Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ekseption


« Ekseption 3 »



Ekseption "Ekseption 3" Год

1970



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Peace planet (J.S. Bach) 3:32
2B 612 (R. van der Linden, W. Luikinga) 4:08
3Morning rose (R. van der Linden, W. Luikinga) 3:04
4Piece for symphonic and rock group in A minor (a) Part one: Passacaglia (b) Part two: Painting (R. van der Linden, W. Luikinga) 5:53
5The lamplighter (J.S. Bach) 3:01
6Bottle mind (R. van der Linden) 2:45
7On sunday they will kill the world (S. Rachmaninoff, W. Luikinga) 3:26
8Another history (R. van der Linden, M. van Dijk) 4:37
9Rondo (L. van Beethoven) 5:25
Состав группы->
Rick van der Linden - Piano, Spinet, Organ [Hammond, Pipe], Mellotron, Synthesizer [ARP], Producer
Rein van den Broek - trumpet
Cor Dekker - bass guitar
Peter de Leeuwe - drums, vocal
Dick Remelink - alto and tenor saxophones
Steve Allet - vocals
Информация
Recorded at Phonogram Studios Holland.

Our third album is based on the book "Le Petit Prince" by the French author Saint Exupéry.

Track A1 is a cover of Badinerie From Suite No. 2 In B Minor by J.S. Bach.
Track B1 is a cover of Prelude And Fugue In Minor by J.S. Bach.
Track B2 & B3 are a cover of Prelude In C Sharp Minor by S. Rachmaninoff.
Track B5 is a cover of Concerto No.3 In C Minor by L. Van Beethoven.

Made in Holland

"Stereo also playable on mono"



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 мар 2024
Спасибо за рецензию
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

В 1970-м году Ekseption издали неплохой концептуальный альбом "Beggar Julia's Time Trip" , что, по большей части, содержал материал собственного сочинения, а также, в некоторых пьесах, и пение. Однако он не произвл эффекта бомбы, хоть и выиграл престижную премию Эдисона у себя дома - слушатели требовали "поп-классику". Ван дер Линден и компания решили вернуться к идее первого альбома, не оставив при этом полностью заброшенными идеи из второй пластинки. Оставив тот же состав бэнда, нидерландцы приступили к записи "Ekseption 3".

На обороте пластинки написано, что альбом во многом создавался под впечатлением от "Маленького принца" Сент-Экзюпери. Вероятно, его метеор - это и есть "Мирная планетка", что даёт старт альбому, предваряя бодрую вариацию на тему баховской "Шутки". В целом музыка Ekseption собственного сочинения не отстаёт от "Beggar Julia's..." в самобытности и эклектике материала. Тексты, наполненные прямыми отслыками к книге Сент-Экзюпери (названия песен - родной метеор Маленького Принца и его любимая роза), не представляют собой навороченных поэм, а вокал Стива Аллета не блещет высотой или кристальной техничностью, его шероховатость и явно роковая натура, возможно, не всем покажется самой приятной в контексте музыки, но вполне хорошо ложатся под музыку. Под конец стороны А нас ждёт ни много ни мало "Пьеса для симфонического оркестра и рок-группы ля минор". На фрагменте "Пассакалья" будет сильно академически построенная симфоническая половина, а вот в части "Рисунок" идёт уже известний группе стиль - бебоповски звучащие духовые ван дер Брука и Ремелинка, удары по клавишам ван дер Линдена, что несколько шрубо пошалил с размерностями в начале второй части, бас Кора Деккера и ударные Петера де Леуве, образующие весьма тяжелую ритм-секцию.

Во второй половине стоит особо обратить внимание на "On the Sunday They Will Kill the World" - вольное прочтение рахманиновской прелюдии до-диез минор. От медленного и очень тоскливого темпа первоисточника тут остались лишь фрагменты - скорость увеличили, ударные создают акценты там, где ранее работало фортепиано, песню снабдили несколько мрачным текстом - видимо, хотели сваять свой ответ "Шизоиду XXI века", да и удалось им на славу - хоть отличия по сравнению с Рахманиновым разительные, это не чувствуется как проигрыш Ekseption - задача сделать своё радикальное прочтение выполнена успешно. Настолько успешно, что именно этот вариант неожиданно закаверили Draconian - впрочем, где, как не в этом произведении Рахманинова, следует искать начала дума? Завершается же альбом великолепной обработкой финала Третьего концерта до-минор (соч. 37) Людвига ван Бетховена - "Rondo" - импровизации духовой секции здесь попросту упоительны, впрочем, как и Хаммонд ван дер Линдена в начале. Данная мелодия по праву остаётся моей самой любимой из "классического" репертуара коллектива. Да и вообще у наших сегодняшних героев хорошие отношения с Бетховеном - может, играют роль глубокие нидерландские корни последнего?

Данный альбом короче своих предшественников и последователей в дискографии, но недостаток хронометража восполнен с лихвой чистейшим качеством материала - как собственного сочинения, так и аранжировок известных композиторов. Данный альбом является самым успешным релизом коллектива, если не считать "5", который единственный из всех полноформатников Ekseption был издан в США, и для многих самым любимым. Я считаю, что "тройка" не уступает ни дебютнику, ни такому же шикарному "Trinity". Одна из лучших работ в своей стезе.
IJzerklompje10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2024


~



просмотров: 3307    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом