|
|
|
At the Gates
« Slaughter of the Soul »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Blinded By Fear
|
| 2 | Slaughter Of The Soul
|
| 3 | Cold
|
| 4 | Under A Serpent Sun
|
| 5 | Into The Dead Sky
|
| 6 | Suicide Nation
|
| 7 | World Of Lies
|
| 8 | Unto Others
|
| 9 | Nausea
|
| 10 | Need
|
| 11 | The Flames Of The End |
|
nders Björler - Guitars
Jonas Björler - Bass
Adrian Erlandsson - Drums
Martin Lardsson - Guitar
Tomas Lindberg - Vocals |
|
Andy LaRocque of King Diamond contributed a solo and backing riffs on "Cold."
"Into The Dead Sky" and "The Flames Of The End" are instrumentals, but in the
booklet, there are comments for the tracks.
Re-released in 2002 by Earache with the following bonus tracks:
1. Legion (Slaughterlord Cover)
2. The Dying (Unreleased Track)
3. Captor of Sin (Slayer Cover)
4. Unto Others (Demo '95)
5. Suicide Nation (Demo '95)
6. Bister Verklighet (No Security Cover) |
|
| 1. Blinded By Fear
'We are blind to the
World within us,
Waiting to be born'
I cast aside my chains
Fall from reality
Purgatory unleashed
Now burn the face of the earth
Purgatory unleashed
Now burn the face of the earth
[Chorus:]
The face of all your fears
All your fears unleashed
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как ни печально сие осознавать, но в шоу-бизнесе главное - вовремя умереть. Ну или хотя бы вовремя расстаться. Битлз разошлись как раз на пике славы. И Курт пустил себе пулю в голову, в то время, когда критики, да и множество слушателей, ругали его альбом «In Utero». Самоубийство сделало его персону неприкосновенной. Легенда, и все тут! А сколько слабых или просто спорных альбомов записала бы Нирвана, не расстанься Кобейн с жизнью?! Что бы про них говорили в таком случае? Смерть сделала из не самого лучшего репера Тупака Шакура икону жанра, и бесконечный источник денег для его жадной мамаши. Вот и At the Gates ушли вовремя. Они так и не стали превращать синтезатор в полноправный инструмент. Томас Линдберг не запел чистым вокалом. Их релизы не заполонили бездушные модерновые риффы. И оценивают их с позиций «продажные-не продажные», а не с точки зрения качества.
Вот и культовый статус «Slaughter of the Soul» лично для меня не оправдан. Если у этих шведов и был действительно великий альбом, так это безумный, хаотичный и жанрообразующий «The Red in the Sky is Ours». А данный релиз с позиций конкретно мелодий не просто уступает «The Gallery» и «The Jester Race» сами знаете каких групп, в сравнении с ними он как струйка воды из-под крана рядом со сверкающим фонтаном. Относительно дэт-составляющей, этот альбом можно поставить скорее в ряд с творчеством Dismember, и если альбом “Расчленителей” того же года выпуска послабее, в основном, за счет хлипкого саунда, то «Indecent & Obscene» намного более мощен, и целостен, чем обозреваемый релиз. В «Slaughter of the Soul», правда, есть беспроигрышный боевик - стартовая, всеми любимая «Blinded by Fear». Она из разряда тех хитов, что позволяют простить даже недостатки пару песен, идущих за ними вслед. Инструменталы очень хороши, особенно гениальный финал «The Flames of the End», наиболее необычная композиция из тех, что представлены на диске. Ну и немалое количество удачных композиторских ходов на треках «Cold», «Under a Serpent Sun», «Suicide Nation», «World of Lies»... Вот несомненный актив данного творения, которого не хватает не только для статуса «альбом года», но и до «отличного альбома». |
|
|
| |
| | | |
| |
Шведская формация At the Gates, почившая уже более десяти лет назад, до сих пор остается для многих почитателей образчиком Death Metal’a Гетеборгской школы. Эти ребята уже вовсю куролесили (творили, если кого прижало, хотя первое им как нельзя больше подходит) когда In Flames и Dark Tranquillity только начинали набирать обороты. Причиной для самороспуска группы послужило проведение пяти туров в течение одного года, во время которых музыканты попросту друг другу надоели и в конце концов, заявили о распаде. Внезапно нахлынувшая популярность оказалась слишком неудержимой.
Последний полноформатный альбом группы "Slaughter of the Soul" – классика жанра, если так можно выразиться с одной стороны и без преувеличения – лучшая пластинка коллектива за всю историю. Агрессия, ярость здесь сливаются воедино с тоской и печалью. Все эти сочетания рисуют депрессивные картины, налицо классические гетеборгские гитарные запилы, а акустические и клавишные вставки хоть и немного проливают свет, но только на мгновение и лишь для того, чтобы осветить всеобщее уныние. Душераздирающему скримингу Томаса Линдберга наверняка завидовал бы теперешняя звезда Андерс Фриден. А по степени самобытности и гениальности музыкальный материал ничуть не уступает, но и даже опережает многие альбомы современных команд. Все песни длятся не более 4-х минут и обрушиваются настоящей кавалькадой с каждым следующим треком, раз за разом, неотвратимо, мощно и методично, словно удары гигантского молота. Из общей канвы рекомендовать к прослушиванию можно все, что угодно, даже инструментальные композиции "Into the Dead Sky" (рассекающая альбом на две части) и "The Flames of the End" (закрывающая опус) звучат настолько убедительно, что наверное, у самых требовательных слушателей не останется аргументов против венца жанра в видении At the Gates. Такого больше вы нигде не услышите. И если устали от новомодных влияний электроники и всяких прибабахов – самое время обратиться к классике, она, как известно не стареет… |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний рецензент, конечно, погорячился, выставив этому альбому 1 балл, хотя он же выставил и максимальный бал ужасному последнему альбому “Метлы”, так что о вкусах не спорят....
At the Gates в 95-м году создали шедевр, который в мелодик-дэт, на мой взгляд, еще никто не превзошел, и уже, наверное, никто не превзойдет, т.к. команды, играющие этот стиль, уже можно пересчитать по пальцам, а качество релизов “Инфлэмсов” и т.п. стремится к нулю. На 40-минутный альбом уместилось 11 композиций, которые длятся не более 3,5 минут, Причем первую «Blinded by Fear» я не считаю выдающейся композицией, слишком прямолинейная, но на нее сняли клип, и для ротации на телевидении сойдет. А вот со второй одноименной с названием альбома вещи At the Gates показали свой класс, сложнейший риффинг гитар, высочайший класс исполнения, очень сильная работа ударника (кстати, он сейчас стучит в Cradle of Filth) и истерично-агрессивный вокал Линдберга, который очень подходит к этой музыке. Слабых композиций на альбоме нет вообще, все композиции являются абсолютными шедеврами, которые разбавлены мелодичным инструменталом «Into the Dead Sky», чтобы перевести дух от постоянной тряски головой в такт музыке, и заканчивается клавишным инструменталом «The Flames of the End», которая является очень депрессивной вещью и как бы проводит финальную черту творчеству. At the Gates одна из немногих групп, которая ушла на пике своей популярности... Мне лично очень жаль, что группа после этого альбома закончила свое существование, и я из великого множества альбомов переслушанных в стиле мелодик-дэт, сейчас часто переслушиваю только этот альбом, т.к. классика - она не стареет. Причем у меня этот альбом почему-то вызывает ассоциации c альбомом Kreator «Coma of Souls», такой же агрессивно-истеричный вокал, сложные пулеметные риффы прерывающиеся мелодичными вставками... Альбом прекрасен, слушать всем любителям тяжелой музыки, 10 баллов - это даже мало, если можно было бы поставить оценку «классика», как на другом сайте о тяжмете, то это именно та оценка, которой достоин этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом, на мой взгляд - лучшее из всего, что когда либо появлялось в стиле "гетеборгская волна" ( "дэт'н'ролл", "мелодичный шведский дэт"- тут уж кому как нравится). Несмотря даже на то, что, во-первых, группа уже не существует, а, во-вторых - на несомненно сильную конкуренцию как сегодня, так и во время выхода этого альбома со стороны таких классных команд, как In Flames, Dark Tranquility и Ceremonial Oath, здесь все сделано настолько великолепно, что до сих пор задает настоящий в этом жанре эталон, по которому можно мерить все остальные. Повторюсь, серьезная конкуренция в обозримом будущем ему не грозит, разве что какая-нибудь супер-техничная команда, вроде Gates Of Ishtar или супермодных Children Of Bodom, научится писать действительно драйвовые и запоминающиеся песни, а не просто демонстрировать свои навыки владения инструментами. На этом альбоме полным полно настоящих хитов в отношении как техники игры, так и драйва и способности сочинять по-настоящему красивые и запоминающиеся непопсовые мелодии. Несмотря на общую хитовость, несомненно выделяется прежде всего первая "Blinded By Fear" (оседает в голове не хуже, чем попсовые песенки). Рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
Шведский мелодичный дэт. Если смотреть через современную призму, все это было сыграно и In Flames, и иже с ними, и как-то все знакомо и однообразно. Но если смотреть со стороны 1995 года, то это был фурор мелодичного шведского дэта. Но классика есть классика, и ее не стоит обсуждать, а стоит превозносить, и стоит за то, что здесь мощные риффы, мелодичные соляки, умные барабаны, классический перескриминг/недогроулинг, запоминающиеся мелодии. Иногда акустические вставки и клавишные зарисовки. Приятная работа, и так приятно послушать классику после современных модерн мелодик дэтовых банд, которые уже плодятся, как мухи в дерьме на солнце. 9/10 |
|
|
| |
| | | |
Последний альбом этой великой melodic death команды из Швеции. Электронная интрошка выглядит как-то не очень здорово, но она скоро кончается, и вниманию слушателя предстает очень быстрый и тяжелый death metal с чисто блэковым вокалом и мелодикой в духе пауэра. Очень радует, что все из этих мелодий явно не высосаны из пальца и сыграны не на клавишных, а на старой доброй гитаре. На альбоме есть также несколько акустических ходов, а последняя композиция исполнена в чисто электронном ключе. Из треков стоит выделить первые два (особенно "Blinded By Fear", которая запоминается с первого же раза; кстати, на нее снят очень неплохой видеоклип), но после них, к сожалению, вы уже ничего нового не услышите: весь материал выдержан в каком-то одном ключе. В общем, мне понравилось, хотя могло бы быть и поразнообразнее. Очень рекомендую послушать хотя бы раз, тем более, что на этом альбоме учились играть многие известные мелодик-дэтовые коллективы. |
|
|
| |
| | | |
Похожую музыку в то середине 90-х играли In Flames, Dark Tranquillity. Такая же мелодичность, акустическая работа, запилы на соло-гитаре. Разве что женский вокал отсутствует. Но в отличие от этих групп At the gates звучит как-то более яростно, энергично. В этом и ее достоинство. В середине альбома присутствует акустический трек - into the dead sky. Словом, все по классической схеме Gothenburg's Death Metal. Если вам нужен конкретный драйв, агрессивность не в ущерб мелодичности, то приобретайте эту работу. Никаих компромиссов, At the Gates по своемеу зверству не уступает многим командам, играющим Brutal Death. Единственный недостаток этого альбома - то, что вы не найдете здесь композиции более 4-х минут длинной. Так что, почти шедевр. 9 из 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
8/10 - вы рехнулись?! Хотя бы из уважения к отцам всего мелодик-дэта стоит ставить «десятки» и писать восторженные посты почище писем любимой! Когда сопливая молодежь типа In Flames сосала соску (хотя, как показало позднее творчество многих MDM - групп, не только ее), и своими патологически кривыми пальцами училось показывать козу, в городе Геттерборге, что в Швеции, мохнатые щенки из At the Gates уже нарезали «Soul of the Evil Departed»!
Потом был взлет, три разноплановых, но неизменно качественных альбома, и вот он, конец и начало всему – «Slaugher of the Soul».
Альбом бьет наповал и не дает встать до самого конца. Мощнейшие риффы, классные сбивки, неожиданные соло, убойный вокал Линдберга, странноватые, но красивые и невероятно уместные инструменталки.
Альбом - высшая мера, недостижимый и неповторимый идеал для melodic death metal. Играть мелодичнее - получится смазливая чушь, брутальнее - получится «недо-просто-дэт».
Многие начинания At the Gates чувствуются в современных металкор-командах как Европы, так и Штатов, последних, кстати особенно. В интервью, оголив свои отстойные татухи и нацепив белую майку, они, как октябрь листьями, сыплют ссылками на Slayer, At the Gates (самые отстойные - на In Flames), и покойника-Шульдинера.
В общем, слушайте настоящее. |
|
|
| |
| | | |
Существенное преимущество этого альбома - это то, что он является последним в истории At The Gates. Что ни говори, ушли они со сцены достойно. 1995-ый год - начало становления тренда гетеборгского мелодик-дэта, количество шведских групп растет в устрашающих размерах, а эти ребята заявляют о роспуске группы. Случайность это или предвидение уже не так важно. Если бы подобный альбом был записан в 2001 году, его бесспорно бы подвергли обструкции. А так он стал классикой жанра. "Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел." |
|
|
| |
| | | |
| |
Недавно, одно достаточно уважаемое шведское издание назвало этот альбом лучшим за период с 1991 года по сей день. Это вызвало у меня бурю негативных эмоций. Я давно уже прослушал этот лонгплей и твёрдо для себя решил, что ничего интересного там нет. Тогда у меня даже родилась мысль, мол, вовремя шведы закончили свою деятельность, ещё бы один такой альбом и их уже называли бы не классиками, а самоплагиатчиками. Вообще эта группа относится к тому сорту коллективов, которые можно назвать «одна песня длинною в десять альбомов». На протяжении всей жизни At the Gates их саунд почти не менялся, улучшалось качество записи и техника музыкантов, но суть музыки оставалась прежней. Диск 1995 года можно охарактеризовать и как «всё лучшее от At the Gates» и как «очередной типичный альбом At the Gates». Я склоняюсь ко второму варианту, группа играет ту же самую музыку, что и раньше, а особенных качественных изменений не наблюдается.
Вчера я прослушал «Slaughter of the Soul» и еще раз убедился в своей точке зрения. Альбом не имеет в себе ничего нового, по сравнению с тем, что было раньше. Хотя мелодизма на альбоме предостаточно, но выделить можно лишь «Blinded by Fear» (1). Прочие же песни сливаются в одну долгую и нудную композицию длинной в 40 минут. Шведы очень удачно сделали, поставив самую лучшую песню - самой первой, однако сути дела это никак не меняет, альбом совершенно безыдеен и лишён даже минимума оригинальности. Отдельно песни являют собой торжество лаконичности музыкальных средств. Это касается и короткой продолжительности и примитивных композиционных структур и отсутствию по-настоящему интересных гитарных соло. Отдельно хочу сказать, про акустические и клавишные вкрапления в музыку группы. Они могли бы спасти альбом от однообразия, но, к сожалению, они никак не вписываются в музыку группы, выглядят нелепо и неуместно. Последним гвоздём в гроб этого альбома стал ужасный гроуло-скриминговый вокал Линдберга. Не знаю, за что его все превозносят, как по мне, его голос сильно проигрывает почти всем коллегам по цеху (тому же Фридэну из In Flames). А в целом альбом очень слабый, максимум, что он заслуживает это 1 бал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49064 |
The face of all your fears
Born of the demon sky
Twisting reality
Sweet nauseating pain
Is death the only release?
Nauseating pain
Is death the only release?
[Chorus:]
The face of all your fears
I cast aside my chains
Fall from reality
Suicidal disease
The face of all your fears
Now covered with sores
Humanity exiled
Purgatory unleashed
Now burn the face of the earth
Purgatory unleashed
Now burn the face of the earth
[Chorus:]
2. Slaughter Of The Soul
Never again
On your forcefed illusions to choke
You feed off my pain
Feed off my life
[Chorus:]
There won't be another dawn
We will reap as we have sown
Always the same
My tired eyes have seen enough
Of all your lies
My hate is blind
[Chorus:]
Slaughter of the soul
Suicidal final art
Children - born of sin
Tear your soul apart
Never again
My tired eyes have seen enough
Of all your lies
My hate is blind
[Chorus:]
Slaughter of the soul
Suicidal final art
Children - born of sin
Tear your soul apart
'Men must attempt to develop
in themselves and their children
liberation from the sense of self
...men must be free from
boundaries, patterns and
consistencies in order to be free
to think, feel and create in new ways'
[Luke Rhinehart, 'The Diceman' - 1971]
3. Cold
To rid the earth of the filth
To rid the earth of the lies
The will to rise above
Tearing my inside out
[Chorus:]
I feel my soul go cold
Only the dead are smiling
To rid your heart of all lies
Their poison tongues, poison hearts
Burning cold...
Now let the final darkness fall
[Chorus:]
'...The dream of the new disease
On wings of euphoria...
Sucking terror from the needle scars...'
22 years of pain
And I can feel it closing in
The will to rise above
Tearing my insides out
[Chorus:]
4. Under A Serpent Sun
Web of corruption thick with deceit
The language of destruction, the slaughter of the meek
Under a serpent sun - we shall all live as one
No rest for the wicked, the children of god
The final retribution, the final curtain torn
Within us - the flames of the end
Survival of the fittest, the hunt for the sacred game
Under a serpent sun - we shall all live as one
Children of chaos - born of holocaust seed
Inherit the addiction, angels of genocide breed
Within us - the flames of the end
Survival of the fittest, the hunt for the sacred game
Under a serpent sun - we shall all live as one
Sweetfleshed, hellbent creature
Artist of the fevered soul
Heavenly, venomous rapture
Stricken numb by fear I fall
Stricken numb by fear I fall
5. Into The Dead Sky
[Instrumental]
'Recently it has become possible for man to
chemically alter his mental state and thus alter
his point of view. He than can restructure
his thinking and change his language so that his thoughts
bear more relation to his life and his problems,
therefore approaching them more sanely...'
[the 13th floor elevators]
6. Suicide Nation
Utopia - lost in chaos
As the sky turns black
Suicide legacy
There is no turning back
...no turning back
[Chorus:]
Retribution answers cold
Moving in for the kill
Deep hideous festering
Bestial spidemic, repulsive need
Control, control
Suicide nation
Mass-appeal, death-addiction
Dead but dreaming
Restrained by phobia, brainwashed into submission
Control, control
Suicide - jaws locked around your spine
...locked around your spine
'The face of evil is always the face of total need...'
[W.S.Burroughs, 'Deposition: Testimony concerning a sickness']
[Chorus:]
Control, control
Suicide - jaws locked around your spine
7. World Of Lies
Degeneration tears your black skies
The final descent for the last in life
No joy in our tired lives - the torment builds inside
The sun sets forever on a world of lies
World of lies
[Chorus:]
World of lies
Non-divine
Release me
Demonic vultures feed on your mind
Disarmed of all your pride you die
No life in our alien eyes - the blind lead the blind
The sun sets forever on the non-divine
Non-divine
[Chorus:]
Final psychotic eclipse
Painted in the colours of war
Final psychotic eclipse
A world drenched in blood
Degeneration tears your blackened eyes
The final descent for the last in life
No joy in our tired lives - the torment builds inside
The sun sets forever on a world of lies
World of lies
[Chorus:]
'And it's his illusions about what
constitutes the real world which are
inhibiting him...
His reality, his reason, his society
...these are what must be destroyed'
[Luke Rhineheart, 'the Dice Man' - 1971]
Final psychotic eclipse
Painted in the colours of war
Final psychotic eclipse
A world drenched in blood of the innocent
8. Unto Others
You hold high the banner of self-deceit
Encaged in the dogmas of life, you join the elite
[Chorus:]
My Judas-window stays shut - shut forever more
My Judas-window stays shut - shut forever more
You mock the weak for not giving you their trust
In your world of make believe, where statues turn to dust
[Chorus:]
You walk through what is me
Stare blind - cannot see
Your thoughts flee to a different land
They are free, but you are bound
Silenced forever, the walls are closing in
The keys to our damnation - burial... burial within
[Chorus:]
...shut forever more
9. Nausea
Release me from your world of lies
I cannot bear this pain
Degenerate machinery
The monsters we create
The monsters we create
Nausea, oh sweet nausea
Genetic barcode hell
Mental genocide
Repulsive human shells
Choke on the fruits of life
Choke on the fruits of life
Nausea, oh sweet nausea
Cold stare, starving eyes
Blinded, tired lives
Release me from this pain
Unknown to man
Nausea, oh sweet nausea
Cold stare, starving eyes
Blinded, tired lives
Release me from this pain
Unknown to man
Unknown to man
'The family structure,
victory over adversity
through the family.
Mix the god and country
add the ten hour day
and you had what was needed...'
[C. Bukowski, 'Ham On Rye']
10. Need
'...Because of my love for all living
...I choose to die...'
Open me, with your kiss of steel
End my pain - set me free
For we are enslaved, forever enslaved
Open me, with your kiss of steel
End my pain - set me free
Live only to die some more
Need - killing yourself to live
For we are enslaved, forever enslaved
Lay your fears to rest.. fears to rest
Let your dreams awake... dreams awake
For we are enslaved, forever enslaved
Lay your hate to rest - open me...
11. The Flames Of The End
[Instrumental]
'Humanity - the living end, a walking disease
Beyond good and evil, the flesh that never rests
The flames of the end inside us rest'
12. Legion
[2002 re-release track]
13. The Dying
[2002 re-release track]
Reality - she feeds off me
Steal my eyes so that i can't see
Blinding me for all eternity
Distorted dreams of our reality
Building walls around our lives
While we're staring, with eyes that deceive
As the eagle dives again
As daylight is torn
Our sins are reborn
Sweet nihilistic angel of war
Distorted dreams of our reality
Crucified, refusing to die
We are staring blind into a void of lies
As the eagle dives again
As daylight is torn
Our sins are reborn
Sweet nihilistic angel of war
Dying reality
Stereotyped insanity
Sweet nihilistic angel of war
Reality - she feeds off me
Steal my eyes so that i can't see
Blinding me for all eternity
As daylight is torn
Our sins are reborn
Sweet nihilistic angel of war
Dying reality
Stereotyped insanity
Sweet nihilistic angel of war
Together with the vermin of deception
Extinction lives and breathes in us
Degeneration - extinction lives and breathes in us
Degeneration
Degeneration
Degeneration
Degeneration
14. Captor Of Sin
[2002 re-release track]
15. Unto Others (Demo 95)
[2002 re-release track]
16. Suicide Nation (Demo 95)
[2002 re-release track]
17. Bister Verklighet
[2002 re-release track]
[No Security Cover]
Hur länge ska folk mördas
I sin kamp för frihet
Det här är ingen film
Det här är verklighet
Det här är ingen film
Det här är verklighet
Folket kräver en fristad
När staten törstar efter deras blod
Det här är ingen film
Det här är verklighet
Det här är ingen film
Det här är fan verklighet
Hur länge ska folk mördas
I sin kamp för frihet
Det här är ingen film
Det här är verklighet
Det här är ingen film
Det här är fan verklighet
Folket kräver en fristad
När staten törstar efter deras blod
Det här är ingen film
Det här är verklighet
Det här är ingen film