В 1982 году ушедший из "Motorhead" Эдди "Fast" Кларк и только что покинувший ряды "UFO" Пит Уэй решили замутить совместный проект. Над названием долго гадать не пришлось, поскольку было очевидно, что "Fast" плюс "Way" равняется "Fastway". После двух недель репетиций, прошедших в компании с барабанщиком "Clash" Топпером Хеддоном, к команде со звездным составом начали проявлять интерес средства массовой информации, однако драммер не захотел связывать себя контрактом и ушел. Ударную вакансию занял Джерри Ширли из "Humble Pie", а вскоре нашелся и вокалист, которым стал никому доселе неизвестный уроженец Дублина Дэйв Кинг. Образовавшийся квартет быстренько заполучил контракт с "CBS", однако перед тем как "Fastway" отправились в студию, Уэй мистическим образом исчез.
Британское турне прошло с большим успехом, а после выхода сингла "Easy Livin'" популярность "Fastway" докатилась и до Америки. Шесть месяцев группа моталась по Штатам, разогревая "Iron Maiden" и "AC/DC", а тираж дебютного диска тем временем составил 400000 экземпляров. В начале 1984-го все с тем же Эдди Крамером и новым басистом Чарли МакКрэкеном коллектив вернулся в студию и подготовил вторую полнометражку, "All Fired Up". После релиза "Fastway" снова отправились за океан, где на этот раз делили площадки с "Ratt", "Scorpions" и "Rush". Пластинка также снискала теплый прием, однако ее тиражи были меньше, и по возвращению в Англию команду покинули МакКрэкен и Ширли.
Сделав небольшую передышку, Кларк вместе с Кингом отправился в Дублин и собрал там новую версию "Fastway", в которую вошли музыканты из бывшей группы Дэйва, Шэйн Кэрролл (гитара, клавишные), Пол Рейд (бас) и Алан Коннор (ударные). Для записи следующего альбома Кларк ангажировал звукоинженера "ZZ Top" Терри Мэннинга. Саунд "Waiting For The Roar" отличался от первых работ AOR-направленностью, а местами группа использовала оркестровые фрагменты.
Несмотря на солидный евротур в компании с "AC/DC", проведенный в поддержку альбома, продажи дисков оказались плачевными. Поправить положение дел команде удалось с помощью участия в создании саундтрека к фильму "Trick or Treat". Хотя сама картина провалилась, звуковая дорожка пользовалась успехом и провела в чартах "Billboard" одиннадцать месяцев. После выхода "Trick or Treat" Кинг собрал новый проект, "Q.E.D.", а Эдди вернулся в Лондон. Там Кларк повстречался с вокалистом Ли Хартом и решил вместе с ним еще поиграть в "Fastway". При участии сессионных музыкантов был записан альбом "On Target", который, хотя и поприсутствовал в американском Топ 40, не оправдал надежд Эдди.
Дальше дела пошли еще хуже, и диск "Bad, Bad Girls" стал самым невзрачным творением из всех выходивших под маркой "Fastway". В 1991-м на свет появился концертник "Say What You Will", записанный еще оригинальным составом с Кингом, а вскоре после этого проект прекратил свое существование. В конце 90-х Кларк воссоединился с Хартом и записал другую версию "On Target", но на нее мало кто обратил внимание, и Эдди вновь прикрыл лавочку "Fastway".