|
|
|
Split
« Kroda / Oprich "Legend / Wolfsh Lovalty" »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Крода
|
| 1 | Травневий день в кiльцi заграв 04:02
|
| 2 | Мак цвiте (частина I) 08:16
|
| 3 | Мак цвiте (частина II) 07:36
|
| 4 | Вiки в Роздоллi 03:32
|
| | Опричь
|
| 1 | Месть 03:09
|
| 2 | Лесная песнь 04:31
|
| 3 | Белоозеро 05:49
|
| 4 | Вольчья верность 05:00
|
| 5 | Плач 05:24
|
| | Total playing time: 47:19 |
|
КРОДА:
Eisenslav — vocals, bass, percussion
Viterzgir — guitars, keyboards, sopilka, back vocals
ОПРИЧЬ:
Яромир — guitar, vocal
Колядо — guitar
Василиса — violin, flute
Берсень — vocal
Пустосвят — bass
Ждана — vocal
Изяслав — drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Данный альбом представляет собой сплит украинской Кроды c российской группой Опричь, изданный радикальным московским NS лэйблом Stellar Winter.
Открывает альбом Крода и представляет нашему вниманию четыре композиции: две очень красивые эмбиентальные инструменталки и две тяжёлые вещи с сильным влиянием фолка. Музыка очень качественная и соединяет в себе все лучшее из Dub Buk, Astrofaes и раннего Nokturnal Mortum. Поют музыканты на свём родном языке, что в последнее время стало доброй традицией почти у всех NS и Pagan групп с Украины.
Далее идёт Опричь. Они представляют пять композиций настоящего славянского языческого металла. По музыке немного напоминает Buterfy Temple в свои лучшие времена, только не так слащаво, более злобно что-ли.
Качество звука особенно у Кроды для дебюта более чем приемлемое. На тесты нужно писать отдельную рецензию, потому как у обеих коллективов тексты объединены единой концепцией.
Итог: добротная грамотная музыка, не шедевр конечно но она на это и не претендует, пока...
P.S. Спасибо Stellar Winter за содействие в развитии российско-украинской дружбы, а то там (в Украине) усилиями местных политиков скоро уже по русски говорить запретят:) |
|
|
| |
| | | |
| |
Абсолютно непонятно, каким образом на одном диске могут соседствовать две абсолютно разные команды. Речь идет о новой релизе Stellar winter - Крода / Опричь.
1. Крода - степной, добротный козацкий black metal, на стихи украинсконго классика М.Стельмаха. Несмотря на некотрую однотонность и наивность, при дальнейшем развитии представленной концепции команду ждет многообщающее будущее. Итого: как для дебюта на "большой сцене" - 6.
2. Опричь - яркий пример "творчества" душевнобольных: невразумительное нагромождение хрипов и стонов расстроенных инструментов, явно украденных из чулана школьной пионерской ленинской комнаты. Также представлен новый тип вокала - а именно нытье, подобное серенадам, раздающихся через высокие стены больницы им.Павлова. Металлом сие творчество назвать нельзя, фолком - тоже нельзя, роком или панком... нет, попса ... и то оригинальнее. Единственное сравнение приходящее на ум.... это творчество А. Лаэртского, воспроизводимое задом наперед.
Увы, но ВЫВОД напрашивается сам: по данному релизу как на ладоне видно, что на сегодняшний день русские "старшие братья" явно отстают от более пронырливых и "младших" хохлов в таком виде искусства как метал-музыка.
ИТОГО, учитывая что сплит: 6+0= 6 |
|
|
| |
| | | |
| |
Я даже не знаю, можно ли теперь считать украинских NS-блэкеров все еще находящимися в андерграунде. Учитывая нынешнюю политику Киева, у меня в этом возникают серьезные сомнения. Впрочем, музыканты западноукраинского дуэта КРОДА в этом не виноваты. Они играют ту музыку, что подсказывают им их сердца, и делают это так, что вся харьковская тусовка, спешно перекрасившаяся в оранжевые и жовтно-блакитные цвета, должна публично уничтожить все свои последние "творения". В-общем, что там говорить, "ЛЕГЕНДА" - абсолютно лучший образец украинского folk-black-metal, полностью развеявший мои предубеждения против "хохлятско-гуцульского блэку", вызванного "творчеством" DUB BUK, RUNES OF DIANCEHT и последним опусом NOCTURNAL MORTUM. То, что у харьковчан выглядело натужным стремлением соответствовать моменту и примазаться к политике, у КРОДЫ получается естественно также, как дышать. Собственно, "ЛЕГЕНДА" представляет собой всего одну длинную балладу на стихи Михайлы Стельмаха о судьбе казака по имени Мак, сложившего свою буйную голову в бесконечных схватках с татарами. Рассказана она вполне традиционными для украинского блэка средствами - квазифольклорная мелодика клавишных, звенящая гитарная стена, разве что вокал несколько нехарактерен для блэка, впрочем, внешний вид Айзенслава и его thank-лист говорит о том, что для него более привычна музыка RAC, так что за блэк-металлическую составляющую здесь отвечает Витерзгир, и вполне так ничего себе отвечает - эпичность, конечно, аж зашкаливает, но это
обусловливается текстом поэмы, а когда эта эпичность более чем уместна, да еще и накладывается просто на хорошо написанные мелодии - результат оказывается более, чем положительным. Так что, всем москалям, кто не верит, что хохлы могут сотворить что-то путное, окромя сала, срочно слушать КРОДУ. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4722 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет