|
Еще один четырехлетний перерыв между сольными релизами Стива Оверленда связан с трудолюбием и занятостью музыканта: два номерных альбома FM + концертный релиз, новый альбом старого проекта Shadowman, дебюты новых проектов – Groundbreaker (совместно с музыкантами Work of Art, Street Talk, Vindictiv и вездесущим Алессандро Дель Веккио) и Lonerider (с Саймоном Кирке из Bad Company и старыми друзьями по Shadowland, Thunder и т. п.).
Сработавшись с Томми Денандером над прошлым альбомом, в этот раз Стив пошел по более комфортному пути: тот же продюсер и соавтор, примерно тот же концепт материала. В этот раз проект усилен барабанщиком Оззи, Билли Айдола, Whitesnake Брайеном Тичи и старым приятелем – Брайеном Энтони (басист Стива Уолша).
Вообще, к выходу альбома за плечами Оверленда без малого 40 лет профессиональной карьеры, тем не менее, англичанин сохранил не только свой узнаваемый и характерный вокал, но и чутье на крепкие мелодии и правильных людей, которых стоит привлекать к работе. Поэтому пятый сольный альбом, несмотря на насыщенность карьеры, получился весьма достойным, однако не без подвоха и осечки.
Подвел Томми Денандер. Откровенно запутавшись в своих многочисленных проектах: начиная от Alice Cooper и Deep Purple, заканчивая ATC и Рики Мартином, Томми подготовил сомнительный финальный микс, получившийся то синтетическим, то плюшевым. Из-за чего довольно приличный музыкальный материал не был реализован соответствующим образом: подход Денандера превратил половину рок-номеров в blue eyed soul.
Если пройтись по песням, то нельзя не отметить "Don’t Give Up", "Never Say Die" (отличный рок-номер, в духе Bad Company начала 90-х), неплохие приблюзованные номера "Changin’ Times" и "God Made an Angel". Положа руку на сердце, даже эти отличные песни могли бы звучать еще лучше, если бы альбому повезло с продюсированием. Что касается остального материала, то ему повезло еще меньше: в какой-то момент кажется, что слушаешь новый альбом Simply Red или Майкла Болтона, а не свежий релиз от мэтра мелодичного хард-рока.
Нет, не всё так плохо. С таким-то портфолио, как у собравшихся музыкантов, халтуры не получилось, но альбом кажется очень серьезным шагом назад – в сторону дебюта проекта Overland, только основательно сдобренным соул-балладами. Надеюсь, что через год-другой Стив созвониться с Майком Сламером, с которым в 2014 получился чертов эпик. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет