Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 май 2021 : Выход переиздания THEATRE OF TRAGEDY отложен
22 мар 2021 : Винил THEATRE OF TRAGEDY доступен для заказа
6 мар 2021 : Готовится переиздание THEATRE OF TRAGEDY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Theatre of Tragedy


« Storm »



Theatre of Tragedy "Storm" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


AFM Records
CD-Maximum

Оценка

6

/10





N Название
1Storm 03:46
2Silence 03:45
3Ashes and Dreams 04:03
4Voices 03:29
5Fade 05:57
6Begin & End 04:28
7Senseless 04:32
8Exile 04:00
9Disintegration 04:46
10Debris 05:04
Состав группы->
Nell Sigland - vocals
Raymond I. Rohonyi - vocals
Frank Claussen - guitars
Vegard K. Thorsen - guitars
Lorentz Aspen - keyboards
Hein Frode Hansen - drums
Тексты песен
1. Storm

Can you see the storm getting closer now?
Tell me how it feels being out there

A moment's glimpse of his vignette
As he shone a light on the falling wall
Instant pictures form shattered persons
Whenever he leaves there's a tainted mark
Flashbacks of his stark sleep filter out thrСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Возвращения к корням нынче в моде... А особенно в моде выдавать за возвращение к корням банальное утяжеление саунда. И я присоединяюсь к тому мнению, что "Storm" - нисколько не возвращение к корням. Что же это? Это продолжение линии "Aegis" (1998), так сказать альтернативный вариант того, что могло бы быть после их третьего полноформатника. С другой стороны, что есть корни каждой группы? Многие музыкальные критики склоняются к тому мнению, что именно третий альбом любой группы определяет её дальнейшее развитие и, рано или поздно, группа вернётся к его стилистике. Cоответственно, третий альбом - это и есть корни. Если пиарщики "Storm" имели в виду именно это, то они нам не соврали. Но лично мне, в общем-то, безразличны все эти рекламные штучки, и я напишу именно мои впечатления о данном релизе.
А впечатления даже более чем положительные. Прежде всего, замена Лив очень и очень достойная, а в чём-то ее даже превосходящая (более напористый и сильный вокал, без нытья), а в чём-то и проигрывающая (уже нет того подхода Лив, мелодии вокала стали совсем другими, свежими для группы, ну и внешние данные) предыдущей вокалистке. В общем, с этой задачей группа справилась. Вокал же Раймонда нисколько не изменился со времён "Assembly" - всё тот же дилетантский речитатив, к тому же с отвратительным акцентом. Складывается, что весь альбом он только и поёт "шатеред ман, шатеред ман". Даже текст под его партии написан практически в одной манере, абсолютно слабое звено... Зачем он вообще нужен группе, я всё никак не пойму? Далее по всей остальной музыкальной части. Не буду судить группу за то, что она избрала весьма попсовый и трендовый ныне готик рок/метал с женским вокалом. Почему? Во-первых, свою индивидуальность она не утратила - слышны влияния практически всех их работ, как то: "Musique" (2000) на некоторых моментах первых двух треков, флешбэк во времена "Velvet Darkness They Fear" (1996) на "Ashes And Dreams" (но несколько в более современном ключе). Да и вообще весь альбом я бы охарактеризовал, как смесь гитарных партий с "Musique" и "Assembly" с клавишными от "Aegis", и всё это с совершенно другой атмосферой и манерой подачи. Это не так мрачно, как на третьем полноформатнике, но и далеко не попсово, как на последующих двух за "Aegis" альбомах. Хорошо это или плохо? Я могу ответить так - время покажет. Лично "Storm" я считаю за их первый блин, который, как известно, всегда немного комом. Но и этот ком очень и очень неплох. Заглавный хит, "Silence", "Fade", "Exile", "Disintegration", "Debris" - всё это выше всяких похвал и абсолютные хиты, но вот распределены они по альбому как-то не очень удачно. Начало и конец альбома цепляют, но вот середина как-то наскучивает. Порадовало лимитированное издание CD в виде книги - очень интересно, стильно и оригинально. В общем, лично я уверен в том, что и в ныне избранном пути группа добьётся гораздо большего, чем на данном альбоме. Это всего-лишь старт и очень даже неплохой. Гораздо убедительнее, чем "Musique" и "Theatre Of Tragedy". Искренне пожелаю им успехов.
Mardus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 сен 2007

Норвежцы остались верны себе и выдали нечто такое, чего от них никто не ожидал. После всех разговоров о "возвращении к стилю "Aegis ", "сильном, но, главное, тяжелом материале" ожидался шедевр мелодической готики. То, что получилось, не похоже ни на "Aegis", ни на ранние альбомы, сходство же с последними двумя если и есть, то чисто формальное. На что же это похоже? Ответ, как ни странно, можно дать вполне четкий - это похоже на диск группы The Gallery "Fateful Passion", выпущенный в 1998 г. на лэйбле Hall of Cermon и спродюсированный всем известным Вольдемаром Сорихтой. Та же отстраненная меланхолия, те же продолжительные женские хоровые распевки и, главное, абсолютна та же манера вокалистки. Если тембры голосов Энти Мозес и Нелл Сиглунд еще и отличаются (хотя и незначительно), то в манере исполнения разницы нет вообще никакой. Соответственно сформировался и настрой альбома - голос у Нелл сильный, и профессиональные способности ее сомнений не вызывают, но пению ее свойственна некая ровная, холодновато-протяженная грусть, в то время как негромкий, но волевой голосок Лив Кристин создавал совершенно иную атмосферу. Насчет грусти - это там, где есть мелодии, там же, где их нет, это уже местами напоминает The Gathering и, соответственно, их основной недостаток - эдакую беспредметную заунывность. Что касается "тяжести", то в принципе она есть - убраны электронные эффекты, так раздражавшие в предыдущих двух альбомах, стало больше гитар, хотя Раймонд по-прежнему использует не пение, а речитатив, к счастью, уже не индустриально - синтезированный, а просто слегка искаженный электроникой. Лучшие песни - "Storm", "Voices", "Highlights" и "Desintegration, если бы все были на таком уровне, альбом был бы шедевром. Впрочем, и остальные вовсе не так плохи, просто стиль, избранный группой на этом альбоме, требует постоянной яркой мелодики, если же ее нет, то внимание порой теряется. Хотя в целом альбом притягивает, его хочется слушать еще и еще, и, возможно, при многократном прослушивании станут явными какие-то дополнительные достоинства.
Simon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 апр 2006

Вы любите последние альбомы Theatre Of Tragedy? Нет? Тем лучше, ведь вам не придётся тратить деньги на их новый шедевр! Почему? Да потому что нас опять обманули этими ложными заявлениями о "возвращении к музыкальным корням"! Музыка не стала мрачной и меланхолично тяжёлой, как в былые времена и совсем не претерпела влияний из области дум-дэта. Всё, что мы можем слышать на этом диске - довольно стандартный готик-метал с ведущим женским вокалом, причём настолько похожим на Лив Кристин, что даже и не верится в то, что она покинула группу несколько лет назад! Но несмотря на то, что я сейчас тут понаписал, альбом отнюдь не плох. ToT наконец-то избавились от синтетической составляющей своей музыки, от этих жутковатых электронных ударных, которыми изобиловали их прошлые релизы. Музыка стала живой, хоть и превратилась в набор штампов от кучи групп вроде Xandria и Leaves' Eyes... Хотя и это не так уж и плохо!
Blaze6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 авг 2006

Великолепный альбом, что редко бывает сразу после смены основного вокала. Для многих он стал гибелью Театра трагедии, для противников электронно-индустриальных фишек, наоборот, спасением. Я же отношусь к тем поклонникам, которые приемлют все эксперименты ToT, начиная от думовых, заканчивая техно.
В первую очередь хочу отметить новую вокалистку Нэлл. Ее голос идеально вписывается в музыкальную часть, и абсолютно не режет слух. Нельзя сказать, что он коренным образом отличается от Лив Кристин, но, тем не менее, имеет свою окраску и оригинальность. ИМХО, лучший выбор группы и достойная замена.
Музыка тоже претерпела изменения. Слушается как-нечто среднее между ранним творчеством и поздним. В этом плане тот же "Musique" был гораздо удачнее. Увы, но такого стандартного, хоть и качественного готик-металла пруд пруди, в отличии от того, что было раньше.
Aries8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2008

Судя по пресс-релизу, я ожидал подобие "Velvet Darkness They Fear" или "Aegis", но получил нечто совсем другое. Не могу сказать, что мне это нечто не понравилось, но ощущение абсолютно другое.
Общее впечатление - музыка стала более плоской в плане эмоциональности, Раймондовский вокал на "Assembly" (примерно такой он и на этом альбоме) был более выразительным, а по звучанию "Storm" - это нечто среднее между уже упомянутыми "Aegis" и "Assembly".
Из всех песен более всего понравилась "Fade", как наиболее выразительная.
Итого, неплохой альбом, но немного дотягивает до уровня, установленного группой ранее.
SDTux7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 июн 2006

Культовые норвежские готик-металлисты Theatre Of Tragedy тяжело пережили расставание со своей вокалисткой Лив Кристин (которую они при этом сами уволили) – на запись очередного альбома им понадобилось аж четыре года. Но все хорошо, что хорошо кончается, и сейчас можно сказать, что с такой болезненной процедурой, как замена «лица группы», норвежцы справились. Новая вокалистка Нелл, которая параллельно участвует в группе The Crest, не лишена привлекательности (жаль только, что фотографии в буклете делал кто-то явно криворукий) и поет в очень похожей на Лив Кристин манере. Не подкачала и музыка, хотя от электронного саунда двух предыдущих альбомов “Musique” (2001) и “Assembly” (2003) на новом диске осталось не так много. В новых песнях доминируют тяжелые гитары и «живые» барабаны, клавишные по большей части имитируют пианино, а вокал Рэймонда уже не столь похож на голос впавшего в меланхолию робота. Но именно в таком возвращении к корням и кроется основной недостаток альбома. Theatre Of Tragedy всегда опережали все остальные группы жанра – именно они в середине 90-х ввели в моду вокальный дуэт «красавица и чудовище», именно они в начале нового десятилетия открыли для металлической аудитории электро-танцевальную сцену, предвосхитив появление коллективов вроде ASP и Unheilig. Однако сейчас группа сделала очевидный шаг назад, и композиции со “Storm” нетрудно спутать с работами Within Temptation, а это чуть ли не самый копируемый коллектив на готик-металлической сцене. Выручает «театралов» лишь умение писать по-настоящему яркие и запоминающиеся мелодии и припевы – на “Storm” хитом можно назвать чуть ли не каждую песню, и хотя главный упор в раскрутке альбома делается на заглавный трек, на его месте вполне могли бы оказаться и “Silence”, и “Begin And End”, и “Disintegration”, и другие. И хотя по сравнению с “Assembly” новый материал кажется не таким свежим, и на дискотеках (даже готических) вы его точно не услышите, эта музыка вполне стоит того, чтобы наслаждаться ей дома. По крайней мере, релизы большинства своих молодых коллег по сцене Theatre Of Tragedy превзошли с легкостью. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 июн 2006

Неужели! Что я слышу! Наконец-то музыканты отказались (надеюсь, навсегда) от всех этих техно- и индустриальных наворотов, которые слушать просто невозможно было! Наконец-то можно спокойно выключить свет, лечь и окунуться в мир мелодий, а не ужасаться от всего этого механизированного шума! Естественно, это не возвращение к корням, но тот материал, который представили Theatre of Tragedy на этом альбоме, огорчить просто не может. В музыке вновь появилась, хоть и завуалированная и отстраненная, меланхолия. В целом альбом хорош и не лишен хитовости, в этом даже можно позавидовать, но аналогии провести не так уж и сложно. Новая вокалистка отлично справляется со своей задачей, хвала и почести ей за это! Отличный пример того, как должен выглядеть настоящий, хороший, добротный Gothic Metal.
+++Dead_Master+++8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 мар 2007

Отвратительный альбом. Абсолютно серая, монотонная запись.
Нет тут никагого возвращения к корням. Этот диск представляет из себя не более чем альбомы 2000 и 2002 без электронных эффектов. Техника игры ничем не примечательна, но вот вокал неплохой, чего я (не знаю почему) совсем не ожидал. Я горячий фанат Лив Кристин, и это, конечно, моё субъективное мнение, но новая вокалистка плохо вписывается в стиль группы, её голос, мне лично напомнивший голос Мадонны, резко выделяется на фоне игры инструментов, что сбивает с общего настроя (хотя опять же оговорюсь, что поёт она хорошо). А вот Раймонд подвёл. Вместо индустриального декламирования надо было гроулить! Тогда музыка получилась бы намного более контрастной и слушать было бы, я думаю, интереснее, а так... А так, пожалуй, единственное сильное место на диске - заглавный трек, ну и, разумеется, голос.
Metalspawn4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 апр 2006

Вот тебе и возвращение к металу! Бррр... лучше бы они этого не делали...
От бездарных «танцевалок» двух предыдущих альбомов, “Театр” перешёл к бездарному готик(поп?)-металу, холодному, как надгробный камень на одинокой, затерянной могиле. Если честно, я не нашёл здесь даже намёка на ранний “Театр”; не нашёл я здесь и чувственных мелодий, их просто либо нет, либо они уже заезжены другими группами. Редко, но метко спасает красивый, сильный вокал новой вокалистки по имени Нелл (или Нелль, кому как больше нравится). Мне нравится Лив Кристин, но Нелл не уступает ей ни в вокальных данных, ни во внешности. Но это лишь ложечка сладкого мёда в бочке пресно-горького дёгтя. Если взять мужской вокал Раймонда – то лучше бы он молчал. А его чистый голос, да ещё и сэмплированный, не вызывает никаких чувств, кроме уныния...
Из песен можно попробовать выделить «якобы» хит «Storm», «Fade» и очень нежную и приятную (вот уж сюрприз!) «Debris». Остальное, увы, в помойку.
Вердикт: Хотели возвращение к корням? Фиг вам! Думом здесь и не пахнет, а готик-металом - воняет. Радует, что хоть от электронщины команда ушла. Но если следующий альбом будет таким же, “Театр” можно закрывать...
Благодаря вокалу и одной песне («Debris»), оценка:
MAX DE SADE3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 9 фев 2009

Честно говоря, меня удивляет, что этому альбому кто-то ставит высокий балл. На мой взгляд, в нём нет никаких достоинств, одни недостатки. Пожалуй, Theatre Of Tragedy была одной из первых групп, с которой началась моя любовь к тяжёлой музыке. Их альбомы, начиная с "Velvet Darkness They Fear" (1996) до "Aegis" (1998) считаю шедевральными и породившими целую эпоху в готик-роке и близких направлениях музыки. А вот дальше... "Musique" - уже лёгонькая музыка, где звучание почти дискотечное, но под настроение этот альбом послушать можно. Я его обычно включаю, когда у меня в гостях девушка, которая более тяжёлую музыку воспринимать не готова :)) "Assembly" - совсем облегчённый саунд, но для тех, кому споры "тру или не тру" неинтересны, слушать можно. Пусть меня не радовала такая смена курса, но, по крайней мере, не вызывала резкого негатива...
А вот "Storm"... Простите меня, дамы и господа, но это полный абзац. На мой взгляд, человек, независимо от любви к тяжёлой или лёгкой музыке, такое слушать не должен, дабы не испортить остатки вкуса. Лично я всецело "за", если речь идет о прогрессе в музыке. Те, кто пытаются с каждым новым альбомом эксплуатировать одну и ту же тему обречены на провал. Но когда эволюция заканчивается таким... Хочется сказать: лучше бы вы распались лет несколько назал, мы бы наслаждались старыми альбомами и не склоняли ваше доброе имя.
Итог: альбом крайне неудачный. Мне даже трудно его критиковать, потому как критика подразумевает, что работа достойна рассмотрения, а про этот альбом я, к сожалению, такого сказать не могу.
Алекс ТекилаZZ2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1019 окт 2008


~



просмотров: 28337    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом