|
|
|
Номинально, музыку Misteltein можно отнести к симфо-блэку, ярчайшими представителями которого, естественно, являются всем набившие порядочную оскомину Dimmu Borgir и Cradle of Filth. Однако в отличие от упомянутых джаз-банд, музыка Misteltein все же больше тяготеет к блэку, нежели к приставке симфо-. Если сказать предельно просто, то Misteltein - это смесь блэка шведского образца в духе Dark Funeral плюс ранний Cradle of Filth и клавиши Dimmu Borgir. Некоторые скажут, «не тру». Ну и пусть. Что ни говори, а музыка и впрямь талантливая.
На альбоме царит весьма драматическое настроение, и "Rape in Rapture" создает ощущение взбешенной меланхолии. Середина альбома, конечно, слушается несколько однообразно, однако большинство композиций все же имеет далеко не самую простую структуру и очень хорошие аранжировки с грамотными переходами и совершенными гармониями, благодаря чему слушать музыку одно удовольствие. Особо можно было бы выделить "Twilight Sign" и две последние – "Dusk Rising" и "Silver Tears".
Представленный на "Rape in Rapture" блэк лишен тупого лупилова, присущего Dark Funeral, а ненавязчивые клавиши лишены слащавости, присущей Cradle of Filth. Золотая середина, одним словом. Особого упоминания заслуживает вокал – столь выразительный, именно поющий скрим редко где услышать можно. Все инструменты звучат сбалансировано и не выпирают из общей канвы, рождая симфоничность в смысле слаженности звучания, что можно сравнить с картиной, где каждый оттенок передает общее настроение в совокупности с другими тонами. Настроение альбома, кстати, идеально передает отличная обложка. В целом, альбом имеет весьма четкое, немного хрипловатое звучание, ни на миг не дающее позабыть о том, что группа играет, в первую очередь, блэк. Тексты – это типичная позднеблэковая романтика с готическим привкусом. Тени, рассветы и закаты, осень, потерянные души, Сатана, слезы, холод и т.д. – полный набор сентиментальных красивостей.
Весьма талантливая работа. А если учесть, что это дебют, то остается лишь открыть бутылку шампанского в честь таланта музыкантов. Очень жаль, что выпустив еще один альбом, группа прекратила свое существование. |
|
|
| |
| | | |
О монстрах типа Immortal и Emperor можно говорить часами, а вот если представить эти две группы воедино.Так вот Misteltein сочетает в себе скорость и напор от Immortal а клавишные пассажи от Emperor, а все вместе это называется блэком второй волны, такой продвинутый, зализанный и любимый многими. Вообщем Sympho-Black, который больше относится к
Норвежской школе, но и немного напоминает Крендельков, а в итоге неплохая работа. Конечно Misteltein не мужья, но и не мальчики в отличии от коллег по сцене так мною не любимые Dimmu Borgir, они вывели звучание на тот уровень, который подобает для блэка вкупе с клавишными а не задвинули ударные и клавишные назад, да и мелодичность у них какая-то правильная, действительно плавно-переходящая, а не, простите за выражение, дрочка на струнах... Вообщем прослушайте альбом Rape in Rapture и делайте вывод кто прогрессирует, а кто варит легких денег на пятнадцатилетних подростках! |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыка получилась прекрасная! Вообщем-то нового тут действительно ни чего нет, ребята играют стандартный такой симфо-блэк в духе Димкиного "Entrone Darkness..." тока чуть по брутальней (на мой взгляд) и со своими шведскими особенностями. Ударные мне показались какими-то задвинутыми на задний план и басов немного не хватает. Соотношение гитар и клавиш тут примерно 50/50,тоесть и те и другие слышно одинакого отчётливо, но клавишные зачастую доминируют. Клавишница конечно звёзд с неба не хватает,но тем не менее создаёт прекрасное, грустно-меланхоличное настроение в музыке. Начинается альбом с 3-х абсолютно хитовых *простите за выраженте:))* вещей, но в середине звучит слегка нудновато и обнообразно. Зато в конце вас ожидает приятный сюрприз - два последних трэка. Мрачнный,среднетэмповый Dusk Rising и под конец самая лучшая вещь альбома - Silvertears. Лирика довольно стандартная для стиля,в ней - меланхолия,депрессивное настроение,сатанизм,ненависть,безисходность. Что касается вокала, то это был ещё один приятный сюрприз (для меня). Вокалист тут не просто бездумно кричит в микрофон,он именно чувствует лирику,настроение каждой песни (послушайте внимательно "Twilights Sigh"). Вы когда-нибудь слышали как вороны кричат на кладбище? В голосе Шерона есть что-то похожее,не мерзкий писк как у Дэни и не свинячий визг как у Калигулы. Настоятельно рекоммендую любителям симфо-блэка. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6748 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет