|
Первое слово, что лезет в голову после прослушивания - "круче".
"Worship" гораздо круче.
Естественно, сравнивать стоит в первую очередь с "End of Disclosure", как с альбомом, что первым стал для команды явно обременительным. Вывод этот напрашивался за отсутствием на диске невымученных песен, каждая из которых теряла собственное лицо на первом же припеве, превращаясь в затёртую, и оттого толком не узнаваемую копию сразу нескольких песен 2005-2009 годов, да и рекордная временная пауза, отделявшая релиз от предыдущих, была куда красноречивее всей лживой промо-патоки об убойном материале, а уж учитывая подоспевшую вскоре новость о роспуске группы, факт вторичности и никомуневтёртости "...Disclosure" сейчас выглядит и вовсе неоспоримым. В ту же степь следует отнести и явное предпочтение релизам Pain и Lindemann: в то время, как от имени Hypocrisy было записано три альбома, индастриал-проекты успели разродиться аж семью, пускай, два из них и пробили все возможные днища. Буквально всё кричало о том, что Лицемеры Тэгтгрену не нужны, и тем приятнее было обнаружить, что восемь лет спустя (восемь, мать его!) Петер отнёсся к музыке своего некогда основного коллектива с куда большей серьёзностью, чем можно было бы ожидать.
Попыток как-либо обновить звучание или ввалить в музыку не присущих ей ранее элементов здесь, разумеется, нет (Да и кому они сегодня, спрашивается, нужны?). "Worship" - такой же альбом-клон, как и предыдущий, только если диск 2013 потрошил "Virus" и "...Divinity", то нынешний - нагло таращится на собратьев 1999-2004 годов, совершенно не стесняясь быть на них похожим: темп композиций снизился до того, что даже титульная, самая забойная из представленных, до своих откровенно приблэкованных старших товарищей доползёт, дай то боже, к концу альбома (учитывая наибольшее процентное содержание именно среднетемповых вещей, больше всего "Worship" смахивает именно на "The Arrival"), акустические бренчания, порой намеренно-примитивные, заставляют вспомнить одноимённый лонгплей (и этот приём, чуть ли не самый удачный, эксплуатируется не раз, не два, и не три, целиком, к примеру, вытягивая самую тухлую "Brotherhood of the Serpent"), а в самом фундаменте звучания ведущая роль то и дело отводится именно дэт-составляющей (порой риффы швыряют прямиком в девяностые). Материала, что сошёл бы, при обработке напильником, за утяжелённый Pain, набралось ровно на один, финальный трек - напевать и насвистывать хочется именно его, и учитывая то, насколько пронзительным и доходчивым акустическим мотивом (вот опять) блещет предшествующая ему "Bug in the Net", жаловаться на такую попсятину нет никакого желания. Единственное, чего по-настоящему хочется после того, как альбом доиграет до конца - снова, снова, снова врубить "Worship" и позволить телу биться в мелких экстатических судорогах восторга - даже если невнятные куплетные части некоторых песен суммарно перебьют положительное впечатление от альбома, уж первый-то трек заслуживает самой искренней и громогласной похвалы как лучшая песня Hypocrisy за весьма приличный временной отрезок (до кучи, ещё и снабжённая кратеньким, но въедливым соло-проигрышем). И, вроде бы, конечно, обидно, что LP заходит сразу с козыря (ничего по-настоящему взрывного здесь больше, увы, нет), зато таким ходом удалось однозначно добиться знатного удара по шарам любому, кто хоть сколько-нибудь неровно дышит к Лицемерам. И пускай, настоящий восторг длится всего четыре минуты из пятидесяти - именно его не хватало все чёртовы восемь лет.
Отдельным плюсом и под занавес отмечу, что именно здесь Тэгтгрен нарулил, субъективно, самый приятный звук среди всех своих студийников. В меру жёстко, в меру мрачно, в меру переливисто (настолько, чтобы всё происходящее не превращалось в мдм-сопли), в меру как-угодно-ещё.
Ну и обложка классная, конечно. [2] |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Особых скоростей я и на дисклозуре не помню. И еще занятно, что при совсем ином по настроению тексте, оценка такая же, как и у предшественника. Догадываюсь почему, но все же.
Думаю, Петька переосторжничал. Типа надо же не слишком пугать ебанашек, которые могут потянуться к нему после проекта с Линдеманном.
Жаль, что он не решился дать таких яиц, чтобы распугать их, наоборот.
Помню, впечатление от всаженной "War Path" сразу после "Dancing with the Dead" было (да и остаётся, хули) чуть ли не самым ярким за всю жизнь, если именно о музыке говорить. В 14 лет для эффекта "АХ ТЫ Ж НИХУЯ Ж СЕБЕ БЛЯТЬ" хватило буквально первых пятнадцати секунд.
Это один и тот же человек? Один и тот же ГОД? Ёбаный свет, мир опрокинулся с ног на голову, и началась новая эра.
Хотелось бы увидеть, как Воршып после Линдеманна так же роняет небо на чей-то кумпол.
"Worship" приятный такой альбом, но без откровений, конечно.
Лучше сабжа, по звуку ("Worship" в этом плане даже хуже "Вируса") и чуточку по материалу. В целом не нужны оба альбома.
Блять, какой же ты глухой сука.
Не завидуй, Дисайд - легенда. У тебя зато были шикарные анти-жотуны и вообще эпичная реца на Мегадэтх. Надеюсь, в новом году тоже будет.