Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

A.N.I.M.A.L.


« A.N.I.M.A.L. 6 »



A.N.I.M.A.L. "A.N.I.M.A.L. 6" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Groove Nu Metal


Warner Music

Оценка

6

/10





N Название
1Gritemos para no olvidar 03:28
2Raza castigada 02:02
3Vamos de pie 03:32
4Discriminación 03:17
5Marcado a fuego 04:09
6A.N.I.M.A.L. 02:03
7¿Por qué? 03:42
8Límites 03:09
9Nuestra elección 02:26
10Buscando llegar al sol 04:23
11Represión (Los Violadores cover) 03:13
12Mañana en el Abasto (Sumo cover) 04:06
Total playing time: 39:30
Состав группы->
Andrés Giménez - Vocals, Guitars
Cristian "Titi" Lapolla - Bass, Vocals (backing)
Marcelo Castro - Drums
Информация
Produced by Richard Caplan
Co-Produced by Chuck Johnson and Andrés Giménez

Recorded at the Indigo Ranch studios in Malibu (United States), ION and El Pie de Buenos Aires (Argentina). The mastering was carried out in Precision Mastering (Hollywood).



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 окт 2021
Я думал, они сдохли.
Ну, как группа, естессно. Где-то в конце нулевых.
А гляди ж ты, пылят до сих пор, оказывается.
26 окт 2021
Jotun, собственно, это была подводка к обзорам De la Tierra - но рад, что нечаянно просветил: "Vivo En Red House" 2016 года - отличный.

Поиск Стили Памятка Статистика

Сразу следует сказать: этот альбом, будучи самым злобным и жёстким из "трилогии Indigo Ranch" (и как бы даже не во всей дискографии) одновременно является в ней самым слабым (в дискографии же дно будет тремя годами позже). В отличие от предшественников, он практически не содержит явных хитов, и хотя в процессе прослушивания усваивается вроде бы неплохо, но постфактум действительно крутых вещей в памяти не оседает, лишь отдельные моменты - и далеко не всегда самые хорошие (как, например, тухлейший пре-припев в "Vamos De Pie").

Понятно, откуда взялась тенденция к утяжелению саунда: оглушительный успех записанного двумя годами ранее на той же студии одноимённого альбома Slipknot наглядно продемонстрировал наличие в массах запроса на лютость & свирепость в nu metal, и Ричард Каплан явно внимательно наблюдал за тем, что и как с материалом нонета-в-масках делает Росс Робинсон. Нет, "A.N.I.M.A.L. 6" не воспроизводит в точности находки "крёстного отца всея мазафаки" - меня, например, ударные и перкуссия в итоговом миксе "Slipknot" скорее раздражают, причём как бы не больше, чем на прототипе (демо Fear Factory "Concrete") - но влияние, под которым ритм-секция A.N.I.M.A.L. (к слову, группу покинул один из основателей - басист Марсело Корвалан, которого сменил Кристиан Лаполья) заметно выдвинулась вперёд и зазвучала куда как более грубо, грязно и шумно, чем на обоих предшественниках, вполне очевидно. Ужесточились и гитары; истошного и временами хаотичного ора также стало заметно больше.

В жанровом отношении альбом пытается балансировать между предельно озверевшей нюхой, грувом и хардкором: то полноценный оммаж KoЯn (рифф в открывашке явно родился по мотивам "Predictable"), то нечто отчётливо Pantera-подобное (концовка "¿Por Qué?"), то чуть ли не битдаун-хк, в котором, правда, куда-то пропало самое важное для угара в мошпите (а именно - брэйкдаун), зато есть щедро отсыпанные матюги от бэк-вокалиста Brujeria ("Raza Castigada"). Помимо упомянутого, присутствуют фрагменты, вполне уместные как в творчестве Sepultura 1993-1996, так и, например, Pro-Pain 1996-1999; проблема в том, что всё это добро как-то не очень охотно собирается в цельную картину. 39,5 минут - вроде бы оптимальный хронометраж для 12-трэкового альбома в такой манере, средняя длительность композиции составляет 3:20... однако же и в столь компактные вещи аргентинцы иногда впихивают бестолковые риффы, совершенно неуместные по сравнению с соседними. Местами, увы, основательно подзабито на сонграйтинг: структура вида ABCABCDBC вроде бы по сути мало чем отличается от ABABCB (просто выделяется дополнительный элемент между куплетом и припевом), но слушается интереснее; про структуру ABCABC такого не скажешь, она легко сводится к простейшей, напоминающей фонограмму приёма у отоларинголога (AA) - и когда вторая половина композиции с минимальными отличиями (текст) повторяет первую, это вряд ли заслуживает комплимента, а такие примеры не единичны.

Впрочем, повторюсь, в процессе-то усваивается всё неплохо: отмеченные недостатки не превращают прослушивание "A.N.I.M.A.L. 6" в пытку. Вполне оптимальная компоновка как бы объединяет в себе подходы двух предыдущих альбомов: 1-2 среднетемповых трэка + скоростной боевичок, повторить (с небольшими вариациями) 3 раза; следом полу-баллада (увы, в этот раз - послабее и "Aura" в лайтовом куплете, и "Gracias Doy" в тяжёлом припеве); на посошок - 2 кавера. На сей раз даже в авторском материале нашлось место вполне киссеровским по духу соло, к сожалению, коротким и всего в двух композициях, а ведь к упомянутой полу-балладе оно так и просилось.

Чуть подробнее о каверах. "Represión" - дань уважения группе Los Violadores, которую англоязычная педивикия именует не иначе, как пионерами панк-рока в Латинской Америке - выдержана ровно в том же ключе, что и ранее выпущенные перепевки Body Count и Ramones: бодро и задорно. А вот с "Mañana En El Abasto" группы Sumo, жанровую принадлежность которой (именно песни!) уже испаноязычная педивикия определяет, как "Ethereal wave / Post-punk / Coldwave", всё гораздо интереснее: в интерпретации A.N.I.M.A.L. строящаяся на несложном (мягко говоря) мотиве под обильное словоизлияние композиция, снова спетая, насколько могу судить, дуэтом с исполнителем вокальных партий первоисточника, мутировала в атмосферный фолк, на сей раз таящий в себе дух именно патагонских степей, а не ветреных андских вершин. Тот случай, когда самостоятельная художественная ценность всё-таки пересиливает резкий контраст со всем остальным контентом.

Что ж, когда утяжеление и брутализация музыки (равно как и обратное) обусловлены не творческим посылом, но желанием присоседиться к тому или иному тренду - результат редко бывает удачным. Особенно несколько раз подряд: зайти-то в нюху A.N.I.M.A.L. зашли сверхуспешно, учитывая язык вокальных партий и страну происхождения; попытка выйти из - уже вышла спорной; попытка зайти обратно - ввела группу в одиннадцатилетнюю кому.
SketchTurner6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 окт 2021


~



просмотров: 3265    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом