|
По меркам скромного и тесного мирка современной AOR сцены, успех дебютной сольной работы Стива Оверленда оказался значительным настолько, что к 2009 году Overland стали флагманом британского лейбла Escape, а Стив получил приличный карт-бланш на запись сиквела.
В Великобритании AOR всегда проходил в качестве «жанр–прикол», стремившиеся к международному успеху британские музыканты играли sophistic pop, густо замешанный на джазе, соул, регги музыке, а те, кто претендовал на статус «серьезных», вроде Стинга, U2, Simple Minds, сочиняли социально-политические лозунги, брали масштабами идей. Простой и понятный рок-романтизм продавался миллионными тиражами у Джона Бон Джови, Брайана Адамса, Ричарда Маркса, Journey и Foreigner, но оборачивался убытками и забвением у английских рокеров.
Тот случай, когда уместно сказать: «У музыканта открылось второе дыхание». С годами ты знаешь свои сильные стороны, точно уверен в том, что делаешь, а пережив череду взлетов и падений, зная, что не нужно отрабатывать миллионные гонорары, можешь себе позволить делать именно то, что тебе нравится и то, что умеешь делать лучше всего.
Новый альбом – новая продюсерская команда и коллектив музыкантов. На записи представлены сливки скандинавского AOR: Мартин Кронлуд (ковавший успех возрожденной Phenomena, Salute, Lover Under Cover, Gypsy Rose и кучи других проектов), Тор Талле (очень востребованный гитарист-сессионщик, работавший с Ричардом Марксом, Робом Моратти, Джо Линн Тернером, Питером Сетерой, параллельно держащий свои проекты Northern Light, Memoria Avenue), Хенрик Томсен.
Кристально чистый звук, мягкое саунд-продюсирование, легкие, но техничные аранжировки, плотный замес из рок-хитов, плавающих мелодий смут-джаза, воздушных баллад и зефирных облачков цепких клавишных и гитарных соло. Таким мне представился в 2009 году «Diamond Dealer».
Стадионный калибр открывашки «Train, Train» – это что-то вроде Бон Джови времен «Crush», американизированный хард-рок продолжится на «You Lift Me Up» и «Coming Home». Мелодичный мелодизм и хитовый привет из 80-х передадут «Where Is The Love», «City of Dreams», «I’m Still Breathing» и «Hearts Don’t Lie». Альбом может похвастаться редким качеством: песен-пустышек и заполнителей пространства CD на «Diamond Dealer» не обнаружено.
Несмотря на короткий перерыв между дебютом и вторым альбомом, релиз оказался серьезным шагом вперед. Стив, обретя уверенность в своих силах, почувствовав поддержку слушателя, воплотил альбом-мечту меломанов, которые скучали по легендарному «Tough It Out», желая именно такое продолжение. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).