|
|
|
Anathema
« The Silent Enigma »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Restless Oblivion 08:03
|
| 2 | Shroud Of Frost 07:31
|
| 3 | ...Alone 04:24
|
| 4 | Sunset Of The Age 06:57
|
| 5 | Nocturnal Emission 04:20
|
| 6 | Cerulean Twilight 07:05
|
| 7 | The Silent Enigma 04:25
|
| 8 | A Dying Wish 08:12
|
| 9 | Black Orchid (Instrumental) 03:40
|
| | Total playing time 54:37 |
|
Vicent Cavanagh - vocals, guitars
Daniel Cavanagh - guitars, keyboards
Duncan Patterson - bass
John Douglas - drums
Guest musicians:
Rebecca Wilson - vocals on "...Alone"
Derek Fullwood - spoken part on "Shroud Of Frost" |
|
All tracks recorded at Lynx Studios in Newcastle, except "Alone" recorded at & M.A.Studios, Liverpool
Engineered by Kev Ridley
Produced by Anathema
Executive Producer: Hammy Mixed at The Academy, Dewsbury by Mags
All songs written by Anathema
Front cover picture: "Lady in Milton's Comus" by J:Wright used by kind permission of The Board of Trustees of the National Museums and Galleries on Merseyside (Walker Art Gallery)
Horsehead Nebula Picture: Royal Observatory, Edinburgh/AATB/Science Photo Library
Photography by Simon Mooney |
|
| 1. Restless Oblivion
My paralyzed heart
Is bleeding...
My love's torn apart
Desire to be free
A bleak garden to cry
When my inamorato died
Loveless so real
Lifeline of mortality
Condemned to misery
Restless oblivion forever
A bleak garden to cry
When my inamorato died
My visio |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
С выпуском второго альбомома стало очевидно, что группа Anathema весьма ощутимо растёт в промежутках между альбомами. Звук стал на порядок лучше, сменился вокалист - партии вокала взял на себя Винс, треки стали длиннее и интереснее. Изменилась и музыкальная атмосфера - она стала более утончённой, более эмоциональной. Увеличилась доля партий акустичекой гитары и клавиш, что пошло на пользу. Музыканты выросли как композиторы, этого нельзя не отметить - музыка стала намного сложнее, чем на дебютнике. По поводу вокала можно сказать,что довольно истеричный и очень эмоциональный вокал Винсента гораздо более подходит для подобной музыки, чем вокал Даррена Уайта, бывшего вокалиста группы, ибо у второго всё-таки тембр очень стандартный и, в целом, неинтересный. В то же время, вокал одного из братьев, прости Господи, Кэванахов отлично оттеняет те музыкальные позиции и решения, которые были избраны для треков.
Итог: первый из череды работ британцев шедевр, сильно повлиявший на экстремальную музыку в последующие годы. |
|
|
| |
| | | |
Что ж, скажу и я свое мнение. Я бы не стал так превозносить этот альбом, поскольку для меня он находится в тени других шедевров этого золотого времени - прежде всего тиаматовского Wildhoney и MDB-шного Ангела. Анафема несколько опоздала и осталась одной из последних групп, которые нарезали в 95-м убийственный дум-дэт. Впрочем, действительно убийственный - альбом в два счета вгоняет в апатию предрасположенного к ней человека. Непроглядно-черная атмосфера, тексты - голые эмоции, обрывочные видения, сплошные "abused visions", "somnolent illusions" и "shattered dreams". В музыкальном плане все по канонам - ультранизкие гитары, рычащие вопли. Может быть, я слишком поздно услышал этот альбом, но он стал не слишком интересен для меня после более утонченных поздних работ. Но отрицать гениальность и историческую важность этой работы, конечно, не буду. |
|
|
| |
| | | |
| |
Принято считать, что уход Даррена Уайта спровоцировал столь кардинальную смену стилистики Anathema. Но мне кажется, что всё было наоборот: Даррен ушёл, поняв, что остальные музыканты играть как раньше уже не хотят. Какова бы ни была роль Уайта в группе, семеро одного не ждут, вот он и оставил коллектив. Как бы я ни любил "Серенады", я считаю, что всё это пошло Anathema на пользу. Ничего нового в дум-дэте тогда они бы не создали, а "Pentecost III" ясно показал, куда группа может отправиться в поисках новых идей. Туда-то, собственно, она и отправилась. Anathema отчалила в сторону широких, но очень опасных и коварных морей арт- и психоделик-рока. И что же получилось в результате на "The Silent Enigma"? Получилось много чего, но, главным образом, много и не получилось. Местами проступает ещё doom metal, но его мало. В основном на альбоме царит смесь психоделии, gothic doom'a и art-rock'a. Смесь, которая представляется плохо сама по себе, здесь не блещет гармонией. Прежде всего, вокал и музыка порой совершенно не слушают друг друга: Винсент хрипит там, где пригодился бы просто эмоциональный, низкий, но не грубый вокал. Стенания пронзают буквально весь альбом и просто надоедают. Такие вещи нельзя повторять всё время – эффект теряется. Гроулинга нет вообще, но ор-хрип элементарно напрягает. Эмоции он может и передаёт, но, как и в случае со стенаниями, слишком частое его применение существенно ослабляет потенциал. Музыка, как я уже писал, с вокалом не очень сочетается, хотя сама по себе ничего. Напряжённые гитарные пассажи грубы, но на это раз уместные в своей грубости риффы мне нравятся, а вот их однообразие - нет. Если бы "The Silent Enigma" обладал в изобилии хорошими мелодиями, то это однообразие можно было бы пережить, но мелодий здесь не очень много. Совершенно очевидно, что музыканты решили "взять" слушателя настроением. Главный недостаток гитарной игры – это акустические отрывки в духе психоделик-рока. Не получились они у Anathema здесь, выдумки и опыта не хватило. Нет в палитре акустической гитары тех любопытных, иногда сумасшедших аккордов, что наполняют музыку мастеров этого жанра. Принцип игры остался думовым, а хороших думовых мелодий нет. К недостаткам также можно отнести и повторяемость одной и той же музыкальной фразы, "Shroud of Frost" яркий тому пример. Тем не менее, композиции "Restless Oblivion", "The Silent Enigma" и "A Dying Wish" просто великолепны, в них есть и размах, и напряжение, и нерв. Остальные темы зачастую грешат повторами не самых удачных музыкальных находок. На протяжении всего альбома меня лично не покидало ощущение сырости, непроработанности и поспешности записи материала. По сути, удачных решений хватило бы для отличного ЕР, потому что остальное слушается как довесок. Никогда не соглашался с теми, кто называет "The Silent Enigma" лучшим альбомом Anathema. Я считаю его одним из слабейших сочинений этой талантливой группы.
P.S. Очень часто приходится читать обвинения в адрес Anathema в пинкфлойдовщине, а здесь один персонаж умудрился назвать их музыку суррогатом Pink Floyd. Что ж... Обидно, что некоторые покрывают глупостями творчество оригинальной команды, в музыке которой, а, главное, в музыкальном мышлении которой заимствований крайне мало. Обиднее всего и то, что эти же люди потом ставят высокие оценки группам вроде Dream Theater и Evergrey, а то ещё и безликим power-группам второго и третьего эшелона. "Слышат звон, да не знают, где он" - такая поговорка была бы здесь уместной. Услышав акустику и задумчивую атмосферу, близкую к спэйс-року Pink Floyd, некоторые мгновенно назвали новую Anathema "плагиатом" и "суррогатом", забыв, видимо, что по этому принципу этими словами можно назвать 7/8 того, что они сами слушают и от чего заходятся в восторге. Видимо, не полюбив раннее творчество коллектива (на что все имеют право, спору нет), они нашли, за что не любить его и в дальнейшем, заодно отыскав повод ещё и не останавливаться в своих бессмысленных обличениях. Ограниченно. Жаль. А "The Silent Enigma" получит семёрку. |
|
|
| |
| | | |
| |
"The Silent Enigma" можно назвать, пожалуй, последним альбомом в дискографии Анафемы, уверенно попадающим под определение дум-металл. Впрочем элементы психоделии, которые станут доминирующими в последующих релизах, уже отчетливо выделяются — это беспроигрышный вариант, наглядным примером продемонстрированный выходом Тиаматовского "Wildhoney". Общая структура треков очень похожа на предыдущий CD "Serenades" (1993) — традиционно присутствует трек в исполнении Рут ("...Alone") и завершающий альбом инструментал ("Black Orchid"). В 1994—95 гг. у Анафемы возникли определенные проблемы с лейблом (в результате которых задержался выход "Pentecost III" (1995)), а также междоусобицы между музыкантами. Даррен Уайт покинул коллектив, точнее, его по совместному решению четырех оставшихся участников решили избавить от обязанностей. Денни в интервью сказал, что это был вынужденный шаг, иначе коллектив прекратил бы свое существование. Обязанности вокалиста взял на себя Винсент, а за лирическую часть отвечал Денни. Возможно, этот шаг был и правильным — Анафема приобрела в звучании, как я писал выше, больше мелодических ходов, а в лирике — особый трагический романтизм, и избавилась от некоторых элементов мести, присутствовавших в текстах Даррена. Надо отметить тот факт, что у Винсента стала более сложна ритм-секция, я бы сказал, она стала более прогрессивна, что весьма интересно, так как нагрузка на него возросла за счет вокала. К слову, Винни первое время лажал — это слышно на концертных записях начала 1995-го, но позже он избавился от этого — его импульсивная манера пения сделает ему честь в дальнейшем.
"The Silent Enigma" — это шедевр, который могут понять далеко не все, и в этом вся его прелесть. Глубочайшая атмосферность, потрясающие эмоциональные лирически сложные обороты, изумительное сведение — этот альбом, господа, не так прост, как может показаться на первый взгляд. И если ощутить, проникнуться всем его смыслом, мощью, атмосферой, то вы найдете ответ к сути "The Silent Enigma". |
|
|
| |
| | | |
| |
В том же 1995 году вместе с "Pentecost III" выходит и 2-ой альбом группы - "The Silent Enigma". На мой взгляд, эта работа у группы лучшая. Прежде всего она очень самобытна и теперь Анафема уж точно ни на кого не похожи.
До этого альбома я редко встречал в думе так много акустики (Estatic Fear...ну и Лакримасы, но те-то именно этот альбом на "Меморандуме" копируют). Акустики очень много и это сильно олтичает этот диск от других альбомов в этом жанре. Поскольку теперь вокалистом стал Винсент, то и вокал поменялся. Я считаю в лучшую сторону, так как Винсент именно поёт, а не жалобно что-то говорит, а мне нравится больше пение. Только вот гроулить у Винсента получается плохо, но эмоциональность спасает эти места. Строение у песен не из самых лёгких, но и не из самых тяжёлых. Из всех песен хотелось бы выделить "Shroud Of Frost" (как же меня впечатляет тут Винсент... Как же он эмоционально кричит "Help Me!" и т.д.), "The Silent Enigma" (очень много эмоций в этой песне) и "Sunset Of The Age" (вокал очень холодный... наиболее злая песня, если так можно её охарактеризовать).
Альбом достаточно депрессивный, но при этом вся грусть какая-то светлая, зла я в ней не услышал... В этой работе есть лишь один минус: начало первой песни... Играть дум и орать "комон" - это тупость... Но из-за "комона" я не буду уж снижать оценку этому шедевру. |
|
|
| |
| | | |
Вынужден написать повторную рецу на этот альбом, специально для господина Noizz'а. Вся хрень в том, что эта неприглаженность и грубость в данном случае не есть недоработка звукорежиссера, это - совершенно осознанно использованное художественное средство (да простится мне такой штамп). В умелом применении шумов и заключается одна из "тихих загадок" данной работы. Анафема сделала достоинством то, что у других являлось недостком. Посему упреки, подобные Вашему, здесь, имхо, неуместны. Это все равно, что корить за неприглаженность дарк-эмбиент ... или нойзз :) |
|
|
| |
| | | |
Очень грустная, мрачная и тяжелая для восприятия музыка... Отдает безысходностью, в криках вокалиста, в низких гитарных пассажах, в клавишных вставках... Прекрасные переходы от жесткого doom-death к более мелодичному gothic-doom'у. Очень цельный и музыкально насыщенный альбом. Один из лучших дисков у Anathema. "Restless Oblivion" и "A Dying Wish" до сих пор остаются для меня одними из величайших песен в стиле doom-death. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Я отдала тебе свою душу
Ты оставил меня умирать
Внутри стен
Моего разума... я одинока
Зимняя серенада
Тихо пала ко мне».
Прошло всего ничего со времени с выхода сингла «Pantecost», который показал, в каком загадочном направлении будет двигаться группа, как уже в том же году подоспел и полноформатник под подходящим названием – «Безмолвная Тайна». Непосредственно перед его записью возникла большая проблема: «Даррен воспринимал группу совершенно отлично от всех остальных, относился к своему делу не так, как надо, и дальше так продолжаться не могло - срочно надо было что-то менять. Мы дали Даррену десять дней на то, чтобы записать войс для нескольких песен нового альбома, но когда мы послушали результат его усилий... это было просто ужасно! Поэтому пришлось его выгонять...» - такие слова сказал Дэнни Кавана в одном из интервью, на вопрос о том, что же случилось с Уайтом. То есть, совершенно неожиданно, после пяти лет совместной работы, ребят вдруг осенило: «Ёлки-палки! А наш Даррен-то петь не умеет!». В связи с чем возникает логичный вопрос - парни, а для чего вам был «Pantecost»? Ведь на этом релизе Уайт как раз таки больше поёт (точнее, пытается петь), а не рычит. Почему нельзя было этого заметить на стадии записи сингла (или после)? Глядишь, и проблем впоследствии было бы меньше... Ну да ладно, теперь непосредственно об альбоме: тут мы имеем прямое развитие кривых идей «Пантекост» - атмосфера и звучание перешло на альбом почти без изменений, только вот композиции (точнее, часть оных) стали гораздо более интересными и приятными уху, гитарное звучание чуть смягчилось, большее место начала занимать бас-гитара, благодаря которой в некоторых вещах создаётся необходимое настроение, задумчивая и таинственная атмосфера стала ещё более явственной и обволакивающей (спасибо стоит сказать клавишной подкладке), и при этом она стала ещё и гораздо холодней и чувственней, её буквально можно потрогать руками, ощутить её ледяное дыхание у себя в волосах (песню «...Alone» послушайте)... В общем саунд стал менее тяжеловесным и приобрёл некоторые психоделические нотки, которые порой занимали собой целые композиции («Nocturnal Emission», «Cerulean Twilight»), в остальном же они проявлялись в виде небольших кусочков посередине или в конце песен. И вот здесь возникает основная проблема альбома: кто-то описал выше, что эти психоделические куски немного выпадают из музыки, кажутся инородными и неумелыми, так вот что я скажу по этому поводу - по этой самой причине середины альбома для меня не существует, есть только начало (три песни) и конец (две песни и инструментал), всё, что сосредоточено с четвёртой по шестую композиции представляет из себя нудную, скудную и давящую на мозг однообразную массу, где основное место занимает спокойная и тихая гитарная игра, с мычащим или шепчущим вокалом и с претензией на некую особую загадочность. Именно эти неряшливые вещи показали движение ребят от придумлённого звучания в степи психоделик-рока, которые в улучшенном виде будут преобладать в прекрасных «Eternity» (в меньшей степени) и «Alternative 4» (в большей степени). Данный же альбом можно с уверенностью назвать неплохой, но всё же недоделанной ступенькой с одного стиля на другой. Что касается текстовой начинки, которая всё же оказалась написана Уайтом, то по сравнению с синглом дела здесь обстоят чуток получше - отстранённая меланхолия подходит почти идеально под музыку, но до лиричных и бьющих напрямую своей болью и скорбью текстов с дебютника им далековато... Понравившиеся песни: как будто заплутавшая в поисках «Серенад», самая внятная и надрывная «Restless Oblivion», «Shroud of Frost» (поначалу немного грузит, но затем раскрывает свою истинную холодную красоту), стандартный кусочек меланхолии с женским голоском «...Alone», а также «The Silent Enigma» и «A Dying Wish». А завершает альбом мрачнейший инструментал «Black Orchid». Хороший альбом с поистине непередаваемой атмосферой, но не более того...
P.S. То, что вы видите на обложке, вы услышите и на диске. Идеальное сочетание. |
|
|
| |
| | | |
Мой любимый (наравне с "Eternity") альбом Анафемы. В этом ГЕНИАЛЬНОМ творении идеально сочетается мрачная депрессивность предыдущих работ группы и "арт"-овость их последующих работ, отдельные фрагменты действительно напоминают Пинк Флойд, правда не настолько, как в альбомах 98-99 годов. Звучание стало полегче, вокалист не рычит, но несмотря на это язык не поворачивается сказать, что Анафема опопсела. Выделить одну из песен очень трудно, они все очень хороши - "Restless Oblivion" и "Shroud Of Frost", "Alone" и "Sunset Of Age", "Nocturnal Emission" и "Black Orchid"; на титульную песню был снят прекрасный клип - руины старинного замка, девушка под вуалью ... Кроме этого отмечу великолепное оформление диска. |
|
|
| |
| | | |
"Только для белых" - очень точно и верно сказано. Хотя альбом, на мой взгляд, не настолько тяжел для восприятия, как "Серенады", но его идеология и логика действительно требуют подготовленного настроения. Очень мощный, тяжелый и профессионально сыгранный альбом. Соглашусь, что лучший в творчестве группы. Полностью выдержан в стиле "Пентекоста", но несравненно более мелодичный и запоминающийся. Не слишком ровный - Alone, на мой взгляд, не савсем уместен, - но это единственный недостаток. Великолепные аранжировки, фирменный "Анафемский" звук, аккустика, великолепный вокал - вот чем выделялась Anathema в ранние годы и чего никогда не услышат поклонники "Альтернатива 4", "Правосудия" и "Прекрасного дня...". Заглавные вещи - Restless Oblivion, The Silent Enigma & A Dying Wish - исключительно грамотные композиции. На концерте Live In Krakov'96 именно они создали основное настроение. Прекрасный альбом. Девятка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это первый диск Anathema без Дарена Уайта. Вместе с тем, это первый и последний альбом, где новый вокалист (он же старый гитарист) пел гроулингом. Общая музыкальная концепция хоть и притерпела некоторые изменения, но, все равно, не слишком еще отошла от устоявшегося стиля.
Тяжесть по-прежнему на уровне: в принципе, это последний альбом группы, который можно назвать металлическим (здесь это определение не вызывает никаких сомнений, в отличии от "Eternity"). Налицо психоделия, которая уже появилась на "Pentecost III", но здесь она уже является одной из основных качественных черт музыки - мелодии часто меняют настроение и темп, очень много медленных, меланхоличных проигрышей. В этом отношении, очень странно выглядит крик "Come on!" в начале первый песни - может я не понял какой-то особой фишке, но, по-моему, это просто признак дурного тона для дум коллектива. Благо, это единичная претензия, и таких очевидных промахов больше нет, и снижать из-за этого оценку несправедливо и это не имеет никаго смысла.
Это фактически последний альбом металлической Anathema, и вышел он очень даже неплохим: не упустите возможности послушать. |
|
|
| |
| | | |
Времена развала классического дума его бывшие лидеры пережили по-разному, частично свалив в альтернативу, частично ударившись в атмосферик / экспериментал, частично заиграв "осенний дум" (Third And The Mortal, Yearning, Empyrium, Angizia), а кое-кто и вообще свалил в подсобные чернорабочие. Анафема же выбрала облегчение и подчеркнутую "англогизацию" звучания (тот, кто изучал стрим Англии вроде Carcass, Cathedral, MDB, Paradise Lost - поймут). Такая музыка, как и блэк-метал, никогда не будет популярна где-нибудь в солнечных странах вроде Украины, поэтому ярлык "только для белых" будет уместен. :-) |
|
|
| |
| | | |
Альбом, после выхода которого ливерпульские ребята проснулись знаментыми. В 95-ом Анафемцы поднялись на невероятную высоту, занимаемую до этого только Тиаматом, и оставили далеко позади своих соотечественников (PLost, MDB, Cathedral), а также других конкурентов (Gathering, Amorphis, Crematory и т.д.). Потрясающий по своей неприглаженности и одновременно высокохудожественный, благородный, типично английский, этот великолепный альбом является жемчужиной рок-музыки 90-х. Выделить лучшую композицию не возмусь: каждая из них прекрасна по-своему. Резюме: один из лучших думовых альбомов, шедевр вне всякого сомнения. |
|
|
| |
| | | |
Не хочу опускаться до перебранки, но тоже напишу во второй раз, в свою очередь. Как я мыслю, возникло недопонимание. Я не против неприглаженного и грубого звука. Он очень идет английским (да и не только) думерам. Просто, как мне, опять же, кажется, недоделанность заключается в некотором несоответствии, например голоса и музыки. И опять же не всегда. Просто порой рев Каванаха идет в разрез с играющей музыкой. И наоборот – стенания не всегда уместны. Я не против рева, вопли меня не коробят, но иногда их бывает too much. А больше всего меня убивает залихватский вопль Come On! в первой песне. Опять таки, я не против криков Камон! Но не думаю, что он был здесь необходим. По моим сведениям, альбом писался в ну очень короткие сроки, что, несомненно, сказалось на всем. Deadline – это не очень хорошо. Уверен, что без него все получилось бы супер. И оценка 6 явствует из творчества Анафемы, по сравнению с Eternity или Alternative. Повторюсь, ребята могут и лучше. |
|
|
| |
| | | |
Самый труднодоступный Анафемский альбом. Я в него въезжал страх как долго. И, кажется, так до конца и не въехал. Может, судя по словам самоучки «только для белых», я негр?:)). Альбом какой-то недоделанный. Там где нужен чистый голос, идет рык, и наоборот. Та же лажа с музыкой. Как-то всё неотшлифовано. Подозреваю, что по ребятам сильно ударил уход Даррена. Этот альбом – как будто впадина между двумя вершинами, Pentecost и Eternity. Обнаруживаются черты обоих, хотя до примитивного сплава этих творений очень далеко. Ещё раз подчеркиваю, специально для одного персонажа: Пинк Флойда здесь нет, и не ищите. Приятных и интересных моментов полно, но вслед за ними, как правило, идет какой-нибудь ляпсус. Ребята могут и лучше! Хотя, может быть, пройдет ещё пара лет и озарение снизойдет на меня… |
|
|
| |
| | | |
Можно долго говорить, о настроении, о интересных звуковых сочетаниях и т.д. Но, если они не трогают за душу то все бесполезно. Может вы что-то и найдете здесь для себя, я лично не нашел ничего. Приступ занудства с кусками Пинк Флойд, которые уже тогда были идолами для этой группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 55611 |
Aspirations fade away
Reverence dies within
A bleak garden to cry
When my inamorato died
2. Shroud Of Frost
Undying odyssey... a myriad of times
The soul has seen
Through eyes of heaven
The imperium of earth
There's nothing left to perceive
Help me to escape from this existence
I yearn for an answer... can you help me?
I'm drowning in a sea of abused visions and shattered dreams
In somnolent illusion... I'm paralyzed
Infinity distraction
A pious human disorder
Blind to passage of souls
Conclusion from one remembrance
Help me to escape...
Transfixed... I gaze through my window at a world lying under a shroud of
frost. In a forlorn stupor I feel the burning of staring eyes, yet no one
is here. Detached from reality, in the Knowing of dreams, we know the
entity of ensuing agony waits to clasp us in its cold breast, in an empty
room. We awake and it's true...
I dreamt of the sun's demise, awoke to a bleak
morning. In the emptiness I beheld fate for the dead light is a foretelling
of what will be... I saw a soul drift from life, through death, and arrive
at Elysian fields in welcoming song. Yet I stand in a dusk-filled room
despondently watching the passing of the kindred spirit... and there
is no song... just a delusion of silence.
3. ...Alone
I gave you my soul
You left me dying
Within the walls
Of my mind... alone
The winter serenade
Fell silent to me
4. Sunset Of The Age
Throne of grief
...in a dying essence
Crying beauty
...the fettered aura
Forgotten oceans of hope
...Betrayed a phony
Sullen laughter in unventured paradise
As one forever searching
For landscapes serene
Amidst the sunset of age
With joyous masquerade...
...the summers died
5. Nocturnal Emission
My passion rise... a twilight ride
Stark light of dark night in my eyes
My forlorn lust...
My soul it burns
My forlorn lust...
My soul is burning
Take you now, in my sleep
I want to touch you, to scratch you deep
To leave you scarred...
To see you burn
To leave you scarred...
To see you burning
6. Cerulean Twilight
I'm lying here, oh so peaceful...
...In serene harmony
I'm dreaming yet I feel awake
I'm dreaming yet I am awake
Subjected to pain. Dark screams repent
And in a foreboding rage, a soul will die...
...A soul will die
My mind is burning, I'm burning
I can't feel you anymore
Have I reached my point?
Will I drown in delusion?
The winds fell silent
And in my cerulean twilight
I left myself once again
...it's overwhelming
Suffer yourself, and let me die here awhile
7. The Silent Enigma
In dreamland grandeur
I held mesmerized peace
Innocence breathed again
A mind's escape
Leave walls of tears behind
Ethereal vision haunting still...
The solitude left me blind
Beneath an open sky
Sibilant cries of youth dying
Enslave me with grief
A moonlit era, oblivion's twilight kiss
Wishes in lament
Happiness in a broken vision
Utopia still unborn...
Tormented echoes of a fallen Eden
I longed for her beauty
Yet from dust, she returned
The dream, an enigma... silent
8. A Dying Wish
I bear the seed of ruin
A golden age turned to stone
Elysium... to dust
For this, a tragic journey
A vision of a dying embrace
Scattered earth
Silence...
Where Echonia wept
I sank into the silent desert
Fallen am I,
In solitude of a broken promise
...I cried alone
My empyrean is a scar
From the memory of her beautiful life
Forever was her name
Fulfillment lost in a lifetime of regret
Ornate peace would cover me
As I would die now...
For one last wish
9. Black Orchid
[Instrumental]