|
Чем хороши саундтреки? Во-первых, в них можно найти кучу групп, которых вы вряд ли где-то еще найдете. Во-вторых, музыка может быть совершенно разнообразной. В-третьих, если даже у вас есть фильм на видеокассете или диске, то песен полностью вы на нем не услышите, а саундтрек это как раз позволяет. Это что касается саундтреков вообще. Теперь конкретно об этом. Это один из тех немногих саундтреков, который отражает атмосферу картины. Стоит сказать о том, что многие песни не только написаны специально для этого фильма, являющегося современной трактовкой пьесы Шекспира, с пистолетами вместо мечей и т.п., но и лирика в них непосредственно связана с героями Шекспира. Среди лучших композиций нужно отметить: «#1 Crush» от Garbage, мрачный техно-поп-ремикс с готическим уклоном и эротическими постанываниями, который постепенно превращается в нечто прииндустриализованное (в одной рецензии прочитал, что «в словах девушки больше угрозы убить, чем угрозы любить»; весьма точно сказано); энергичная «Local God» от Everclear, альтернативный жесткий рок, под который хочется орать: «Я чувствую себя местным богом, когда я с парнями, мы творим, что хотим» (пусть даже Ромео и выглядит жутко тупым, зато он крутой); индастриал «Pretty Piece of Flesh» от One Inch Punch (явные поклонники Nine Inch Nails, судя по названию); жутковатый медленный грандж (с элементами техно и индастриала) «Whatever (I Had a Dream)» от Butthole Surfers (эти «Анус-сёрферы» успевают отметиться чуть ли не на всех саундтреках), начинающийся со слов Тибальта: «…мир. Я не ненавижу слово это, как ненавижу ад, Монтекки всех…»; мрачная и медленная (с тревожными клавишными) «Talk Show Host» от Radiohead, которая, звуча в фильме при нашей первой встрече с Ромео, довольно хорошо отражает его чувства. Среди поп-песен особо хорошей оказалась красивая фортепьянная композиция «Kissing You» от негритянской R&B-певицы Des’ree (в фильме она поет ее на вечеринке, где впервые встречаются Ромео и Джульетта) – одна из лучших на альбоме, а также госпелз «Everybody’s Free (to Feel Good)», спетый юным негритянским дарованием Квиндоном Тарвером. Запоминается также известный по MTV симпатичный синтезаторный попс «Lovefool» (м-да, «любовь до гроба, дураки оба») от The Cardigans (когда они были совсем уж попсовыми). Среди менее удачных песен есть пара в стиле брит-поп (или гитарный поп) – «To You I Bestow» от Mundy, оптимистичная такая по музыке, но с контрастным текстом совершенно в духе шекспировской истории («Целуй меня, пока я не умру») и «You and Me Song» от The Wannadies (судя по названию, собрались эти ребята, видимо, только для записи этой песни), начинающаяся как обычная попса, но потом вдруг в припеве просыпаются ударные и гитара, а на заднем плане звучит оркестр. Худшая вещь – «Little Star» от Стины Норденстам; у барышни такой детский голосок, что ей только на утренниках выступать; гитарка непритязательная, а саксофон как-то не радует. В целом, альбом весьма неплох, хотя сосуществование на нем столь весьма разнородных композиций может кого-то от него и отпугнуть. Однако, на мой взгляд, данный саундтрек весьма достоин внимания. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет