|
|
|
Blind Guardian
« Somewhere Far Beyond »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Time What Is Time
|
| 2 | Journey Through the Dark
|
| 3 | Black Chamber
|
| 4 | Theatre of Pain
|
| 5 | The Quest for Tanelorn
|
| 6 | Ashes to Ashes
|
| 7 | The Bard's Song - In the Forest
|
| 8 | The Bard's Song - The Hobbit
|
| 9 | The Piper's Calling
|
| 10 | Somewhere Far Beyond
|
| 11 | Spread Your Wings
|
| 12 | Trial by Fire
|
| 13 | Theatre of Pain (Classic Version) |
|
Hansi Kursch - vocals, bass
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Thomen Stauch - drums |
|
Producer: Kalle Trap
Recorded: Karo Studio Brackel/Hamburg, March/April/May 1992
Cover Artwork: Andreas Marschall / Becker - Derouet Hamburg |
|
| Time what is time
(Olbrich/Kursch)
When the moonchild is crying
And silence has broken
The darkest truth
The things she remembered
Had never been her own
Replicant or human?
I know the way to show
What do I see?
What will I find?
Know the answer inside
It's your last step
Tim |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну да, это культ. С момента выпуска отличного альбома «Tales From The Twilight World» жизнь понесла Слепого Стража на металлической колеснице прямо в небеса, и чем дальше Блайнды заходили, тем было все интереснее. Обанкротившиеся No Remorse records были покинуты, а контракт был подписан с крупнейшим лейблом Virgin. Если предыдущий альбом вознёс банду в ступень элиты металла, то рассматриваемый диск ещё более крепко закрепил мнение публики о коллективе, как о неком божестве или идоле, причём пластинка смогла, кроме того, что порадовать, ещё и удивить своим нестандартным развитием и прогрессирующим содержанием. Говоря начистоту, бэндов исполняющих в девяностых годах спид металл можно пересчитать на пальцах, во всяком случае, бэндов заметных и популярных. Блайнды же, кроме того, что исполняли почти вымерший стиль, усилили и разнообразили его элементами пауэр металла и прогрессив металла. Примером чего могут быть такие прогрессив-пауэр-спид металлические композиции как мрачная «Theatre Of Pain», с помпезными клавишами наподобие раннего Iced Earth, вот уж действительно может быть помпезность, но может быть и тяжёлая помпезность, гениальная по своей сложной структуре и красивейшей и величественной мелодике «The Quest For Tanelorn». И даже если обратиться к другим вещам на альбоме, будь то скоростная и убойная «Ashes To Ashes», или ураганная «Time What Is Time» – то и в них можно заметить сложную прогрессирующую композиционную структуру, перескакивание с медленного раскачивания в быстрые спид металлические ритмы. Чтобы разнообразить альбом ещё сильнее были сочинены две маленькие темы – инструментал со звуком волынки «The Piper’s Calling» и трек «Black Chamber» с голосом Кюрша надрывно и эмоционально исполняющим свою партию. Каждая песня на альбоме цепляет, но кроме цепляющих произведений существует парочка крепких хитов, таких как убийственная по своему ритму, плотнейшая и проникновеннейшая в припеве, а также занимательнейшая в текстах «Journey Through The Dark», заглавная «Somewhere Far Beyond», отличающаяся особым драйвом и замечательной инструментальной работой, душевная, эпическая и словно «лесная» баллада «The Bard's Song - In The Forest», к тому же очень подходящая к обложке альбома. Ещё более сильно выглядит вторая песня «бардов» - опять-таки прогрессивная «The Hobbit». В конце - два кавера, это «Spread Your Wings» от Queen, выполненная в классической манере Слепого Стража, а также кавер на группу Satan «Trial By Fire», представляющий из себя прямолинейный и жёсткий спид. И в конце, должен заметить, что весьма сильно изменилось звучание соло гитары – оно тоже стало выглядеть более прогрессивно, иногда даже напоминая мне звук соляков от группы Death. В общем, весь набор радостей на одной из самых лучших пластинок банды. Ещё один удар и прямо в цель! |
|
|
| |
| | | |
| |
После выпуска альбома 1990-го года Blind Guardian можно было уже считать довольно-таки известной группой, вступившей в элитные ряды металла. Для того, чтобы укрепить свое положение и доказать, что выход одного успешного альбома был не случайностью, группе требовалось выпустить еще один хороший альбом. Не думаю, что кто-то подозревал, что Blind Guardian выпустят более качественную работу, чем и так почти идеальный "Tales from the Twilight World". И вот на дворе 1992 год, на прилавках магазинах стали появляться синие коробочки и подкассетники с надписью "Somewhere Far Beyond". Люди, купившие себе предыдущий альбом, уже знают, чего можно ожидать от этих ребят - диска, который, как я думаю, не оставил бы равнодушным ни одного металлиста. По приходу домой их ожидает такое, от чего впечатления не покинут их еще о-о-очень долго.
Ну это все впечатления, а теперь об альбоме поподробней. Нас ждет все тот же жесткий спид-пауэр немецкой школы, который ребята показали нам на предыдущем альбоме, но при этом музыка стала "взрослее", исчезла та бешеная энергетика, вместо нее мы теперь можем слышать серьезные среднетемповые композиции, хотя сказать, что атмосфера "Tales..." исчезла полностью, не получится, местами проскакивают те самые напористые ритмы, но потом нас опять ждет погружение в таинственный мир, который царит на этом альбоме. Особенно хочется выделить резкие перепады после первого припева в "Time What Is Time" и "Journey Through the Dark" (или первого куплета в "Somewhere Far Beyond"), где вокал Ханси просто зачаровывает своей мистической таинственностью, а в дополнение к нему звучат хоровые вставки, которые были сделаны с помощью накладывания одной записи с голосом Ханси на другую (правда, на концертах с исполнением этих песен возникают проблемы). Соло, исполняемые Андре Ольбрихом, тоже никуда не делись, они стали еще более красивыми и атмосферными, чем прежде. Что касается проходных песен, то их вы тут не найдете, может, только если вам не понравились два последних кавера. Тут вам и убойная "Time What Is Time" с красивейшим интро, опять же скоростная "Journey Through the Dark", где вышеупомянутый перепад, начинающийся примерно с 1:48, на мой взгляд, является самым красивым моментом на альбоме, коротенькая "Black Chamber", которая поражает до глубины души своей эмоциональностью и искренностью, среднетемповая эпически-пафосная "Theatre of Pain", уже медленная и немного печальная "The Quest for Tanelorn". После предыдущих двух среднетемповых композиций нас опять ждет еще один убойный боевик "Ashes to Ashes", а после него идет ставшая культовой баллада "The Bard's Song: In the Forest", дальше идет вторая часть "The Bard's Song: The Hobbit", песня выдержана в немного медленном темпе, даже немного напоминает балладу, потом идет "The Piper's Calling" - волыночный инструментал, а заканчивает все это представление опять же среднетемповая "Somewhere Far Beyond". Каверы на Queen'овскую "Spread Your Wings" и Satan - "Trial by Fire" впечатлений не портит, также имеется классическая версия "Theatre of Pain", но особой ценности они не несут, их можно послушать, если все остальное вышеперечисленное вам уже поднадоело.
Итог: очень разноплановый альбом, может быть, лучший в дискографии Blind Guardian, в котором все начинается со скоростных боевиков, а потом темп начинает снижаться, как бы усыпляя нас и затягивая в этот мир сказок и легенд. Ну что можно сказать о таком альбоме? Конечно же, шедевр! |
|
|
| |
| | | |
| |
Раз уж пошла такая пьянка со слепыми гвардейцами, не могу удержаться и по старой металлической памяти не вставить свою реплику. Если и есть у этих хоббитов действительно лучший альбом, то это именно он. Дело в том, что он самый разноплановый из всех имеющихся, самый сильный в композиционном плане и содержит суперхит BG №1 на все времена, к уровню которого им уже никогда даже не приблизиться - я говорю, конечно же, о божественном гимне
"Journey Through The Dark", с которым может сравниться разве что более ранний суперхит (но все же №2) "Traveller In Time". Подобная монументальность недостижима в этом стиле на все времена, ибо ничего совершеннее в нем создать просто невозможно. Кстати, альбом, ко всему прочему, очень грамотно скомпонован и просто великолепно записан и спродюсирован, не в пример почему-то восхваляемому всеми, но совершенно отстойному "Nightfall", своей натужностью вызвающему разве что недоумение и презрительную усмешку. Этот же диск даже у "металлистов-отступников" вроде меня, давно сменивших "конфессию" со всяческого там дэта-блэка-дума на куда более экстремальную музыку - индастриал, вызывает настоящее уважение. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это мой любимый диск Blind Guardian. Здесь заончился период их зрелости. Следующий альбом - это уже мастерство и качество. "Somewhere Far Beyond" - это последний выплеск бесшабашной энергетики и задора, последняя работы прежних Блайндов. Больше уже не будет веселых, скоростных и безудержных бардов, только взрослые, и профессиональные гвардейцы. Этот диск - вослощение мастерства спид-паур метала с налетом европейской и американской школ трэша. Акустическое вступление, красивые клавишные проходы, виртуозные соло - вот чем богат этот альбом. Песни мощны, непробиваемы, монолитно слиты, но в то же время мелодичны и подкреплены отличной вокальной работай Ханси. Здесь он поет свои притрэшованным голосом, низким, с хрипотцой, вовремя переходя на высокие ноты. Он почти уже научился полностью управлять своим вокалом, что особенно хорошо видно в потрясающей баладе "The Bards Song - In The Forest", которая стала пожизненным памятником группы, и гимном, который фэны будут петь даже когда Гвардейцев уже не станет. Песни растут с каждым альбом. Почти все посвещены не просто фентезийной теме, как каждая вторая или третья группа, а мистической. Первая же песня основана на фильме "Бегущий По Лезвию" с Харрисоном Фордом. Заглавный трек, эпик "Somewhere Far Beyond" (самая любимая моя песня сей группы) основана на произведении Стивена Кинга "Темная Башня". Здесь мы видим зарисовки о жизни Бардов, о средневековье, об инквизиции. Материал становится взрослее.
Трудно назвать это power металом, особенно смотря на современные команды. Здесь нет легких песенок основанных на клавишых с сахарным припудренным вокальчиком, нем гитар, звусчащих словно скрипка. Здесь настоящий и бескопромистный скоростной тяжелый рок, с мощным и выразительным вокалом. Альбом ставший культовым всего за несколько дней. Такого больше они не повторяли и не повторят. Юношеский задор иссяк, Ханси отложил бас в сторону, бесшабашные малорифмованные тексты и трэшевые риффы постепенно сходят на нет... Насладитесь этой послдней искоркой молодых Гвардейцев... А потом включайте следующий альбом и взрослейте вместе с ними... |
|
|
| |
| | | |
| |
Конечно, тяжело писать рецензии на классические альбомы, приходится мириться с их недостатками, но все-таки я попробую. Нашим новым нетленным творением классического speed power metal является всем известный альбом "Somewhere Far Beyond" немецких Blind Guardian. Выпустив в 1988-м отличный дебют и продолжив его линию в 1989-м, Гвардейцы принесли в свой уникальный стиль элементы power`a и progressive`a, тем самым усложнив ритм-секцию и разнообразив гитары. И если первые альбомы грешили однообразными трешевыми вставками, то с 1991 года пришла пора более вдумчивого и мелодичного speed metal`a. Начнем с обложки. Здесь вы не найдете изображений с тьмой кровищи, костей и прочей дешевой дребедени, характерной для более тяжелых стилей (Thrash, Death и прочих). Диск украшает романтическая поляна с костром, вокруг которой собрались барды, чтобы поведать друг другу сказочные истории. Сама музыка, представленная на диске, вовсе не разочаровывает. Слушателя ждет путешествие в необычные миры фантастических саг. И не только. Еще уйма красивейших риффов, соляков и аранжировок. Альбом открывает шустрый боевичок "Time What Is Time" с акустическим вступлением и мощнейшими риффами. Соло-партии Андре Ольбреха вызывают смелое утверждение, что он является одним из сильнейших металлических гитаристов. "Journey Through The Dark" несет в себе не меньший отпечаток энергии, чем первый трек. Скоростной риффинг гармонично сбалансирован с умеренными риффами, что лишний раз подтверждает правильное чувство гитары Андре и Маркуса. Довольно грустная песня, исполненная Ханси под меланхоличный аккомпанемент пианино - "Black Chamber". На смену ей приходит среднетемповый "Theatre Of Pain", где Ханси поет в несвойственной ему мягкой манере. "The Quest for Tanelorn" c жестким началом и эпическим хором, уносит вас в сказочную страну с рыцарями и фантастическими созданиями. "Ashes to Ashes" хотя и на первый взгляд немного посредственная, но благодаря цепляющему припеву не оставляет равнодушным. Две прекрасные изюминки "The Bard’s Song – In The Forest" & "The Hobbit", первую из которых не худо играть бардам за костром, а вторую можно с чистой совестью ставить саундтреком к рыцарскому фильму. Коротенький шотландский проигрыш и очередной боевик "Somewhere Far Beyond", далее - великолепный кавер на Queen, который мне даже больше по душе, чем оригинал. Агрессивная, но по-Гвардейски мягкая "Trial By Fire". Закрывает диск классическая версия "Theatre of Pain". Теперь предстоит подвести итог всему написанному. Данный альбом с чистой совестью можно отнести в разряд величайших и красивейших металлических альбомов всех времен. Тут есть все: от скоростных и среднетемповых песен до задушевных баллад, героических эпосов, хоров. Чистая и необычная манера исполнения Андре; шквальные, но мягкие ударные Томена Штауха; харизматичный вокал Ханси Кюрша, вовсе не приторный, который поражает одновременно своим разнообразием и красотой. И слаженная робота Маркуса на ритм-гитаре. Еще можно сказать, что материал не однотипный, как в большинстве металла, а разноплановый и интересный. Жаль конечно, но Блайнды больше никогда не смогут приблизится к этому красавцу. Альбом рекомендуется всем поклонника хорошего, качественного рока. Masterpiece’s living forever! |
|
|
| |
| | | |
| |
Поверхность недавно туманного зеркала прояснилась окончательно. Теперь она производит впечатление бездонной глубины. Обширное темное озеро, затерянное где-то в бескрайних мрачных лесах... Именно такое впечатление производит очередной шедевр давно известной группы Blind Guardian. Творчество наших бардов вновь претерпело коренное изменение - в нем появилась новая немаловажная составляющая, а именно - склонность к размышлению, несколько меланхолическая даже задумчивость о неумолимости проходящего времени, бренности всего земного, нелегких путях человека. По крайней мере, именно такое ощущение оставляют "Time What Is Time", "Journey Through the Dark", "Ashes to Ashes", да и практически все составляющие "Somewhere Far Beyond", включая и пронзительную "Black Chamber", и героические баллады "The Bard's Song (In the Forest&The Hobbit)", и, конечно, заглавную композицию "Somewhere Far Beyond". Только незатейливая, исполненная на волынке "The Piper's Calling", словно спустившаяся с шотландских гор, содержит в себе несколько иной дух. Но об этом не сейчас... Творчество Blind Guardian перестало расти в высоту - выше просто некуда. Начинается его стремление в глубину – теперь это не "мастхэв", как было практически на всех предыдущих альбомах, а искусство, проникающее вглубь души, до самого дна. Стремление к этому, проявленное Blind Guardian с самого начала их музыкальной деятельности, теперь явно достигло уровня реализации. Терзаемый раздумьями возмужавший рыцарь-менестрель, стоящий на берегу у зеркально чистого и прозрачного озера, пока не решается коснутся его черной воды. Однако другого пути для него все равно не существует - в нее придется ступить. |
|
|
| |
| | | |
Да, наверное, этот альбом - своего рода попытка создать во всех отношениях идеальный металлический альбом. Чего здесь только нет - и разноплановые композиции; и короткие музыкальные номера, дающие возможнось слушателю передохнуть (их уместность здесь подкрепляется и их относительной мелодичностью); и, что самое главное, каждое музыкальное произведение - это абсолютно полноценное с музыкальной точки зрения творение - талант музыкантов, по всей видимости, раскрылся в полную силу. Трудно подобрать даже подходящие слова, чтобы описать музыку - ну просто впечатляюще, и до такой степени, что колени преклоняешь. Блеск этого шедеврального альбома просто заставил меня язык проглотить: весь словарный запас иссяк, осталось только ощущение величия, и эта фантастическая музыкальность никак не выходит из головы. Мне больше нечего сказать, ибо есть место только музыке и чувствам - слова здесь излишни... Слушайте, слушайте и ещё раз слушайте, посинения не будет никогда! |
|
|
| |
| | | |
Для меня этот альбом - бесспорный №1 в творчестве Гвардейцев и 2й (после "Walls Of Jericho" Helloween'a) альбом в данном стиле (павер+спид) альбом. Практически идеально записанный павер с фэнтезийной лирикой + забойные бонусы (в т.ч. кавер Queen "Spread Your Wings"). В альбоме присутствует моя любимая баллада Гвардейцев "The Bard's Song" и моя любимая их песня "Theatre Of Pain" (в 2х версиях) |
|
|
| |
| | | |
Лучший диск Блинов за все время! И один из лучших в power-speed metal'e. На мой взгляд, именно этот диск идеально сочетает в себе в себе два разных Blind Guardian: первый - это эра 88-91 годов где преобладал более жесткий стиль игры, и второй - это Imaginations и Nightfall.... На SFB есть песни и раннего стиля (Time what is time, Journey Through The Dark) и уже более imagination-версии (The Bard's Song, Theatre Of Pain - моя любимая песня Блинов вообще!). И все эти песни очень классно подобраны... В общем, слов нет - одни эмоции. Если бы было можно поставил бы "двадцатку" |
|
|
| |
| | | |
Великие Гвардейцы с лучшим и последним из моих любимых альбомов. Ну что тут говорить? Ни одной проходной вещи, только вот звуки волынки я не очень люблю =) После этого альбома работы гвардейцев стали какими-то неискренними, что ли... После этого альбома они повзрослели, что для такой группы именно плохо, а не хорошо. БГ всегда будут помнить как весёлых бардов, любящих фэнтези, настолки и металл. БГ всегда ценили за юношеский задор и здесь он присутствует во всей своей красе. Все песни уникальны и на удивление хорошо и быстро запоминаются. ЗЫ. Какие они всё же любители Queen ;) Классика Speed Metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мой любимый альбом "Слепого Стража", на мой взгляд, он и есть их лучший релиз за всё время. Здесь есть и потрясающие боевики ("Journey Through The Dark", "Ashes To Ashes", "Time What Is Time" и т.д.), и эпические, сложные в композиционном плане, композиции ("Somewhere Far Beyond"), средне-темповые вещи ("Theatre Of Pain") и неплохая баллада. Музыка сделана с фантазией, вкусом и мощью, нет ни одной проходной вещи, большинство композиций прогресиивны, их действительно интересно слушать (а не только играть, что происходит с альбомом "Ночь в Опере"). Тексты, как всегда, в жанре фэнтэзи, однако от этого они ничуть не проигрывают, потому что представляют собой отдельные смысловые полотна. Работа музыкантов на высоте, все сыграли и спели просто великолепно. Моя любимая вещь на альбоме и Blind Guardian вообще - это без сомнения "Journey Through The Dark", а такие веши, как "Time What Is Time", "Ashes To Ashes" и "Somewhere Far Beyond" являются их шедеврами. Отдельно скажу, что никак не могу понять восторгов по поводу "The Bard's Song - In The Forest", не вижу в ней ничего примечательного, неплохая песенка, но не более, а вот балладу "Lord Of The Rings" считаю их лучшей, потрясающая по эмоциям вещь.
А альбом "Somewhere Far Beyond", безусловно, один из лучших в жанре speed-metal, меньше 10 баллов ему ставить нельзя. |
|
|
| |
| | | |
Лично мне достаточно сложно выделить из творчества BG лучший альбом, но, надо сказать, "Somewhere Far Beyond" к этому званию наиболее близок (впрочем, как и обожаемый мною "Forgotten Tales"). Все композиции просто великолепны, за исключение разве что волыночной инструменталки и текста к "Theater of Pain". Особенно, конечно, выделяются "The Bard`s Song - In The Forest", "Ashes to Ashes" и "Journey Through The Dark", но и другие песни не особенно сильно им проигрывают, включая потрясающий кавер "Trial By Fire". Безусловная классика жанра, которую, я полностью согласен, ну уж никак не смог переплюнуть так любимый фэнами г-на Толкиена "Nightfall In Middle-Earth", при этом, впрочем, совсем не заслуживающий эпитета "отстойный", чтобы не сказать больше. |
|
|
| |
| | | |
Это точно - самое что ни на есть то самое! Если составлять символический TOP10 металлических альбомов, то этот точно будет основным претендентом на первое место. Настолько разнообразной, изящной, техничной, мелодичной, но остающейся тяжелой музыки, кроме Блайндов никто не делает. Хотя, "никто" - это я перегнул. Делают, конечно, но Блайнды задают планку - то, к чему надо стремиться. Чтобы уже никакой новоявленный трэш-металлист с закосом под опопсевшего Хэтфилда не мог сказать: "а что я? Все монотонно трэш исполняют."
Изощренность и заигрывание с прогрессивом всегда было больше характерно для speed-metal, поэтому огромное спасибо Блайндам за наглядное доказательство, что и трэш может быть не монотонным. |
|
|
| |
| | | |
Ну вот, уже больше 10 лет прошло... А этот альбом нравится меньше не стал, да и думаю никогда и не станет. Трудно что-либо добавить к предыдущим рецензиям, для меня SFB - один из любимых альбомов самой любимой группы, так что эмоции словами не выразить :) Лично я считаю, что начиная с этого альбома BG уже перестали подходить под какой-то конкретный стиль и создали свой собственный, неповторимый, за который их обожают во всем мире. В-общем всем, кто еще по каким-то причинам не слышал этого альбома или BG вообще - настоятельно советую, нигде вы больше ничего подобного не услышите. Я считаю, что слабых песен на альбоме нет, особо выделю обе части The Bard's Song, Time What Is Time и Theatre Of Pain. |
|
|
| |
| | | |
Действительно, я полностью согласен с тем что если составлять некоторый ТОП металлических альбомов, то это будет первый претендент на первое место. Когда я его впервые услышал, я понял только то, что это просто здорово. После второго прослушивания мне показалось, что "что-то тут не чисто...", а при третьем понял, что до сих пор мне просто не доводилось слышать ничего подобного, такого одновременно целостного, разнообразного и завораживающего. Эта музыка переносила в другой мир, куда-то далеко-далеко, заставляла забыть обо всём на свете. Когда альбом кончался, окружающее казалось серым и унылым. Я слушал эту кассету при каждой возможности послушать музыку и с каждым разом открывал для себя в этой Музыке что-то новое. Я до сих пор не могу сказать, что какая-то песня с SFB лучше какой-то другой даже не потому, что они все просто великолепны и каждая из них - маленький шедевр, а потому что их просто неудаётся сравнить. И лучшая песня на этом альбоме та, которую ты слышишь в данный момент. |
|
|
| |
| | | |
Абсолютный шедевр. Единственный альбом в жанре power-metal, который должен понравиться практически всем. На нём нет ни одной слабой композиции. А баллада "The bard`s song: in the forest" если и не станет любимой песней на долгие годы, то безусловно подарит не мало приятных минут! Под эту музыку начинаешь мечтать... |
|
|
| |
| | | |
В 1992 год Блайнды вошли уже как гранды мирового пауэра, а после записи данного альбома стали и вовсе классиками металла. Здесь стилевая принадлежность не играет ровным счётом никакого значения, ибо то, что сделала группа на этом альбоме - Музыка с большой буквы, не меньше и не больше. Если всё же быть особенно дотошным, то могу сказать, что здесь музыканты развили свои ранние идеи до совершенства, и добавили новые элементы. Вкратце, стиль можно охарактеризовать как progressive speed power metal с долей симфонизма в определённых местах. Как видите, весьма расплывчато, не получается начиная с этого альбома и включая все дальнейшие, заключить Блайндов в какие-то узкие рамки. Что тут говорить, если даже элементы фолка здесь можно найти в Песне Барда и волыночном инструментале. Хитов - прорва, если не сказать больше... Вот он, любимый альбом моей любимой пауэр-группы, абсолютный шедевр на все времена! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще, знакомство с сей замечательной группой у меня произошло именно с этого альбома... Это был шок...люди не могут играть такую музыку, это - Творение Богов...это...
Пожалуй, хватит тут поясничать, перейду к делу...
Начинается веселье с мощнейшего балладного вступления - боевика "Time What Is Time"... Жгут парни не по-детски (позже я пойму, что именно по-блайндовски)...
После следует величайший хитяра всех времен - "Journey Throught the Dark" (он же "Мистер Колобок"...), сочетающий в себе добротную "тяжесть" и классическую мелодичность...
После душераздирающей интерлюдии "Black Chamber" мы встречаем необычную для Гвардейцев "качовую" "Theatre of Pain"...тоже весьма качественую (хотя отнюдь не хитовую)...
Проглатываем довольно странную (куда без этого) "The Quest for Tanelorn" и вот она...
"Ashes to Ashes" - бесспорно, эту песню можно крутить два, пять, пятнадцать раз, пока она у тебя из ушей не полезет, но ты будешт ее слушать и подпевать ей, как миленький...
Два "Барда", конечно, дают нам передохнуть от риффов, и после дудок "The Piper's Calling" встречаем "виновника торжества", "Somewhere Far Beyond"... Просто отличную весчь, без которой альбом бы затих к середине...
Ну, а парочка бонусов как всегда, приятный подарок... Хотя, до них дело не доходит - мы уже вновь перематываем на начало, чтобы послушать "Time..." и "Колобка"... |
|
|
| |
| | | |
| |
...Закончился последний трек альбома... Прошло довольно большое количество времени, пока я наконец не ощутил, что я жив и нахожусь у себя дома. Нет, с ума я не сошёл, просто я прослушал альбом Blind Guardian от 92 года. Корю себя теперь, что альбом этот я послушал только лишь сейчас, ибо работа бесподобная. На самом деле, хочется привести небольшой примерчик, чтобы вы поняли, насколько этот альбом великолепен. Вот например, сейчас довольно большое количество таких "сереньких" альбомчиков разных групп, которые особо ничем не отличаются, но в разряд лучших их возносят одна-две шедевральные композиции диска... Так вот, на этом альбоме шедевральные композиции ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Мощный боевичок "Time What Is Time", сложная, мелодичная, энергичная "Journey Through the Dark", завораживающая "Theatre of Pain", и , конечно, моя любимейшая вещь альбома - "The Bard's Song - In the Forest". Просто чудесная баллада, непередаваемые ощущения испытываешь при прослушивании. Вот он - альбом на все времена, вот он - шедевр всех времён... Добавить нечего - к прослушиванию обязательно |
|
|
| |
| | | |
| |
Лет 10 назад мне посоветовали в альтернативу уже немного поднадоевших Iron Maiden и Helloween распробовать продукт сей спид группы. Честно признаюсь, на тот момент ничего о ней не знал. Купил, тогда еще кассету, на Горбушке именно с этим альбомом. Причем выбор на него пал не случайно. По моей собственной статистике получается, что в среднем самым сильным альбомом у большинства групп получается 4-5. Ребята сыгрываются, набираются опыта, полностью раскрывают те музыкальные идеи, из-за которых они собственно и собрались вместе. При этом группа еще не начинает пускаться в поиски новых жанров, что как правило бывает не слишком удачным. И здесь я полностью угадал. "Somewhere Far Beyond", наряду с альбомом 1990 года самый сильный и зрелый, но выделяется от последнего в лучшую сторону большим ранообразием мелодий и качеством записи, а также приятно гармонирует со скоростными вихревыми рифами перчинка в виде кельтского фолька. Волынка звучит в 3-4 композициях. Уже первая вещь - "Time What is Time" создает атмосферу сказочного таинственного леса, где в самой чаще у алтаря сидит группа друидов и совершает свои обряды. Кстати очень классная обложка у альбома. Все композиции сыграны отменно, вроде в одном стиле, но непохожи друг на друга. Просто супер. Все вещи любимые, но заглавная и обе "Bard songs" берут за душу особенно сильно. 10 однозначно! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 67485 |
I wish I knew how to tell you why
It hurts to know, aren't we machines?
Time what is time
Unlock the door and see the truth
Then time is time again
Whispering
These dreams were never mine
It's cold inside
It's gone forever
The things he saw
Who can say what's wrong or right?
The vision of a free life
His eyes had seen it all
For what he's asking
The vision, vision, vision
I know it's all a lie
I'll remember his past life
And I'll remember time
What did I see?
What have I done?
God, I knew the answers
When he felt so tired
Time what is time
Come lock the door, don't let me in
I am the one, your destiny
Time what is time
Reality, it hurts me so
When time is time again
Look into my eyes
Feel the fear just for a while
I'm a replicant
And I love to live
Is it all over now?
Only these years
I'll leave but I'm singing
Time what is time
He saw it clearly, it's too late
It does not heal but it lets us forget
Time what is time
We'll never know so don't take care
Then time is time again
Should I forget the way I feel?
God, he knows how long I tried
Feel there is no reason to cry
I live my life in fortune dreams forever
Journey through the dark
(Olbrich/Kursch)
Many songs I've written
About the things I saw
My inner soul's a wasteland
I can't run away from here
Try to find them
All the lost thoughts in my mind
I woke up on a hill so many times before
Yesterday seems like a dream no more
Frozen memories laughing
They don't let me find the truth
Am I born to be a king?
Or a jester of the fools?
You're the mystical old bard
On your journey through the dark
Mystical old bard
Your journey through the dark
I can't remember my name
I never knew how to find my home
I can't remember my name
Come tell me where will it end
I'm the chosen one
To perform all these things
But not for me
In illusions and reality
I'm on my journey through the dark
I'm on my journey through the dark
You're the mystical old bard
On your journey through the dark
Mystical old bard
Your journey through the dark
I can't remember my name
Will I ever find myself?
The distance is growing
My hope has gone away
A flash of light but nothing changes
When will it end? Which part of me remains?
Soon I'll be back
On my ferryboat of tales
Where oblivion reigns
It will take all of me
You're the mystical old bard
On your journey through the dark
Mystical old bard
Your journey through the dark
Black chamber
(Kursch)
I am lost in the black chamber
There's no way to turn back
It takes me down forevermore
And death would be so sweet
I'm possessed by the old creature
Who had planned all to take my soul
Too late for me
In my hands it lies, I thought
But I failed
Now he's in me
My soul is lost
In his black chamber
I'm gone
Theatre of pain
(Olbrich/Kursch)
The giant's lost and all around him
Destructed, for what?
They all knew what it meant
But they couldn't change it
Lord, they had gone too far
Leave them alone
It's all gone, what is left behind
On a desert we called earth?
When the last whale went away
Did they ever see the tears?
Don't fear your last step
From the theatre of pain
And the children will love
Your singing from the sea
The sea is calling
Now we've to leave it
The sea was clear on the day I was stranded
Answers I'd known
To keep this all alive
But I can't change it forever
Now I'm gone
And it seems that life had never existed
So we left the dark and cold
All I left behind are my tears
Don't fear your last step
From the theatre of pain
And the children will love
Your singing from the sea
The sea is calling
I hear them calling
The quest for Tanelorn
(Hansen/Siepen/Olbrich/Kursch)
By the ruins he stands
And he's waiting for me to enter Tanelorn
His paths seems strange but they're always planned
Seldom he succeeds about his own fate
He tries to conquer it again and again
But at last he's almost a ruined man
Not a king or god, who's searching for
A place called Tanelorn far beyond your dreams
On our quest for Tanelorn
We lose our way
On our quest for Tanelorn
He's waiting
He's waiting for me
He's waiting
He's waiting for me
Darkness falling down on me
Darkness, the eternal battle rises
I know the answers although they don't exist
I'm just a mortal illusion
On our quest for Tanelorn
We lose our way
On our quest for Tanelorn
So I'm his companion through space and through time
His eternal servant, he's calling me
So I must leave to any life
To another world far beyond your dreams
To know the truth just for a while
He's longing for a place where he can find himself
Deliverance, it could be everywhere
How can he find?
He's waiting for me and for you
Tanelorn
On our quest for Tanelorn
We lose our way
On our quest for Tanelorn
We lose our way
On our quest for Tanelorn
We lose our way
On our quest for Tanelorn
We're left alone
Ashes to ashes
(Olbrich/Kursch)
Taste the poison
Feel that this is life
Hallowed be the game
Of life and innocence
God's waiting for him
Join us at the road to fate
There are no two paths
Feel the pain which steps into his life
Agony, he'll be crucified
Death awaits, knocking at his door
Agony, leave him
The clock will strike the end
Hell or heaven?
Reflect and fade away
Ashes to ashes
Dust to dust
The life clock strikes and you obey
Like a candle light that fades
Ashes to ashes
Dust to dust
When the life clock strikes you will obey
Time isn't here to stay
Ashes to ashes
Dust to dust
The life clock strikes and you obey
A light shows the right way
Morning is whispering in my head
Too late to say goodbye
Too late, the last breath's done
Deliverance at all
He's born to find this end
I am the one, the one who's calling
Obey my call to the cemetary
And don't be afraid to step into the dark
Be sure that my voice will take you home
Ashes to ashes
Dust to dust
The life clock strikes and you obey
Like a candle light that fades
Ashes to ashes
Dust to dust
When the life clock strikes you will obey
Time isn't here to stay
No hope, he'd waited so long
This can't be god's will
He surrendered long ago
There was no real chance
Ashes to ashes
And dust will be dust
Ashes to ashes
You all will be dust again
The clock had struck the end
Up to heaven
Reflexions fade away
Ashes to ashes
Dust to dust
The life clock strikes and you obey
Like a candle light that fades
Ashes to ashes
Dust to dust
When the life clock strikes you will obey
Time isn't here to stay
Ashes to ashes
Dust to dust
The life clock strikes and you obey
A light shows the right way
Taste the poison
Feel that this is life
Hallowed be the game
The bard's song: In the forest
(Olbrich/Kursch)
Now you all know
The bards and their songs
When hours have gone by I'll close my eyes
In a world far away we may meet again
But now hear my song
About the dawn of the night
Let's sing the bard's song
Tomorrow will take us away
Far from home
No one will ever know our names
But the bard's songs will remain
Tomorrow will take it away
The fear of today
It will be gone
Due to our magic songs
There's only one song left in my mind
Tales of a brave man who lived far from here
Now the bard songs are over
And it's time to leave
No one should ask you for the name of the one
Who tells the story
Tomorrow will take us away
Far from home
No one will ever know our names
But the bards songs will remain
Tomorrow all will be known
And you're not alone
So don't be afraid in the dark and cold
'Cause the bards songs will remain
They all will remain
In my thoughts and in my dreams
They're always in my mind
These songs of hobbits, dwarves and men
And elves, come close your eyes
You can see them too
The bard's song: The hobbit
(Olbrich/Kursch)
Out in the distance
There's so much gold
The treasure that I've found
Is more than enough
Far to be the hill we've to go
Over the mountain and seas
To the old hill where the old dragon sleeps
Blind in the dark dungeon's night
So god, please, take me away from here
And Gollum shows the way right out
I'm alive
The dying dragon brought trouble and pain
And horror to the halls of stone
I'll take the mighty stone
And leave the dwarves behind
Ice and fire and forest we passed
And horror in the halls of stone
Trolls in the dark, the dawn took them all
Caught in the wood by the wooden kings men
But now I'm alone 'cause I've made up my mind
By the spell of gold
The king under the mountain
Will risk the great war
Oh, what a fool
He's losing control
So I am trying to find a way
Blind in the dark dungeon's night
Then darkness comes from the northern side
And Thorin clears his mind
The piper's calling
(Olbrich/Kursch)
Instrumental track
Somewhere far beyond
(Olbrich/Kursch)
I came from far beyond your reality
The ocean of time, it's the odyssey of mine
I am the narrator and now I'll tell you
Where I've been and what I saw and how it ends
Welcome to the wasteland
In a world which is turning faster
Where I'm alone for a while
It's turning faster
Away from light, straight to the dark
The march of time, it has begun
I'm caught in an ancient dream so bright
And then the march of time begins
The man in black, he waits behind this last task
It's full of pain, to sacrifice the only son
The legions of the lost wait in the old mine
They try to stop me, the battle, it has begun
So I'm not afraid
To walk down to the wasteland
I'm so alone on my way
And I don't fear that dusty god forsaken path
Somewhere far beyond
Somewhere far beyond
The march of time, it has begun
Somewhere far beyond your reality
And then the march of time begins
Look at my soul and behind
There are some things I've to hide from you
I'm following the black man, I'm losing control
And I don't care what's happening to the boy
Welcome to the new world
One more step to the dark tower
And my whole body's in flames
I'm looking for those healing things to be prepared
The march of time, it has begun
I'm caught in a prisoner's dirty life
And then the march of time begins
The prisoner did bring the healing spell
The queen of shadows found herself in pain
And death brings answers to us all
What will I find when the dark tower appears?
Will it be the end or just a new quest after all?
I am the narrator and now I'll tell you
Where I'd been and what I saw and how it ends
Somewhere far beyond
The march of time, it has begun
Somewhere far beyond your reality
And then the march of time begins
Somewhere far beyond
The march of time, it has begun
Somewhere far beyond your reality
And then the march of time begins
Look around and see
The world is turning fast
Faster day by day
Somewhere far beyond
I'll try to change it if I can
Somewhere far beyond
There's only one chance and it lies
Somewhere far beyond
Somewhere far beyond
The march of time, it has begun
The march of time, it has begun
Spread your wings
(Deacon)
Sammy was low, just watching the show
Over and over again
Knew it was time he'd made up his mind
To leave his dead life behind
His boss said to him: "Boy, you'd better begin
To get those crazy notions right out of your head"
Sammy, who do you think that you are?
You should've been sweeping up the Emerald bar
Spread your wings and fly away
Fly away, far away
Spread your little wings and fly away
Fly away, far away
Pull yourself together 'cause you know you should do better
That's because you're a free man
He spends his evenings alone in his hotel room
Keeping his thoughts to himself, he'd be leaving soon
Wishing he was miles and miles away
Nothing in this world, nothing would make him stay
Since he was small had no luck at all
Nothing came easy to him
Now it was time he'd made up his mind
"This could be my last chance"
His boss said to him: "Now listen, boy! You're always dreaming
You've got no real ambition, you won't get very far"
Sammy, boy, don't you know who you are?
Why can't you be happy at the Emerald bar?
So honey, spread your wings and fly away
Fly away, far away
Spread your little wings and fly away
Fly away, far away
Pull yourself together 'cause you know you should do better
That's because you're a free man
Come on, honey!
Fly with me
Trial by fire
(Tippins)
In one hundred forty five
The year it came to be
Their fate decided
Many miles accross the sea
They told them not to fear
They couldn't be prepared
Then came the day
That not a single soul was spared
Too late - there's no escape
The trial has begun
Down they fly from out of the sky
Feel the radiation burn
The men of power
Had nothing to fear
When the finger hits the switch
They're far away from here
Down in their sanctuary
Hidding in their lair
The sorcerers of justice
Will be waiting for them there
Too late - there's no escape
The trial has begun
Down they fly from out of the sky
Feel the radiation burn
I saw the people running
Through all my dreams
I heard the soldiers crying
Mother nature screams
I saw destruction falling
From out of the sky
I heard the wise man calling
Why?
In one hundred forty five
The year it came to be
Their fate decided
Many miles accross the sea
They told them not to fear
They couldn't be prepared
Then came the day
That not a single soul was spared
Too late - there's no escape
The trial has begun
Down they fly from out of the sky
Feel the radiation burn