Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 фев 2016 : Фрагмент нового DVD ARENA
17 янв 2015 : Новый альбом ARENA выйдет в марте
12 мар 2013 : Фрагмент нового DVD ARENA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arena


« Live »



Arena "Live" Год

2004



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Neo Progressive Rock

Оценка

9

/10





N Название
Disc 1:
1Witch Hunt
2An Angel Falls
3Painted Man
4(This Way) Madness Lies
5Spectre At The Feast
6Skin Game
7Salamander
8Bitter Harvest
9City Of Lanterns
10Riding The Tide
11Cutting The Cards
12Ascension
Disc 2:
1Serenity
2Chosen
3Double Vision
4Hanging Tree
5(Don't Forget To) Breathe
6The Butterfly Man
7Enemy Without
8Solomon
9Jericho
10Crying For Help VII
Состав группы->
Rob Sowden - vocals
John Mitchell - guitars
Clive Nolan - keyboards
Ian Salmon - bass
Mick Pointer - drums
Информация
Recorded on the Contagion Tour 2003

Post production: Clive Nolan & Karl Groom
Remixing: Karl Groom
Mastered by Rob Albury

Design by David Wyatt
Photographs by: Paddy Darlington, Seamus Waldron, Lionel Gibaudan, Steve Scott, Olga Otten, Marcel Kolenbrander, Serge Llorente, Verena Grashei, Brigitte Boulais, Friso Gentsch, Phil Rav



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Недаром говорят - Бог троицу любит! Вот и у лидеров современного нео прога, британского квинтета Arena, абсолютно идеальный концертный альбом получился только с третьего захода. Напомню, что на "Welcome To The Stage" явно имело место далеко не идеальная сыгранность музыкантов между собой, хотя диск получился хорошим. "Breakfast In Biarritz" уверенно приблизился к заветной вершине, ему помешали разве что вялая публика и небольшая продолжительность. И вот, наконец-то! По мотивам масштабного тура в поддержку великолепного студийника "Contagion" был создан безусловный шедевр "живой" записи. Искать недостатки в этом двойном концертнике с простым названием "Live" (кстати, на западе он также известен как "Live & Life") - довольно неблагодарное дело. Драгоценное время будет потеряно зря, а искомых огрехов так и не обнаружится. Запись? Абсолютно идеальная, каждый инструмент и каждый хлопок зрителя в зале слышно четко и ясно. Публика? Весьма и весьма адекватная, там, где надо поддержать группу зал оживает, а во время спокойных арт роковых фрагментов можно прямо на себе прочувствовать напряженное спокойствие присутствующих. Класс игры музыкантов? Просто на недосягаемом уровне, таких профессионалов как Arena в современном тяжелом роке еще поискать! Эмоциональный вокал Роба Соудена, пронизывающие до костей гитарные партии Джона Митчелла, виртуозные клавишные "поливы" маэстро Клайва Нолана, и крепкая как скала ритм секция, в лице Яна Сэлмона и Мика Пойнтера - любой участник коллектива выкладывается здесь на все двести процентов. Сэт лист? Тут вообще - нечто удивительное! На первом диске представлен сокращенный на десять с копейками минут шедевральный альбом "Contagion", что уже смотрится как королевский подарок. Ну а на втором диске - вся старая классика группы, там будет и множество номеров с культовой работы "The Visitor", и парочка лучших композиций с "Immortal?", и, конечно, сокровища из сундука вечных хитов, на этот раз - "Jericho" и "Solomon". Добавить, пожалуй, нечего. Лучший концертник Arena, и один из самых удобных и верных способов познакомится с творчеством этого талантливейшего коллектива. (Диск предоставлен компанией Irond)
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 ноя 2005

Третий официальный концертник Арены (а еще есть куча неофициальных!) не вместился на один диск, и не удивительно: музыканты решили разместить целиком на одном из дисков свой последний студийник "Contagion", сыгранный "живьем". Впрочем, по современным меркам, когда на после чуть ли ни каждого студийного альбома в "догонку" выпускается еще и "зальник", это считается нормой. Качество записи Ареновских концертных дисков - тема отдельного разговора. Каждый раз создавалось такое ощущение, что слушаешь бутлеговую запись восьмидесятых годов. Т.к. продюссированием дисков всегда занимались сами музыканты, то лично у меня создавалось впечатление, что у Нолана и компании просто плохой вкус. Тем не менее, этот диск меня приятно удивил качеством звучания. Очень грамотный микс, гитара, наконец-то, разведена по обоим каналам, ударные не заглушают все и вся, да и клавишные прописаны очень грамотно. Вообще, прекрасно слышен каждый инструмент. В общем, наконец-то!
"Contagion", представленный на первом диске, сыгран максимально близко к своему студийному оригиналу. Выброшены лишь некоторые "связующие" композиции. В звучании, правда, концертное исполнение альбома на порядок, как мне кажется, превосходит студийную запись, как бы это парадоксально не выглядело. Ударные звучат четче и увереннее, и гитара уже не отдает "альтернативщиной". В целом же - никаких сюрпризов.
На втором диске так или иначе представен материал со всех предыдущих альбомов группы, по большей части с "The Visitor" и "Songs From the Lion's Cage". Материал с дисков 1996-2000 г.г. в исполнении этого состава мы уже слышали на "Breakfast In Biarritz". А вот песни с дебютника в исполнении Саудена было очень любопытно послушать. Представлены были "Solomon" и "Jericho". Ну что я могу сказать? Лирическое начало каждой из композиций, в принципе, ничем не отличается от версий в исполнении Райтсона в 1997-м году. А вот дальше... Дальше Сауден каждым своим пассажем заставлял мечтать о возвращении хотя бы того же Райтсона (уже не до Карсона). Это просто ужас какой-то! Пение больше похоже на мелодекломацию, к тому же у Саудена КРАЙНЕ узкий диапазон. В верхнем регистре он просто не тянет, переходит на фальцет. Спето как-то по-раздолбайски, будто выступление проходило на бесплатом концерте в летнем театре в Геленджике перед подвыпившей публикой. Как ни странно, качество инструментального исполнения тоже подвело: Нолан несколько раз очень явственно схалтурил, не попал в тональность. Причем, речь идет не о двух-трех нотах, а о весьма значимых пассажах. Этого я от него, честно говоря, не ожидал. Впрочем, народ из Dutch Prorgessive Rock Pages (www.dprp.net), посещающий концерты Арены, тоже утверждает, что группа иногда играет весьма неаккуратно.
Тем не менее, данный концертный альбом, хоть и не может претендовать на звание лучшего прог-альбома десятилетия, все же является, на мой взгляд, лучшей ареновской концертной записью к настоящему времени. Для поклонников современного прогрессива - обязательная для прослушивания вещь.
Filareth7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 июл 2006


~



просмотров: 7470    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом