Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 дек 2024 : Барабанщик AEROSMITH прикрывает кофейную лавочку
28 окт 2024 : Новые фигурки AEROSMITH
15 окт 2024 : Басист AEROSMITH дебютировал с CLOSE ENEMIES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aerosmith


« Night in the Ruts »



Aerosmith "Night in the Ruts" Год

1979



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Columbia Records

Оценка

8

/10





N Название
1No Surprize
2Chiquita
3Remember (Walking in the Sand)
4Cheese Cake
5Three Mile Smile
6Reefer Headed Woman
7Bone to Bone (Coney Island White Fish Boy)
8Think About It
9Mia
Total playing time: 35:41
Состав группы->
Steven Tyler - Lead Vocals, Piano, Harmonica
Joe Perry - Guitar, Backing Vocals
Brad Whitford - Guitar
Tom Hamilton - Bass
Joey Kramer - Drums, Percussion
Информация
Producers: Aerosmith, Gary Lyons
Executive producer: David Krebs
Engineer: Gary Lyons
Mastering: Vic Anesini, George Marino
Direction: David Krebs, Steve Leber
Creative supervision: Keith Garde
Art supervisor: Joel Zimmerman
Art direction: Kosh
Design: Kosh, Lisa Sparagano
Cover art concept: Styler
Photography: Jimmy Ienner, Jr., Jim Shea

Additional personnel:
Jimmy Crespo - additional guitars
Richie Supa - additional guitars (uncredited) on "Mia"
Louis del Gatto - baritone saxophone
Lou Marini - baritone saxophone, tenor saxophone
Barry Rogers - trombone, tenor saxophone
Neil Thompson - electric guitar
George Young - horn, alto saxophone
Тексты песен
No Surprize

1971, we all heard the starter gun
New York is such a pity
But at Max's Kansas City we won

We all shot shit in the bar
With Johnny O' Toole and his scar
And then old Clive Davis said
He's surely gonna make us a star
Just the way

But with all his style
I could see in his eСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 мар 2013
После не совсем удачного «Draw the Line» группа еще некоторое время оставался на плаву. Было дано много концертов и выпущено концертный альбом «Live! Bootleg «(1978).
А в 1979 году ребята снова засели в студии. Продюсером на этот раз был избран Гарри Лионс, заменивший Дугласа. Но во время записи начались различные как финансовые так и межличностные проблемы. Перри хлопнул дверью и покинул группу, написав гитарные партии для таких песен как «No Surprize», «Chiquita», «Cheese Cake», «Three Mile Smile» and «Bone to Bone (Coney Island White Fish Boy)». Чтобы завершить альбом были приглашены такие гитаристы как Брэд Уитфорд, Ричард Супа, Нил Томпсон, и Джимми Креспо. Все они внесли в данную работу что-то свое, а Джимми Креспо остался на постоянной основе гитариста до 1984 года.

«Night in the Ruts» или «Right in the Nuts»? Сначала планировалось взять за название второго словосочетание, но потом поменяв буквы местами получилось название «Ночь на колее». Эти два названия фигурируют на титульной и задней обложках альбома.

Работа со звуком Гарри Лиона не подкачала. Звук стал мягче, но одновременно драйвовым и напористым. Сама работа выглядит довольно целостно и сбалансировано. Приход новых музыкантов положительно повлиял на музыкальный материал и внес новые идеи. И хотя альбом низко пал в рейтинге я бы не назвал его полностью провальным.


Начинается альбом с «No Surprize» ─ быстрая фирменная вещь Aerosmith под которую можно немножко потрясти головой, «Chiquita» ─ для того чтобы записать ее было приложено много усилий, кроме гитары Перри здесь были задействованы различные виды саксофонов, тромбон, и гитара Нила Томпсона, зато звучит она ох как классно. Хитом я бы назвал «Remember (Walking in the Sand)», но огорчает то, что это не собственная песня Смитов а кавер. Она была записана еще в 1964 году группой The Shangri-Las. Интересной получилась «Cheese Cake», но почему-то ассоциации у меня сразу возникли с песней «Get It Up» с предыдущего альбома, которая, кстати, тоже шла под номером 4. «Three Mile Smile» ─ написана Перри с Тайлором, но гитарные партии доделывал Джемми Креспо. Неплохо показал он свое мастерство. А теперь немного для любителей блюза «Reefer Head Woman» ─ что-то свеженькое и новое в творчестве группы, и хотя это кавер звучит все просто шикарно. «Bone to Bone (Coney Island White Fish Boy)» ─ рифы, которые за 3 минуты звучания заставляют подняться со стула чтобы поскакать по комнате, заряд энергии гарантировано. И снова перед нами кавер, только уже на The Yardbirds «Think About It», оригинала я не слышал, но звучит неплохо. На конец немного лирики. «Mia» вызвала неоднозначные ощущения, что-то в ней есть загадочно-притягательное, тайное, интригующее.

В целом хорошо, если не учитывать, что треть работы это каверы, которые, сказать по правде, вышли замечательными, но ...
13 июл 2019
Хорошая рецензия, но Mia посвящена дочери Тайлера по имени Миа))
Лив Тайлер снималась позже в клипах Aerosmith, но посвященных ей песен нет)
14 июл 2019
Соглашусь. Действительно, колыбельная была адресована младшей дочери Тайлера - Миа Эбигейл Талларико (Талларико - это фамилия Стивена Тайлера по паспорту), род. 22. 12. 1978г. Лив Тайлер (не Лиз, в тексте рецензии опечатка) - внебрачная дочь С. Тайлера (род. 1. 07. 1977г.), носила сценическую фамилию отца до своего первого замужества в 2001г.
26 июл 2019
С этим альбомом у меня не получилось подружиться.

Поиск Стили Памятка Статистика

ПРЕРВАННАЯ ЛИНИЯ. Часть I.

Немного философии в качестве вступления. Ни для кого не секрет, что в окружающем нас с вами мире подчас происходят явления не поддающиеся логическому объяснению и пониманию. А если какое-то из них ещё и завершается положительным образом вопреки всем сопутствующим обстоятельствам, то это нами рассматривается как некое проявление чуда. Альбом "Night In The Ruts" группы Aerosmith с учётом всех сопутствующих обстоятельств никак не должен был появиться на, что называется, свет божий. Однако он, этот безнадёжно гибнущий лонг-плей, ценой неимоверных усилий немалого количества заинтересованных людей был возвращён к жизни, и это было сравнимо с чудом. И все те полгода, что длилась отчаянная борьба за выживание этого многострадальца, целая прорва негативных событий сопровождали эту рок-группу. И вот как всё это было.

Музыканты Aerosmith собрались вместе со своим продюсером Джеком Дугласом (4 предыдущих альбома Aerosmith отработали с ним) в Нью-Йорке в марте 1979 года. Однако уже с первых дней студийной работы над новым альбомом всё пошло не так. Стив Тайлер из-за проблем с наркотиками испытывал трудности с сочинением текстов, а следовательно и с записями своих вокальных партий. Д. Дуглас в это же время затеял бракоразводный процесс и это немало отвлекало его от работы с группой. Ко всему прочему начала сказываться тяжёлая финансовая ситуация. Крайний альбом "Draw The Line", вышедший ещё в 1977 году, не оправдывал вложенных в него средств. Продавался он плохо, все были в долгах, спасти положение мог добротный новый альбом. Джо Перри задолжал менеджменту группы 80 тысяч долларов (немалые по тем временам деньги), которые он планировал вернуть записав свой собственный сольник. Но и его планам, как тогда всё складывалось, не суждено было сбыться.
Вот что он сам рассказывает в своей автобиографии о сложившейся на тот момент ситуации: "Я думал, что вместе с Брэдом (Уитфордом, вторым гитаристом группы) мы сорвали (он имеет ввиду, что круто сыграли под запись) одни из лучших своих треков. Гитарное взаимодействие у нас достигло такого уровня, что распахивало перед нами новые горизонты. Да что там, мы все были на вершине своей игры, каждый в отдельности. Однако, когда пришло время для лирики, Стивен куда-то запропастился. И всё затормозилось. Я начинал раздражаться, злиться. Мы успели заработать миллионы и где теперь всё это? Мы каждый день занимались своей работой, тратили целое состояние на студийное время, гостиницы и ничего при этом не показывали... Вся эта история превратилась в какой-то кошмар. Я устал от этого дерьма. Я уже просто хотел сесть в фургон и отправиться куда-нибудь просто играть рок-н-ролл. Я готов был это делать даже в клубах - в любых клубах... А тут мне сказали, что когда Стивен появился писать свой вокал, он курил крэк. Я был недоволен Кребсом (менеджер Aerosmith) и сказал тогда: "К чёрту всё это!" И вернулся в Бостон".
Джо Перри участвовал в записях пяти песен ("No Surprize", "Chiquita", "Cheese Cake", "Three Mile Smile", "Bone To Bone"). Последняя сессия с его участием состоялась 30 мая. Тот его демарш не для кого не стал неожиданностью. Их взаимоотношения со С. Тайлером ухудшались день ото дня все два последних года. Тогда же обеспокоенные боссы из Columbia Rec. провели замену Джека Дугласа на Гэри Лайонса. А чтобы поддержать группу хоть каким-нибудь доходом, решено было отправить Aerosmith в краткосрочный гастрольный тур.
"Островок стабильности" того смутного времени, бас-гитарист Том Хэмилтон позже расскажет, что планировалось по окончании тура быстро завершить работу над пластинкой, как это бывало и раньше, но на этот раз всё затянулось на неопределённое время. Отправился на гастроли с группой и Джо Перри. Он, как никто другой, был заряжен на монетизацию своих творческих усилий.
Выступления в туре сопровождалось продолжением употребления наркотиков, что делало представления неряшливыми, а это в свою очередь обостряло отношения в составе. А когда в выяснения этих отношений наконец-то вмешались и жёны музыкантов, стало совсем плохо. Это случилось в ходе World Series Of Rock в Кливленде 28 июля 1979 года. Началось всё со стычки между жёнами Джо Перри и Тома Хэмилтона (где-то за кулисами Элисса Перри в сердцах запустила стакан с каким-то содержимым в Терри Хэмилтон), а уже после концерта С. Тайлер и Дж. Перри вступили в очередной жаркий спор, в результате чего Перри всё бросил и окончательно расстался с группой. Так Aerosmith остались без ведущего гитариста. Вместе с Джо уехали и нереализованные наработки песен, предназначавшиеся для "Night In The Ruts".
Тур был прерван, но и продолжать работу над альбомом не представлялось возможным. В оперативном порядке в студию подтянули сразу двух гитаристов (Нил Томпсон и Ричи Супа, который ранее уже привлекался к сессионной работе Aerosmith), однако трудности были в другом - отсутствовал музыкальный материал, генерировать который было просто некому. Гэри Лайонс вместе с Тайлером подобрали несколько приемлемых вариантов для кавер-версий, одна из которых удивила всех, но как покажет время, именно эта яркая, проникновенная баллада станет истинным украшением альбома. "Remember (Walking In The Sand)" из репертуара не самого известного женского вокального квартета первой половины 60-х годов The Shangri-Las. Самое любопытное в истории с "Remember" было в том, что на бэк-вокал в студию была приглашена солистка из того, уже несуществующего ансамбля (Mary Weiss), и это было по-настоящему мудрое решение Г. Лайонса. Именно бэк-вокал с участием Мэри и других музыкантов Aerosmith привносит в эту трогательную композицию особую притягательность, не будь его - эта песня много бы потеряла. Интересно, что рок-группа почти один к одному применила ту же модель исполнения "Remember", как это делали девчонки в The Shangri-Las пятнадцать лет назад с подобным же бэк-вокалом. В хард-роковом изложении, разумеется. Стив Тайлер невероятно хорош в этом номере. Завершающий куплет он исполнил на потрясающем нерве, его пронзительный, почти на фальцете вокал пробирает до самых глубин души.
Ещё один кавер из репертуара легендарных британцев The Yardbirds (где когда-то начинал Джимми Пэйдж) "Think About It". Здесь партию ведущего гитариста рискнул исполнить Брэд Уитфорд и в целом справился, хотя две его сольные параллельные партии, выполненные при записи наложением, настолько в отдельных фазах расходятся, что прямо-таки неудобно за столь авторитетного гитариста.
Уже под занавес работы над LP в состав группы был привлечён Джимми Креспо (Jimmy Crespo), как потенциальный лидер-гитарист. В свои 25 лет он уже отметился работой с Meat Loaf, Стиви Никс (вокалистка Fleetwood Mac), а в Aerosmith перебрался из распавшейся незадолго до этого группы Flame. Его вклад на завершающей форсированной стадии подготовки пластинки был скромен, но именно с этим этническим пуэрториканцем группа свяжет себя на ближайшие пять лет. Как заменой Джо Перри.
В "Night In The Ruts" Aerosmith стилистически пытались вернуться к близким им блюз-роковым корням. И по-большому счёту эта попытка им удалась. Половина номеров программы так или иначе замешана на блюзовой основе, однако лишь "Reefer Head Woman" звучит в чистом классическом блюзовом исполнении. Это ещё один кавер, на этот раз из бородатых 40-х годов. С ним связана ещё одна мутная история, как лишнее подтверждение, что против этого злосчастного альбома были задействованы недобрые силы. И музыканты Aerosmith имели все основания так считать.
Что бы и как бы там ни было, но самые сильные номера в альбоме те, что успел сочинить и сыграть Джо Перри. С них, собственно, программа и начинается - "No Surprize" и "Chiquita". Причём, инструментальная заготовка для "Chiquita" изначально являлась вариацией "No Surpize". Однако при последующем озвучивании и при очевидном дефиците муз. материала было принято разумное и практически обоснованное решение оформить вариацию самостоятельным треком. И не стоит удивляться тому, что две эти композиции созвучны, стоило бы их развести по разным частям программы и этой их похожести никто бы и не заметил.
Ну и, наконец, финальная песня, не коснуться которой никак не возможно. "Mia" - выстраданная Стивеном Тайлером композиция есть не что иное, как колыбельная, которую Стивен посвятил своей дочери Лиз, будущей кино-диве Голливуда ("Властелин колец", "Армагеддон", а ещё клип на песню Aerosmith "Crazy" из альбома "Get A Grip" 1993 года). И, должно быть, это была неплохая колыбельная, когда он напевал её, наигрывая себе на домашнем пианино. То, что мы слышим в исполнении группы Aerosmith - это реквием. Да что там реквием - эпитафия. Эпитафия группе, будущее которой было как тот Сатурн, который почти не виден. Символично.

Продолжение следует. В части II будет рассмотрен альбом Aerosmith "Rock In A Hard Place" 1982 года.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 июл 2019


~



просмотров: 23262    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом