|
|
|
Blind Guardian
« Live »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | War of Wrath
|
| 2 | Into the Storm
|
| 3 | Welcome to Dying
|
| 4 | Nightfall
|
| 5 | The Script for my Requiem
|
| 6 | Harvest of Sorrow
|
| 7 | The Soulforged
|
| 8 | Valhalla
|
| 9 | Majesty
|
| 10 | Mordred's Song
|
| 11 | Born in a Mourning Hall
|
| | Disc 2
|
| 1 | Under the Ice
|
| 2 | Bright Eyes
|
| 3 | Punishment Divine
|
| 4 | The Bard's Song (In the Forest)
|
| 5 | Imaginations from the Other Side
|
| 6 | Lost in the Twilight Hall
|
| 7 | A Past and Future Secret
|
| 8 | Time Stands Still (at the Iron Hill)
|
| 9 | Journey Through the Dark
|
| 10 | Lord of the Rings
|
| 11 | Mirror Mirror |
|
Hansi Kuersch - vocals
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Mathias Wiesner - keyboards
Oliver Holzwarth - bass
Thomen Stauch - drums |
|
Mixed by: Charlie Bauerfeind at the Twilight Hall Studios in Mar/Apr 2003
Cover Painting by: Andreas Marschall
Artwork by: Nikolay 'Dr. Venom' Simkin & Dennis 'Sir' Kostroman
Photography by: Axel Jusseit, Hans Martin Issler, Buffo Schnädelbach, André Olbrich, Marcus Siepen, Thomen Stauch, Sascha Wischnewski, Michael Schüren |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Помнится, до прослушивания «Tokyo Tales», единственной группой, у которой мне нравились концертные выступления, был Deep Purple. Однако Blind Guardian, как оказалось, тоже умеют делать концерты: живой материал чуть ли не превосходит студийный. Потом я обнаружил и других «концертных мастеров» – King Crimson, Iced Earth, Children of Bodom, Frank Zappa.
Сравнивая их подходы к концертам, можно заметить довольно интересные закономерности. В частности, есть два глобальных подхода к подаче материала: первый – как можно ближе к оригиналу, второй – как можно «живее». Второй подход подразумевает продолжительные импровизации, большое количество отклонений от альбомной версии песен. Из упомянутых мастеров его придерживаются Deep Purple, King Crimson и Frank Zappa. Поэтому одну и ту же песню у них можно слушать на десяти концертах и все время воспринимать по-разному.
Фишка Блайндов состоит несколько в другом. Ребята написали большое количество песен с мощными хоровыми припевами. И теперь, благодаря этому, на концертах в качестве хора выступает зал. Именно это цепляло на «Tokyo Tales», именно это цепляет и сейчас. Ну и еще, конечно, песни уж очень хороши.
Альбом записан во время недавнего концертного тура, во время которого посещалась и Москва. Следовательно, в одной из песен (знать бы в какой!) в хоре может быть и мой вокал. К сожалению, вероятность этого невелика – уж больно плохим был звук на московском концерте. Запись же наоборот отличается кристально чистым звуком, превосходящим по качеству не только «Tokyo Tales», но даже и альбомные записи. Как звукорежиссерам удалось этого достичь остается загадкой.
Еще одной поразительной вещью концерта является вокал Кюрша. Он и так, прямо скажем, отсутствием голоса не страдает, однако спеть все нота в ноту на концерте мало кто может. Да еще и с выражением! Оле-е-е! Оле-оле-оле-е-е-е! И все такое. |
|
|
| |
| | | |
Потрясающий по драйву, подбору песен и звуку альбом. Таких концертников я еще не слышал! Особенно первый диск хорош с его Majesty, Into the Storm, Harvest of Sorrow. Второй тоже ничего, но первый-это что-то! К сожалению, записей из Москвы на альбоме нет :(( Я был на концерте и практически слово в слово помню все, что вещал Ханси. Так вот, на альбоме он горланит в перерывах между песнями то по-немецки, то по-ангийски, то по-испански. Его монументального "Zpasibo!!!", которое он выдал в Москве, там, к сожалению, отсутствует... Но, повторюсь, альбом великолепен. Чего стоит четырехминутное пение с залом после Valhalla! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14924 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет