|
"Ливнем" обрушилась на составляющих основную аудиторию группы любителей ManOwaR ("россовских" времен или верных команде по сей день) вторая работа Росса Босса и Ко.
Дабы особо не разглагольствовать, сразу отмечу несомненный плюс данной работы, заключающийся в том, что звучит она более целостно и гармонично, нежели предыдущий (он же первый) блин, который, все-таки, комом не вышел, что, собственно, радует. Исходя из представленного материала и его соответствия потенциалу команды, с точки зрения исполнительского мастерства все сделано отлично. В качественные аранжировки вплетаются все более и более запоминающиеся соло, заставляющие говорить о Россе как о действительно знаковом гитаристе в жанре. Однако тут есть и минусы, и неоднозначные моменты. Источники вдохновения музыкантов иногда слишком ярко выражены, эти заимствования "заслоняют" собственные наработки. В принципе, в том, что некоторые ходы вызывают ностальгию по старому доброму "Мановару", нет ничего плохого, учитывая прошлое Росса. Но порой тут проскальзывают мотивчики и Accept, и Twisted Sister, и Gamma Ray.... Самое любопытное, что этим грешат некоторые вещицы не только авторства пера Росса, но и Кеттеринга (басиста, который в данной роли довольно неординарен). Звук не отличается особой тяжестью. Звучание, можно сказать, рок-н-ролльное, со звенящими гитарами, без сдержанной и плотной ритм-секции. Тут все зависит от вкуса, но наличие отсутствия большей напористости на руку, уши и прочие замечательности, по моему мнению, не особо идет данной работе.
Какие-то отдельные композиции выделить сложно, т.к. все они сделаны добротно и находятся примерно на одном качественном уровне. Драйвовые и различные по темпу, многие из них запоминаются чуть ли не с первого раза, но какая-то серость пыльным налетом лежит на них всех. Сложно найти тому истинную причину, однако ее можно приметить в том, что группа сопровождения Росса (хоть и сочиняющая нынче собственные песни) все-таки изначально были кавер-группой, а не творческим первоисточником, если можно так выразиться, что априори намекает на отсутствие достаточной самобытности ребят (если это не Макс Раабе и ему подобные, конечно). Все-таки, создается впечатление, что Росс ярче раскрывается, находясь в окружении более харизматичных и самоценных персон; он более командный музыкант. Сойдись он с Джо Стампом, гитарным виртуозом (вторая гитара на альбоме, кстати, плотности ради, была бы не лишней), терзающим четыре струны бывшим коллегой по "The Dictators" Марком "Животным" Мендозой из упомянутых TS, Райно, под чьи барабаны ему удосужилось поиграть в 2005-м вместе с остальными "мановаровцами" на одной сцене, или кем-то, им подобным, колоритность материала, в том числе из-под его пера, имеет все шансы возрасти.
Короче говоря, альбом на четверку (с минусом) по пятибалльной шкале. Отсутствие аутентичности сыграло свою роль, но послушать релиз стоит. Наверняка, что-то, да приглянется. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет