Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 дек 2024 : Вокалист SWALLOW THE SUN споет с MY DYING BRIDE
26 ноя 2024 : Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве
2 сен 2024 : Вокалист MY DYING BRIDE об отменах выступлений
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

My Dying Bride


« Symphonaire Infernus et Spera Empyrium »



My Dying Bride "Symphonaire Infernus et Spera Empyrium" Год

1992



Формат

CD Single / EP



Стиль
Death Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

8

/10





N Название
1Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium
2God Is Alone
3De Sade Soliloquay
Состав группы->
Aaron Stainthorpe - vocals
Andy Craighan - guitars
Calvin Robertshaw - guitars
Ade Jackson - bass
Rick Miah - drums
Информация
All tracks published by Vile Music (p.r.s.). U.K.
(c) 1991 Vile Music
(p) 1991 Peaceville

Also released as a 12'' single in 1991 by Peaceville with Symphonaire Infernus
et Spera Empyrium Act I (side A) and Symphonaire Infernus et Spera Empyrium Act
II (side B)

Note: It was later re-issued as part of the 'Trinity' compilation
Тексты песен
1. Symhonaire Infernus Et Spera Empyrium

The destroying genius of idols
Will shroud the world with utter lies
Dance the cobbles, his abode named Dis
Portraits have spoken their masters distress
Icons with kisses, tell me who have seen this
Failing Enochian tapestries
Depict the prince of faСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый сингл культовой дум-группы, которую в начале карьеры постоянно сравнивали с Paradise Lost, хотя ребята всегда играли свою оригинальную музыку, впоследствии вызвавшую к жизни множество подражателей. Да и где сейчас Paradise Lost? Я имею в виду не вообще, а где тот дум, который они играли? А между тем, My Dying Bride и по сей день верна знаменам этого направления современного металла.
1) «Symphonaire Infernus et Spera Empyrium». С самой первой своей выпущенной композиции группа показала стремление к продолжительным опусам. Уже название само по себе довольно необычно. Первое слово напоминает французский язык и является, видимо, гибридом слова «симфонический» (symphonique) и какого-то еще прилагательного, оканчивающегося на -aire (скорее всего, extraordinaire). Далее следуют латинский предлог «и», а также глагол «надеяться» в повелительном наклонении. Последнее слово – греческого происхождения и, по правде говоря, должно писаться «Empyreum»; в греческой философии оно означало верхнюю часть неба, наполненную огнем, а в «Божественной комедии» Данте предстало в виде последнего уровня рая, где он на краткий миг увидел славу Божью. Перевод получается примерно следующий: «Симфонарный ад и, надейся, рай». Композиция начинается с минутного вступления струнных и клавишных, звучащих как орган, а затем идет медленная и мрачная музыка с подвывающей скрипкой, которая уже тогда стала одной из главных фишек группы, и гроулингом Аарона. Временами звучание становится более энергичным и даже агрессивным, но всегда возвращается к медленности и мрачности. Гитара местами напоминает пилу, словно что-то прорезающую. Есть неплохие моменты, но в целом запоминается не очень. В конце слышны колокольчики. В тексте соединились размышления о неприглядной жизни со всей ее грязью и неминуемой смерти, о лицемерной религии и о любви, уничтожаемой, например, брачными отношениями. Запоминается, например, такая фраза: «Сделаешься медом, и тебя пожрут мухи».
2) «God Is Alone». Начинается с крика «БОГ!» и быстрого дэт-металла, который затем местами переходящего в спид. Никаких медленных пассажей в этой теме нет. В тексте описываются жуткие ощущения лирического героя, чувствующего, как будто его пытают. Он осознает, что в мире правит дьявол, поскольку вокруг по разным причинам то и дело умирают люди, и вопрошает, не особенно надеясь на ответ: «Падет ли зверь? Спасет ли нас Бог?» Но «Бог одинок», ему никто не нужен.
3) «De Sade Soliloquay». Более медленный и мрачный дум-дэт, иногда убыстряющийся. Как видно из названия, эта вещь представляет нам монолог маркиза де Сада, с описанием его извращенных мыслей и чувств, связанных с сексом (например, «Красный рай зияет предо мной»).
Что же, сингл представляет интерес скорее только одной первой темой, поскольку остальные две выглядят довольно стандартно для группы в тот период, хотя и они показывают, что My Dying Bride уже тогда была довольно оригинальной.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 июл 2005

Пожалуй, это произведение было первым, что я услышал из MDB. Быть может, в некоторой степени, ошибочен подобный подход - рассматривать альбомы, как если б то были романы или полотна, но именно англичане побудили меня уверовать, что каждая пластинка - это завершенное искусство, заключающее живопись, литературу и музыку. По крайней мере, такой гармонии в сочтании составляющих работы над альбомом я не видел больше ни у одной группы. Чего стоят "As The Flower Withers", "Turn Loose the Swans" (!), - особенно несущие осенний туман с древних британских островов. Так и видятся средневековые "ballrooms", и рыжеволосый соловей, и девушка с платком на балконе...
Но вернемся к "Symphonaire..." Что касается названия, все, кого я знаю, переводят его по-разному. Согласен с г-м Featus'oм по поводу отдельного перевода каждого слова, но почему-то приходит более оптимистичный перевод - "симфония ада и небесная надежда" (надежда на небо?). Вариаций может быть до латинского квадрата, и смысл наверняка будет меняться в зависимости от того, кого представляем мы в роли повествующего. Дело в том, что на "The Swans..." "Songless Bird" явно поется от лица демона.

Что же касается "Soliloquay...", то де-садовская тема встречается у MDB нередко, бурусь привести, чтобы не соврать, один пример - "The Sexuality of Bereavement".

Нежелание разлуки, некое первобытное стремление взять то, что так давно жаждешь, вечное одиночество, утрата, но вера в возвращение - мотивы, пронзающие всё творчество группы от начала до последних работ, мотивы, столь общечеловечнеские, но в то же время выраженные глубокой мизантропической тоской - есть истинная готическая поэзия и созерцание.
Загадка, которую неудержимо хочется разгадать...
Demetris Iuvenal9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 мар 2006


~



просмотров: 20444    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом