня тошноту). Из сильных композиций я выделю "Rammleid", "Frühling in Paris", "Pussy", "Liebe ist für alle da", "Mehr", - остальные можно смело отправлять на свалку. Возможно, дела обстояли бы лучше, но беда пришла, откуда её не ждали - из звукозаписывающей студии. Нет, не подумайте, сам звук на высоте: очень чистый, голос хорошо прописан, но гитары...абсолютно нечитаемый и откровенно убогий звук всё испортил (такое чувство, что гитары писались через Guitar rig, программу, которую часто рекламирует Пауль). Возможно, это было сделано из-за уклона в мелодичность, но лично для меня слово Rammstein ассоциируется с тяжестью, читаемостью, эталоном перегруженного гитарного звука. На этом альбоме от всего вышеперечисленного нет ровным счётом ничего. И как бы мне ни было неприятно, как фанату R+, но моя оценка: средне. Я разочарован - на что было потрачено целых 5 лет, для меня решительно непонятно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не буду говорить, что ждал этот альбом с нетерпением, но с каждым месяцем мне всё больше хотелось узнать, что немцы приготовили нам на этот раз. И я очень надеялся, что они хоть немного сдвинутся с той колеи, которую они прорыли двумя последними альбомами. Не провальными конечно, но и не шибко классными, как мне кажется. Да, и на “Райзе”, и на “Розе в рот” были интересные цепкие моменты, но там, по большому счёту, получились только баллады, да и пара боевичков на два диска.
Не скрою, моим заветным желанием было, чтобы команда хоть немного повернула голову назад и вспомнила те далёкие, холодные и электронные времена “Herzeleid” и “Sehnsucht”, наполненные зачастую тупым, но при этом цепким мочиловом по одной точке головного мозга. Но…
Короче, обломали кайф ребята. Причём люто. На весь альбом есть действительно три-четыре хорошие песни, среди которых “Waidmanns Hail”, “Fruhling in Paris”, “Pussy” и “Wiener Blut”. Остальные хочется просто вышвырнуть к чертям. И всё дело не только в серости и однобокости данных штук (что простительно, если учитывать в каком стиле команда играет), а в эдакой клоунаде проявившейся в паре мест. Первые три песни обошлись без этого, а вот дальше идёт что-то явно похожее на цирк. Под “Haifisch” так представляешь акробатов, разодетых в ковбоев, летающих под куполом этого цирка. Бяяя... Я-то грешным делом подумал, что абсолютно полоумные вещи вроде “America”, “Moskau” и “Benzin” остались в прошлом, ан нет, видно парни ещё не совсем повзрослели. Хотя та же “Pussy” справилась со своей работой на отлично, но её слушать без клипа совсем не весело.
Ну да бог с ним, если говорить в целом, то по музыкальной составляющей альбом продолжил дело прошлого диска, при этом чуток добавив наэлектризованности, тяжести и кое-где симфоничности саунда, да и Тилль в паре мест неплохо прорычал, что как бы должно нам сказать, что вот оно! Мы немного вернулись к корням! Тьфу… Не помню я таких безликих корней, на “Матери” может что-то и было подобное, но не настолько безвкусно и не в тему.
Ну ладно, подытожим сею короткую рецензию (расписывать нечего, по-моему) подборкой понравившихся композиций (выше уже упоминал, но надеюсь ругать не будут): “ Waidmanns Hail ”, “B******” – тупой драйв и неслыханная злоба во мраке; “Fruhling in Paris” – вот за этот кусочек печали большое спасибо! “Wiener Blut” – продолжение маниакальных идей “Mein Teil”, рассказывающая про Йозефа Фритцеля, который держал взаперти в подвале свою дочь, которая родила от него 7 детей. А также “Pussy”, ну и заглавная песня тоже ничего, но не описаться.
В общем, средненький альбом, впитавший в себя неплохие треки вперемежку с полной посредственностью. По уровню хитовости – самый слабый альбом группы (один хит всего). Всё-таки команда что-то неминуемо потеряла.
"4" или "5"? "Пять" всё же, ну не могу я Раммам меньше поставить, хотя заслужили "четвёрку". Теперь буду думать что хуже - это, или предыдущие два...
P.S. Облога не в тему, но всё равно приятно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Свершилось! Самая раскрученная немецкая группа после долгих мук выпустила свой очередной альбом, "LIFAD". Кто-то его и не ждал вовсе, но лично я давно уже гадал, каким он будет, и в каком свете зазвучат Ramm'ы. В целом, классный альбом, не выдающийся, но достойный широкого круга внимания. Да, конечно, можно было за 4 года сочинить пару-тройку хитов в лучших традициях Rammstein, но что сделано, то сделано. Безусловным хитом альбома является "Waidmanns Heil". В этой песне группе удалось создать что-то новое, не отходя от канонов своего стиля. Конечно, стоит выделить песни "Rammlied", "Liebe ist für alle da", "Pussy", "Mehr". Они явно не дотягивают до ярлыка "хит", но звучат очень качественно и сильно, на концертах пойдут на "ура". Пожалуй, большое разочарование данного альбома - это балладные композиции "Frühling in Paris" и "Roter Sand". Первая из этих песен замечательная, но совсем не вписывается в концепцию группы, не то мы привыкли понимать под балладами Rammstein. Скорее, это благодарность французам за лучший DVD группы "Vorkerball". "Roter Sand"- непонятно, что делает эта песня на альбоме, видимо, нужна она была только для того, чтобы добить количество треков до стандартных одиннадцати. Остальные песни дополняют общее впечатление об альбоме, как о наполненном качественным материалом, звучащем стабильно мощно. В ряду всех альбомов его можно было бы поставить между "Reise Reise" и "Rosenrot". Стоит также отметить, что альбом чем-то напоминает упомянутый "Reise Reise". У обоих дисков схожая судьба - долго не могли написать, да и по содержанию есть что-то отдаленно общее. И в конце хотелось бы выразить огромный респект звукорежиссерам "LIFAD". Звучание супер - это большой плюс альбома! |
|
|
| |
| | | |
| |
Немецкие провокаторы Rammstein опять пытаются шокировать общественность, таким образом поднимая интерес оной к своему новому творению "Liebe Ist Fur Alle Da ". Пожалуй, замечу, что этот альбом самый лиричный из всех альбомов группы, но это ещё не значит, что он плохой. На этот раз парни опять пытаются прийти к чему-то удобоваримому путём смешивания своих ранних идей (в малом количестве) и поздних (в большем). Радует, что Тилль поёт всё больше и больше, открывая для себя и для группы всё новые горизонты. Гитары от альбома альбому всё легчают и легчают, сэмплов замечено не было (или почти не было), клавиши стали в чём-то нежнее, что ли (?!). Зато могу отметить, что помимо стандартных топорных композиций, с каждым альбомом всё больше и больше треков с полноценной мелодикой, которая, правда, смотрелась бы на альбомах других групп довольно простоватой. А в остальном почти ничего не изменилось, это всё тот же Rammstein, просто немного постаревший и полегчавший. Довольно много приятных композиций, так что альбом колеблется между 7 и 8, причём ближе к 8. Так что фанатам слушать в обязательном порядке, остальным - для отдыха. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что сказать... В очередной раз корабль Rammstein отправляется в далекое плаванье, однако с альбомом "Liebe Ist Fur Alle Da" группа выплывает не на корабле, а на моторной лодке. По сравнению с предыдущими релизами типа "Rosenrot" или "Reise, Reise", на которых, образно говоря, немцы выплывали на шлюпках, то сегодняшний релиз - это достижение.
Я являюсь поклонником творчества Rammstein со времен "Herzeleid", но альбом "Liebe Ist Fur Alle Da" меня пока никак не зацепил. Качество записи отличное, как всегда, как и все немецкое. В сравнении с предыдущими двумя альбомами "LIFAD" более жесткий и агрессивный, однако есть совсем, на мой взгляд, не нужные здесь композиции, такие как "Roter Sand", "Fruhling in Paris" - продолжила идею с "Stirb Nicht Vor Mir" с "Rosenrot", которая более интересна. Сегодняшние, так называемые баллады "R+", звучат как-то попсово и неинтересно в сравнении с величавыми "Nebel" или "Seemann". Нет былой мрачности и серьёзности.
Несколько композиций, которые можно выделить: "Rammlied", "Ich tu dir weh", "B********", "Pussy", "Mehr". Остальные как-то никак...
Хитов нет, запомнились пока только максимум две или три композиции.
Rammstein ушли далеко от своих начинаний и, увы, никогда не вернутся к прежнему звучанию и прежнему стилю. Ну, да черт с ним... Будем слушать не 11-ть, а 5-ть композиций с альбома.
P.S. Создаётся впечатление, что композиция "Haifisch" собрана из кучи идей альбома "OOMPH!" прошлого года - "Monster!". Вступление - это "Labyrinth", дальше ударные "Beim ersten Mal tut's immer weh" и т.д. Да и в целом Rammstein заядло стали схожими по звучанию со своими немецкими друзьями. |
|
|
| |
| | | |
| |
За альбом взялась с опаской, наслушавшись мнений от ближайшего круга знакомых: "Раммштайн уже не тот". Ну, конечно, не тот. Это называется "взросление", случается с лучшими из нас. Потеряли в энергичности, приобрели жизненный опыт, но, по сути, остались прежними. После их "Pussy" снимать клипы "с сиськами" и тем более песни про это писать - моветон, с ходу спишут во вторсырье. Все равно что про желтую подводную лодку. Rammstein берут качеством, иронией и неповторимым своеобразием. Все, что они делают, кажется их собственным изобретением, даже если было сотню раз. Это уже сложившаяся группа, с собственным стилем, так что ждать сюрпризов от пластинки не приходится. Если вы любите Rammstein, слушайте и вам понравится, если нет - то брать диск с полки и надеяться на внезапные открытия бессмысленно. Что касается лирики, то отдельно от исполнения (то есть от исполнителя) рассматривать ее не стоит. С Тилем никогда не поймешь, что он поет на полном серьезе, а что нет. Все, что он поет и как он поет - оно все ожидаемо, не путать с "предсказуемо". Но, несмотря на это, мне показалось, что "изюму" маловато. Да, грамотные, качественные композиции, есть что выделить, но ничего особо примечательного, как незабвенные вещи с прошлых альбомов. Хотя, время покажет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Даже не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с того, что не ждал нового альбома четыре года - впрочем, и группа не четыре года его писала. И среди релизов, которые должны были выйти в 2009 году, "LIFAD" явно не самый ожидаемый. Один из, но не самый - это уж точно. Выход сингла "Pussy" оставил двоякое впечатление: одноименный коммерческий хит все-таки, скорее, порадовал своей незатейливостью, прямотой и, черт возьми, цепляемостью музыки. А вот "Rammlied", честно говоря, расстроила - звучит крайне просто (припев в особенности). Учитывая эти две композиции и уже давно выложенную в сеть к тому моменту "Liebe ist fuer Alle da", пришлось констатировать лишь одно - робкая мечта еще раз в жизни услышать от группы альбом, равный по своей гениальности "Mutter", умерла. И в голову начали закрадываться мысли самого нехорошего толка, и вылились в ожидание самого слабого альбома за всю историю великого немецкого секстета.
Но, слава Богам, этого не случилось. Нет, я не услышал шедевра, я не услышал второго "Mutter" или "Sehnsucht". Но после прослушивания поймал себя на мысли, что это, черт возьми, хороший альбом, 9 песен из которого плотно закрепились в плейлисте "Избранное". Абсолютно не понравившимися я бы назвал лишь уже упоминавшуюся "Rammlied" и "B*******" (вообще не понял, что делает ЭТО на основном диске). Все остальное в той или иной степени можно смело называть хорошими песнями. Безусловные фавориты - "Waidmann's Heil" и "Fruehling in Paris" (одна из самых неординарных, красивых и ярких вещей группы за всю историю, на мой взгляд). "Ich tu dir weh", без сомнения, очень недурна. Вот эти три песни + злосчастная "Pussy" заслуживают, пожалуй, оценки 5 по пятибалльной системе. Кстати, один из главных минусов альбома, да нет, самый главный - отсутствие так называемых песен-"киллеров", которые просто срубают наповал, а в каждом предыдущем такие вот шедевры встречались (даже во многим нелюбимом "Rosenrot" пара таких композиций была). Этот альбом берет, пожалуй, стабильностью - откровенно завалена только "B*******" (на том же "Rosenrot" всю вторую половину альбома можно отправлять на музыкальную свалку). Здесь, повторюсь, все гораздо приличней в этом плане - и начало, и середина, и концовка имеют в своем составе одну-две достаточно сильные песни.
В итоге, имеем просто хороший альбом от великой группы. Безусловно, далеко не самый лучший за всю дискографию группы "Раммштайн". Но вот почему-то даже задуматься о том, что он слабее любого из остальных, в голову не приходит. Он другой, совсем другой. Вполне возможно, что это последний альбом легенды. Так наслаждайтесь же!
7,5/10
P.S.: Бонус-треки не понравились вообще. Ни один. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Rammstein, впервые за 4 года. Альбом, честно говоря, не впечатлил, но и провальным, однако же, его не назовешь. Начав прослушивать альбом, можно подумать что Rammstein вспомнили, с чего начинали, так как первая песня, "Rammlied", очень похожа на материал "Sehnsucht" и "Herzeleid". Но начиная со второй песни, приходит разочарование, и появляется мысль, что альбом писался чисто в коммерческих целях. И если через "Rosenrot" красной линией проходила холодная готическая тематика, то здесь основной темы нет. Рекомендую ознакомиться всем, фанатам понравится. На мой взгляд, интересные песни: "Rammlied", "Waidmann’s Heil", "B******".
11 песен (из которых две композиции лирические, 6-ая и 11-ая) за 4 года - это несерьезно!
Пусть фанаты будут бить камнями за следующее сравнение, но за длительный перерыв старички совсем другого направления Immortal записали достаточно сильный альбом, показав, что есть еще порох в пороховницах. А тут, вместо того, чтобы грянуть, Rammstein просто взбзднул. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, любая группа уходит после как минимум пары удачных альбомов в отпуск для того, чтобы отдохнуть, набраться сил и почерпнуть вдохновения. Вот и Rammstein не исключение. Но так получилось, что за 4 года коллектив наработал материал хуже, чем нарабатывал за год (это я о «Rosenrot»). Предыдущий-то альбом не был жемчужиной коллекции, а «LIFAD» и подавно. На протяжении всего альбома только и запоминается рев Тилля и то, как он с трудом справляется с более-менее тяжелыми вокальными партиями. Петь он стал значительно меньше, что является огромным минусом.
Первые две композиции мне понравились, хоть и напоминают старые добрые произведения наподобие «Mein Herz Brennt». Очень неплоха «Fruhling in Paris», которая успокаивает и дает погрустить после череды боевиков. Однако песня не совсем в духе «раммов», не их это дело - вышибать из слушателя слезу. «Pussy» достаточно специфичная работа, где основной упор сделан на клавишные, а гитара отодвинута на второй план. Остальное же - это просто песни, без каких-либо идей. Куча агрессии и только. А «Wiener Blut» - вообще неудачный клон «Buck Dich». Жаль признавать, но это худший альбом группы, который страдает из-за непродуманных мотивов песен и упрощенных партий гитар. Стоит добавить, что качество записи на альбоме отличное, и если бы не такой (по большей части) проходной материал, то можно было бы поставить достойную оценку, а так… |
|
|
| |
| | | |
| |
Каждый альбом "Раммштайн", состоящий традиционно из одиннадцати треков – своеобразный зверь об одиннадцати ногах – зверушка занятная, но неустойчивая. И насколько удачно немцы эти одиннадцать ног расположат – настолько удачно этот зверь и пойдет, иначе его погубит собственная асимметричность, как то было, по мнению многих, с "Reise, Reise", и по моему мнению – с "Rosenrot", который явно перекосило из-за заигрываний немцев с попсой. Впрочем, схема, по которой должен был быть построен альбом, казалась ясной – 10 ног и "Pussy" в роли понятно какого органа тела нашей вымышленной зверушки, учитывая ее специфичный писько-сисечный текст. Трэш-угар "Pussy" – проверка наличия чувства юмора у фанов, но уж, поскольку это трэш, то и ценность сама по себе она имеет невысокую – так, на пару-тройку прослушиваний. Что же с десятью другими песнями? Они – болезненное последствие синдрома "Раммов" последних лет – парни просто-напросто разучились писать цепляющие риффы, на ось которых нанизывается сама песня (пожалуй, удачное сравнение, учитывая тотально-сексуальную тематику "Liebe ist fur Alle Da"). Можно ли назвать в этом плане удачными "В****", "Ich Tu Dir Weh", "Haifisch" - огромный вопрос. Скорее, эти песни просто бессмысленны. Заглавная композиция и вовсе удручает своей серостью! Не обошлось и без самоплагиата. Не нужно обладать буйным воображением, чтобы представить себе, как "Adios" 2001 года превратилась в "Waidmanns Heil", а стартовая песня "Rammlied" – в трэк номер 10 – "Mehr". Финальная песня и вовсе озадачивает – она, может, была бы хороша, но не на этом альбоме и не у этой группы. Есть еще, правда, занятное заигрывание с франко-попом – «Весна в Париже», композиция, которую очень не любит гитарист этой группы Рихард Круспе, но которая является своеобразным лучом эротики в этом мрачном царстве откровенной порнографии. Как итог вышесказанного – откровенно неудачный альбом, по итогам которого "Раммштайн" или придется на следующем творении подтянуть музыкальную компоненту, или же снять другое шокирующее видео и сочинить провокационную лирику. Например, про копрофагов! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом вызвал у меня крайне неприятный шок. «Что это?» - спрашивал я себя после прослушивания альбома. По идее, всё обещало быть лучше, учитывая сингл «Pussy» и просто мега-клип на неё. Один этот клип лучше, чем весь альбом вместе взятый. Вроде бы и есть небольшие светлые пятна кроме той же «Pussy», ещё на трэке с непонятным названием «B********». Тут Тиль Линдеманн кряхтит и пыжится, пытаясь выдавить из своего горла хоть что-то похожее на сносный вокал, но увы и ах... Но эта песня хотя бы не подкачала в плане музыки. Но о музыке позже, сначала про вокал. Этот альбом - худшая вокальная работа Линдеманна, голос вообще никакой, а уж его попытки спеть лирично и спокойно, как в лучшие свои годы, увы, ничем хорошим не заканчивается. Одно сплошное разочарование. Музыка вообще представляет собой неясное нагромождение гитарного звука и «электроники». Опять же, откровенную усмешку вызывают попытки сделать что-то потяжелее обычного. Так, например, подобное мы слышим в песне «Wiener Blut». И зачем они погнались за этим? Сколько помню, “Рамы” особо не лезли в дебри всякой излишней экстремальщины. Ну не их это. Это всё равно, что если Slayer сделают акустическую балладу. Представьте, что сидит Том Арайа и поёт нечто возвышенное про любовь под акустические переборы Кинга и Ханемана. Дикость, правда? Ну, вот и с «Wiener Blut» дела не лучше. Хотя чего я привязался только к этой песне. Есть же «Roter Sand». И кому пришло в голову написать такую балладу? Где же славные времена «Mutter»? Какие-то неясные свисты, потом странноватая акустика и... кстати, вполне сносный вокал. Хоть где-то Тиль не оплошал. А в целом альбом плох донельзя. Безусловно, худший релиз у группы, но зато сколько бабок они на нём поднимут, да и уже подняли! Вот что значит имя и раскрученность... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 152142 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А вот провокация, самая лучшая и самая неоднозначная, по-моему, удалась! "Pussy"! Легкий, запоминающиеся хит, правда, это если абстрагироваться от развеселого, прямого в лоб, так всем понятному клипа. В-общем возращение легендарной шестерки удалось и без помощи МТВ-формата. Посмотрите на обложку она сама отражает настроение альбома такая вроде мрачная, готическая, а с другой - веселая и пошлая. Ну что же мы слышим на деле? Слышим привычный Rammstein все более уходящий в роковую составляющую, чем метальную. Это полный уход от корней первых релизов домутерского периода и продолжение линий заданного на «Reise,Reise», кроме самого саунда. Он вернулся к старому и знакомому звучанию. И наконец-то вернулись клавишные и они, по-моему, стали ведущими то есть более весомыми, чем на предыдущих двух последних релизах.
А вот самая главная претензия состоит отнюдь не в том, что группа ушла от корней, а в том, что эксплуатирует идеи, нажитые за всё время наглым путём - самоплагиатом. Достаточно упомянуть никому ненужный и скучный «Buckstabue», и всем станет ясно, о чем точно идет речь. Хотя парадоксальность положения заключается и в том, что это не совсем не так всё плохо и даже лучше! К примеру «Ich tu dir weh» или « Waidmann’s Heil» это доказывает.
Вокал в некоторых песнях дает понять ,что не единым тиллевским пением обходится Rammstein: и почти что гроулинг в «Wiener Blut» и чувственное спокойное пение в «Frühling in Paris».
Однако, послушав живьем песни с альбома, переоценил материал, пришел к выводу, что группа как раз и записывала материал более подходящий к шоу. И все-таки песен я всё же бы выкинул , «Buckstabue», «Mehr».
Стоит упомянуть один трек из бонус-секций заслуживающий отдельного внимания и обсуждения «Donaukinder». Очень серьёзная песня о действиях фашистов, топивших младенцев в Дунае. И здесь группа как бы говорит: мы чувствуем вину за деяния предков, пусть нас простят те, кого уже нет. Совершенно иной и другой коллектив открывается этой песней. Пронзительное соло Круспе убеждает в этом. Лучше бы его заменили на что- нибудь из выше перечисленного в основной состав.
В итоге на выходе получился релиз, в котором сошлось всё: и топтание на месте, и угождение массам, обвиняющих группу в отходе от более традиционного звучания и стиля, и, видимо, полное исчерпание писать настоящие цепкие хиты.
Как говорится: маст хэв!