|
|
|
Tristania
« Illumination »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mercyside 04:39
|
| 2 | Sanguine Sky 03:50
|
| 3 | Open Ground 04:40
|
| 4 | The Ravens 05:06
|
| 5 | Destination Departure 04:34
|
| 6 | Down 04:32
|
| 7 | Fate 04:59
|
| 8 | Lotus 05:08
|
| 9 | Sacrilege 04:15
|
| 10 | Deadlands 06:39 |
|
Vibeke Stene - Vocals
Østen Bergøy - Vocals
Anders Høyvik Hidle - Guitar
Svein Terje Solvang - Guitar
Rune Østerhus - Bass
Einar Moen - Synth and programming
Kenneth Olsson - Drums |
|
|
| Mercyside
You can hate me for
All the things I do
You should let my heart go
Whatever you decide to do
You can make me bleed
You can make me cry
You can make me fall
You can make me live or die
And I wonder how
And you wonder why
For years our world has been falling apart
Bu |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Иллюминация – праздничное освещение улиц и зданий фонариками, огоньками, предназначенное создать весёлую атмосферу и привлечь внимание людей.
На своём пятом альбоме группа продолжила эксперименты со звучанием, и «Illumination», равно как и прежние их работы, оказался в своём роде уникальным релизом. Многие слушатели были недовольны отсутствием узнаваемых вокально-инструментальных элементов в музыке группы. Забудьте уже про клавишные проигрыши, скрипичные соло и хоры. Всё это осталось в прошлом. Здесь представлен на первый взгляд обычный готик-метал с плотным, сочным, жужжащим гитарным звуком и чёткими ударными партиями. Все песни сыграны в медленном или среднем темпе, за исключением драматической, энергичной и мощной «открывашки» «Mercyside» и антирелигиозной тирады «Sacrilege». В отличие от рваного и нестройного «Ashes», песни на этом альбоме звучат чётче, ровнее, я бы назвал их более «металлическими». Это прозвучит странно, но в атмосфере альбома витают флюиды готик-рока, поэтому почти полное отсутствие гроула не вызывает у меня негативной реакции. Он здесь, в общем-то, и не нужен. Однако, присутствующий на трёх композициях каркающий бэк-вокал Ворфа общей картины не портит, особенно мне понравилось его использование в трэке «In the Wake».
Этот альбом - лучшая вокальная работа Вибеке, только здесь она стала петь с эмоциями, разнообразно, передавая порой частичку теплоты и нежности (чего раньше никогда не бывало), а порой игривого озорства, но чаще, всё же, слышна в её голосе грусть и душераздирающая боль, выплеснувшаяся полностью в песне «Destination Departure». Её вокал стал живым, человечным, настоящим, а не тем ледяным и отрешённым, каким он был раньше. И ощущение прощания со своими поклонниками, то тут, то там проскальзывающее в этих песнях, приводит к мысли, что уйти из группы она хотела ещё до записи этого альбома.
Подводя итог, скажу, что альбом в инструментальном плане прост и лёгок для восприятия, что понравится далеко не всем.
Здесь можно было бы поставить точку, но не всё так просто.
"Тристания" не была бы "Тристанией", если бы не вложила в свою работу глубокий философский смысл. На обложке «Illumination» есть одна особенная деталь. Это глаз, заключённый в причудливый узор, и перекликающийся с главным символом иллюминатов - Всевидящим Оком, вписанным в треугольник.
Иллюминаты - примыкающая к масонству тайная организация, орден, основанный в Баварии в конце XVIII века Адамом Вейсгауптом, который опирался на учение о так называемой «иллюминации», суть которого в том, что естественные силы человеческого разума недостаточны для познания вечной истины. Для этого нужно некое прозрение, являющееся результатом божественного откровения. Официальной целью баварских иллюминатов было совершенствование и облагораживание человечества.
Существует ли в наши дни тайный орден иллюминатов, ведущий деятельность по установлению единого мирового порядка или всё это параноидальный бред? Разбираться в этом не вижу смысла, но называть это простым совпадением было бы глупо. Авторы намекают и предостерегают нас от возможных событий в будущем, а уж верить или нет, каждый решит для себя сам.
Так что же такое иллюминация - божественное откровение, посланное разуму человека для познания мира? Способно ли человечество прозреть и изменить ситуацию к лучшему? Вряд ли. Цивилизация обречена на самоуничтожение, мир уже никогда не станет добрым, красивым и чистым, потому что не будет никакой иллюминации. И ты найдёшь свою Судьбу, встретившись глазами с террористом-смертником в последнее мгновение своей жизни на оживлённой улице («Fate»), увязнув в земле, хороня под проливным дождём убитую своими руками женщину, которую любил больше собственной жизни («Open Ground»), услышав сквозь сон стук чёрного ворона в окно («The Ravens»).
«Illumination» – это медленное угасание, и нет никакой надежды на возврат в лучшее. Это чувство заслоняет весь свет, ненавязчиво давит, и внутри всё сжимается в страхе ожидания дальнейшего развития событий. Чем поражает «Illumination» – так своей безысходностью. Смерть надежды – вот что самое страшное в этом альбоме, каждая песня этим пронизана. Ведь когда гибнет надежда, то гибнет и душа, если надежды нет! А в музыке «Illumination» её нет.
Яркие праздничные огоньки иллюминации вдруг начинают мигать, они словно подают тревожный сигнал о происходящем. А потом начинают гаснуть. С каждой песней гибнет надежда, гаснет иллюминация, меркнет свет и уходит жизнь. К началу «Deadlands» не остаётся ни одного огонька…
Сначала альбом кажется очень поверхностным и слабым, скучным и однообразным. Все постоянно ждут реинкарнации «Beyond the Veil», но её никогда не будет.
«“Illumination” needs to get under your skin, give it time» (c) Østen Bergøy |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень радует, что Tristania, изначально позиционировавшаяся как окологотический проект, с годами остаётся верной себе, при этом не забывая работать над собственным развитием. Последний на данный момент альбом "Illumination" красиво упакован и наполнен пусть на этот раз довольно простыми, но качественными и разными песнями. Несомненно, у этих ребят есть чувство меры и стиля - они категорически не желают придавать своему звучанию элементы поп-метала, равно как и делать уклон в сторону экстремальности и при этом остаются оригинальными. Среди уязвимых мест - не самая сильная, на мой взгляд, работа вокалистов и вокалистки и небольшой "перекос" - вторая половина пластинки однозначно ярче первой.
Жаль, но сегодня будущее этой группы выглядит довольно неопределённым из-за существенных встрясок состава. После выхода "Illumination" команда осталась без голоса Вибеке Стене, а чуть позднее и гитариста Свена Терье. Правда, не стоит забывать, что потеря главного вдохновителя, Мортена Веланда, несколькими годами ранее прошла довольно безболезненно... Надеюсь, Тристания ещё порадует своих поклонников новыми качественными работами. |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот последний альбом Тристании слегка меня удивил. Я думал, что они продолжат линию "Ashes" и ещё больше углубятся в прогрессив, но этого не случилось. Тристания зачем-то вспомнила свои корни и сделала маленький шаг назад. Лично я не услышал сходства с Театром Трагедии нынешним, но если оно даже есть, то это не в пользу Театралов, так как такой альбом их вчистую делает. Первая песня альбома выполнена в духе "Ashes". Поэтому она у меня любимая. И также "The Ravens", "Down", "Lotus" - эти треки содержат прогрессивные кусочки. Жаль, но всё равно эти песни проще песен с "Ashes".
Вибеке снова запела оперным вокалом, но он не всегда применяется. Частично хоры вернулись. А вот вокал Остена получился тут лучшим - ИМХО. Его голос мне очень приятен и он здесь распелся неслабо. Он очень разнообразно и красиво спел.
Скриминга мало... Только на 3-х треках. Это первый альбом Тристании, где так мало экстремального вокала. Надеюсь в следующем его будет побольше. Я это минусом не считаю.
К сожалению, появились прямолинейные и ритмичные готик-металлические партии. Это, конечно, иногда прикольно, но после "Ashes" мне это уже не так нравится.
Что забавно... Многими хвалёный Мортен в этом году выпустил работу в таком же стиле... У меня встаёт вопрос. Где же его гений? На мой взгляд, он не гений. Его осенило на первых 2 альбомах Тристании. На этом его гений и окончился.
Этому альбому ставлю 8. Это не шедевр, но очень качественная работа. Тристания опять чуть сменила стиль, и это хорошо.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Очень сильная и красивая работа. Порадовали моменты с предыдущего "Ashes". Но на альбоме и много нового. Прекрасное сочетание техно-ритмов с готикой. Получилось разнообразно и непохоже на остальные альбомы. Мы это, собственно, всегда можем наблюдать на альбомах Тристании. Но при этом, все их творчество объединяет нечто общее. Конечно, многие могут говорить, что звучание Tristania очень напоминает ТоТ и Trail of Tears. Но среди такого многообразия очень легко провести аналогии, а сочинить нечто В КОРНЕ отличающееся музыкантам крайне сложно. Они остаются в рамках жанра, и большой поклон им. И лично я не понимаю, за что так некоторые накидываются на Tristania. Всегда очень приятно что-то новое, а если в это новое вложена душа и талант, это заслуживает внимания и уважения. Работа как всегда очень интересна. Но я хотел услышать на новом альбоме больше классических элементов, оперного вокала, а также гроулинга. Его, на мой взгляд, очень не хватает. Но в те редкие моменты, где он появляется, он делает их более особенными и запоминающимися. Оформление пластинки тоже интересно. Всякие жучки-паучки, узоры растительного мира. (Мне все это напомнило оформление недавно вышедшего сингла "Lithium" у Evanescence. Там тоже вся эта тема с жучками-паучками, узорами из цветов, да и цветовая гамма та же. Это, наверное, новый некий готический бум. Но это так, к слову. И я очень опечален уходом Вибеке из группы. Без сомнений, это большая потеря. И найти замену ей будет сложно, тем более в сердцах поклонников. Удачи ей.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Да, «Иллюминация» выглядит сильней своего предшественника-уродца (нет, скорее недоноска), хоть и является его прямым потомком. Проблемы «Пепла» на данной работе были на 50% исправлены, появилось больше внятных мелодий, дефицит которых был не только на прошлом творении, но и на «Стекле», исчезли потуги на прогрессивность звука, атмосфера стала более явной, осязаемой, музыка заметно прибавила в тяжести и прямолинейности, где-то даже проявился несвойственный для команды драйв (в рамках приличного, конечно). Но вот на этом, пожалуй, и всё. Про возвращение к корням не стоит даже заикаться - синтезатор почти отсутствует, симфоника давно отдала Богу душу, а куцый хор на моей памяти появляется только пару раз. Плохо? Да нет в принципе, такая Тристания тоже приятна, просто пока они не могут справиться со множеством проблем, к которым привела смена стилистики. Так и здесь, половина задач решена, но остальная половина, самая главная, нет - скучно. Можно сколько угодно говорить про то, что музыку надо понять, что её надо слушать душой, а не головой, но понимать здесь особо нечего, а душа моя мне сразу скажет, нравится ли ей, или же нет. В данном случае она прошептала: «Что-то есть в этой музыке, обрати на неё пристальное внимание, может, что и найдёшь, но лично мне никак». Обратив таки внимание, я обнаружил несколько достойных мелодий («The Ravens»), поистине прекрасные вокальные работы (сильнейшие за всю карьеру группы), и парочку прелестных песен – «The Ravens», «Sacrilage» и «Deadlans». Последние две так вообще одни из лучших у команды, и в них даже можно почувствовать дух старой Тристании.
Но в целом, ровная, гладкая работа, которая, однако же, не может претендовать на что-то более высокое и про которую, лично я, много написать не могу. Просто не выходит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прослушав новый альбом Tristania, я пришел к любопытному выводу, что группа Theatre of Tragedy по-прежнему остается маяком и стилистическим ориентиром для соплеменных норвежских групп, по крайней мере, в пределах родного Ставангера. После ухода Мортена оставшиеся участники группы попробовали сделать что-то в прежнем "мортеновском" стиле, получилось не слишком впечатляюще. Действуя по принципу "от противного", далее они ударились в альтернативу, получилось вообще никак. Видимо почувствовав, что при подобных шараханиях следующий альбом может оказаться последним, они решили, наконец, обрести почву под ногами, что и сделали, как и в конце 90-х взяв за основу творчество ToT, а именно, их последний альбом "Storm", вышедший год назад. Сходство между двумя альбомами с первого взгляда не бросается в глаза, но при последующих прослушиваниях становится все более и более очевидным. Основой стиля, предложенного ToT, являются более или менее готичные сольные и хоровые распевки на фоне идущего через всю композицию равномерно пульсирующего гитарного ритма с сильной синтезаторной подзвучкой. В общем ничего нового в этом нет, подобной же манеры придерживаются финские love-металлические группы, разница лишь в более жестком звучании и отсутствии поп-сопливой мелодики. При определенной эволюции, впрочем, этот стиль, подобно HIM, может сделаться вполне MTV-совместимым, став примером экзотического (с точки зрения MTV), но вполне гламурного звучания. На альбоме Tristania, впрочем, до этого еще далеко. Звучание существенно тяжелее, чем у ToT, на место раймондовских речитативов поставлен низкий чистый вокал, местами даже появляется гроулинг, а в гитарных аранжировках периодически слышны приемы еще с ранних, "мортеновских" альбомов. В целом, работа очень даже достойная, пишущие материал Моэн и Хайдл не обладают гением Мортена, но кое-что они все-таки умеют. Особенно показательна в этом плане лучшая композиция альбома "Destination Departure", способная вогнать слушателя в транс. Остальные композиции также подобраны ровно, практически на каждой из них есть мелодические ходы, не слишком заметные в первый раз, но очень нравящиеся впоследствии. Способность Вибеке к оперному пению в рамках этой концепции оказывается, правда, востребованной лишь эпизодически. Но в целом очень, очень даже неплохо, Tristania приятно удивили, если на следующем альбоме в рамках того же стиля они еще немного прибавят, то вероятно смогут вернуть себе большую часть разбежавшихся поклонников. С точки же зрения звучания, ToT вероятно снова подсказали возможный путь развития группам стиля gothic-doom, которые в последние годы в большинстве своем топчутся на месте либо занимаются невнятными экспериментами. В этом плане крайне любопытно, какими будут выходящие вскоре альбомы Sirenia и Trail of Tears. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот он, очередной опус легендарных норвежцев. Лично у меня вызвал эмоции подпорченного праздника. Во время прослушивания первой половины альбома у меня было ощущение разочарования. Голоса вокалистов звучат как будто за какой-то пеленой, не дающей показать всю свою силу, и совсем не захватывают. А мелодии как-то однообразны. Лишь "Destination Departure" более-менее приободрил. И только вторая половина альбома демонстрирует запоминающиеся моменты. С хорошим оттенком грусти плавно проплывает композиция "Fate". Этим она и запоминается, потому как остальные песни по настрою и темпу более оптимистичные. На песне "Lotus" на заднем плане слышны синтезируемые органы, и ближе к концу есть очень хорошие запоминающиеся моменты. И наивысшую точку наслаждения придает композиция "Sacrilege". Самая запоминающаяся и оригинальная на этом альбоме, она начинается с хоровой распевки и с резким вступлением мчится все вперед и вперед, унося вслед за собой. Очень тревожная и волнующая песня. А заканчивается сие неоднозначное действо балладой "Deadlands". Голос Вибеке звучит печально и проникновенно. Инструменты подхватывают настрой вокала, создавая вместе красивую колыбельную "Мертвых Земель".
В целом, конечно, альбом звучит хорошо, красиво и на достойном уровне, достойном, чтобы хоть раз быть услышанным. Несмотря на наличие новых идей и веяний, коими богат каждый альбом Тристании, музыканты, благодаря своему профессионализму, остаются верны стилю и крепко держат свою марку.
|
|
|
| |
| | | |
| |
"Тристания", альбом "Illumination". Некая жутковато выглядящая, или, скорее, слушающаяся гитарная размазня встречает нас во вступлении к первому треку. Нет, ну это же надо так рисковать - начинать диск с настолько порожняковой песни! Если бы не вокал Вибеке Стене, "Mercyside" можно было бы смело переключать. Ну, Вибеке молодец, все же, так стараться вытягивать захламленный и потертый материал на уровень хотя бы приличных композиций - это еще уметь надо! Ведь в мелодическом плане "Illumination", за исключением трех композиций ("The Ravens", "Lotus", "Deadlands"), удручающе уныл. Ни тебе оригинальных гитар (их партии и вовсе некой альтернативой попахивают), ни драгоценных клавишных украшений. И если бы не гениальные партии Стене, зацепится уху за них было бы просто нереально, ведь "чистый" мужской вокал не выдерживает никакой критики, а "харша" тут весьма немного. Чем-то норвежцы стали похожи на немчур из Crematory: ровный и профессиональный, но предсказуемый и серый материал, альбомы такого уровня они, при желании, могли бы писать каждые полгода. Если честно ответить на вопрос: "а чем "Тристания" нынче лучше сотен тысяч других групп, исполняющих стандартный готик-метал?", то ответ будет "Только голосом уже упомянутой мною, но лишний раз не помешает, Вибеке". По большому счету, сей релиз, как Черный квадрат пана Малевича: по сути, просто правильная фигура (в данном случае состоящая из вполне "квадратных" риффов), в которой, при желании, усмотреть можно все, что угодно. Можно и сто, и двести раз переслушивать этот альбомец, медитируя в разных позах, и пытаться найти в нем что-нибудь высокохудожественное, бубнить себе под нос: "о, я пойму тебя". Но зачем искать черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет? Впрочем, один разок дослушать альбом до конца стоит. Ведь там - отличная "Deadlands". За нее - плюс балл. Еще по полбалла за треки 4 и 8, и плюс еще один за вокал Стене. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 32315 |
The surface is smooth and cold
But underneath the blood always boils
It's getting harder
Getting worse now
Everytime
We’re growing colder
Digging deeper
In our minds
You laughed, but your smile never reached your eyes
You cried, but your eyes never shed a tear
And I wonder how
You laughed, and you untied your hair
There are things to do
Things we never could tell
Name me
Use me
Blame me
Every time you hurt
Your favours are not what I deserve
Sanguine Sky
My blood is tainted
I serve you
A setting sun bleeding
Into an ocean of tears for you
Into an ocean of tears for you
It's an exodus
From the dark
The night is breathing
The night is attaining
Falling, falling
Up the staircase
Towards the moon, the stars,
And the Venus-kissed Mars
The ever-worry Mars
Blood runs silent
These days grow darker
And the spite's eating at me
I see the dead awaken
My faithful forsaken
Cannot free
I am talking
On a hidden line
She says she is feeling
She says she is dead
She says there is a downward spiral
From the moon, the stars,
The ever-worry Mars
The ever-worry Mars
Blood runs silent
These days grow darker
And the spite's eating at me
I see the dead awaken
My faithful forsaken
Cannot free
(oooh)
Blood runs silent
These days grow darker
And the spite's eating at me
I see the dead awaken
My faithful forsaken
Cannot free
Blood runs silent
These days grow darker
And the spite's eating at me
I see the dead awaken
My faithful forsaken
Cannot free
Open Ground
Digging
In the mud
Deep in
In the mud
Sweat swings down my face
My sweet taste; like blood
Hide me with locks from your head
I can not win
Bleeding, dying,
Digging
For your part
The torch went out
The room went dark
Falling
In the fire
Crawling
Through the night
Tears fall down my face
My sweet taste; like blood
Cover me with locks from your head
Bleeding, dying,
Digging
For your part
The torch went out
The room went dark
Your savagery's always new
Deep in my back
Full of fear
I cannot see
Pain that tricked your screams
I cannot see
Bleeding, dying,
Digging
For your part
The torch went out
The room went dark
From the corner of My eye
I feel them closing in
I know they caught
The scent of me
And then they went for you
[A curse on you to stay with me]
And then they went for me
The Ravens
Only ashes and bones remain
My hair is wet, my eyes are sore
The past has been fed to the flames
I cannot breathe any more
I try to stand on my feet, but I fall
I try to walk, but I crawl
Live as we knew it is over, and you are gone
Forever gone
I will not bend
To our cross
I will not kneel
At your feet
Greed and anger
Made us younger
Couldn't save us when the tower fell
All my strength and
All my hunger
All is lost and none will live to tell
In the ruins of days gone by
A young affection, a velvet sky
A slave to greed
I do not feel regret anymore
I sense a presence of birds
Encircling me
And I am gone
Forever gone
I will not bend
To our cross
I will not kneel
At your feet
Greed and anger
Made us younger
Couldn't save us when the tower fell
All my strength and
All my hunger
All is lost and none will live to tell
Do you study me?
Dark
In the night
Dead
In the moon
I will not kneel
I will not kneel
I Would rather die facing my doom
I will not kneel
I will not kneel
Destination Departure
Caressing the anger
Nothing will ever be the same again
But you are most most beautiful
But you are most most beautiful
This is my destination
Left behind in desolation
But you are most beautiful
But you are most beautiful
Leave me
You talk like you know, but you don't
And it shows
She should have out-lived me
I listened before, but I'm not any more
So just leave me
I tried so hard
To find something that I
Could believe in
But there's nothing there
So there's nothing to feel
Who's gonna be here
If you want me to leave?
Who's gonna be here?
Caressing the anger
This is my destination
But you are most most beautiful
But you are most most beautiful
Leave me
You talk like you know, but you don't
And it shows
She should have out-lived me
I listened before, but can't any more
So just leave me
I tried so hard
To find something that I
Could believe in
But there's nothing there
And there's no-one who cares
Who's gonna be here
If you want me to leave?
Who's gonna be here
If you want me to leave?
Who's gonna let it
When you cannot make it stop?
Can you hang on for today?
Down
My violent mood swings peak
And my hands are as heavy as rocks
I have no time and no space
I am falling behind
Just take me home
My patience has all run out
And I feel like yelling; - it is too much
I have abandoned all charm and all grace
I have fallen behind
There is no god
The night is cursed
Loud and blurred
Still it rains
It rains like hell
Rain on empty shells
My violent mood swings peak
And my hands are as heavy as rocks
I have no time and no space
I have fallen behind
There is no god
Screaming voices
Ring in my ears
I don't want to know their names
Fate
I've been trying to participate in masquerades
The throne's been empty for too long
The paradise for those who play along
And the fortunate ones
I've been listening to the voice at night and he is right
I am the chosen one
And my shepherd, he has paid my Prynne (related to an english purtitant leader)
I will go and smile
I've been begging for the public eye, now watch me fly
Can you see what I've become
So expose me, I shall be released
From the flesh-pain so sweet
I was walking through the valley of the living dead
Didn't help the tears I shed
Always chasing those elusive dreams
A drop of blood in the street
Lotus
When the morning weeps
And the sky is near
And the road you choose
And my hand is slain
In the morning light
All is clean and done
And the spider webs
Shine like silver threads
But you must not fear the dark
I will watch over your sleep
Until the morning comes
All wounds have to fade
I will, I will
I will watch over your sleep
Lead me
Please guide me
Unchain me
Untie me
I see your shadow
Shake on the wall
But I cannot hear you voice when it calls
Can you tell dreams from reality
Can you tell sense from insanity
Sometimes it all melts down
And mix into half-lies
Half-lies
But you must not feel the dark
I will watch over your sleep
Until the morning comes
All wounds have to fade
I will, I will
I will watch over your sleep
But you must not fear the dark
I will watch over you sleep
Until the morning comes
All wounds have to fade
I will, I will
I will watch over your sleep
Sacrilege
Millions crusading against mocking heresy
Madmen race to enforce the book that answers all our needs
Tongues tuned with razorblades teach us divine misdeeds
Our clerics will kill to make us stay down on our knees
Another war is over
And the pain is almost gone
Each wound has been healing
We're so eager to move on
Tongues tuned with razorblades
Still teach divine misdeeds
Our clerics will kill to make us stay down on our knees
In the Wake (bonus track)
Never knew quite when it stopped
Nor when it began
Just a chain of happenings
Years floating
Days passing by
Falling in and out of madness
Walking on the edge
Pretending
Faking strength
Hiding behind smiles
Never knew quite when it died
Nor when it was torn
Just a chain of bad ideas
Years floating
Days passing by
You may think time stands still, it does not
It disappears
In the wake
Whatever sense it makes
We never learn from our mistakes
Whatever comfort it might bring
Nothingness embraces everything
Deadlands
I failed to impress you, and you
Feel free to abuse me
All has been in vain
We're through
So please stop pretending
Years I spent were wasted on you
Words have been spoken
My chains have been broken
This street has an end, I have failed
Never will again
My life was invaded by you
This image of straws that break against the wind
We're through
But the world keeps spinning
Endlessly I have no answers for you
Weight off my shoulders
Unleashed
No more hiding …
Leaving deadlands
Release me
On your own
Bitter and old
Dead and gone
Carved in stone