|
Одна из плодовитых команд России в стиле Symphonic Black Metal и Atmospheric Black Metal пристроила свой очередной альбом в 2023 году на французском независимом лейбле Acid Vicious.
Да так проект и начал - с туманных клавиш, последующих звуков дальнего сражения и… ASTARIUM собрал всю свою волю в кулак, а творческие способности в пределах досягаемости, и врубил по мизантропическому курсу. За этот специфический маневр отвечала не только и не столько инструментальная часть, сколько вокал — бодрый, борзый скриминг, энергичный и скоропалительный(!) Расщепление вокала тут на таком уровне, что голос буквально распадается как отлично перегоревшая головешка. Тут же заметил, что вслед вокалу часто пускают клавишную партию, специфическую, которая должна как минимум поддержать голос, ну а подчеркнуть - это точно.
Есть еще и иной вокальный аватар - типа гроулинга, тоже скрипучего и угрюмого, насколько это только возможно. Если скрим «поет», то этот не пытается, чаще лишь мрачно противостоит первому, ведущему вокалу, или вступает в диалог.
И это точно - ASTARIUM здесь, на этом альбоме подписался на быстрые динамичные темы, которые пропитаны клавишными в таком количестве, что начинаешь понимать слегка, отчего он называется Symphonic Black Metal. Должно ли это пугать блэкстеров, которые ненавидят слово «Симфо»?
Да не очень-то, честно говоря, ибо именно симфонический конструкт выведен на общее обозрение не так часто. Местами многосложные партии клавишных использованы чисто в блэковых целях: во-первых — создание делирийного хаоса (бело-горячечного), сумасшедшей и тру-блэковой звуковой мизантропии. Во-вторых — это битва трехглавого данжент-синтового чудовища с другим данжент-синтовым мутантом, и мы, условно говоря, наблюдаем за финальной частью этого процесса, как раз ПЕРЕД пожиранием проигравшего.
А настоящие (TRUE) Symphonic партии весьма корректно и малыми дозами впилены в некоторые локации.
На большие проценты уверен, что автор творил музыку с этими замеченными мной особенностями целенаправленно, а не в духе «так получилось, извините».
И надо обязательно сказать, что продукт получился достаточно «жирным» в плане заполненности материала на кубометр объема. Честно говоря, иногда атмосферность просто выдавливалась шквалом струнно-клавишного черного ритуала. Притом что она (атмосфера) повсеместно и постоянно просеивалась из набыченных и облачных небес, которые не раз и не два снисходили громом с грозой.
Вот уж где качество звука жизненно необходимо, так в этом аудиальном аду. Вероятно, можно обойтись и 320 кбпс.
В трэке «Possessed by Demon» ближе центру возникла Doom Metal коллизия, которая была решена на дикой ритм-пульсации. Но она была. В связи с чем подумалось, что Doom-овых кусков в альбоме можно было сочинить и выложить поболее. Это составило бы более четкую и увлекательную для слушателя конфронтацию с быстрыми и мид-темповыми партиями. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет