Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 авг 2024 : TOM GABRIEL FISCHER обсуждал с бывшим из CELTIC FR...
21 окт 2023 : Трибьют CELTIC FROST выйдет зимой
19 авг 2023 : Лидер HELLHAMMER/CELTIC FROST: «Без кассет меня бы...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Celtic Frost


« Prototype »



Celtic Frost "Prototype" Год

2002



Формат

Promo / Demo



Стиль
Electro Industrial Metal


Self released

Оценка

3

/10





N Название
1Helter Skelter (The Beatles cover) 04:43
2Totgetanzt 05:15
3The Dying I 04:49
4Beautiful End 04:31
5November 06:38
6Deep Inside 04:50
7Relinquished Body 05:24
8Human Dirt 03:32
9Get Wicked (Dagger and Grail) 01:35
10Hip Hop Jugend 05:17
46:34
Состав группы->
Tom G. Warrior - Vocals, Guitars, Keyboards
Erol Unala - Guitars, Drum programming
Martin E. Ain - Bass, Vocals
Информация
- Issued in a box resembling a guitar pedal.

- The chimes on "Totgetanzt" taken from "Danse Macabre" (Morbid Tales, 1984).
- The lyrics from "The Dying I" were re-used on "Drown in Ashes" (Monotheist, 2006).
- "November" is an early version of "Obscured" (Monotheist, 2006).
- "Relinquished Body" is an early version of Triptykon's "Myopic Empire" (Eparistera Daimones, 2010).



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 авг 2020
>Hip Hop Jugend

Ой вей
13 авг 2020
хип хоповская такая смешная, но на самом деле это минус уши
13 авг 2020
смешной такой альбомчик, помнится
14 авг 2020
Я теперь думаю, что здесь более стрёмное - сама музыка или обложка?
14 авг 2020
>с огурцом в голой заднице

Доктор Попов рекомендует.
15 авг 2020
Чет я пью под старые добрые, и вижу именно тут неожиданное столпотворение. Лучше бы под баторуйкой так активничали, ибо этот релиз слишком убог, прям как поделка Снорре Руха того же года. Я по ирл, и лет 20 читаю этот сайт не писав.

Поиск Стили Памятка Статистика

В моём представлении сочетание "популярная группа, исполняющая металл или тяжёлую альтернативу" + "ненавидимый массами, люто заминусованный и заплёванный альбом" долгое время казалось беспроигрышным. Звёзды имели шанс сойтись так, что это вполне мог быть лучший релиз группы в принципе, но по меньшей мере на таких дисках всегда находились приятные, достойные обсуждения сюрпризы... до тех пор, пока я не нырнул в Celtic Frost'овское "Холодное Озеро". Единственное достоинство того альбома заключалось в возможности поржать над чудовищно кривыми и абсолютно абсурдными в плане выбора нот гитарными соляками, но с учётом однообразия этих самых соляков даже такого развлечения для сорока минут хронометража было слишком мало. Тем не менее, получив граблями по башке один раз, я ничему не научился, влазя в ещё более сомнительно выглядящий "водоём" с опознавательным знаком "Prototype".

Строго говоря, это не полноценный студийник, а демо, физически существующее в количестве 30 экземпляров - при условии, что никто из получивших CD не сломал его или не сжёг в приступе гнева. В очередной раз воссоединившись в 2001-м году, швейцарцы прежде всего основали лейбл Prowling Death Records, на котором и собирались в дальнейшем выпускать собственные релизы, плюс возжелали так или иначе получить/выкупить права на издание старого своего материала (пока получилось только с демками Hellhammer). Однако очевидно, что возможностей для качественной дистрибуции и промоушена у новосозданной конторы было маловато, так что сотрудничества с лейблом побольше было не избежать. И вот именно ради того, чтобы вызвать интерес потенциального большого издателя, Celtic Frost и сделали эдакую демонстрацию того, каким именно материалом собираются заниматься.

Забавно, что "Кельтам" одних граблей тоже оказалось мало! Будто это не глэмовый экспириенс некогда подорвал их карьеру. На "Prototype" мужчины решили опираться на стилистику проекта Тома "Уорриора" Фишера Apollyon Sun, пара вещиц сюда даже перекочевала с "аполлионовских" демо-записей ("Deep Inside" с "Flesh" и "Relinquished Body" c "Industry"), вот только происходящее здесь вышло далеко за рамки микса индастриал-металла и дарквейва. Стартует альбом, вполне по заветам легендарного "Into the Pandemonium", с кавера. Вот только это было покушение аж на целую "Helter Skelter", причём музыкальная основа превратилась в электро-индастриал, а строчки текста Мартин Эйн (на первом и последнем треках релиза поёт именно он) пытается подать рэперским речитативом. Экий богохульник! Стоит заметить, что первые десять минут записи в принципе обходятся без ощутимого гитарного присутствия. "Totgetanzt" - это всё тот же электро-индастриал, где ничто не мешает слушателю "насладиться" звуком дешёвой синтезаторной пищалки - ради этого убрали даже вокал. Зато добавили несколько сэмплов из классической "Danse Macabre", чтобы уж точно никто не сомневался: да, это Celtic Frost, и да, они вновь намерены поджигать фанатские седалища.

Я допускаю, что два первых трека были нужны, чтобы отсеять наименее психически устойчивых слушателей, поскольку дальше начинается материал, укладывющийся в понятие "старики решили переметнуться в актуальный мейнстрим, чтобы завоевать аудиторию среди молодёжи". Здесь есть индастриал- и даже ню-металл, и очень кстати приходятся так любимые "Кельтами" девчачьи вокальные бэки. Но, чёрт возьми, в основной массе происходящее так и оказывается маловнятным дурновкусием, за счёт откровенно нищенского арранжа (да и как иначе, при невысоком качестве звука на демо) кажущимся гаражной самодеятельностью или тупым приколом. Две действительно стоящие песни пришли как раз с черновиков Apollyon Sun - вышеупомянутые "Deep Inside" и "Relinquished Body". Первая - реально свежий и классный эксперимент с задействованием трип-хоповых фишек, вторая может похвастать плотным грувом, отличным риффом и даже соло; недаром годы спустя её с изменённым текстом издадут под именем "Myopic Empire", уже под логотипом фишеровского Triptykon. Третья пристойная композиция - холодная, готично-мрачная "November" - в дальнейшем будет превращена в "Obscured" для альбома "Monotheist". Ну и лирика из "The Dying I" в дальнейшем нашла пристанище всё на том же "Монотеисте". На этом всё. Прочие вещи можно смело отправлять в корзину, что с ними в итоге и случилось. Оказывается, иногда шлак - это действительно шлак, а не оболганный мохнатыми ретроградами смелый шедевральный визионерский акт. Кто бы мог подумать!

Хотя я, на всякий случай, советовал бы припасти для истории два финальных трека. По-моему, это тот случай, когда нам случайно дали подсмотреть такое закулисье, куда в принципе в нормальных обстоятельствах боятся заглядывать даже сами музыканты. Это самые дикие и постыдно звучащие выходки, что-то вроде плясок на столе, с огурцом в голой заднице и с грязными труселями, натянутыми на голову. Ни рэпчик "Get Wicked", ни одноклеточный тупорылый европоп "Hip Hop Jugend" (да-да, как раз здесь - ни грамма хип-хопа) не работают даже как стёб. Даже как пошлая провокация. Разве только если вы фанатеете от картин вроде "Нереального блокбастера".
Jotun3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1013 авг 2020


~



просмотров: 22472    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом