Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 янв 2022 : Кассетный бокс-сет BATHORY выйдет весной
5 июн 2021 : BATHORY ввели в ШЗСМ
22 сен 2017 : Умер отец QUORTHON'a
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bathory


« Bathory »



Bathory "Bathory" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Black Thrash Metal


Black Mark Production

Оценка

7

/10





N Название
Side A - Darkness:
1 Storm of Damnation 03:04
2Hades 02:45
3Reaper 02:44
4Necromansy 03:41
5Sacrifice 03:17
Side B - Evil:
6In Conspirasy with Satan 02:29
7Armageddon 02:32
8Raise the Dead 03:42
9War 03:34
10Outro 00:23
Total playing time: 27:52
Состав группы->
Black Spade (Quorthon Seth) - vocals, guitars
Rickard "Ribban" Bergman - bass
Stefan Larsson - drums
Информация
Recorded June 1984 at Heaven Shore Studio, Stockholm, Sweden.
Mixed at Electra Studio, Stockholm, Sweden.
Mastered at the Cutting Room, Stockholm, Sweden.

Börje "The Boss" Forsberg - Producer, Engineering
Quorthon - Producer, Design
PD - Mastering

All music and lyrics by Quorthon.
Тексты песен
2. Hades

Beyond the mountains
where the wind cries out its pain
Deserted valleys
where the darkness always reigned

Where the sunlight never ever
touched the poisoned ground
Where the laugh of undead children
never ever sound

Forever wrapped in darkness
the forgotten valleys of Hades
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 35 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 авг 2022
Почему на многих альбомах я вижу рецензии с пересказом истории группы или альбома, если это не влияет на саму оценку работы ? Какая жалкая трата, как своего времени, так и времени читателя.
22 авг 2022
Vovan1, развидь это... Культовость отдельных альбомов как раз в истории его записи. Даже если по музыкальным качествам это полное говно. Как данный опус.
Like!1  Dislike!2
22 авг 2022
Sergey7311, например ? И только попробуй сказать, что то о Mayhem.
  Dislike!1
23 авг 2022
Vovan1, а Мейхем священная корова? Ранние записи - полное убожество. И только попробуй сказать что-то обратное.
Like!4
23 авг 2022
Fixxxer, не знаю при чём тут священность группы. Сергей пишет, что есть альбом которые стали культовым из-за истории их записи, хоят если альбомы были бы полным калом, то не важно сколько людей в команде музыкантов бы погибло или принесло себя в жертву при их записи. Просто любой позер назовёт первыми делом Мейхем приводя в пример культовость альбома, только из за его истории. Ты говоришь про записи Deathcrush или Pure Fucking Armageddon ? Если ты считаешь, что Deathcrush убожество, то мне жаль.
24 авг 2022
Vovan1, у Mayhem в принципе все альбомы убогие, известны исключительно за счет истории. Причем, так можно сказать про большинство Black Metal групп 90-ых.
Like!1  Dislike!1
22 авг 2022
Ну тут как... если ставить десятку этой подростковой гаражной шляпе, то я тогда даже не знаю какое остаётся пространство для манёвра в области всего, что последовало после)
Like!3  Dislike!3
22 авг 2022
Starbreaker, я говорил про то, что если мы конкретно оцениваем альбомы в жанре ранний треш-блек-металл, то это один из лучших представителей. Ты говоришь про манёвр в области, что последовала позже. Какой области ? Дальше только блек металл идёт, а это уже совсем другой жанр с другими критериями. Если ты имеешь ввиду, про дальнейшее развитие группы Bathory, то там идёт, блек-треш металл, точно такого же качества. А дальше идёт викинг металл, а это уже совсем другое. Просто немного лицемерно получается, что "Under the Sign of the Black Mark " у нас 9 из 10, а этот альбом плох.
  Dislike!3
22 авг 2022
Vovan1, лол а что в этом лицемерного, если вышеупомянутый "Under the Sign..." уделывает эту поделку по всем возможным критериям. Причём на поле одной стилистики, даже не касаясь викингов.
Понимаешь, если за двадцать+ лет дарксайда до сих пор не нашлось ни одного человека, который в здравом уме назвал бы их равными - наверное, это потому что они неравны?) Это как сравнивать каляку-маляку пятилетнего начинающего художника и полотно зрелого и выросшего автора.

А уж если касаться викингов... тогда там должны быть либо нули потому что не-тру, либо двадцатки и тридцатки) Ибо, опять же в здравом уме сравнить "One Road to Asa Bay" с какой-нибудь "In Conspiracy with Satan" и сказать, что это работы одного уровня... я тогда умываю руки))
Like!5
22 авг 2022
Starbreaker, смотри, если ты говоришь, что за ""20+ лет на дарксайде не нашлось ни одного человека, который бы назвал их равным"" это не особо хороший аргумент, так как тут некоторые рецензенты вообще не понимают,что пишут. Даже если привести в пример Металлику, то у ни есть просто блевотные альбомы Load и Reload, но видите ли на дарксайде люди им по 10 баллов ставят и всем норм, а как заговорили про Батори, так все рецензенты стали гениями музыки наверное.

А во втором абзаце ты сравнил викинг металл, с треш-блеком, вообще прикола не понял.
  Dislike!2
22 авг 2022
Vovan1, ааа, то есть если кто-то хвалит альбомы, которые лично тебе не нравятся, то они необъективны и не понимают что пишут? :D

А что ты не понял я не знаю.
Могу разжевать ещё раз - если ты поставил 10 баллов "Bathory", а потом поставил 10 баллов "Hammerheart" значит это работы одного уровня, что тут непонятного-то и при чём тут в каком они стиле)

P. S. "Load" - и правда почти шедевр.
Я бы ему 9 поставил, не меньше)
Like!6
22 авг 2022
Starbreaker, хахаха. Затупил чё то. Вообщем на счёт рецензентов я может не прав, потому что сам не заметил, как видел, только хорошие рецензии. Но на счёт второго абзаца: Hammerhearth и собственно bathroy. Это альбомы в разных жанрах и 10 баллов здесь не эквивалентны 10 баллам на hammerheart. Для каждого жанра металла есть своя планка(я думал это очевидно, просто это как сравнивать сингл игры с онлайн играми, вроде всё игры, но совершенно разные с разынми целями). Ладно, может не все 10 из 10, но я не могу припомнить, чтобы олдскульные пластинки этого же жанра были так сильно лучше.

На счёт Load спорить не буду, потому что мы вероятнее прирежем друг друга, чем найдём компромисс в этом вопросе.

У меня ещё вопрос, как ты получил золотой щит металла ?
Like!1  Dislike!1
22 авг 2022
Vovan1, золотой щит "металла"?)
Это просто значок команды Дарксайда, а не ачивка.

> Это альбомы в разных жанрах и 10 баллов здесь не эквивалентны 10 баллам на hammerheart.

Сорян, но это абсурд. Оценивать надо творчество в рамках группы, а не все альбомы в рамках жанра.
И к тому же, как я уже объяснил, даже если ну прямо взять и прицепиться к жанру, то я в душе не представляю как можно оценить первые два Батори и третий на одном уровне.
Like!3  Dislike!1
22 авг 2022
Starbreaker, команда дарксайда это создатели сайта ? Или те кто модерирует рецензии к примеру ?
22 авг 2022
Vovan1, какого форума?)
Команда Дарксайда - это администрация портала, модераторы, помощники и блатные металлисты-мажоры, приближённые к вышеперечисленным состоятельным кротам.
Like!1  Dislike!1
22 авг 2022
Starbreaker, >Сорян, но это абсурд. Оценивать надо творчество в рамках группы, а не все альбомы в рамках жанра.

Я так не считаю, но писать по этому поводу уже ничего не буду, так как если у нас разное понимание оценки альбомов, то и договориться мы не сможем.

Я ещё так защищал пластинку, так как она была моей первой в жанре приближенному к блек металлу и у меня с ней связаны приятные воспоминания.
Like!1
22 авг 2022
Vovan1, > "Я ещё так защищал пластинку, так как она была моей первой в жанре приближенному к блек металлу и у меня с ней связаны приятные воспоминания."

Ну вот теперь всё гораздо яснее. А то шедевр, шедевр..)
22 авг 2022
Vovan1, то я не знаю, какому ещё треш/блек-метал альбому можно поставить хорошую оценку.


Sarcofago, Mutilator, Deathhammer, Vulcano
22 авг 2022
Vovan1, >, то у ни есть просто блевотные альбомы Load и Reload,

ты бы помечал - я так думаю, мне так кажется, ИМХО и так далее, а то может показаться, что ты говоришь объективные вещи.
22 авг 2022
Vovan1, потому что Under the Sign of the Black Mark имеет жанровую значимость, на нем 1,5 уже полноценных блэк металлических песни. Этот же альбом весьма дурной и неряшливый, в плохом смысле, даже со скидкой на год выпуска.
22 авг 2022
Кстати, первых 4 альбома Bathory лучше всего слушать в видео (лол, не видео, а виде) оцифровок с оригинальных виниловых пластинок или кассет, т.к. при издании на CD лейбл что-то напортачил, из-за чего звук стал хуже, чем был изначально. Оцифровки можно скачать с одного небезызывестного трекера на букву "R"
22 авг 2022
Arvelos, не понял что за видео, потом дошло ))
22 авг 2022
спасибо за Батори
23 авг 2022
Некрасиво Старче, только, впервые за долгое время, появился реликт незамутненного никакими "постами" митолизма, а ты сразу занудствовать начинаешь.
Like!2
23 авг 2022
Petrovich Sexyy, простите, пожалуйста, я постараюсь исправиться!)

Но так-то я скорее предвижу десятки в каждой второй рецензии от этого нового писателя. И попытался хотя бы объяснить, что его ждёт вполне заслуженная обструкция от читателей в случае следования столь кривой дорожке.

Пекусь о молодом поколении, понял? :D
Like!1  Dislike!1
23 авг 2022
Starbreaker, если уж на Ленкины десятки всяким колумбийцам и пигмеям никто не возмутился, то почему кто-то будет недоволен такой же оценкой у Всенародной Классики?
Like!3
23 авг 2022
Tomahawk, хорошо, убедили!
Пусть мальчик творит свободно...

но блять сука десять дебюту, когда есть всё остальное
Елена хоть в большинстве случаев пишет о неизведанных ископаемых, про которых никто кроме неё и сказать-то не может - десять там, или ноль)
Like!1  Dislike!1
23 авг 2022
Starbreaker, верное замечание про Елену. Но ведь так веселее в комментариях? когда невзвешенные оценки ставятся альбомам известных исполнителей.
Like!1
23 авг 2022
Petrovich Sexyy, ну в принципе, да, веселее.
От десятки Батори даже у меня припекло)
Like!1  Dislike!1
23 авг 2022
Petrovich Sexyy, к черту взвешенность. если человек считает альбомом на все времена, то пусть так. Пусть только хорошо обоснует это в рецензии
Like!1
23 авг 2022
Reflection, "Пусть только хорошо обоснует это в рецензии"
На сей счет, хоть даже на данном примере, большие сомнения. Ну да к черту и это!
Like!1
23 авг 2022
Альбом прекрасен как старый добрый хоррор с титьками и кетчупом вместо крови.
Like!1
23 авг 2022
Вован какой-то толстоватый.
Like!2
23 авг 2022
>Если этот альбом не заслуживает 10 баллов (ну или хотя бы 8), то я не знаю, какому ещё треш/блек-метал альбому можно поставить хорошую оценку.
Сотни других альбомов. Этот приятно послушать один раз для самообразования. На 6/10 по меркам олдскульных экстремальных дебютников.
Like!3
23 авг 2022
ElectricRetard, как любитель ранних альбомов по треску и блэку заявляю, что слушать тут решительно нечего. 6/10 самая адекватная оценка, причем 3 балла тут чисто за имя Куортона)
Like!6

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОзнакомившись с описанием творческого пути Bathory, данным самим Куортоном, можно сделать вывод, что первый альбом Bathory стал продуктом подросткового бунта. Вряд ли, записав этот альбом, Куортон рассчитывал на какую-то отдачу и возможность продолжения проекта. И, тем не менее, записанный в репетиционной студии (читай – в гараже) в течение 16 часов альбом по сей день считается одной из отправных точек в блэке (хотя, по сути это 100% ранний трэш). Поэтому, судить о нем можно двояко – с точки зрения оказанного воздействия на последующее развитие экстремального металла, и, собственно, с точки зрения представленной музыки.
Если кто не слышал альбом, то не стоит рассчитывать, что поставив диск в проигрыватель, вы услышите 100% блэк в современном его понимании. На самом деле это ранний трэш – гибрид Motorhead, Venom, а также ранних Sodom и Kreator (последние из которых в то время только начинали репетировать, между прочим), пропущенный через слабенький аппарат, благодаря чему звук вышел достаточно жидким. От примитивной реализации буквально сводит зубы – гитары звучат слабо и местами кашеобразно, басы порой забивают верхние тональности и в целом звук грязный. Но вслушайтесь в представленный материал. Сегодня многие скептически улыбнутся, услышав первенца Bathory. Но на дворе стоял 1984 год, и в то время никто так не играл; на тот момент это было верхом экстремальности. Грязный, примитивный трэш с гиперскоростной (по меркам того времени) ритм-секцией еще никогда не звучал столь отвратительно и экстремально.
Да и чего равнять нынешние технологии с весьма скудными техническими возможностями Bathory в 1984 году, когда у Куортона и барабанов-то в установке не хватало. Не стоит забывать, что для того, чтобы пройти путь развития, необходимо с чего-то начать. И без хорошего начала не будет достойного продолжения. Так вот первый альбом Bathory именно таким началом и является. Благодаря своей искренности и непосредственности, музыка действительно цепляет и несет определенный заряд. Такие нервные треки, как “Reaper”, “Sacrifice”, “In Conspiracy with Satan” впоследствии стали визитной карточкой Bathory и исполнялись признанными мастерами блэка, авторитет которых в общеметаллическом масштабе сегодня неоспорим. Наличие интро и аутро, начиная с этого альбома, стало визитной карточкой Bathory вплоть до “Twilight of the Gods”, предполагавшимся стать последним в дискографии «группы».
Далее, если для тех же Venom сатанизм являлся не более, чем удачно эксплуатируемым экстремальным образом, своеобразной «позой», то Bathory в лице Куортона отнеслись к данному явлению намного серьезнее, сделав сатанизм на некоторое время частью своей жизни. Эту непосредственность хорошо передают тексты, изобилующие упоминанием Рогатого и описанием всяких стрррашных ритуалов, о которых сегодня можно почитать в любой соответствующей газетенке. Но на тот момент это действительно было чем-то выдающимся и экстремальным, поскольку даже Venom не пели оды Сатане с таким упоением. Да и сегодня, если отбросить скептицизм и включить фантазию, можно получить удовольствие от «нечестивости» лирического содержания. Кстати, слог используемый в текстах, весьма легок и не лишен доли изящества.
В идеологическом аспекте авторитет данного творения трудно оспаривать. Наряду с альбомами Venom, это образчик примитивного «сатанинского» металла, с соответствующей чернушной лирикой. Также, оформление альбома (позаимствованное из какого-то хоррор-журнала) дало одну из самых известных торговых марок в металле, сопоставимую опять же с Venom’овским "Black Metal". В техническом плане альбом доказал, что записывать эпохальные вещи порой удается на вполне бюджетных условиях, и дерьмовый звук вовсе не помеха для того, чтобы альбом стал классическим. Подводя итог сказанному, первый альбом Bathory – это начало, исток мощного потока, охватившего экстремальный металл в 90-х. Это не лучший альбом Bathory, но его значимость, заключающуюся в самом существовании подобной музыки в 1984 году, трудно оспорить.
Alias6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 сен 2010

Более двух десятилетий прошло с момента выхода этого эпохального творения, давшего начало целому музыкальному и культурному направлению, которое впоследствии поразило все человечество своей идеологической направленностью и инфернальной квинтэссенцией зла. Имеет место мнение, что корни "черного металла" уходят глубже и черпают свои истоки в творчестве британской формации из города Ньюкасл Venom, возможно это и так, но сам я не разделяю данную позицию. Творчество этой богохульствующей троицы, в состав которой входили: Cronos (настоящее имя Конрад Лэнт, Conrad Lant) бас, вокал; Mantas ( настоящее имя Джеф Данн, Jeff Dunn) гитара; Abaddon (настоящее имя Тони Брэй, Tony Bray) ударные, можно рассматривать лишь как предтеча тому, что в последствии получило название их самого удачного релиза 1982 года "Black metal", как музыкального направления, ну и конечно же начальной стадией возникновения thrash metal. Заслуги британцев перед музыкальной общественностью нельзя недооценивать, но и переоценивать тоже не стоит, их место почетно и лавры заслуженны. Точкой отсчета же для black metal как исторического события становления направления является 1984 год, с выходом в свет одноименного альбома шведской команды из города Стокгольм BATHORY. Поэтому, именно Ace Borje "Quorthon" Forsberg (17.02.1966 - 03.06.2004), носивший в те знаменательные времена имя Black Spade и имевший к тому времени опыт попыток творческих начинаний в предшествующих Bathory проектах: Nosferatu, Natas, Mephisto, Elizabeth Bathory, Countess Bathory, стал и по праву является нашим Великим Отцом.

Подходил к окончанию своего правления 1983 год, на окраине северного города Стокгольм в одном из гаражей, в близи жилых домов, троица молодых парней воспроизводила на свет дребезжащий и грохочущий шум приправленный злостью истерического голоса. Этими парнями были холодные шведские ребята: Black Spade, Hanoi и Vans, которые пытались при помощи допотопных музыкальных приспособлений и четырехдорожечного бобинного магнитофона дать выход своим творческим идеям. Первой демонстрационной работой под логотипом Bathory становится демо-лента "You Don't Move Me & Die In Fire" (Demo Tape 1983) включающая в себя две композиции продолжительностью 7’22 min. Далее последовала шести композиционная лента включившая в "Demo Tape 1984", треки записанные в промежуток 1983-84 годы и имеющая временные рамки: 22’17. Разговоры о качестве записи и профессиональных навыках музыкантов, записавших этот материал, здесь просто неуместны из-за полного отсутствия и первого и второго, это действительно тот стопроцентный true андеграунд с которого все начиналось, и про который теперь так модно говорить и ссылаться на него, списывая свою музыкальную необразованность. Результатом этих исканий, проб и ошибок становится короткая, по времени двадцатисеми минутная работа получившая название "Bathory" и давшая миру то, что мы сейчас имеем…

Heil satanic majesty
tonight we sacrifice
We drink our own blood
and blasphemy while
the moon is our only light

Музыкальная картина альбома выглядит очень сыровато и отличается лязгающим гитарным саундом с глухими баханьями картонных барабанов, что создает большое количество шумового фона нежели музыкального аккомпанемента к дребезжащему и скрипящему вокалу Quorthon’а. Линия музыки насквозь пропитана влиянием Venom и Slayer, которые к тому времени уже успели выпустить свои достаточно новационные, по тем временам, работы и естественно оказывали влияние на более молодые творческие дарования. Но то что несла собой музыкальная и текстовая направленность Bathory, не могло вписаться ни в какие известные тогда рамки ни по своему пышущему агрессией и злобой саунду, ни по лирическому содержанию композиций. Мир в единый миг был повержен и упал на колени, прося пощады – это был шок для всей музыкальной общественности и религиозных деятелей всех континентов, слава о северных войнах разлетелась быстро, гонимая потоками холодных ветров и искренней, первобытной квинтэссенцией зла…

The lies of Christ will lose
the ways of Hell I chose
I drink the floating blood
defy the fury of God

На данный момент подобный материал принимается не совершенно не презентабельно, но историческая ценность его неоспоримо велика, если не сказать, что она не имеет цены. Следовательно те, кто причисляет себя к поклонникам и почитателям Black культуры, обязаны знать о первых шагах того, что приводит их в неописуемый восторг и наполняет душу гордостью и величием воина.

Наш Отец покинул землю обетованную и его душа покоится теперь в темной пучине холодных вод Вальхаллы, его имя отзовется в вечности и навеки останется в наших сердцах. Он оставил нам свое наследие, которое мы обязуемся хранить и продолжать следовать по проложенному им пути далее…
Quadral7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 ноя 2005

Вот так бывает: простая стокгольмская группа подвального характера дала начало целому стилю. Но это все потом. Пока мы имеем бодрый трешевый сплав Slayer/Venom. Запись – совершенно невообразимая даже принимая во внимание временные рамки. Невероятный шумовой аккомпанемент, натужно шуршаще-сипящие гитары, кряхтящий вокал, совершенно игрушечные барабнчики. Ни о каком профессионализме музыкантов говорить не приходится, но особенно развлекает убогость ритм-секции. Кстати, стучит на альбоме некий Vans. Под сиим непритязательным псевдонимом скрывается никто иной, как Йонас Окерлюнд (или Акерланд, как теперь модно говорить), известный клипмейкер, снявший такие шедевры, как Smack my bitch up, Turn the page и Ray of light. Разительное отличие от вышеупомянутых коллективов (Slayer, Venom + Sodom) – непревзойденная для 1984 года злость. Такая агрессия не снилась ни одной металлической группе в то время. Подобной «лирикой» шведы переплюнули даже Slayer и дали толчок развитию подобного направления в сочинительстве. Короткие треки, редко превышающие 3 минуты, с незамысловатой структурой (куплет, припев, куплет, привев), иногда снабженные соляками, имеют тенденцию резко-пререзко обрываться. Значительно вытягивает альбом вокалирование Квортона (который в ту далекую пору звался Black Spade). Этот персонаж, пускай и не обладая значительными вокальными данными, всегда отличался чрезвычайно искренней и душевной манерой исполнения. Отдельный плюс за стремление разнообразить музыкальный ряд. Использованы следующие спецэффекты: звон колокола, биение сердца, звон гонга. Итог: это ещё не блек, но уже одной ногой там. Бодрая злость или злобная бодрость. PS Альбом был записан и смикширован за 36 часов. Дабы забить 2 минуты альбомного времени музыканты за 15 минут напортачили и записали песню Hades :)
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 дек 2002

Хороший “веномский” трэш с более злым вокалом. Качество музыки повыше, чем на следующем альбоме, и на удивление, даже сейчас это реально слушать. И лично мне понравилось очень. Я считаю, что Bathory сразу же превзошли Venom. Если Venom сейчас смешно звучит, то Bathory - нет. 8 однозначно.
Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 янв 2005

Не знаю почему у этого шедевра столь низка оценка, ведь у тех же Venom на этом портале стоит по 9/10 на первых двух альбомах (хотя начинали группы в одном жанре). Дебют Bathory является идеальным смешением блек- и треш-метала раннего времени, тут присутствуют риффы средней скорости или чуть выше, но в то же время в них не используется palm mute, что и придаёт им мрачности. Вокал тут очень неплох и в нём чувствуется эта молодая, бунтарская кровь Куортона, ведь в его голосе присутствует будто бы настоящая преданность и ненависть, а это многого стоит. Барабаны тут не очень выразительные, но это и не нужно было, так как если бы они долбили по ушам, то вся атмосфера тёмного треша улетучилась. Вообще, блек-метал альбомы тяжело оценивать объективно, так как в них мало техничности и тут больше решает субъективное мнение, ведь каждый альбом может вызывать разные эмоции у разных людей (касается только блек-метала из-за его однообразности и простоты). Но в случае с "Bathory" я бы точно сказал, что альбом крайне неплох хотя бы из-за его неповторимой атмосферы треш/блек-метала с преобладанием блека, а не треша (как, например у Venom, или Celtic Frost).

На пластинке почти все треки идеальные, кроме разве что "War" и "Armageddon" (хотя и они неплохи). Знаете, вот бывает, когда слушаешь альбом и думаешь: "Так... вот тут первые 2 песни норм, остальные вроде тоже норм, но слушать я их больше не буду"... Так вот, здесь все треки хочется послушать ещё разок. Лучшие вещи по моему мнению - это "Necromancy", "Reaper", "Raise the Dead", "Hades". Альбом старый и примитивный, но из-за его качественности и атмосферности можно закрыть на это глаза. Обложка просто превосходная (как и все другие обложки ранних альбомов металла).

Если этот альбом не заслуживает 10 баллов (ну или хотя бы 8), то я не знаю, какому ещё треш/блек-метал альбому можно поставить хорошую оценку.
Vovan110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 авг 2022

Наконец-то услышал этот классический альбом. Я был уверен, что он окажется еще хуже, чем The Return, а нет! Говорят, Квортон всего лишь занимался копированием Венома, уж не знаю, как все было на самом деле, но у Венома я смог заставить себя прослушать лишь 2 трэка с альбома black metal, после чего желание ознакомиться с их творчеством пропало полностью. С Батори же все наоборот, блэка здесь еще нет, рифы чисто трэшевые, соляки неплохие и как раз кстати. Зато все хорошее портят очень примитивные барабанные партии, стукач даже не делает пробежек, сверхдерьмовое качество и заметное эхо окончательно добивают несчастного слушателя. Альбом, видимо, писался не в одну сессию, некоторые вещи уж очень выделяются. Хуже всего получилась Necromancy, где малыш так бУхает, что это просто смешно. Несмотря на многочисленные недостатки, рекомендую послушать дебют Лизы Батарейкиной всем, кто интересуется историей блэка.
GOD5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 сен 2000

Время не пощадило этот классический альбом. Сейчас просто смешно слушать это отвратное качество, кастрюльные барабаны, примитивные гитары. Правда, настрой альбома, его агрессия и злоба несколько спасают ситуацию, ведь это - истоки блэк-метала.
Karpathiahn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 сен 2000

Перед нами первый альбом легендарной шведской группы Bathory. Записан он в далеком 1984 году, когда блэка и в помине не было. Посему музыка исполняемая группой пока еще не является блэком, это сырой трэш, довольно незамысловатый, с плохим микшированием, с каркающим вокалом. Уже на этом альбоме закладывается основа звучания группы (хотя, точнее, проекта одного человека). В целом, диск интересен для прослушивания более с исторической точки зрения, нежели с музыкальной.
Bjorn3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 2 июн 2007


~



просмотров: 50929    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом