|
|
|
Metallica
« Beyond Magnetic »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Hate Train
|
| 02 | Just A Bullet Away
|
| 03 | Hell And Back
|
| 04 | Rebel Of Babylon |
|
James Hetfield - rhythm guitar/vocals
Lars Ulrich - drums
Kirk Hammett - lead guitar
Robert Trujillo- bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
2011-й, год, когда Metallica справляла тридцатилетний юбилей, выдался для неё насыщенным событиями и достижениями. И одно из главнейших - неслыханный успех! - заключалось в том, что квартету удалось создать релиз, который публика возненавидела еще сильнее и ожесточеннее, чем пресловутый "St. Anger". Немного подпортил этот рекорд лишь коллаборационистский характер альбома, ибо Лу Рид, конечно, тут правил балом, хотя и в донельзя своеобразной манере. Ну да о Лу разговор отдельный, ему всё нипочем. Нашим же героям не очень-то хотелось заканчивать год бултыханием в помоях, рок-сообщество теперь требовалось как-то утихомирить. Решение нашлось быстро и дешево: четыре песни, очевидно, из запасников репетиционных сессий к "Death Magnetic", предусмотрительно оставленные про запас.
Клиническая картина должна быть ясна для всех, соприкасавшихся с последним на данный момент (вот только конца-краю этому "моменту" не видно) полноформатным релизом в истории "Металлики". Вроде бы как прогрессив-трэш от мужчин, которые в сорок с приличным хвостиком, почти дотянувшимся до полтинника, стараются вновь почувствовать себя двадцатилетними. Оглушите человека пятью порциями "Load", попросите затем записать на выбор новый "Master Of Puppets" или "...And Justice For All" - получите "Beyond Magnetic". Энергетики и драйва не хватает категорически, количеством риффов пытаются заменить их качество... тщета попыток вылепить пули из подручных материалов... Сейчас, спустя три года, уже после знакомства со свежими композициями из обещанного альбома "У нас готово 1500 риффов!", становится понятно, что на данном этапе Хэтфилд так и не оставит надежд случайным образом подобрать нечто вроде, скажем, нового "Leper Messiah", Хэммет продолжит удобрять почву вроде бы и смышленными, но утомительными соло, Ульрих будет стараться не разучиться играть на ударных окончательно, Трухильо... Трухильо останется хорошим, но ни на что не влияющим басистом. Всё ровно так, как было и на рассматриваемом ЕР. Стагнация, сменяющаяся движением в никуда; растворение в ностальгии.
Зато обратите внимание, как удачно - точно в порядке уменьшения ценности - расположены композиции в треклисте. "Hate Train" успешно заменила бы любую позицию в "Death Magnetic", кроме, естественно, "The Day That Never Comes". "Rebel Of Babylon" - одна из наибольших невнятиц в портфолио группы. Две оставшиеся песни болтаются где-то между, но совершенно бессмысленными их не назвать - что ж, уже неплохо.
Грустный, усталый релиз. Но очень профессионально, какие тут могут быть вопросы? Вот только от этого еще грустнее. |
|
|
| |
| | | |
| |
После выпуска очень неоднозначного альбома "Lulu" в сотрудничестве с Лу Ридом группе Metallica однозначно нужно было как-то реабилитироваться перед своими поклонниками, ведь добрая их часть была разочарована, услышав сие творение, и восприняла в штыки очередной эксперимент. К счастью, у калифорнийцев остался кое-какой материал в запасе, и в честь своего 30-летнего юбилея группа выпустила небольшой ЕР, содержащий в себе четыре новые композиции, не вошедшие на альбом "Death Magnetic", и данный релиз оказался как нельзя кстати.
"Beyond Magnetic" показал, что Metallica способна вернуться к чему-то похожему на своё классическое звучание, если это потребуется и если этого по-настоящему захочется самой группе. Каждая из четырех представленных на диске песен могла бы смело попасть на альбом "Death Magnetic" и, в принципе, скрасить немного невнятный материал. Каждая композиция здесь обладает своим колоритом и по-своему индивидуальна. Опять же, как уже давно заведено в Metallca, новые песни состоят из отдельных кусочков - последовательностей риффов, слепленных вместе при сочинении. Только на этот раз слеплены они более-менее удачно в один рисунок, и в совокупности создают для каждой песни определенную атмосферу, придавая ей целостность. Вообще, весь представленный материал получился мощным и напористым. Лучшей я бы назвал композицию "Hate train", обладающую отличным набором интересных мелодий и удачной риффовой структурой.
В итоге группа выпустила хорошую и крепкую работу, за которую не стыдно, даже несмотря на то, что это всего лишь ЕР. А поклонникам теперь осталось только надеяться, что Metallica продолжит идти по верному пути и, наконец, прекратит бесконечные эксперименты. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 63300 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Главный вопрос которым задаешься при прослушивании: "Почему их так и не включили в альбом, а выпустили отдельно, так еще и спустя 3 года?". И даже после прослушивания вопрос остается открытым. Казалось бы: тоже самое мы уже слышали на Death Magnetic, но это только на первый взгляд.
Из всех 4 трэков хотелось бы выделить Hate Train: в отличие от остальных песен каждая из которых представляют собой некий "пазл", Hate Train - целостная и прогрессивная вещь, где есть место и драйву и минорным нотам, где достаточно рифов и нет ничего лишнего, и есть самое главное - мелодия, которая буквально врезается в память. Just A Bullet Away производит впечатление неоднозначное: сперва резкие зубодробительные рифы, затем резкий обрыв и мелодичное соло которое бы больше подошло к песне The Day That Never Comes и далее возвращение к рифам. Два оставшиеся песни можно было бы смело ставить в альбом Death Magnetic в качестве бонус треков.
Можно сколько угодно гадать каким будет новый альбом, однако то что мы слышим на Beyond Magnetic дает нам надежду на то что Metallica запишет альбом, который будет звучать не хуже шедевров Master Of Puppets или ...And Justice For All.