|
|
|
Брутальные мультики от Cannibal Corpse. Мастера некро-порно брутального дэта и грайндкора снова с нами (первые два тезиса характеристики подтверждает обложка диска). Сказать, что на этом альбоме группа показала максимум своих композиторских возможностей, нельзя. Песни не примитивны, но однообразны до жути, хотя сыграно все, опять же, технично. Из всего материала более всего запоминаются номера "Hammer Smashed Face", ''Post Mortal Ejaculation", ''Beyond the Cemetery'' (другие запоминаются благодаря своим названиям). В ''Post Mortal Ejaculation'' хочется особо отметить драматическую паузу изумительной театральности где-то в начале 2-ой минуты, завершающуюся неким катарсисом. Все музыканты играют на уровне, за исключением барабанщика (хотя скорее всего, это его фирменный стиль). Вообще, при прослушивании в воображении возникает образ мясного цеха, в котором вовсю идет процесс распиливания человеческих трупов, ну а иллюстрирует этот процесс традиционный утробный рык гуманиста Криса Барнса. Несмотря на существенные недочеты данной работы, этот альбом ни в коем случае нельзя списывать со счетов, поскольку он представляет собой определенный этап эволюции группы. "Tomb of the Mutilated'' - одна из тех работ, которая способствовала приобретению Cannibal Corpse культового статуса. Вывод: must have! |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом дэт-легенд из Буффало (а не из Флориды!). По сравнению со вторым альбомом, диск получился на порядок быстрее, а звук на порядок прозрачней.
В плане музыки и текстов “Каннибалы” остались верны себе. Дэт/грайнд с быстрыми, распыляющими череп, более техничными (по сравнению с «Butchered at Birth») и чуть притрэшованными (?) партиями гитар. Обращает на себя внимание и бас-гитара, которая очень даже отчётливо слышна, и, как писали выше, довольно сильно напоминает по звучанию Iron Maiden; Ударные по большому счёту остались без изменений, только стали чуть быстрее; вокал стал чуть отчётливей, появился даже скриминг в исполнении теперь уже самого Барнса (на прошлом альбоме скриминговал гость из Deicide Глен Бентон), но при этом его голос оказался как бы прикрыт гитарами.
Про тексты: на этом диске в элементы патологии были влиты различные сексуальные извращения и девиации (видно, что Барнс штудировал книги по криминологии и серийным убийствам), такие как: вырезание и поедание половых органов (женских), некрофилия, педофилия, инцест и т.д., но, в отличие от предыдущего альбома, это вызывает лишь улыбку :)
Из песен, как и на «Butchered at Birth» мне понравились абсолютно все, но всё же обращают на себя внимание: «Necropedophile», «The Cryptic Stench» (вступление - просто дэнс-дэт-метал какой-то!), «Post Mortal Ejaculation». Обложка, как всегда, шедевр.
Вердикт: классика дэт-метала, что ещё говорить? Кстати, «Hammer Smashed Face» мне не очень нравится ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий релиз группы, а по совместительству - второй альбом, который так любят охаивать критики. Собственно, за что? Снова возгласы: 'тупо' и 'скучно'. Позволю не согласиться. Причины? Прошу.
Высококачественные гитарные изыски, всего лишь чуть бледнее риффования с предыдущего диска (хотя, вопрос довольно спорный), классные хаотичные извраты соло-гитары (мой фаворит - окончание песни 'I Cum Blood'). Отменное басовое булькание - выше всяких похвал. Очень солидно звучит на фоне драм-насилия от Мазуркевича в песне 'Addicted to Vaginal Skin'(момент 1.13-1.15).
Драмсовая подкладка - Пол времени не терял. Местами просто супер долбёжка, в других случаях - даже в какой-то мере интеллектуальное поигрывание тарелочками. Принято, зачёт.
Убойно однообразный, монотонный, но какой всё же классный вокал Барнса (кстати, напомнивший мне работу одного из братьев Бэйли из столь любимого Richter'ом Brodequin).
Итак, к инструменталистам не придраться. Идём дальше.
Несколько изменившийся звук - дело на любителя. Механистичное бурчание баса теперь занимает равную с гитарами позицию (а где-то даже оказываясь впереди), что не может не радовать. Ну а строй барабанной утвари - просто сказка. В этом плане он уделывает даже предыдущий альбом.
Абсолютно слабых номеров не наблюдается, есть лишь эпизодические композиционные пролёты. К таким, к примеру, можно отнести 'The Cryptic Stench' (концовка). Честно сказать, приятных впечатлений гораздо больше: здесь и 'I Cum Blood', и 'Addicted to Vaginal Skin', и 'Entrails Ripped from a Virgin's Cunt'. Ну и конечно же, стоит отметить мощнейший артефакт в оружейной Канибалов - открывающую 'Hammer Smashed Face'. Поверьте, очень обидно обнаружить её отсутствие на диске '15 years of Killing Spree', раздел 'Eats Moscow Alive', год выпуска 93. Тем более, что на оригинальном издании этого концерта (в формате VHS) она была. Ну да ладно, не о том речь держим...
Следующий пункт - оформление. Альбом выходил в двух вариантах - с оригинальным артворком, демонстрирующим сцену куннилингуса postmortem (особенно радуют просвечивающие сквозь отверcтие в животе женщины внутренности и они же, разбросанные в беспорядке по полу) и с тем, что было за пять минут до этого - облезлый мертвец, в немом благоговении стоящий перед гробом. Именно со вторым вариантом оформления остались в России среди олдовых поклонников 'мяса' исторически ценные виниловые пластинки.
Занавес. Это второй релиз американских любителей ковыряться в мёртвой плоти, который можно посоветовать истинным любителям жанра. Прошу любить и жаловать.
P.S. До сих пор не могу решить, какой же диск лучше. Если 'Butchered at Birth' это распиливание трупов в гремящем цехе, то 'Tomb of the Mutilated' олицетворяет собой абсолютно больную порнографию, в которой смерть - потеха обязательная.
Каждый решит для себя, я же предпочитаю слушать их друг за другом, в хронологическом порядке. Убойно, однозначно. |
|
|
| |
| | | |
Сырой андерграундный звук гитар с расстроенной тягой, скоростными переборами баса, разухабистыми ударными инструментами, пускающимися в эпохально-навороченный пляс, низким гроулом прокуренной гортани, и все это с изуверскими словечками и прочими людскими мерзостями и издевательствами в текстах.
Все это собрано в один лонгплей и даровано нам.
Ведь почитатели серийных убийц, педофилов, зомби, кровавых эмбрионов и некрофильных куннилингусов есть везде, а тут они в веселой компашке и нарезают свои музыкальные извращенные идеи.
Ну не хотели они звучать, как те же "Морбид Энджел", не хотели. Ведь музон исходящий из Трупа Каннибала, не должен быть по состоянию на 1992 год гладким, а должен иметь пакостную подвальную окраску и утопические мерзости в каждом слове и в каждой ноте, и он таким является на 300%.
Не думайте ни о чем, а слушайте и сходите с ума, и я буду вместе с вами съезжать с катушек и восхищаться "Tomb of the Mutilated" пожизненно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сколько уже бочек на эту группу катано-перекатано, мне сосчитать не дано. Равно как и не дано понять, почему CC извечно подвергаются гонениям из-за якобы угнетающего однообразия и невтемной унылости. А рассматриваемый альбом является одним из основных объектов этих обидных нападок. Справедливо ли? Сделаем попытку разобраться.
Сразу скажу, что не считаю "Могилу Искалеченных" лучшим творением группы ("The Bleeding" и "Vile" - вот это моё) и, кроме того, признаю, что однообразие и схожесть песен здесь, действительно, присутствуют, но это не отменяет того факта, что "Tomb of the Mutilated" написан по лучшим законам жанра. Да чего там - наряду с еще несколькими работами, он их сам создал! Во-первых, это обложка. Элегантная и утонченная, она в доступной форме напоминает о том, что "любви покорны все буквально возраста". Шедеврально (как почти всегда у Каннибалов)! Во-вторых, это тексты. Не будем умалять заслуг мистера Барнса - по прошествии лет его стишки стали классикой. Много пикантностей здесь можно откопать, но мой любимый экспонат - "Split Wide Open", душещипательная история о счастливой семейной паре с изящным хобби: рожать детей, чтобы проводить над ними опыты, вследствие чего кухня уже стала напоминать лабораторию. Такому полету фантазии можно только позавидовать, что я и делаю. Ну и в-третьих, сами песни. Если точнее, достаточно одной - самой первой. Фанатом Каннибалов можешь ты не быть, но "Hammer Smashed Face" любить обязан! Классика классик и эталон эталонов. А это басовое соло - заслушаешься! Бас на альбоме вообще чуть ли не главный инструмент, ибо Алекс Уэбстер, наделенный весьма и весьма приличной техникой, вытворяет много чего интересного. А коллеги от него не особо и отстают - сок из гитар так и льется, а Пол Мазуркевич пусть и не заставит вас охать под воздействием своего таланта, но барабанит он уж точно не примитивно. Только вот вокал Криса мне в CC не очень нравится - хватает монотонностей. Жора Рыбаков группе подходит куда больше, а Барнс по-настоящему раскрылся только в SFU и вроде бы безмерно счастлив. Не сказал бы, что звук на альбоме очень уж жирный, но, бесспорно, упитанный, что радует - это ведь один из основных столпов музыки CANNIBAL CORPSE. А однообразие... Да черт с ним, с однообразием. |
|
|
| |
| | | |
На этом альбоме звук стал еще хуже, чем на "Butchered At Birth". Голос Барнса с величайшим трудом пробивается сквозь звучание инструментов и весь его запал до нас не доходит. Забавные тексты, типичные для группы, здесь поднялись на свою историческую вершину: сами почитайте "Addicted To Vaginal Skin", "Necropedophile", "I Cum Blood" или "Entrails Ripped From A Virgin's Cunt". Это, конечно, не Carcass (те могли вызвать неприятные ощущения, а лирика Каннибалов вызывает лишь улыбку), но позабавить может. Музыка стала еще тяжелей, но большого впечатления опять не производит. В целом, достаточно средний релиз, если не учитывать одно обстоятельство - обстоятельство, которое называется "Hammer Smashed Face". Пожалуй, это лучшая песня группы за всю ее историю (недаром ведь даже Эйс Вентура под нее попрыгал!). Альбом стоит послушать, хотя бы просто ради "Лица Разбитого Молотком". Попробуйте - не пожалеете.
P.S. И вновь классная обложка! |
|
|
| |
| | | |
Это один из самых патологически-маниакальных альбомов в истории жанра. Тексты песен варьируют (я бы даже сказал вальсируют!) от безумствований над трупами до изнасилования мёртвых детей. Погосты, мертвецы и безумные желания - вот святая троица мистера Барнса! Что же касается музыкальной стороны, то она под стать лирике - болезненна, замогильна и мрачна. Некоторые люди обвиняют музыкантов в примитивных композиторских способностях и неумении обращаться с музыкальными инструментами - это, мягко говоря, ложь. Именно на этом альбоме они доказали свою абсолютную профпригодность. Ещё одна заслуга группы в том, что она явилась (совместно с Autopsy), можно сказать, родоначальницей порнографической темы в дет металле, доведённой такими животными как Anal Blast, Libido Airbag и Anal Penetration до восхитительного уродства... |
|
|
| |
| | | |
| |
По сравнению с двумя выпущенными ранее альбомами данное творение "Каннибалов" выглядит заметно более взвешенным и продуманным, хотя, конечно, уступает "The Bleeding". Исчезли краткие промежутки по ходу звучания, характерные для дебюта, свидетельствовавшие, похоже, о быстрой утомляемости музыкантов; почти отсутствует и вязкое невразумительное месиво, которым битком набит второй альбом. Быстрые ритмичные композиции, сильная бас-гитара, плотно слаженная с барабанами (правда, ударник порой злоупотребляет высокими частотами). Соло-гитара играет визгливо и редко; ритм-гитара местами явно тяготеет к power-trashевым фрагментам в духе раннего Slayer, но в типично deathовой манере. Лучшими вещами я считаю искрометную "Hammer Smashed Face", ехидно-гнусноватую "Addicted To Vaginal Skin", прямолинейно-тупую "Necropedophile" (ах, названия-то каковы!), едкую и драматичную "The Cryptic Stench" (очень действует на воображение, сразу представляешь этакий склеп, источающий нестерпимое зловоние, да и налицо перекличка с австрияками из "Pungent Stench", – вони примерно столько же), а также заключительную "Beyond The Cemetery", отдаленно смахивающую на ранние произведения Running Wild (но очень отдаленно). Слабы и безлики лишь две песни – "I Cum Blood" и "Split Wide Open", но они, к счастью, коротки.
Отдельного упоминания заслуживает обложка, на коей продемонстрирована сцена куннилингуса, проводимого облезлым мертвяком с изможденной мертвячкой. Из-за подобного оформления, кстати, был в свое время у группы большой скандал (что-то было изменено в конце концов, не во славу мертвецов), однако их посещению вскоре (впервые) России это нисколько не помешало, у нас и обложка вышла в оригинальном варианте. На мой взгляд, это зарисовка с кадра известного (и одного из самых жутких) фильма ужасов (итальянского) – "Чудовище из замка". Кто смотрел (шел с полгода назад по нашему ТВ), – тот знает, о чем я толкую.
Обобщая: альбом неплох, хотя мог быть и лучше, но от американцев не приходится требовать чего-то особенного, – взявшись за гужи, не скажут, что не дюжи, и тащат, прут все в одном ключе годами. "Каннибалы", надо сказать, выгодно отличаются от прочих соплеменников тем, что все же пытаются экспериментировать. Но выйти из дебрей deathовой ортодоксии им не суждено. Радуйтесь, что это по крайней мере, не Anal Cunt какой-нибудь. |
|
|
| |
| | | |
Самый культовый альбом баффальских «каннибалов». Здесь брутально все - музыка, вокал, тексты, обложка... Микширование неплохое. Владение инструментами хорошее. Тексты самые зверские из всех альбомов - Крис постарался. Альбом открывает самая известная и хитовая песня «каннибалов» - «Hammer Smashed Face». Барабанщик, как всегда, злоупотребляет долбежкой - это его фишка. Вообще, если сравнивать сей альбом прочим дэтом, выпущенным в 1992 году, то это альбом проигрывает во многом - в технике, качестве материала и др. Но все равно, это классический дэт-металл альбом. Слушайте, и еще раз слушайте.
|
|
|
| |
| | | |
3 альбом Каннибалов, который почему-то забыли пообозревать здесь. Хотя, я думаю причина в том, что этот альбом худший в периоде творчества группы с Крисом Барнсом. Почему худший? Поясняю: профессионализма нет, особенно это касается неинтересных барабанных партий; вокал очень низкий (это плюс), но это хорошо, когда он в одной песни низкий, а в другой хотелось бы чуть другой вокал для разнообразия, но Крис не умеет выше гроулить или хотя бы скриминговать (попытки на этом альбоме есть, мягко сказать они забавны); мелодий нет никаких; все песни похожи друг на друга, кроме Некропедофила, там конец песни ни на какую другую не похож. Из всех песен я бы выделил Hammer Smashed Face, Necropedophile, Post Mortal Ejaculation. Слушал альбом много раз, но не нашёл ничего особо хорошего. Хорошо, что на следующем альбоме группа улучшится и будет дальше улучшаться. А пока альбом получит только 5. |
|
|
| |
| | | |
| |
Крутая команда. Одна из самых популярных из тех, кто окучивает блювотно-анатомическую тему. По популярности может только с Каркассом сравниться. Только вот, кажется мне упорно, что имидж их живет сам по себе. В музыке того о чем они поют не чувствуется напрочь. То ли дело AUTOPSY, чьи пропитанные кровью и мочей тексты соответствуют музыке на все сто! Вот и данный альбомец Канибалов не стал исключением. Сам по себе он, конечно, неплохой. Мне даже интересно его слушать иной раз. Здорово играют, запись очень здоровская. Звучание оригинальней чем на первых двух альбомах – с отчетливым булькающем басом (прям как у Мейденов…). Композиции несколько сложноватые, построенные на частых контрастных сменах ритмов – от медленной тягучести к грайндовским дробям. Тем не менее мертвецки низкий и глухой вокал придает музыке вид какой-то бледной и неживой. (Возможно, кому-то как раз это и нравится…) Мелодизма как такового здесь нет (фирменная фишка группы), а без него сделать что-то путное чрезвычайно сложно. Пожалуй, что их следующий полноформатный альбом “The Bleeding” в этом отношении является высочайшим достижением.
Короче, далеко не лучшее творение у группы. Довольно средний альбом. Типичный и неоригинальный. Исключительно для задвинутых на тематике. |
|
|
| |
| | | |
Просто смех :-) ! Ноги так и рвутся в пляс! При первых звуках данного альбома. Тут у всеми любимой группы творение получилось школьного уровня из разряда «как мы собрались ночью соседей попугать». Мда... Сложно описать альбом, когда он просто-напросто скучен и ужасно раздражает. Неугомонная однообразная стучалка барабанщика вошла в историю тяжелой музыки, бурчания вокалиста сверхнизким гроулом вызывают легкую ухмылку. Возможно, что и спасает этот альбом от полного провала, так это только всеми любимая песня “Hammer Smashed Face”, которая тоже вошла в историю, поскольку она была в использована в одном довольно популярном американском фильме. Кстати, под нее тоже хочется кривляться, как это делал Джим Кэрри в фильме «Эйс Вентура».
Альбом напрочь лишен хоть каких-нибудь маломальских фишек и является однообразной бессмысленной долбежкой. Вот, пожалуй, и все. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот она, «Гробница увечных». Мне сложно назвать это музыкой, но это, пожалуй, один из худших (хотя таких выделить можно много, наверное) альбомов вообще. Наверное, стоит разделить «почему» на отдельные (два) пункты.
Во-первых, иные бездарные гор-грайндовые команды не способны выдать такой жуткий (именно в плохом смысле слова) материал. Все инструменты сливаются в мясную жвачку непонятных звуков. Пол продолжает нам выдавать тупые партии, риффы - просто близнецы, да еще и жутко уродливые, качество звука далеко не на самом высоком уровне, и пытающийся выйти поближе к нашим ушам бас ну никакой роли здесь не играет. Гроул уже к началу второй песни невероятно надоедает. Возможно, если бы не он, все это было бы слегка «слушабельней». Музыка, конечно, стала побыстрей, но кого это, в общем-то, волнует. Мрачностью здесь и не пахнет, как и безумием, скорее уж тупостью. Ну никак они не пытаются разнообразить свою музыку, а те вот «просветы» сделаны как будто случайно и ни капли не помогают, и агрессивной я назвать ее не могу. Сложно, в общем, это слушать, что уж тут сказать. Музыкальная часть где-то на 1,5 балла.
Тексты достигают верха, пика маразматичности - здесь большинство из них посвящено различного рода сексуальным извращениям. «Открывашка», собственно, как можно догадаться, о крушении черепа посредством удара молота. Крис решил рассказать нам, как из глазниц будут вылезать глазные яблоки, и как он наслаждается процессом. Да уж. Дальше - в разы хуже - просто некрофилия на «I Cum Blood» (не без описания подробностей этого полового акта с трупом, конечно) - еще цветочки. Вы встретите тексты такого уровня извращенности, что уж ни словом сказать, ни пером описать - просто не хочется. Причем это не простенький грайндкор, где половина песни состоит из слова на букву «f». Конечно, сложно представить, кем надо быть, чтобы петь это с серьезным лицом. Зато обошлось без детсадовского… простите, Деисайдовского сотонизма. Но это ничего не меняет, «Tomb of the Mutilated» - верхушка всего того, что “Каннибалы” написали. Явно одни пишут вот такие «стишки» с ехидной улыбкой, а вот кто-то, может, и серьезной гримасой. Ну и разные люди к этому относятся по-разному, ясное дело. Ну а мое субъективное мнение - в этом аспекте альбому следует дать отрицательный балл, то бишь «минус».
В общем - отвратительная поделка, показывающая худшую сторону дэт-метала. И хотя из-за этого альбома группа окончательно стала культовой, но мой совет вам - не тратьте на этот альбом ни денег, ни времени - лучше сходите на ближайшую стройку, послушайте звуки инструментов и крики рабочих - удовольствия получите не меньше. Ладно, “Каннибалы” задумались, что стоит все же играть нечто вменяемое, и мы позже получили «The Bleeding». В следующем 1993 году вышло несколько хороших дэтовых и грайндовых альбомов.
P.S. В конце «Necropedophile» слышны детские крики – нет, не ужаса, скорее с детской площадки. Оригинально, ничего не скажешь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 82299 |
The sledge my tool to torture
As it pounds down on your forehead
Eyes bulging from their sockets
With every swing of my mallet
I smash your fucking head in, until brains seep in
through the cracks, blood does leak
distorted beauty, catastrophe
Steaming slop, splattered all over me
Lifeless body, slouching dead
Lecherous abcess, where you once had a head
Avoiding the prophecy of my new found lust
You will never live again, soon your life will end
I'll see you die at my feet, eternally I smash your face
facial bones collapse as I crack your skull in half
Crushing, cranial, contents
Draining the snot, I rip out the eyes
Squeezing them in my hands nerves are incised
Peeling the flesh off the bottom of my weapon
Involuntarily pulpifying facial regions
Suffer, and then you die
Torture, pulverized
At one with my sixth sense, I feel free
To kill as I please, no one can stop me
Created to kill, the carnage continues
Violently reshaping human facial tissue
Brutality becomes my appetite
Violence is now a way of life
The sledge my tool to torture
As it pounds down on your forehead
02.I Cum Blood
Swollen with liquid
Ready to burst
A load of my lymph
Will quench this dead body's thirst
One month in the grave
twisted and half decayed
She turned a putrid yellow
I pisse din her maggot filled asshole
Fucking the rotting
My semen is bleeding
The smell of decay
Seeps from her genital cavity
The smell was unbearable
As I unburied her
I cum blood from my erection
I feel it run
down her throat, swallow
Eyes glassy and vacant
body dug up to play with
Skin greasy and naked
tounguing her rotted anus
I need a live woman
to fill with my fluid
A delicate girl, to mutilate, fuck and kill
her body exceptional
she thought I was normal
but I wanted more
I came blood inside of her
chocking on the clot
gagging on the snot
gushing blood, from her mouth
bloody gel leaking out
Body buried in a shallow grave
Unmarked for none to find
The sickness I have left behind
Undetected go my crimes
The greatest thrill of my life
Violnet, climax
Serging serum
on my skin
Back from the dead
I am resurrected
to spew, putrefaction
03.Addicted To Vaginal Skin
A relapse of my body
Sends my mind into multiple seizures
Psychologically a new human being
One that has never been
Cursed by the shamen
his voodoo spell has my soul
My limbs go numb
I can't control my own thought
Are his now
his evil consuming me
ever telling me
begin the clit carving
Slowly turning me, into a flesh eating zombie
Knowing this spell can only be broken
by the vaginal skins of young women
I proceed to find the meat
their bleeding cunts will set me free
Warmth seeping from this
Body
Rotted
After I sucked the blood from her ass
I feel more alive
more alive than I've ever been
Even though now I'm dead within
My mouth drools
As I slice your perinium
My body smeared
With the guts I've extracted
through her hole, came swollen organs
cunnilingus with the mutilated
My spirit returned from the dead
Released by the priest
but I felt more real
when I was dead
The curse is broken
I have a dependence on vaginal skin
It's become my sexual addiction
I must slit, the twitching clit
Rotted cavity hold the juice
Between the legs, I love to carve
My cock is dripping with her blood
04.Split Wide Open
Melting thoughts of disintegration
Hitting deep her insistance
to mutilate her newborn infants
After giving birth her mind wasn't the same
Slowly slipping away, a state of mental decay
Family now complete
Father watches on
As mother dismembers
her newborn son
Dissecting the specimen, split
I will explore, the body wide open
Uncover carnage within, split wide open
Virgin, untouched skin
Releasing her rage
That dwells inside
tainted blood rushes through veins
her body chemically changed
Love was erased, on the edge of a butcher's
knife
The kitchen becomes a makeshift slaughterhouse
every nine months she butchers one more child
Reminders of the deceased, scattered through
the home
bones and skulls of sons and daughters
Genitals ferment
In jars inside the cupboards
for father to dissect
No one will discover the murder they commit
Children used like laboratory rats
Sickening vulgar experiments
She sees what others can't
Probing the guts of her fetus
Advocation of the pain
Mutilating, draining veins
Witness the horror
offering to themselves
Continuing murdering
their own kind
Never deny
this fantasy life, they enjoy
Addiction to this heightened state
Post-birth psychosis
disjointing her own children
form the life they'll never live
A massacre within her soul
Struggling for control
05.Necropedophile
I was once a man before I transformed
into this molester, freshly deceased children
You have born, torn by my raoe
The dead are not safe, the lifeless child corpse
I will violate
Pleasure from the dead, complete satisfaction
I open the coffin
Sick thoughts run through my head as I stare
At the dead, over and over, I can't escape
I begin the dead sex, licking her young, rotted orifice
I cum in her cold cunt, shivering with ecstasy
for nine days straight I do the same
She becomes by dead, decayed child sex slave
her neck I hack, cutting through the back
I use her mouth to eject
Here I cum, blood gushes from
bleeding black blood
her head disconnected
As I came, viciously I cut, through her
jugular vein
She's already dead, I masturbate with
her severed head
My lubrication, her decomposition
Spending my life molesting dead children
Intercourse with infants
Curing heads on top of spikes
boiling skulls
Skin sliding off of bones
Voices
The voices call
Voices
The voices are calling me
Buried dead I've spiritually infected
Call to me from beyond their graves
Bleed
I now bleed pus
I bleed, the blood of the dead
I bleed on her livid skin
Thrusting myself within
Beginning to chop through her hairless crotch
Beyond what we know as death
It haunts me everyday
I hear the voice of every child
That lies next to me decayed
A fresh corpse, to fill with my infection
Tortured before death, no orifice left unfilled
Violated after death
Virgin hole infest
Anal pore spewing cess
The sacred juice I injest
Your dead child I defile
Necropedophile
06.The Cryptic Stench
Tearing at my neck my sharpened teeth pierce the meat
My warm bloodied prey sustains my life for one more day
The oldest of souls, left behind after life
Before death I was nothing but human
Indulgence in the blood, intoxicated from its drug
It warms my cold soul
Tapping the gushing sap, trickling down my throat
Rejuvenation of my body
No blood left to scab
Now it flows through my veins
Heaven I have found
Fear in my grip
Transcend beyond mortal
The sweet blood
I will swallow
Draining the inner spirit
Feasting on the power
Knowing only pleasure
Human blood I devour
Ghastly beauty look into my eyes
to reproduce with the living
every century
Impregnation of the virgin
I drink the blood of the unborn
Returning to my grave
dragging my blood drained prey
My body burns from the light
Sleeping until night
In my clutch, you greet me with open arms
soon I will rip them off
And drink the blood from the stumps
Life and death are too clear
but mankind is blind to see
the twisted path of their own mortality
Scripts of the dead
Netherworld knowledge
Rotten fragrance lingers
Unleash the odor
I have risen
Vampire
Zombie
Sucking on
Arteries
body
numbs
One of my sons died for your sins
Resurrect him so I can
drink his blood again
07.Entrails Ripped From A Virgin's Cunt
Alive alone now that they've gone dead but unburied
I've seen it unfold, terrible scenes of agony
Eyes in the darkness
Echoing their madness
The sights that have passed before them
Watching as though it has never happened
Now I only listen to what is not spoken
Murder, hatred
Anger, Savage
Killings I have caused
more than can be counted
orgies of sadism
And sexual perversion
Virgin
Tied to my mattress
Legs spread wide
Ruptured bowel, yanked
From her insides
Devirginized with my
knife
Internally bleeding
Vagina, secreting
her blood-wet pussy
I am eating
on her guts I am feeding
Mutilated with a machete
I fucked her dead body
The first and last
Your life's only romance
My knife's jammed in your ass
As you die you orgasm
Pass on to the dead
Nerve trembling convulsions
No longer looking human
I never see them, but I know they're there
Locked in my subconcious
Obscene memories I thought I'd forgotten
Haunting unrealities
Tear at me
Hold her arms
Her mouth taped shut
Screams unheard
Out pour her guts
Layers of flesh peeling away
Languish in your own decay
descriptions of my killings
bone chilling
Terror, tear, her
Virgin cunt
Virgins are my victims
Their tight interiors I explore
Sharpened utensils of torture
Now inserted inside of her
Sex organs extracted for eating
On her liver I am gnawing
Forbidden lust for guts
Ripped from her cunt
Tears of blood cry down her thigh
I ram my fist inside her hole
From her crotch piss now flows
Rectum filled with shit
I fucked her emptied body
Until she became stiff
08.Post Mortal Ejaculation
Suffering my only need now is to hang
the rope does swing, hanging from the darkened ceiling
Strangling, dangling from my twisted spine
I knew I would enjoy death more than life
My lids close tight, but the light blinds my eyes
My body grows cold - my cock becomes erect
Watching over my dead shell, from beyond in my own hell
Caught between life and death, even though my body's dead
I still feel the touch of flesh
Given the choice to die or live dead
Purgatory my damnation
Climaxing at the resurrection
Adipocere spurts from my erection
Manifested in my rotted body
Unpure spirit, dead among mortals
I have risen from self-murder
Only to rot and kill
to break the necks of young women
their cunts my pus will fill
Acid burning through her crotch
I baptise her face with my rot
Then venom foams from her throat
On my discharge she will choke
Pulsation, my heart begins to beat
Heaving, goiters start to secrete
caustic odor, steaming gruel
wallow in my infected drool
Swollen pusing gashes
Start to reek
Puncture wounds in the back
hacked up limbs, bones now crack
Skin fillet from your face
Breasts gounged out
I fuck with your chest
09.Beyond The Cemetery
Nude and violated I raped the life from her body
Lying dead the insects bite her pale skin
My marks of torture
Left on my daughter
Body badly beaten
I remember
My ropes and chains
bruised her arms and legs
I wiped her blood on my face
her tender body I disgraced
Slow strangulation
her neck twisted and broken
Abdominal lacerations
Blood pouring from
Abrasions
Control of the mind
feelings left behind
dreaming inner hate
I create an alternate state
of the grave
Scared to death
homicidal premonitions
horror fills you
As your soul is ripped from you
Dreaming my dream of death
I cast the spell
Intertwine your mind with mine
Dreams become reality
Enhancing the imagination
Murder is my infatuation
Killing off generations
Families torn to pieces
bu the one they love
Possessed by another
My pleasure is to murder
Entering your dreams
through my spell they will bleed
Night after night
Reoccuring killings
Sleep
Someone wake me
from this nightmare
I've become my darkest fear
Awaken to the sight
of your hacked up family
their spirits are trapped
beyond the cemetary
Bodies rotting, but I'm not sleeping
Scream you're not dreaming
Someone wake me
form this nightmare
I've become my darkest fear
Came to life
in my mind
A world of darkness
forever sleeping in this coffin
Eternally dreaming...