|
Довольно любопытный экземпляр попался в наши сети - черно-металлический трибьют австрийским любителям тоталитаризма Der Blutharsch. Воздаяние сие состоялось благодаря усилиям и энтузиазму горстки злыдней из разных уголков Европы. При знакомстве с пластинкой сразу обращает на себя внимание серьезный подход к делу издателя - неведомого ранее Woensoog Productions. Стильный кругляш из серого винила упакован в толково оформленный жесткий конверт. В оформлении конверта преобладают аллюзии к искусству и культуре древней Эллады. Более того, внутри конверта благодарного слушателя ожидает 33-страничный буклет с фотографиями и интервью с Der Blutharsch, а также с обоими участниками данной пластинки. Der Blutharsch молодцом - отличились продуманным и последовательным собеседованием. Altar of Perversion отделались ошалелым оккультно-ариософским поливаловом. А вот Sygwyrd из Mordaehoth лучше бы рта не открывал, ибо своими непоследовательными и мальчишескими эпатажными выпадами выставил себя полным обрыганом. Если же еще немного порыскать в конверте, то коллекционеров и фетишистов ждут дальнейшие приятные сюрпризы в виде нашивок, наклеек и даже серебристых стильных значков для джинсы или косух. В общем, издатель подошел к делу более чем ответственно, за что ему однозначный респект!
Открывает пластинку благополучно издохший голландский проект Mordaehoth в лице человека-оркестра Сигвирда, который, насколько я понял, и явился идейным вдохновителем сего трибьюта. Его безымянный трэк на 11 с хвостиком минут разбит на три части. Собственно творческого начала самого Mordaehoth тут ускользающе мало. Сигвирд выбрал наиболее шлягерные мотивчики Der Blutharsch разных периодов и забацал для них черно-металлическую подложку в виде скрипучих гитар да прямолинейной драм-машины. Либретто принадлежит преимущественно самому Сигвирду и выполнено зачотно, хотя и без задоринки. При этом и различных сэмплов оригинала вкупе с синтетической флейтой тут предостаточно. Заканчивается все каким-то пыльным шлягером времен Второй Мировой и болтовней немецкой самки с двумя немецкими самцами. На выходе имеем умеренно любопытный симбиоз комнатного черного металла и аутентичного дарк фолька с явным милитаристским душком. Послушать в качестве фона можно, но никаких откровений тут ждать не приходится. Думаю что, если бы мы с вами были поклонниками Der Blutharsch, мы бы и сами могли такое скомпоновать за пару ночей. А посему только четверка.
Макаронники же Altar of Perversion, будучи одними из фаворитов с Апеннинских пределов, не подкачали и на этот раз. Взяв за стержень тоталитарную эстетику и пронзительность оригинала, это трио сумело переплавить их в топке собственного мировоззрения и музыкальных идеалов в одиннадцати минутный беспросветный опус иссиня-черных тонов. От Der Blutharsch тут осталась фактически только векторная направленность. В остальном же - красивейший в своей отвратительности черный метал с фирменным почерком этих итальянцев. Обволакивающе-уютное гитарное месиво с сухой и трескучей ритм секцией рельефнейше оттеняется идущей контрапунктом соло гитарой с ее пронизывающим и благородным лейтмотивом. Во все это хитросплетение умело воткан хриплый и ребристый вокал Калуса, причем, если я правильно разобрался, бОльшая часть лирики принадлежит именно Altar of Perversion, а отнюдь не Der Blutharsch. Начинаясь размеренно и неспешно, к финалу композиция переходит в эффектнейшее крещендо, которое и завершает пластинку на пике страстей. Очень талантливо получилось у итальянцев. Девять из десяти.
Уверен, что подобная волчья и оскаленная трактовка наследия Der Blutharsch пришлась бы очень по вкусу вождям Третьего Рейха. Расширение жизненного пространства для элиты, а цыган, семитов и нас, славян - под нож. Ибо генетический мусор. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет