|
|
|
The Electric Prunes
« Underground »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side one:
|
| 1 | "The Great Banana Hoax"
|
| 2 | "Children of Rain"
|
| 3 | "Wind-Up Toys"
|
| 4 | "Antique Doll"
|
| 5 | "It's Not Fair"
|
| 6 | "I Happen to Love You"
|
| | Side two:
|
| 7 | "Dr. Do-Good"
|
| 8 | "I"
|
| 9 | "Hideaway"
|
| 10 | "Big City"
|
| 11 | "Captain Glory"
|
| 12 | "Long Day's Flight"
|
| | CD bonus tracks:
|
| 13 | "Everybody Knows You're Not in Love"
|
| 14 | "You've Never Had It Better" |
|
James Lowe – vocals, autoharp, harmonica
Ken Williams – lead guitar, effects
James "Weasel" Spagnola – rhythm guitar, vocals (tracks 2–11, 13)
Mark Tulin – bass, organ, piano
Michael "Quint" Weakley – drums (tracks 2, 4, 8, 11–12)
Mike Gannon (uncredited) – rhythm guitar (tracks 1, 12, 14)
Preston Ritter (uncredited) – drums (tracks 1, 3, 5–7, 9–10) |
|
Dave Hassinger – producer
Richie Podolor – engineer
Bill Cooper – engineer
Ed Thrasher – art director
Tom Tucker – photography |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Так получилось, что самая чистая и светлая музыка появлялась в очень сложное для мира время. Что же это за необъяснимый катализатор, что за магия... и именно термин "магия" тут применим лучше всего. Хотя как сказал когда-то Тони Айомми: "Может, всё дело в наркоте?".
У The Electric Prunes есть всё - группу можно считать собирательным образом рок-музыки того периода, когда The Beach Boys на золотом коне, а Чарльз Мэнсон уже подкрадывался, чтобы прогреметь со своей семьёй и внести ещё кучу изменений. Громкость и задор ранних The Kinks, вульгарность и величие Stones, мотивы от Джонни Кэша, резкость Джина Винсента, мелодии песен у костра и почти госпельные запевания.
Да, музыканты сделали полноценный микс из всего перечисленного, но проблема в том, что так в 1967 делали все вокруг и загореться новой звезде было не суждено. Безусловно, из сотен подобных коллективов есть в этих ребятах что-то богемное, что-то манящее, что-то отрешённое.
Пытаясь сделать запись сверхоригинальной, группа попыталась чересчур перенасытить композиции всеми известными на тот момент приёмами в звукозаписи. Создаётся ощущение, что слушаешь сборник каверов... но, как говорится, зато они не сделали из одной песни десять.
Есть перепады настроения, есть более грубые вещи, есть те, которые хочется назвать "жидкой размазней", но это как раз и есть главная суть альбома "Underground". Он одновременно влюбляет в себя, раздражает и удерживает. Даже обложка напоминает рекламный постер к премьере "Последнего танго в Париже". Правда, до неё ещё 5 лет было, но... как-никак дополняет звуковой образ, созданный The Electric Prunes. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 2041 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет