|
|
|
Empyrium
« Where at Night the Wood Grouse Plays »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Where at Night the Wood Grouse Plays 05:34
|
| 2 | Dying Brokenhearted 05:39
|
| 3 | The Shepherd and the Maiden Ghost 03:26
|
| 4 | The Sad Song of the Wind 02:56
|
| 5 | Wehmut 03:04 instrumental
|
| 6 | A Pastoral Theme 01:59 instrumental
|
| 7 | Abendrot 02:10 instrumental
|
| 8 | Many Moons Ago... 04:25
|
| 9 | When Shadows Grow Longer 99 03:14
|
| | 32:27 |
|
Markus - vocals, guitars, bass, drums, percussion
Andreas - keyboards
Nadine - violin |
|
Comes in a slipcase. |
|
| 1. Where At Night The Wood Grouse Plays
When through the starry night
the mists of autumn glide
the air is filled with tragedies of olden times
Where with a dreadful tone
a nightbird plays its song
in forest dark at moors they come to life...
2. Dying Brokenhearted
A bed of moss wa |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отличный акустический альбом Empyrium. В способностях Андраса не приходиться сомневаться, особенно после превосходных первых 2х альбомов. Основной темой Empyrium все время была и остается природа, во всей ее красоте, и не важно какая мызыка ее описывает - будь то блэк, дум, или просто гитарные мелодии. И это удается группе на протяжении всего срока существования группы. Надин, исполнила прекрасные и красивые партии игры на смычковых инструментов, отлично поработали и другие участники группы (которых всего трое :-) С нетерпением жду сделющего релиза группы (как обещал Андреас, это будет весьма необычно) |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный альбом уже третий по счёту у этой немецкой группы и, пожалуй, самый лучший. Правда, сравнивать его с предыдущими довольно сложно, т.к. тематика лирики осталась прежней, зато музыка претерпела большие изменения. Если в предыдущем альбоме («Songs Of Moors…”) Empyrium исполняли медленный мелодичный black-metal, то теперь это уже фолк. Электрогитары, примочки, барабаны исчезли, а остались только две акустических гитары и флейта. Резкие изменения произошли и в вокальном исполнении: блэковый скриминг в новом альбоме более не присутствует, а исполнение ведётся чистым голосом, шёпотом или тихим напеванием, как это было в “Songs Of Moors…” в песнях “When Shadows Grow Longer” и местами в “The Ensemble Of Silence”, и, даже, хоровыми напевами. Сказать, что такие коренные изменения в музыкальном плане вызвали у меня уныние, негодование или обиду, будет неправильно. И дело тут не в том, что я неровно дышу к фолковой музыке. Просто переход от блэка к фолку у Empyrium не является таким уж резким, как это может показаться на первый взгляд, группа не изменила сама себе. Можно, даже, так сказать: одну и ту же мысль выразила иначе. Более того, в данном альбоме слушатели больше смогут оценить технику исполнения на гитарах музыкантов Empyrium.
Что же касается самих композиций, то они бесподобны. Музыка и тексты навевают лёгкую грусть, задумчивость и вызывают в голове образ ночного леса, но не в полной темноте, а при сером небе или яркой луне, не густых зарослей, а обычного, смешанного леса. Непременно хочется там оказаться, посидеть на кочке, прогуляться в одиночестве. И, главное, этот лес не вызывает страха, холода, сырости и других неприятных ощущений. Здесь себя чувствуешь лучше, чем где-либо, и желание покидать это место не возникает. Чувствуешь каждое дуновение ветерка, каждое движение ветви. Композиция “Many Moons Ago” вызывает несколько иные ассоциации, но не выбивается из общей колеи. Здесь уже представляется летняя полянка, по которой ты куда-то спешишь при свете дня. Очень красивая и милая песня.
Но отдельного внимания заслуживает композиция “When Shadows Grow Longer 99”. На мой взгляд, она лучшая на этом диске, настоящая жемчужина! Empyrium просто чудесно переделали свою заглавную песню с предыдущего альбома. Великолепное хоровое исполнение исключительно мужскими голосами делает “When Shadows Grow Longer 99” самой неординарной, трогательной и волнующей песней в данном альбоме. И слушаешь её каждый раз до самого последнего звука, пока песня совсем не затихнет, и не услышишь, как плэйер останавливает диск. После этого испытываешь грусть, что это прекрасное наваждение исчезло, и хочется непременно его вернуть. 35 минут диска совершенно недостаточно, чтобы насладиться этой красотой, этой тёплой грустью. Остаётся надеяться, что в следующем альбоме Empyrium проявили большую щедрость и не разочаруют нас. Настоятельно рекомендую всем, кто умеет грустить, прислушиваться к собственным чувствам, особенно - романтикам, любящим в одиночку прогуляться по ночному лесу.
|
|
|
| |
| | | |
Ставить последнему Empyrium выше восьми просто аморально: ребята, неужели никто не слышал Ulver, который всегда славился бесподобной акустикой? Посли “Kveldssanger” любая группа, переходящая на акустику, просто обречена. Да, это неплохой альбом, но Маркус-Андреас-Надин на этот раз закатали достаточно коммерческий альбом. Предыдущий LP “Songs Of Moors And Misty Fields” крутился у меня несколько месяцев, и он намного круче и разнообразнее – там действительно хорошие композиции. Но под новый Empyrium ни один взрослый мужик, как под Ulver, не будет рыдать навзрыд во время грандиозной пьянки на природе. |
|
|
| |
| | | |
Переслушал тут на днях и не удержался... Великолепный альбом с достаточно редкой для подобной музыки доминирующей акустической гитарой, очень неплохой в исполнении, но... Отказ от металлического звучания для прежнего Empyrium, по-моему, фатален - без того напора эмоций, который это звучание обеспечивало, без великолепных переходов из металла в акустику и клавиши и обратно группа перестала быть тем, чем была. Из уникальной melancholic-black-metal группы, виртуозно умевшей передать все оттенки тоски и грусти, Empyrium стал еще одной, пусть очень хорошей, готической бандой. Те редкие оставшиеся клочки прежнего настроения забиты и почти не слышны за акустическими гитарными изысками. И следующий альбом, который Маркус обещал в том же духе, я не буду отрывать у продавцов с руками, как этот, не зная, что он собой представляет... Объективно альбом действительно 10-балльный, субъективно - |
|
|
| |
| | | |
| |
Чувственная, эмоциональная, величественная музыка, очень образная и расслабляющая. Созданная на основе дарквейва, неоклассики и готики, она обладает способностью «погрузить в себя», не давая вниманию отвлечься на посторонние дела. Плавные торжественные мелодии, медленные и воздушные, навевают атмосферу сумеречного вечернего леса, а отличный уровень владения инструментами и кристальный звук настолько гармонируют с общей концепцией альбома, что кажется, будто подобная музыка звучит в лесу постоянно, только надо быть готовым ее услышать: гитара напоминает звук капающей воды, шепот – шелест листьев, чистый мужской вокал – гул ветра. Жаль только, что всего этого великолепия слишком мало: диск содержит в себе лишь 30 минут музыки. Отлично оформленный буклет весьма помогает в восприятии музыки: сумеречные фотографии природы на черном фоне и «старинный» шрифт текстов сами по себе создают необходимый настрой. Замечательный альбом, до краев наполненный эмоциями и любовью к природе, к тому же очень профессионально исполненный и мастерски записанный, он наверняка займет почетное место на полке у своего счастливого обладателя. |
|
|
| |
| | | |
Емпириум всегда вызывал у меня уважение и поклонение их таланту.На сей раз полностью аккустический альбом со всякими дудками и запевами (при первом прослушивании я всё ожидал:когда же они разыграются и начнут порыкивать как на предыдущих пластинках :) ). Вокал напомнил мне Nattvindens Grat(экая такая мужская опера).Надин также хорошо играет,Емпириум всё так же призывает воссоединится с природой.В общем, шикарный альбом.С нетерпением буду ждать следущего. |
|
|
| |
| | | |
Со времен "Wintersunset" 1996 года немецкие gothic-doom'стеры EMPYRIUM являются одной из моих любимейших групп. Их третий альбом, как обычно, воспевает красоты Природы. Безусловно лучший альбом за всю историю группы, соединяющий в себе элементы "Wintersunset" и "Songs of Moors and Misty Fields". Альбом полностью акустический, что придает ему дополнительную меланхолично- грустную красотую. Очень красиво звучат флейты и виолончели. Как всегда на высоте мужской вокал, помогает ему женский шепот и подпевки.Барабанов на альбоме можно сказать нет (присутствуют только на 1 вещи). Потрясающе красиво записаны всякие природные звуки, типа завывания холодного ветра в Зимнем Лесу. Полное ощущение соприкосновения с природой и отрешения от мира сего. Рекомендую всем фанатам EMPYRIUM, любителям и ценителям акустической музыки, и тем, кому нравится соединение с первородной Матушкой-Природой.
|
|
|
| |
| | | |
Настоящий шедевр группы. На этом альбоме произошел полный отказ от тяжелого звучания. Также ребята полностью перешли на чистый вокал. В результате, мы получили превосходную атмосферную музыку. Это надо слушать, притом слушать на хорошей аппаратуре, чтобы насладиться теми картинами природы, которые предлагают нашему вниманию музыканты. Притом,кроме акустического ряда, насладиться альбомом нам помогает и ряд визуальный. Ибо буклет сделан на высшем уровне: фотографии туманных лесов, полей, болот надолго засядут в вашем сознании. Слушать обязательно…
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20506 |
she laid down with a sigh,
Embraced by the green blankets
she kissed the world goodbye
3. The Shepherd And The Maiden Ghost
't was an eve in late summer, autumn was nigh
still a warm sun did colour the sky
The meadows did shine in a strange golden light
and vales did forth the soft haze of night
When through the air a voice did resound
beckoning the shepherd to rise from the ground
[THE SHEPHERD:]
"What sweet voice does sing in such a woebegone tone?
What maiden does wander the heather alone?"
Bewitched by its tone, he followed her song,
whilst the sun did descend and the shadows grew long
In the dim light of dusk, near the sparkling cascade
on a moss covered stone sat a crying young maid
[THE SHEPHERD:]
"Why art thou dreary? What happened to thee?
What song didst thou sing so woefully?"
[THE MAIDEN:]
"Go whither O shepherd! Don't sadden thine heart
Thou canst not help me - not thou who thou art!
An old man who's been born in a cradle of wood
of a tree that at least a hundred years stood,
cut by a boy who at heart was still pure -
might be my redeemer if he knew that he could..."
4. The Sad Song Of The Wind
Bes till, O wand'rer!
Dost thou not hear the sad song of night?
How the wind does beckon thee to the rest of a while
and to lend him thine ear?
What woeful tale does it tell tonight?
What tragedy of old?
5. Wehmut
[Instrumental]
6. A Pastoral Theme
[Instrumental]
7. Abendrot
[Instrumental]
8. Many Moons Ago...
A night of december so dark and cold,
I walked a path ages old
The moon amongst the clouds revealed
lightning valleys, forest and field
Embraced by silence I wandered the moor
an endless landscape by my side
when in the mist I saw a light
dancing through the hazy night
I stood and watched the play in awe
was deeply touched by what I saw
I told my friends what I did see
and what they told did tremble me!
It's said the ghost of a young, fair maid
is cursed to dwell beneath the shade
of the olden oak she died below
O that was many moons ago!
9. When Shadows Grow Longer '99
When shadows grow longer
and the sun sets for the forthcoming night;
our sorrow is stronger
as darkness and death are now near by our side.
Many a sun will set and tears of grief will be shed...