|
|
|
Strapping Young Lad
« Heavy as a Really Heavy Thing »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | S.Y.L. 04:47
|
| 2 | In the Rainy Season 04:37
|
| 3 | Goat 03:30
|
| 4 | Cod Metal King 05:08
|
| 5 | Happy Camper (Carpe B.U.M.) 03:01
|
| 6 | Critic 04:08
|
| 7 | The Filler - Sweet City Jesus 05:24
|
| 8 | Skin Me 03:30
|
| 9 | Drizzlehell 03:10
|
| 10 | Exciter (Judas Priest cover) 06:07
|
| | Total playing time: 50:55 |
|
Devin Townsend - vocals, guitars, bass, keyboards, programming
Additional musicians:
Adrian White - drums
Jed Simon - guitars on tracks 6, 8
Chris Bayes - drums on tracks 6, 7
Chris Meyers - keyboards on tracks 3, 8
Greg Price - drum programming on tracks 8, 9
Smokin' Lord Toot - drums on track 4
Stooly & E.Val Yum - Bon Jovi gang vocals |
|
|
| 1. S.Y.L.
I am the coming of a new age
Past your shit by far
I was a puzzle in your sick life,
But will never be a piece anymore.
Because I worked through your fucking bullshit
And I worked through your fucking lies
Now I'm working on the edge
With a thousand times the stress,
So I can |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютник одной из самых зверских в прямом смысле этого слова металлических команд мира. Час тотального выноса мозгов включает в себя следующее: ураганная смесь технических риффов и ударных на основе брутал-дэта и индастриал-металла, целую кучу семплов и, конечно, неподражаемый голос злобно и оголтело орущего, вопящего и верещащего Дэвина. Лично меня больше всего поражает гротескный и просто невменяемый вокал басом в песне "Goat". Вынужден не согласиться с предыдущим рецензентом — песни на альбоме очень разнообразны, и в разнообразии этот диск уступает только разве что последнему на сей день "The New Black". Тупая долбёжка бласт-битами? Товарищ, вы остальные альбомы слушали хоть? Лично я против этого ничего не имею — сильный удар и техничность барабанщика с лихвой окупают излишнюю оригинальность. Гитарные риффы местами действительно туповаты, но сделано это намеренно для достижения упёртого драйва. Не думаю, что кто-то, знакомый с творчеством Дэвина, попробует оспорить его сочинительные таланты. И с музыкальными идеями совсем не туго. Каждая песня отличается от предыдущей и имеет свою интересную начинку, особенно атмосферику. Дэвин скачет в песнях из одного стиля в другой, яростно перемешивая всё с металлом, и всё это на большой скорости. Есть и медленные песни, но они ничуть не уступают в тяжести другим. Многие могут резонно заметить, что тяжесть является далеко не основным критерием, однако хочу сказать, что Strapping Young Lad именно благодаря этому и являются одной из немногих откровенно-тяжёлых групп. Тем, кто ищет здесь какие-то лирические отступления, советую обратить внимание на сольное творчество фронтмена, но и там он любит побалагурить. :) Несмотря на это всё, в альбоме предостаточно мелодки. Также не сказал бы, что тексты такие уж тупые — местами нужно уметь различать юмор в них. Как это ни банально, но альбом вполне оправдывает своё название, и слушать его очень непросто, как и последующие работы группы, стена звука в которых просто прибивает неподготовленного слушателя. За годы сформировалось дурацкое металл-клише, которое SYL ломают в своих альбомах. Саунд с новаторскими и порой абсурдными композиторскими вкраплениями, а также шизофренический, по-настоящему грубый и эмоционально-злобный вокал Дэвина в нём стоит на несколько ступеней выше кретинского гроула и скрима большинства дэтстеров и блэкеров, являющегося бездушным подражанием общепринятому «тру-клише».
P.S.: Альбом записан Таунсендом практически в одиночку, а это уже о чём-то и говорит. |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, самый разнообразный, жёсткий, бескомпромиссный, безумный альбом S.Y.L.
Удивляет, что этот альбом не получил достаточной известности, ведь материал даже сейчас (когда уже расплодилось всяких пост-металлов, экспериментальных групп и т.п.), спустя почти 15 лет, слушается как что-то новое и свежее.
Здесь вы не услышите обычных фишек Девиновской записи, его гитарных стен звука, чётких прогрессивных пассажей, да и музыка сама по себе не упирается в гитарный саунд - электронные сэмплы и эффекты играют не меньшую роль в создании атмосферы... Всё звучит дисгармонично, размыто, режет ухо, взрывает мозг, но ведь именно так должен звучать настоящий злой альбом. Девин не стесняется использовать эффекты для своего голоса (дисторшн, эхо) и вокал на этом альбоме звучит поистине демонически.
В общем, всё это мракобесие сильно отличается от того, что Тауншенд начал делать далее под вывеской SYL. Нельзя сказать, что это лучший альбом в рамках данного проекта, но самый оригинальный, это точно. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Это раньше я был злой, потому что у меня велосипед был без сидушки." (с) Почтальон Печкин
***
Если начать прослушивание альбомов этой славной команды, например, с одноимённого (многими поклонниками принимаемого, между прочим, за эталон "того самого" SYL, чего я понять не в силах), а затем сразу же врубить "…Heavy Thing", то даже тамошнее безумие может показаться наигранным притворством и лишь слабой попыткой оскалить давно выпавшие зубы, потому что данный альбом — при всех его минусах, при его сырости, чуть ли не чурбанности — в своей индивидуальности уделывает не то что любой последующий полноформат четвёрки, но и большинство сольных работ канадца. Ненаправленная, провокационная и демонстративная, раскаляющая воздух ненависть хлещет здесь не переставая и не обрываясь даже на чистоголосых распевках (чтобы насчитать которые, хватит одной руки несколько раз прокосячившегося якудзы). Альбом весь исполнен в гротескном стиле, навевающем стойкие ассоциации со старыми ужастиками: звук - посаженный и глухой (впрочем, для столь агрессивной музыки ему недостаёт эдакой зазубренной хлёсткости, как у тех же Fear Factory), гитары тупы, нарочито примитивны и даже не пытаются чем-то удивить, а 40 минут хронометража с первого раза одолеть можно только в фоновом режиме — вдумчивое прослушивание грозит обернуться приступом головной боли. Как и любой первенец любой команды, претендующей на оригинальность (вспоминаются, прости Господи, Children of Bodom), диск перенасыщен разными фишками, вызывающими удивление напополам с недоумением: извращения над вокалом на грани здравого смысла (к стандартным хрипам, крикам и протяжным воплям добавлено бульканье, сипение, инфернальный недогроулинг, хоровый утробный скриминг и некоторое количество искажающих эффектов; таких звуков Девин издавать не будет больше вообще никогда), перебои в структуре песен, очевидно, должные намекать на авангардные амбиции участников, стремление придать каждой песне своё лицо (не будь они все перенасыщены оголтелой долбой, их бы вообще невозможно было спутать) и, что смотрится единственным неоспоримым плюсом — относительно "лирические" фрагменты, где шквал непереносимой агрессии становится хотя бы оформленным и доступным (к этим проявлениям человечности можно приравнять концовку "In the Rainy Season", стиль которой позже оформится в чудесную "Planet Rain"; и середину "Critic", где Девин вывозит невнятную лирику отличной игрой голосом). Как относиться к вступлению "филлера" и началу "сатанинского грузовичка с мороженым" — дело каждого, у меня эти шуточки вызывают сочувственную усмешку. Так что, казалось бы, оценивать тут нечего, но вот что забавно — с альбомом складывается интересная ситуация, именуемая "настолько плохо, что даже хорошо". Вся эта вычурная истеричность, ломаность построения, из каждой секунды прущее отвращение и давящий на мозги саунд, как раз подходят для подобного состояния — когда неважно, что играет, лишь бы рубило на полную, и лишь бы всех посылали известно куда. Это роднит диск чуть ли не с грайндом во всех его проявлениях, а звуковая каша в наушниках является отличной затычкой для собственных (порою идентичных) мыслей.
В итоге всего этого получилось, в общем-то, хер знает что, и не исключено, что таковым оно и задумывалось. Поток бреда с крохотным зерном композиторской мысли и припадочность ради припадочности. Стоит, правда, добавить пару аргументов в защиту: как минимум из двух фрагментов диска (дословная цитата из "Critic" и бешеные вопли из "Happy Camper") позже вырастут монструозные и блистательные в своём величии "All Hal The New Flesh" и "Oh My Fucking God" соответственно, так что, скорее всего, альбом в момент своего выхода был типичным примером прототипа или даже черновой работы — всё, что здесь есть хорошего, позже появилось на "City"; всё, что есть здесь плохого, напрочь позабыто не только автором, но даже фанатами (можно, далеко не бегая, обратиться к здешним рецензиям, дабы убедиться, что популярностью дебютник команды не пользуется). Плюс, наличествует действительно убойная открывашка, так что роль свою альбом выполнил, но только он ни в коем случае не подлежит пробному образцу и стартовой точкой знакомства с коллективом. Это будет страшнейшей ошибкой, вопреки тому, что творящийся здесь ад сатаны даже в наши дни смотрится как нечто действительно необычное.
Нет, правда, всадите лучше "Город". |
|
|
| |
| | | |
| |
Strapping Young Lad – это канадская экстремальная группа, ведомая вокалистом Девином Таунсендом, мультиинструменталистом, композитором, аранжировщиком, а также продюсером и владельцем собственного лейбла Hevydevy Records. Известен Девин также по нескольким альбомам Devin Townsend Band. Творческий путь этого музыканта начался с того, что Девин спел на альбоме «Sex & Religion» гитарного виртуоза Стива Вая, и спустя несколько лет посланная ним демка нашла отклик у компании Century Media. Музыкальный материал уже был давно готов, а потому долго ждать с дебютником не пришлось. Назвав свою группу достаточно жёстким названием, Таунсенд выгрузил не менее жёсткий релиз, а помогли ему в этом целая плеяда музыкантов, позже сформировавшаяся в стабильный состав - гитарист Джед Симон (Zimmer's Hole, Tenet, Armoros, ex-Devin Townsend), басист Бирон Стрид (Zimmer's Hole, Fear Factory, ex-Devin Townsend, ex-Caustic Thought), клавишник Джон Морган и матёрый ударник Джин Хоглан (Dark Angel, Tenet, The Almighty Punchdrunk, ex-Death, ex-Testament, ex-Devin Townsend, ex-Old Man's Child, ex-Phantasm, ex-Wargod, ex-Daemon (Dnk), ex-Just Cause). Несмотря на такой более чем неплохой состав и техническую подкованность некоторых личностей – дебютный альбом не вызвал ожидаемой позитивной реакций у слушателей и критиков, не впечатлил он и меня. Альбом, конечно, выполнен в присущем Девину Таунсенду духе: тотальный инструментальный хаос и разрушение, истерия, шизофрения и безумие самых оторванных и сумасшедших авангардистов – короче, мясо одним словом, но хватает пластинке и минусов. Я бы назвал альбом сыроватым, однако не по части качества звучания – нет, со звуком всё не так уж и плохо, хоть немного и глуховато, а вот по части музыкальных идей совсем туго: однообразная работа ритм секции, которая сводится к чуть ли не постоянным бластбитам, примитивные и невнятные гитарные риффы, совершенно тупые тексты (что и впоследствии стало привычкой Девина, хотя он и смог добиться более удачного результата в будущем), и полнейшее отсутствии мелодики – одна тупоголовая озверелая долба, которая безбожно грузит (в негативном смысле). Стиль музыки я бы охарактеризовал как индастриал дет метал. В звучании немало фишек от Fear Factory, всяческих семплов, что роли конечно особой не играет. Что мне действительно понравилось, так это необычный вокал Таунсенда – у Стива Вая он только начал развивать свою оригинальную манеру пения, на «Heavy As A Really Heavy Thing» она открылась окончательно: Девин скримингует, хрипло шепчет, по-трешевому рычит, а иногда даже по-настоящему поёт! Почему же тогда альбом получился плохим? Всё очень просто – сколько бы этот канадец не хотел бы показаться безбашенным музыкантом, по-настоящему хорошее произведение у него получилось только один раз – открывающая песня «S.Y.L», в которой можно уже узреть будущие зачатки величия следующего альбома «City». Рассматриваемое же творение я могу порекомендовать только окончательно свихнувшимся поклонникам Strapping Young Lad. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24936 |
I worked in your fucking warehouse
I worked in your fucking dream
I worked on the edge of the product community
And found that nothing's what it seemed
I fucking hate you....
Devy worked in the corner of the piss yard
Bored and plagued by pain,
Devy got a taste of the corporate community,
And never went back again.
I worked for you fucking bastards
I worked for your fucking lies
I went and pissed away too may fucking opportunities
To try and make you fuckers feel right
And I fucking hate you...
I am the coming of a new age
Stained we still stand tall
I am the coming of a new age
And I will never fall
I bear the questions of a new time
Seen but never heard
I've seen the comings of a new time, get ready...
Coz here it comes.
Pushing your incompetance,
And racial views aside
And never now,
Until death again, is there anywhere to... hide
It starts here my friends,
My brothers and sisters,
The courage to show what is brave, and not to be weakened
To stand it through, by any length
To look into the eyes,
And have the strength of men who say "fuck you"
I won't do what you tell me...
I don't care who you are...
I'll never stop believing...
And I'll never be the one who takes the heat in the name
Of the remorse that isn't pushed into a hole
Waiting now, and packing down
Into the open spaces we must go and not be frightened
As children we came,
As children we go,
So never look behind you, never look behind... "fuck you"
It isn't a decision.
It's a sign of greater things.
And a loss will never matter...
2. In The Rainy Season
Drive,
He's trying,
To tempt me, take me, down me, rape me, fuck her...
Fuck yourself, you'll never take me live,
Goddamn this sun,
Go, he's not the one
Take this away... july, july, july
Bring me rain.
Drive,
Keep calm,
These are only just illusions
And whatever has been said
It has now gone completely wrong
But keep your head, don't freak...
Keep your eyes upon the road,
And just don't think about that room... oh holy fuck
Oh holy fuck, oh holy fuck
Goddamn this heat
Christ, goddamn this shit
Take this away... july, july, july
Bring me rain
He said "I know that you know that I am the one"
"you know that I've found a way..."
Don't die on me, don't leave me alone!!!
Give me this chance and I'll make it the last,
I will never succumb
I will never succumb.
3. Goat
Work expectations bind the holy to the wrong
Reflecting what they'll never be
Sing out, pay out another day has come and gone
Get used to the feeling of rotting
Just watch it, goat boy
You watch it, you're a goat
Down in the rust steel yard a goat boy loses limb
No need to feed old nan and kids
Old buck he pumps it up, to keep his life from getting low
Then back to compo when he's home
Just watch the goat boy
Just watch it, you're a goat
Let me hear the goat boy talk!
Don't judge me, goat boy
You watch it, you're a goat.
4. Cod Metal King
Bleeding hearts will never stop
What bleeding lips will start, I'll make your mother
Take your friends, and take your hands,
And ride the feeding cart...
Your little dreams are nothing now
Your dreams are nothing to me, I'll make another
Piece from all the crap around and keep the best for me.
I seem never to get the message through
That shit should mean something to you,
I tell you brother, it's easy to hold the imaging
Of the cod metal king
Falling, we're falling... back at beginnings
Don't mean a thing when you come to the cod metal king
You can't deny the power of the millions who are weak,
They never bother to take a look,
At what it takes, to get us through the sheep
3 am
I drive alone
I drive where no one will follow me
I keep it low
Inside my coat,
I keep it there for me
And I can't believe
We've passed the point,
I can't believe we're through, I take another,
Look around
And track it down
And disease was right in you
5. Happy Camper
You pretentious fucking losers
You've got nothing at all
You've got your fingers in your asshole
And your hand on the call
And you talk such fucking horseshit
That it's hard to believe
That you almost make careers out of being naive
You, you are a fucker coz you sold my guitar
You, you are a fucker, seeking fortune in bars
You, you are a fucker, coz you say such stupid shit
I've got a better line in pocket lint
Than what you've done with it
So if you are an asshole who pretends to be a friend
Then get your ass in music, you'll be set to the end, ending,
And now you've got the nerve to ask me about my temper?
Why yes, I have become a fucking happy camper!
I hate your fucking faces and your trendy cut hair,
I hate the fact you think your job will go anywhere
Because it's use is just the same as what I shit into the bowl
Just like the mess between your ears is like the mess in my hole
I hate your loser friends who only come out when it's right
I hate that when it's down you run instead of fight
I'm set to think you lot in life to test the stronger ones
Will just require some chicken shit and also sneakers for the run.
I dig it away, the shit you puked instead of swallowed,
In an attempt to try and find the dick instead of the load,
So when you move and stand aside my mood will hamper,
And yes, I will become a fucking happy camper!
Stuck in endless winter with your press to keep you sane
Wait for useless numbers to grow useful once again
Where the heat will come again, your flaw grows sick,
Your flaw will send, the shit you call your business
To the place that is your end
Stuck in the winter, cold and wet,
Your stupid friends have come and went
And you've left behind your idiot job,
And it's far from a prize, you fucking dink
...your'e a fucking dink... yeah!
...how's this for punk? dink!!!
...suck my cock, you pathetic excuse for a human being...
You're a neurotic, homophobic, racist dork... you've also got a lot
Of balls to dick with someone else's life, you fucking pseudo ghetto
"boy in the hood" middle class white spoiled rotten bored "gangsta"
Wanna-be hunk of regenerated red neck bullshit! thank christ you don't
Have to rely on that staggering intellect or dynamic personality to
Intimidate others, shit for brains. shut the fuck up, and get out of
Your parent's house and get a real job, you putz, and for god's sake,
Quit being such a fucking sheep!!! now grow the hell up!!!... dink.
I let it get me down because you're in it for the glory
And I'd rather leave with reason than go dying for a story
And this whole l.a. rock thing
That the malls are buying up
It doesn't work, it doesn't work,
It's so inbred I might throw up...
And now I'm put into the middle
With the contracts and the bunk, and I always end up
Hearing "hey, man, punk... let's have more punk!"
So here I am to do a favour, save some hassle kiss and tell,
That either way my music's shit and it ain't ever going to sell
So if you've got the gall to take this shit blown up your ass
And youv'e got the cash and balls to pump the same crap out in mass
Then hell, I'll stand aside and with your plans I'll never tamper
I'll sit and write you songs and be a fucking happy camper.
Yeah, send me out a contract and in clauses you will lurk
The smaller points so I can give it all and save you work
You say an album's not an album without issues left to hamper...
Well then, fuck,
...I guess I am a fucking
...happy
...fucking
...camper.
6. Critic
All is calm, and all is right
You took the call, you took the fight
I'm finished here, I'm on to the next
This time, this time, this time, this time, you call
All you are, is all you are
All is cold, and all is dead
It's time, it's time, I need, I need you
Mora
Help me end my nights in here
And help me get this water clear
All is calm and all is lost
You call, you call, you call, you call me
Mora
Critic... you're the critic... you're the critic
In the night I lay awake
I know it's cheating baby,
But I know I have a right
And in the dawn I see the question
A bleeding wrong forcing right
Sometimes night I can't stop thinking
And I'm calling it a soul strike
7. The Filler-Sweet City Jesus
I warned you
I want you...
I've come back for you
Go, now, far,
I wait in the rain for her, stop? no...
I'm quite calm, calm, come, come, calm down,
I wait your pal, life equals death, love equals death,
So, you are...
Tell me, I'm your filler boy
So, you are
Call me, I'm your filler
Silly girl, spit it out
We are trying slowly...
Still we try...
Fucking it
Pushing you
Loving life
Packing down
Packing love
Pushing you...
Into you...
Loving life...
Pushing you
Rushing you... bruising you
All these calls and rotting lies,
Packing down to the bobby girl,
"I woke up... I woke up to reach daddy-o"
Will she come?
Pushing now
Pushing love
Pushing you...
Pushing you
Pushing you
Pushing you.
So... you are...
You can tell me, who's your filler now?
All I am, helped me, I'm the filler.
8. Skin Me
Sit here
Blue light
Washed out
Borrowed
Pin me up and boil
Welcome to the wrong
...skin me...
Silent filter
Sucks in the resting
Whipping
Children
Posture frozen god.
Hungry muted nations
...skin me...
It's just a feeling I have
It's like a feeling of death
You can't be in it for the cash
You must be in it for life
And if your houses I need
And if the payment is real
And if your mind is at ease
That is the death of music.
9. Drizzlehell
I watch the way you move,
And I count by the way you press your eyes
And by the little things that put you down,
Ride the rails to where you are - help me thank you all,
Let me fuck you all, and by the way you bitch and masturbate,
The bold ones carry on and on the way your prayer come up
And have fun - the way to carry on
I'm a dog, I know, I'm a dog
It's the only way, it's the corner stay
Push the freight along and grant them all their little
Goddamn shitty things
In the light it grows, slower than before,
"ten-four, they've got to burn, the 9.3 will come to carry on..."
Gimme some of your good loving,
I need your good loving
Dog, I'm a dog, I know I'm a dog,
I'm a dog, I know I'm a dog...
Oh, elvis yer just standin' there and completely naked
And I's jest thinkin' to m'self
"goddamn-it boy! you've come a quite a little while for
Such a little country doggie..."
And now he's touching himself in private
How may people do you know who can make it through
Life without ever buying a goddamn vowel
10. Satan's Ice Cream Truck
C'mon little kiddies
Have I got a treat for you.
At first it tastes all yummy,
Then you start to turn blue
[chorus:]
I'll be back again next week.
Bring your friends, we'll have an ice cream treat
Mom don't like it, but he don't give a fuck
Kids come running for satan's ice cream truck
Come on, and ask you mommy
Your pennies are in hand
If you need more than your tummy,
You can get inside my van
[repeat chorus]
11. Exciter
[Original by Judas Priest]
Racing' cross the heavens
Straight into the dawn
Looking like a comet
Slicing through the morn
Scorching the horizon
Blazing to the land
Now he's here amongst us
The age of fire's at hand
Stand by for Exciter
Salvation is his task
Stand by for Exciter
Salvation bids to ask
Everything he touches
Fries into a crisp,
Let him get close to you
So you're in his trip,
First you'll smoke and smoulder
Blister up and singe
When ignition hits you
The very soul of your being will cringe.
Stand by for Exciter
Salvation is his task
Stand by for Exciter
Here he comes now
Fall to your knees and repent if you please
Who is this man?
Where is he from?
Exciter comes
For everyone.
You'll never see him
But you will taste the fire upon your tongue
He's come to make you snap out
Of the state that you are in
Looks around and make you
See the light again
So much self-indulgence
Results in shattered eyes
Predominant complacency
Leads to beguiling lies.
Stand by for Exciter
Salvation is his task
Stand by for Exciter
Salvation bids to ask
When he leaps amidst us
With combustive dance
All shall bear the branding
Of his thermal lance,
Cauterizing masses
Melting into one
Only when there's order
Will his job be done.
Stand by for Exciter
Salvation is his task
Stand by for Exciter
Here he comes now
Fall to your knees and repent if you please
Who is this man?
Where is he from?
Exciter comes
For everyone
You'll never see him
But you will taste the fire upon your tongue
Racing past the heavens
Straight into the dawn
Looking like a comet
Slicing through the morn
Scorching the horizon
Blazing to the land
Now he's here amongst us
The age of fire's at hand
Stand by for Exciter
Stand by for Exciter
12. Japan
[Bonus track]
Time waits for no one
No holy saviour came again
It's here now, my old friend
And it's time to go home...
Back to the stars
Now I know how it sounds
But I know how I feel
And this boredom kicks into the aligned
The invisible and the divine
And the lights upon the hill at night
They have followed me young
And into tomorrow No time for you
Time alone
This time I think I've found it
Goodbye my love
It came for me
I'm going back to Japan