Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 май 2021 : Выход переиздания THEATRE OF TRAGEDY отложен
22 мар 2021 : Винил THEATRE OF TRAGEDY доступен для заказа
6 мар 2021 : Готовится переиздание THEATRE OF TRAGEDY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Theatre of Tragedy


« Forever Is the World »



Theatre of Tragedy "Forever Is the World" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


AFM Records
СОЮЗ

Оценка

7

/10





N Название
1Hide and Seek
2A Nine Days Wonder
3Revolution
4Transition
5Hollow
6Astray
7Frozen
8Empty (bonus track)
9Illusions
10Deadland
11Forever is the world
12The Breaking (vinyl bonus)
Состав группы->
Nell Sigland - Vocals
Raymond István Rohonyi - Vocals, Programming
Vegard K. Thorsen - Guitars
Frank Claussen - Guitars
Lorentz Aspen - Keyboards, Piano
Hein Frode Hansen - Drums
Информация
Released on September 18th, 2009

Produced by Alex Møklebust and Theatre of Tragedy
Mixed and engineered by Alex Møklebust
Recorded at Room 13 and Suksesslaboratoriet
Mastered by Björn Engelmann at Cutting Room, Sweden
Additional engineering by Mads Størkersen and Aleksander Nyhus
Drum editing/digitalization and additional string arrangements by Pzy-Clone
Additional writing and arrangements on Hide and Seek, Revolution and Frozen by Kristian Sigland
Bass by Magnus Westgaard
Artwork by Thomas Ewerhard
Band photos by Fredrik Ringe, Mimikk fotostudio
All music and lyrics by Theatre of Tragedy
Тексты песен
Hide and Seek
lyrics and music by Theatre of Tragedy

Look at me
A million pictures on the cenotaph
Look at me
There’s nothing left but silent epitaphs
Through reassembly I’ve come to deceive you
Behind interpretations someone’s untrue
Look at me
If you could see what I see I know that youСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 апр 2015
Мне одному кажется что альбом плохо записан и сведён?
4 июл 2017
Одному. Но что гораздо важнее, плохо тут с материалом.
29 янв 2018
Замечательный альбом, особенно радует то, что его свел вокалист Seigmen/Zeromancer, это чувствуется по "холодной" атмосфере записи. Мой любимый альбом у группы.

Поиск Стили Памятка Статистика

Фу... Выдох...
Вот и дождался я, наконец, один из самых ожидаемых мною релизов 2009 года. И, в отличие от некоторых других альбомов и групп, он меня не разочаровал (претензии есть, но не смертельные).

Начнём с места в карьер, как я уже упоминал мельком в рецензии на сингл, предвосхитивший выход альбома, ребята отталкиваются в первую очередь от звучания прошлого своего кошмара под названием «Шторм», периодически приправляя сие музыкальное полотно крошечными элементами почти всех своих прошлых работ, за исключением, пожалуй, только дебютника. Сразу оговорюсь в пользу тех, то пока сей пока альбом не слушал - не ждите здесь никакого готик-дума или просто дума, элементы да, есть, но «Вечный Мир» представляет собой образец качественного и детально проработанного готик-метала, который они соорудили ещё 3 года назад, но там всё было если не несъедобно, то просто безвкусно, лёд, сплошной лёд... От холода предыдущего диска ребята почти избавились, и тут надо сказать спасибо Лоренцу, синтезатор которого перестал, наконец, шпарить холоднющим электризованным фоном, и заменил его размеренной, спокойной, приятной и едва слышимой струнной подкладкой, и самое главное, чистых клавишных переборов, типа «фортепьяно» стало так же много, как и на «Аеджис», из-за чего музыка выглядит теперь гораздо более живой и красивой. Вот тут наверняка может всплыть вопрос - так что там с элементами других альбомов? Ну, если забыть про «Шторм», то в первую очередь на ум, конечно, приходит последний классный альбом норвегов «Аеджис», но тут обязательно надо сделать оговорку - не стоит проводить наглые параллели, во-первых, атмосфера другая, там она отчётливей и ощутимей, здесь же она едва уловима, но к минусам я это записывать не буду, ибо плюсы сильнее; во-вторых, звук здесь тяжелей и жёстче, ибо там, если напрячь мозги и вспомнить звук был вообще готик-роковый, гитар почти не было слышно из-за их примитивности в звучании, всё держалось на загадочных и трогательных клавишных и супер-припевах Лив (и иногда Рохоны). Тут же основные музыкальные линии ведут всё же гитары, которые, однако же, ничего интересного снова не показывают, а просто так, строят фундамент так сказать. Синты также не дотягивают до 98-го года, но прогресс всяко на лицо. А вот касательно вокальных партий, то тут удар в точку! Самая сильная черта этого альбома, как и на «Аеджис», это припевы, за которые с удвоенной силой взялась Нелл, голос которой, если так можно сказать, «возмужал» (не в прямом смысле, естественно), и стал более сильным и смелым, сходства с Лив почти не осталось. Именно на её голосе держится альбом, ибо Раймонда задвинули совсем не пойми куда. Тут надо сделать небольшую ремарку, дабы кое-что отметить – в кои-то веки Рохоны стал гроулить (12 лет не рычал!), так его присутствие свели если не к минимуму, то очень сильно. Мне кажется, надо было наоборот, дать ему порычать побольше, всё-таки, как бы ни хороша была Нелл, но её ведущий голос иногда достаёт прилично. Так вот, возвращаясь к нашим баранам, припевная часть диска ничем не уступает 98-му году, и именно благодаря этому параграфу некоторые композиции запоминаются моментально (лично мне сразу врезались в голову «A Nine Days of Wonder» и «Deadland»). Так, с 1998-м вроде разобрались, на очереди «Velvet Darkness They Fear», тут всё гораздо сложнее. Сходств, естественно, практически совсем нет, но одну вещицу я должен отметить – «Hollow», что-то определённо есть, да и то, только когда Раймонд берёт своё редкое слово и начинает медленно рычать под протяжненькие гитарки и струнно-синтезаторный фон.… Вот в этот момент я как будто перенёсся в 1996-й год. Есть такой же отрезок и в «Hide and Seek», кстати.
Ну и, дабы закончит базар про сравнения с прошлыми творениями, скажу ещё про «Музыку» и «Ассамблею» – слава богу, к ним возвращает только одна песня, одна из самых странных – «Astray», где помимо топорного звучания гитар, типа «дж-дж», раздражает чистый мужской вокал, хотя в этом есть и плюс, песенка неплохо выделяется на фоне остальных, и если перебороть первое смущение, то можно ею и проникнутся.
Коротко отмечу ещё пару фактов – диалог не вернулся, Шекспир забыт давно и надолго.
Касательно лирики скажу вот что: если в 2006-м был бред, то тут ситуация не в пример лучше – вернулись как меланхоличность и декаданс, так и злость, да и смысл отдалённый вроде как появился, поэтому прочитать всё таки советую разок…
Теперь рассмотри минусы:
1) Не понравилась некоторая затянутость отдельных вещей, 75% песен сыграны в достаточно медленном темпе, поэтому из раз в раз повторяющиеся куски напрягают.
2) Указанный выше темп. В моём (подчёркиваю, МОЁМ) понимании гот-митол всё-таки более бодрый стиль, где скупость музыкальных ходов компенсируется либо сильнейшей меланхоличностью (депрессивностью, если совсем всё прекрасно), либо опять же припевами, либо драйвом (как пример - Sentenced позднего периода). Припевы есть, меланхолии мало, но тоже присутствует, а вот драйва… хе-хе, драйв у “Театра”! Я под столом! В общим всё равно, скорости чуток не помешало бы добавить.
3) Я тут указал выше, что Нелл больно много поёт, ущемляя Раймонда, но это ещё не всё – мне показалось, или у них дуэт не получился? Нет, дело даже не в том, что Она есть, а Его почти нет, я про то, что когда они даже поют в связке, их вокалы как-то не стыкуются друг с другом, вам так не показалось? Всё-таки с Лив ему было, как мне кажется, удобней и легче. Раскрепощений он был.
4) Небольшой дефецит мелодий, некоторым песням их откровенно не хватает.
5) Отсутствие вскрывающих мозг хитов. Да, есть конечно "A Nine Days Wonder" и "Deadland", но вот прям так, чтобы с ног сбивало и вонзалось в голову, такого нет. Поэтому, со временем тяга слушать альбом постепенно слабеет...

Ну и ближе к концу, помимо классной облоги, в которой можно найти элементы всех предыдущих арт-ворков, я отмечу понравившиеся песни: «Hide and Seek», «A Nine Days Wonder», «Hollow», «Astray» (нет, всё-таки хорошая вещь), «Frozen» (Апогей альбома - нежная, чувственно-неторопливая музыка, прекрасная печальная лирика, и не менее прекрасная работа Нелл и Раймонда, тут они нашли общий язык), «Illusions», «Deadland». Мда, почти весь альбом, но вот из всех этих композиций меня убила наповал только «Frozen».

Итого, лучший альбом “Театра Трагедии” за 11 лет, который, конечно, не догнал первые два шедевра, но встал почти наравне с «Аеджис», а это только показывает, что ребята ещё могут творить сильные и прекрасные творения, если уже не в думе, так в готическом метале.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 сен 2009

Последние альбомы норвежцев Theatre of Tragedy были более чем спорными. К тому же, последовал уход Liv Kristine, а заменившая её Nell Sigland (попутно также в The Crest) была встречена поклонниками коллектива не сказать чтобы тепло. Последовали эксперименты с электроникой, и фэнам стало как-то совсем худо. Альбом "Storm" (2006) многие считают самым слабым в дискографии группы. Поэтому ожидание новой работы было схожим с ожиданием результатов похода сватов неудачливого жениха по деревне: каждая следующая потенциальная невеста оказывалась еще хуже предыдущей. Однако новая пластинка под названием "Forever Is the World" вновь вселила надежду в души страждущих. Уже сама обложка, на которой известный художник Томас Эверхард изобразил что-то вроде коллажа остальных альбомов ToT, настраивает на позитив. Вряд ли стоит говорить о каком-то возвращении к корням; скорее, этот релиз в чем-то схож как раз с обложкой: норвежцы слегка и плавно прошлись по своим былым работам, как бы предлагая на суд слушателей почти весь свой ассортимент прошлых лет. Raymond опять запел гроулом (правда, всего в паре вещей), Nell явно чувствует себя теперь уверенней, и, думается, она почти избавилась от "призрака" Лив Кристин - ну нельзя же всё время жить прошлым. Но никаких дуэтов тут нет, а о причинах такого решения гадайте сами. Общее настроение "Forever Is the World" мрачновато-печальное, здесь нет места для почти танцевального ритма, что нередко встречается в готик-металле. Мелодии спокойны и красивы, хотя в голове ни одна из них после прослушивания альбома не остается. Кстати, возможно, следовало бы назвать стиль этого релиза скорее готик-роковым, так как металльных элементов здесь не так уж и много, но это уже детали. В итоге мы получили вполне удобоваримую пластинку от Theatre of Tragedy, которая вряд ли относится к лучшим работам коллектива, но за которую также вряд ли им будет стыдно, да и есть шанс, что отвернувшиеся вчера поклонники - пусть и покачивая головами, слегка поскрипывая зубами и всё же украдкой утирая предательские слезы и сопли - откликнутся на своеобразное музыкальное "прости", воплотив в жизнь пословицу "alte Liebe röstet nicht", то бишь "старая любовь не ржавеет".
(Альбом предоставлен компанией "Союз")
ixtiandr6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 янв 2010

“Театр Трагедий” вернулся к своим «трагическим» мелодиям, и это есть гуд!
Прослушивая сэмплы на официальном сайте группы, я знал, чем дело обернётся. А именно - отличным альбомом! Theatre of Tragedy не потеряли смысла в текстах, не потеряли также мрачности песен и своей оригинальности.
Группа вернула былой шарм на место. Возвращение к временам «Aegis» удалось однозначно. Гроул Реймода, тяжелые и четкие гитарные риффы, электронные вставки вливаются также подходяще, как и в 1998-й год. Нэлл великолепно справляется с вокалом. Сказать честно, слушая этот альбом, мысленно отправляешься в прошлое.

Хотелось бы выделить несколько композиций из всего списка.
«Hide and Seek» - отличная неторопливая композиция, чертовски цепляющаяся за прошлое (даже думстерское!) группы.
«Illusions» - также довольно медленный неплохой трек.
«Hollow» - особенно зацепившая меня композиция, с мягким вступлением, а в середине правят мощные гитарные рифы и отличный гроул Реймонда.
«Deadland» - также неплохая песня, хотя подходит больше к альбому «Storm»... Она была бы лучшей на прошлом альбоме.

В целом, у группы вышел отличный альбом. Результат намного превысил мои ожидания, что не может не радовать. Есть, конечно же, моменты напоминающие «Storm» - на мой взгляд, не самый лучший альбом группы, но, возможно, это из-за нового вокала, хотя на «Forever is the World» голос Нэлл отлично звучит.
Спасибо группе за отличную музыку. На шедевральный альбом не тянет, но на альбом года в готике, по-моему, пойдёт.
Seemann9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 сен 2009

Зная, какой музыкой занималась эта группа во времена своего становления и, напротив, совсем недавно, становится очень обидно: как команда, создававшая такой атмосферный материал, могла скатиться до уровня МТВ-попсы! Многие любители раннего творчества этой группы уже давно похоронили надежду на возвращение музыки коллектива к корням.
И тут выходит новый опус группы. Обложка как будто намекает нам: мы возродились заново аки птица Феникс – она являет собой квинтэссенцию всего творчества. Но что же это может означать в музыкальном плане?
Сразу скажу: альбом вызывает двоякое впечатление, и в этом вся его проблема. Он не вызывает теплого чувства ностальгии по ранним девяностым, он не заменит вам ранние труды группы, а лишь докажет вам в очередной раз, что лучше уже не будет. С другой стороны тут, за исключением пары песен, нет и откровенной попсы, как, например, на «Musique», «Storm»… Что же тут тогда есть, спросите вы? А вот на этот вопрос очень сложно ответить, так как не понимаешь, как же все-таки относиться к альбому. Здесь имеются 11 песен, которые слушаются очень легко, не напрягая вашу голову, и так же легко потом из головы выветриваются, не оставляя ничего. Сложнейшей задачей мне представляется запомнить какую-либо песню, все они абсолютно на одно лицо. Только первый трэк может ненадолго засесть у вас в мозгах, но только до той поры, пока вы включите затем что-нибудь поинтереснее.
Нет, дело не в качестве записи, и не в том, что в буклете нет текстов песен (что лично я расцениваю как наглость и неуважение музыкантами слушателей)!
Усталость…Усталость… Слушая альбом, понимаешь, как от музыки устали сами музыканты, как они высасывали из пальца новые идеи, затем ближе к концу альбома это вязкое чувство начинает охватывать и тебя. Кажется, все кто хвалил этот материал, просто были рады, что он не такой «ранеточный», как предшествующие ему, но через какой-то промежуток времени и они положили его в дальний конец полки.
Хотел поставить «5», но за отсутствие лирики в буклете ставлю «4».
Satanislav4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1031 янв 2010

Тематика и атмосфера альбома понятны изначально: обложка - как бы компиляция обложек предыдущих альбомов, при этом являющая собой нечто особенное и оригинальное, такое, чего раньше не было. Собственно, то же самое сказать можно и про содержимое. 10 песен, по две на каждый из предыдущих альбомов. Но очень сложно решить, что к чему отнести, потому что в любой из песен трэк-листа можно услышать «привет» из прошлого. Самый яркий пример – «Hollow». Начало, близкое к «Musique», далее идет «Aegis», затем что-то из «Velvet Darkness», а заканчивается «Storm». Ребята действительно хорошо потрудились, мне не к чему придраться в плане звучания или исполнения. Из минусов: жалко, что Раймонд поет всего на пяти песнях, и только в двух случаях он «ведет» песню. Это, собственно, «Hide and Seek» и «Astray». Нелл поет замечательно, интереснее, чем на «Storm», но если бы Рохони появлялся в каждой песне хотя бы на 30 секунд - было бы неплохо... Хотел устроить потрэковый разбор, но ни одной песне меньше «9» из «10» поставить не могу.
No1tRy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 сен 2009


~



просмотров: 39975    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом