|
|
|
Akercocke
« Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Verdelet 04:45
|
| 2 | Seduced 04:40
|
| 3 | Shelter From The Sand 10:40
|
| 4 | Eyes of The Dawn 04:41
|
| 5 | Abbadonna, Dying In The Sun 01:20
|
| 6 | Words That Go Unspoken (Part 1) 05:12
|
| 7 | Intractable (Words That Go Unspoken Part 2) 03:56
|
| 8 | Seraphs And Silence 04:44
|
| 9 | The Penance 04:32
|
| 10 | Lex Talionis 03:29
|
| | Total playing time: 47:59 |
|
Jason Mendonca - vocals, guitars
Matty Wilcock - guitars
Peter Theobalds - bass
David Gray - drums |
|
|
| 1. Verdelet
Inspiring men to envy
Murder and vanity
Nurturing conceit and pride
Hollow inside but dreaming
I curse this World
That it should keep turning
I curse this God
Who decrees that I should die
I will give you Hell
Avail the sins of the past
I curse this God
I will give you Hell |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Необычная работа лондонских мастеров метал-сцены, несомненно, привлечет внимание любителей альбомов, сочетающих в себе сразу несколько жанров. Здесь можно услышать и дэт, и трэш, и дум, и немного хэви. Приятные мелодии, переходящие от заводного энергичного рубилова к меланхоличной плавности, надолго остаются в памяти, а обилие всевозможных неожиданных ходов в построении композиций вносит изрядную долю разнообразия. Даже несмотря на резкие переходы, например, с акустической гитары на гроулинг, альбом не кажется сумбурным, все элементы в нем отлично сочетаются друг с другом, составляя в итоге очень интересную и приятную картину. Умение музыкантов играть способно удовлетворить самого придирчивого слушателя, в особенности же стоит упомянуть великолепную гитарную работу, составляющую, пожалуй, главную ценность альбома. Вокалы, варьирующиеся от чистого мужского голоса до злобного гроулинга, очень разнообразят восприятие музыки и звучат всегда «в тему». Отменного качества запись позволяет каждому инструменту полностью раскрыться, как во время жесткого дэт-угара, так и во время акустических гитарных переборов. В целом же, пластинка представляет собой весьма приятную работу, адресованную, видимо, тем меломанам, которые предпочитают сложную музыку, требующую раздумий и, так сказать, «проживания» альбома. Слушать этот диск «на бегу» – лишь зря терять время, но тем, кто решит основательно вникнуть в его своеобразную атмосферу, он подарит множество депрессивных, но очень приятных мгновений. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
| |
Английские денди-сатанисты спешат представить на суд самой почтенной публики свое третье творение. И творение это плоть от плоти от культуры туманного Альбиона, воплощенного в творчестве Байрона, Уайлда и… Кроули. Одетая по последней (викторианской) моде эта четверка утонченных развратников и извращенцев от музыки готова изнасиловать мозг ничего не подозревающего слушателя в максимально жестокой форме. Но мы то уже знаем, чего от них ждать, а потому ничего не боимся. Итак, добро пожаловать в прекрасный, эротичный, богохульный, инфернальный мир AKERCOCKE. Здесь звуки классического британского дэта легко сменяются томными мелодиями и чувственным вокалом, вслед за которым нас низвергает в пучину самой темной страсти жестокий шквал синтетического неживого блэка. Красота и гармония здесь сменяется острыми шипами и проваливающимися в огненную пучину полами, а самые невероятные извращения предстают совершенно невинными забавами пресытившихся джентльменов. Только Англия способна породить таких изуверов - от блэк-метал это ANAAL NATRAKH, от дэта - AKERCOCKE. Их музыка совращает, похищает и убивает. Это настоящее, зримое воплощение сатанинзма - не отвратительно брутального, не мерзкого средоточия абстрактного Зла, а изящное воплощение всех возможных пороков, отсутствия любых табу, придуманных людьми, пусть даже эти табу наложены всего лишь на совмещение несовместимых музыкальных стилей. У AKERCOCKE совмещается все - с вежливой и ироничной улыбкой эти викторианские джентльмены препарируют ваше сознание, вывернут его наружу, извлекут оттуда представления о добре и зле и заменят их своими собственными, перекрученными, перевернутыми и извращенными - а вы будете все это время тихо наслаждаться совершенно абсурдной, отвратительно
прекрасной музыкой, которая могла родиться только на одном туманном острове. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дамы и Господа!! Вашему вниманию представляется альбом самых больных на голову англичан, лежавших в одной палате с такими сумасшедшими как ANAAL NATHRAKH и ABRUPTUM,- AKERCOCKE!!
"Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone" - очередная эпопея о "любви к Сатане" этих привилегированных и чопорных англичан-сатанистов.
Каждая композиция весьма концептуальна, одна песня не похожа на другую.
ИХ стиль можно определить как прогрессивный дет-блэк металл с примесью сатанизма и извращения :)
Перейдем к описанию самого альбома :
1. Verdelet. Начало весьма забойное, с меланхоличным настроем, и оголтелым скримингом просящим о помощи.
2. Seduced. Песня в духе Каннибалов ( с участием приглашенного гостя Solomon J Lucifer Christ).
3. Shelter From the Sand. Начало песни начинается с подготовительной прелюдии, затем неожиданный шквал криков и рыка. Самая концептуальная песня на альбоме, с различными перебивками и сменой гитарного рифа, также присутствует пианино.
4. Eyes of Dawn. Скоростная, тягучая и безумная по своей характеристике песня со всевозможными изменениями вокала. Яркая и ослепительная.
5. Abbadonna, Dying in the sun. Злобный рык Дьявольских Собак, раздирающие плоть грешников в Преисподней, египетские-волынки. В Общем,Мотив Египетских пыток.
6. Words that go unspoken, deeds that go undone. Песня о всеобъемлющей любви к Его Величеству САТАНЕ. Вокалист (David Gray) явно наделён магической способностью пробирать своим голосом до глубины души своим скорбным вокалом.
7.Intractable. Взывание, мольба, прощение, игра, забвение к своим желаниям быть ближе к его Преподобию - САТАНЕ.
8. ("Seraphs and Silence") и 9. ("The Penance") песни являются рассказом о том, как
не сладка судьба грешников, попавших в ЧИСТИЛИЩЕ...
10. Lex Talionis. Баллада, как и всегда в конце альбома. Песня, о том, что, если твоя душа не чиста пред Богом.. твоё место в мире погибших внутри себя грешных душ, не желавших признать превосходство САТАНЫ.
|
|
|
| |
| | | |
Банальный death/black с претензией на приставку "progressive". Прогрессив тут присутствует, но он не органично вплетен в ткань музыки (как, например, у Opeth), а словно деревяшка пришпандорена к железному брусу посредством клея ПВА - вот вот отвалится. Лирика - набор банальнейшей блэк-металической бурды. Купил, послушал, расстроился. Да и саунд какой-то "неуклюжий". В общем, слабенько. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12846 |
...that it should keep turning
After I have passed away...
“Do you recognize me?”
As I wake you from your sleep
Open your eyes...
“Do you recognize me?”
Nymphets demand coition
Aching for penetration
On this solstice night
A catastrophic cadence
Nymphets demand coition
Aching for penetration...
2. Seduced
Venerate her under many names
As a pagan mystic rose
Perfect prostitute priestess
Face dripping with the semen of many
Initiatrix to the great work, devoted Isis
Without Osiris
Demeaned and demonized by God
A god so full of self hate
Futile hate
He loathes even his best creation
So full of hate, Full of self hate
Superior sub-rosa Sophia
Sucking the anointed at the temple
Fucking the Baptist by candle
In the trance of Horasis
Goddess soul carved in rock
Heavenly hymns hewn in stone
“Mary, I am lost without you”
Raising arms to the head
To the head of the bed
Breasts rise across her ribcage
Shooting thick white debris
All over her face and hair
“I have no place in this World without you”
[Solo Mendonca, Wilcock]
3. Shelter From The Sand
Nothing could save the Baptist
Not cross, not altar, nor crucifix
Old time lays waste the spirit
Without condoning or condemning
A complex sense of purpose
For those with eyes to see
“This town is afraid of me
With good reason,
It has see my true face”
[Solo Mendonca]
Walking freely among the enemy
The Baptists lack of inner capacity
Philosophical sagacity
It is not seen as a defect
But as a sign of strength
A sign of strength
"I shall lay my hands upon you
Feel my hands touch you"
As if the eyes of the blind come open
Here is the servant
In whom my soul delights
Ancient sadness of desert sands
An unending hymn of praise
To the Sanhedrin of Sheol
Everything is real
Everything dies
"I shall my hands upon you
Feel my hands touch, touching you..."
Here's the one in who my soul delights
Close enough to touch yet out of reach
Everything is real
Everything dies
...close enough to touch you...
[Solo Wilcock]
4. Eyes Of The Dawn
"I give you my hands to your work
I give you my eyes to see as you do
I give you my tongue
To speak your words
I give you my mind
That you may think in me..."
But it is not the face of Leviathan
Staring back from the mirror
Elusive serpent with eyes of the dawn
Is it not Luciferi that kisses
The tips of her fingers
Shining one among stones of fire
It is not the whisper from Belial
I shall exercise my right to be hateful
Cleanse the tired mind
Protect this fragile mind
For it falls upon me
To break the seventh seal
To break the seventh seal
"I give you my hands
To do your work
I give you my mind
That you may think in me..."
5. Dying In The Sun
[Instrumental / Ambient]
6. Words That Go Unspoken Part 1
Believe in everything and nothing
My lushest of orchids
To scratch beneath the veneer
To see beneath the surface
Singular rose with a secretive smile
Calonice, green eyes aflame
To scratch beneath the veneer
To see beneath the surface
Somewhere in between
The idea and the action
Everything is real
[Solo Mendonca]
Dissolving in darkness
And autumnal embers
Wormwood and salt as pain
The goat that walks as a man
To whom the debt must be paid
Willingly or unwillingly
To whom the debt must be paid
"I lay drowning in the Euphrates
When history was young
Sinking amongst sephira
Perfect portrait in perpetuity
Of human war without end"
Buxom Calonice, Green eyes aflame
Irresistible breasts
Cumbersome, imposing
I lay drowning in the Euphrates
When history was young
Amongst sephira
7. Intractable (Words That Go Unspoken Part 2)
If I could catch a glimpse
Of your grand design
I'd see the truth and be repelled
Through your facade
I see your putrid lies
But grace you not with my disdain
Arrogance betrays you
Your weakness on your sleeve
I force myself up through the mire
To you my loves
This is intractable
I'll play my hand and always win
Always......
As the morning star
Who fell into the dance
I know my anger shall prevail
I always win!
Win!
Your cards on the table
No chance!
I always win
My anger will always prevail
I always win
And I always will
8. Seraphs And Silence
Exact, total circle
Without defect
Perennial cycle
As Solomon’s temple
Percipient plane
Panacea to proportion
Suck on the breast of an Angel
Kiss perfect scars
Spread lips wide apart
Sweat cools and dries
Set not much faith in the crucifix
Holy man
A faith too young
Suck on the breast
The breast of an Angel
Her sweat, sweat cools and dries
[Solo Wilcock]
Suck on the breast of an Angel
Kiss perfect scars
Spread lips wide apart
9. The Penance
At the threshold of the dark
Whispering adoration
Like the breath of a lover
Longevity
Even though we know life
Is perfected by death
Longevity
[Solo Wilcock]
Potent priapic protrusion
Thick black crescent of semen
Anoint the female devoted
Swollen breasts dripping
Coated tongues
Insatiable dark angels
Naked ecstatic
Celebrate Satan
In every eager orifice
Slick wet orifice
Insatiable dark angels
Celebrate Satan!
Within this pentagram of blood
“His is the voice of truth,
The voice of reason...”
[Solos Wilcock, Mendonca]
10. Lex Talionis
A moment when reason
Has gone astray
Suspended by threads
That begin to fray
What I’ve seen I can’t forget
Yet the World keeps turning
Am I left without regret
An eye for an eye
Hollowed apathy
Weakened will
Emotional Mendicants
Blood to spill
It is folly to accept
These deeds unchanging
When it’s your turn to reflect
You’ll too late realize
A moment when reason
Has gone astray
Suspended by threads
That begin to fray