|
|
|
Flёur
« Все вышло из-под контроля »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Шелкопряд
|
| 2 | Рай На Полчаса (radio edit)
|
| 3 | Пепел
|
| 4 | Память
|
| 5 | Искупление (radio edit)
|
| 6 | Опьяненные Нежностью
|
| 7 | Улыбки Сфинксов
|
| 8 | Эволюция. Тщетность
|
| 9 | Люди, Попавшие В Шторм
|
| 10 | Я Все Еще Здесь
|
| 11 | Сегодня
|
| 12 | Теплые Воды
|
| 13 | Все Вышло Из-под Контроля
|
| 14 | Для Того, Кто Умел Верить |
|
Ольга Пулатова - piano & vocals
Елена Войнаровская - guitars & vocals
Екатерина Котельникова - synths
Алексей Ткачевский - drums
Виталий Дидык - double-bass
Александра Дидык - cello
Анастасия Кузьмина - violin
Алла Лужецкая - flute
|
|
Музыка и слова:
Ольга Пулатова - 1,3,5,7,9,11,13
Елена Войнаровская - 2,4,6,8,10,12,14
Продюсирование: Олег Маньковский, Ярослав Климась (Masterwort Production)
Звукопроизводство альбома: Paularis Music Group для Masterwort Production
Запись базовых треков: Shevchuk / Plavshudin (Paularis Rock Atelier - Евпатория) 2005
Цифровая редакция: Plavshudin (Рига - Москва) 2005-2006
Аранжировка, звуковой дизайн, инструментальное исполнение песен 2 & 5 Shevchuk / Plavshudin (Paularis Rock Atelier, Taganka? RGSU, CoppolaS, London Gate) 2006
Программирование, сведение, мастеринг: Shevchuk (MosFilm) 2006 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наконец-то все альбомы замечательной одесской группы FLEUR стали более-менее доступны, благодаря тому, что их переизданием занялась украинская компания "Masterwort Production". Все-таки французские релизы были доступны для гораздо меньшего числа наших соотечественников, в какой бы части экс-СССР они ни жили. Теперь же, по крайней мере в Москве, всю дискографию FLEUR можно приобрести за вполне умеренную цену. Впрочем, речь сейчас не о прошлых достижениях одесситок, а об их совершенно новом, уже четвертом по счету альбоме, который, возможно, станет переломным в их судьбе. Нет, речь не идет о резкой смене имиджа, хотя при взгляде на новый дизайн обложки (черный фон, серый логотип группы и белый шрифт заголовка) об этом можно было бы подумать - просто о более высоком уровне продюсирования. Музыка же осталась прежней - где-то на стыке русского женского рока, европейской готики и того, что принято называть etherial voices. Все так же Ольга Пулатова и Елена Войнаровская по очереди поют свои песни, которых снова ровно по семь у каждой. Все так же музыка завораживает, а тексты повествуют о чем-то эфемерном, но очень-очень важном, без чего и жить-то нельзя, пусть это и кажется на первый взгляд совсем незначительным. Мне, правда, показалось, что настроение альбома чуть более светлое, чем было раньше, даже при наличии такой трагической песни, как "Пепел". А впрочем… FLEUR никогда не были пессимистичны, несмотря на всю трагичность и даже суицидальность своей лирики - они пели (и поют) о том, что надо уметь радоваться даже мгновениям счастья в этой жизни, о том, что светлые стороны есть в любом событии, что человеческие чувства - это то, чем следует наслаждаться во всей их полноте. И снова на их альбоме есть такие песни, которые хочется слушать снова и снова - "Пепел", "Улыбки Сфинксов", "Шелкопряд", "Все вышло из-под контроля", "Для того, кто умел верить…". От этой музыки - нежной, эфирной, негромкой и очень красивой невозможно оторваться… было бы если бы не две здоровенные ложки даже не дегтя - здесь хочется употребить другое слово на букву "д", но в разговоре о Такой Музыке говорить такие вещи, наверное, нельзя. И все же… Два трека, носящие пометку "radio edit" - это то, чему просто не должно быть места в той Культуре, которую рождают своим Искусством девушки. Они здесь выглядят как вандал в Древнем Риме, как сатанист в Божьем Храме, как Дева Мария на панели… Диджейские миксы, уродующие прекрасные песни оскорбляют до глубины души… Нет, я вовсе не отрицаю подобного подхода к музыке, но всему есть время и место. Если господа продюсеры считают, что только так можно сделать имя FLEUR популярным - да ради Бога, и пусть эти песни звучат на радиостанциях, но помещать их на альбом да еще и не в качестве бонус-треков - это просто моветон. Ладно… В конце концов, можно считать, что здесь не четырнадцать, а только двенадцать песен, но все равно… Высший балл присутствие этого … поставить не позволяет. А ведь песни-то были неплохи, и очень бы хотелось услышать их в нормальном исполнении.
P.S. И все равно, возможно, это лучший альбом FLEUR. |
|
|
| |
| | | |
| |
По идее, за Ольгу Пулатову и Елену Войнаровскую, авторов всех песен одесской группы Fleur, надо только порадоваться. Их новый альбом уже не так убийственно драматичен и полон хлещущих через край чувств, как предыдущие работы. У Fleur по-прежнему есть очень мрачные песни, но в целом тексты приобрели скорее философски-созерцательный характер. Но, как это часто бывает, артистам, великолепно выражающим все оттенки печали, выражать радость или хотя бы светлую грусть удается совсем не так эффектно. Значительная часть нового альбома и правда слушается как «романтические женские песни», а ведь предыдущие работы Fleur были гораздо больше и глубже этого обывательского определения. Возможно, дело не только в стихах, но и в музыке, точнее, в аранжировках. Честно говоря, мне не совсем понятно, зачем группе столько живых инструментов, ведь они все равно задвинуты в миксе на задний план. Ассоциации с Anathema и Sopor Aeturnus исчезли теперь практически полностью, а на первый план вышла электроника, причем электроника довольно попсовая, а ритмика местами сбивается в откровенный трип-хоп. Представьте себе поздний The Gathering, но только с еще меньшим количеством гитар – примерно так теперь звучат некогда уникальные Fleur. Однако на диске все-таки есть несколько песен, которые, несмотря на все перемены в саунде и настроении, делают его прослушивание незабываемым событием. Это, конечно же, удивительно светлый вступительный трек «Шелкопряд», очень красивая песня «Улыбки сфинксов» (думаю, очень многие узнают себя в ее героях), депрессивная «Я все еще здесь», которой как будто бы не нашлось места на диске «Волшебство» (2003), а также заглавный трек и финальная песня «Для того, кто умел верить», при прослушивании которой на глаза натурально наворачиваются слезы. И хотя «Все вышло из-под контроля» никак не назовешь лучшей работой Fleur, да и сам вектор развития группы мне совершенно не симпатичен, я все-таки верю, что в будущем одесситки порадуют нас еще немалым количеством фантастически красивых и проникновенных песен. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16404 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет