Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
1) Да я, знаешь ли, не к тебе обращался. 2) Это кадр из фильма "Большой Лебовски" братьев Коэнов (уж не знаю, почему черно-белый: фильм полностью цветной).
Вспомнился фрагмент диалога главного героя и вломившегося к нему в дом громилы, уронившего шар для боулинга на кафельный пол и глядящего на него с недоумением:
– What the f ck is that?! – Obviously, you're not a golfer.
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1864 Откуда: г. Новосибирск
Sever писал(а):
А что, кто смотрел Она?
Спайка Джонза который? Я посмотрел, мне очень понравился. Смотрел в оригинале с русскими субтитрами, ибо Скарлетт играла там голосом. Хотя я все стараюсь таким образом смотреть. Ну, а Х.Феникс вообще актер выдающийся, я щитаю.
Залез вот на "Кинопоиск" узнать когда выйдет "Саботаж" с австрияком-пенсионером. Оказалось, что сегодня. А также сегодня 55 лет человеку, который явно поставил рекорд по количеству собственных смертей на экране - Шону Бину. С днем рождения, надеюсь смертей будет ещё много!
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1864 Откуда: г. Новосибирск
Вчера вечером посмотрел "Невероятная жизнь Уолтера Митти" Бена Стиллера, с ВНЕЗАПНО! Беном Стиллером в главной роли. Фильм прямо реально понравился, хотя, конечно, не шедевр. Но отличные съемки, отличные актеры, хороший саундтрек делают свое черное дело. Советую смотреть в HD, потому как съемки там порой, круче National Geographic.
Представляете, российский релиз "тхе амазинг спидерман 2" был официально зашкварен вот этим говнотреком, который будет играть в титрах. Даже в кинцо сходить на графон и Эмму Стоун попялиться расхотелось.
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Дурь, конечно, несусветная (я про видеоряд); но, как по мне, хуже третьей части с прежним зашкаливающе дураковатым актером уже не может быть ничего — так что, может статься, и посмотрю продолженьице.
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1864 Откуда: г. Новосибирск
Lifestalker писал(а):
Даже в кинцо сходить на графон и Эмму Стоун попялиться расхотелось.
На графон и Эмму Стоун мне не расхочется сходить, даже если там будет в титрах MC Анюта. Но смысла в русскоязычном рэпе (да и чего-то другого), на саундтреке американского блокбастера, я не вижу вообще. Какой-то трэш.
А я тут посмотрел "Газетчик" с Кидман, Кьюсаком, МакКонахи и Заком Эфроном: дичайшая экранизация одноименного pulp fiction романа. Ведущие актеры играют настолько несвойственные для себя роли, что оторваться невозможно.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
Катрин Денев была первой актрисой, с которой кинематограф не захотел прощаться по возрастным причинам, поэтому ей позволили красиво состариться и объявили миру, что женщина может быть прекрасной в любом возрасте.
Правда, что в более поздние времена, вместе с яростным развитием индустрии инъекционной косметологии, эту красивую идею так же красиво и с почестями похоронили.
Аль Пачино прекрасен, между прочим. Челентано - нуу, в общем, еще огурец, хотя и плешивый (он плешивым и тогда был, как заметно), гастролирует вот. Но множеству других так не повезло.
Даваэтэ постит сюда красивый бабущка! (Сквизгаар Сквиггельф-стайл)
Ты в порядке? Тебе тоже нравятся бабушки? Или, может, дедушки? А, тема же про кино. Но я за последние недели две ни одного фильма не смотрел, так что сказать нечего.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
Вчера предприняла попытку посмотреть Волка с Уолл-стрит. Попытку, потому что, во-первых, три часа, во-вторых, по сути большую часть фильма ничего не происходит, а только героя помещают во всевозможные мизансцены, коих все уже наелись с трех частей, пардон, Мальчишника в Вегасе.
Зато становится понятно, почему Ди Каприо не дали Оскара. Это совершенно не возможно как с точки зрения американской идеологии, гипертрофированно вывернутой в фильме наизнанку, так и в части личного прорыва Леонардо, который отсутствует. Лео ничто не отличает от себя самого в десятке предыдущих работ. Тем более, не удивительна на этом фоне оскароносная эскалация благотворительствующих все и вся херувимчиков Питта-Джоли, со своей беспроигрышной темой черного рабства.
И еще момент. Почему некогда фильмы о наркоте, те же пресловутые дэннибойловские Трейнспоттинги, Пляжи и Неглубокие могилы, были так привлекательны в части этой темы, даже культовы? Создавалось ощущение причастия к тайному миру. Теперь ничего этого нет, тема наркотического угара вызывает только и исключительно отвращение.
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1864 Откуда: г. Новосибирск
Да и не надо ему Оскара за такую роль. Не дают за такое. Если бы в конце фильма он похудел килограмм на 30, заболел HIV и стал черным гомосексуалистом, возможно тогда дали бы. Я так и думал, что заруба будет между МакКонахи и Чиветелом Эджиофором (политкорректность жи!). И я, кстати, "Волка" не в один прием осилил.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
Лео, конечно, снялся в ошеломляющем количестве действительно классных фильмов, но его всегда оценивают на манер говорящих декораций. Харизматичным его героев всегда делает именно роль, но не он сам. Черт знает, возможно, как личность вне съемочной площадки он мало что из себя представляет, что коллеги по цеху не видят его достижений в упор?
“Game of Thrones” star Emilia Clarke and “X-Men” actor Nicholas Hoult will play bank-robbing duo Bonnie and Clyde in Michael Sucsy's “Go Down Together”
Какой пиздец. Еще бы Кэтрин Винник на роль Бонни выбрали.
Эмилия Кларк заявлена на роль Сары Коннор в грядущем римейке "Терминатора". А вообще, я жду вот это. Люблю Скарлетт. http://www.kinopoisk.ru/film/760326/
Идите и посмотрите нового "Годзиллу". В имаксе, желательно. Возня человеков, конечно, подкачала (хотя царства идиотии, как в "Тихоокеанском рубеже", тут нет), но сам Годзилла выглядит просто великолепно. В сценах с ним аж дрожь пробирает, особенно когда он издает фирменный вопль. Вообще красавчик, эпичность так и хлещет. И взгляд такой умный! Да и другие чудовища круто выглядят. А как все рушится! А как Годзилла пламенем стреляет!! И ростом он больше ста метров!!! Унылая маленькая ящерица 98-го года и рядом не ходила с настоящим королем монстров.
Сопсна, каюсь. Еще неделю назад хотел написать, что, судя по отсмотренным мною материалам, Годзилла будет браком. Но теперь-то, когда кинцо на экранах, уже сложно строить из себя Вангу. Хотя фильм действительно браковый. Во-первых, та же проблема, что с "Тихоокеанским рубежом". За каким чертом я должен ждать целый час появления титульного чудика, да и вообще хоть какого-то действия? Сколько его вообще показывают на экране? Минут пятнадцать? Двадцать? Блеать, я чуть челюсть себе не свернул, пока дождался. Во-вторых, зачем для нового грозного пиздатого компьютерного Годзиллы косплеить рожу резинового костюма из классических японских фильмов по теме? Ну и в-третьих, вай соу сириоз? Заебала уже эта тема про ЧЕЛОВЕКА (ага, "MAN!"), который разгневал своим произволом ПРИРОДУ!!, и она породила чудовище по причине "потому что". Здесь вообще всё происходящее объясняется именно таким образом. "Почему? Да потому что!". Снимать фильмы про чудовищ в стиле гиперсерьезной драмы - моветон, если это не какой-нибудь "Кловерфильд" с трясущейся камерой, конечно.
За каким чертом я должен ждать целый час появления титульного чудика, да и вообще хоть какого-то действия?
Таки да, тут соглашусь. Годзилла появляется минуте на 40-50 только. Зато как обставлено его появление! А первое чудовище появляется где-то на получасе и начинает все разносить. В принципе, не такая уж долгая раскачка... Да и Крэнстон, самый сильный актер в касте, все эти полчаса старательно пыжится.
Jotun писал(а):
Во-вторых, зачем для нового грозного пиздатого компьютерного Годзиллы косплеить рожу резинового костюма из классических японских фильмов по теме?
Щито? Эдвардс сотоварищи старались придать Годзилле как можно более близкий к канону облик, но осовременить его, и это у них прекрасно получилось. Перелопатить морду Годзилле было бы все равно что фильм про Бэтмена выпустить, в котором у него на шлеме ушей не будет (это уши, а не рога!).
Jotun писал(а):
Ну и в-третьих, вай соу сириоз?
Годзилла ДОЛЖЕН быть серьезным. Это тебе не смищная большая ящерица, врезающаяся в небоскребы. Годзилла - неостановимая и всесокрушающая стихия. Годзилла - аватар, воплощенное проявление силы природы. Какие к чертям щутки.
Jotun писал(а):
Заебала уже эта тема про ЧЕЛОВЕКА (ага, "MAN!"), который разгневал своим произволом ПРИРОДУ!!
Ты ведь понимаешь, что фильмы о Годзилле были одними из первых, которые в принципе эту идею выразили? Так что для ремейка отойти от основных мыслей оригинала было бы несусветно тупо. Кроме того, эта тема с каждым годом становится все актуальней.
Jotun писал(а):
Снимать фильмы про чудовищ в стиле гиперсерьезной драмы - моветон
Нет. А вот превращать их в идиотический балаган (привет, Эммерих!) точно нельзя, если фильм изначально не задумывается стебом.
Jotun писал(а):
фильм действительно браковый
Нет. Он не идеален, но главное удалось: дать Годзилле достойное его воплощение.
Крэнстон, самый сильный актер в касте, все эти полчаса старательно пыжится.
Это тот, который орет "оно отправит нас в каменный век!!!!"? У него ж вроде тоже не так уж много экранного времени, хотя он один из немногочисленных "сквозных" персонажей.
Lifestalker писал(а):
Эдвардс сотоварищи старались придать Годзилле как можно более близкий к канону облик, но осовременить его, и это у них прекрасно получилось.
У Годзиллы Эммериха морда была куда хтоничнее, хотя сама по себе она выглядела сравнительно жалко.
Lifestalker писал(а):
Годзилла ДОЛЖЕН быть серьезным.
Не-а. Насколько я помню иппонские фильмы по теме, там трэш и угар был еще тот. Вроде только первый был аццки серьезен, ибо ангст, "оружие массового поражения - зло", и тому подобное. Китайцы в Нанкине рукоплещут, чо. "Годзилла против Кинг-Конга", "Годзилла против Мотры", какая-то там из частей с Мехагодзиллой - вот это было веселье. Фильм про Мотру рассмешил меня так, как не смешили все комедии последних лет. И, кажется, был целый период, когда фильмы серии снимали исключительно под веществами.
Lifestalker писал(а):
Ты ведь понимаешь, что фильмы о Годзилле были одними из первых, которые в принципе эту идею выразили?
Мне кажется, тут все сказал ещё "Бэмби")
Lifestalker писал(а):
Кроме того, эта тема с каждым годом становится все актуальней.
Субъективно, но нет. С тех пор, как австральянские аборигены выжгли нахуй почти все леса, превратив свой континент в пустыню, вроде человечество особо в деле терраформирования не продвинулось.
Lifestalker писал(а):
Он не идеален
Настолько далеко не идеален, что я не верю, что и этой попытке американизировать ящерицу светят сборы за полмильярда и полноценное продолжение. Если бы хотя бы первую стычку Годзиллы и этих... гнусов? не оставили за кадром, по экшону был бы примерно Тихоокеанский рубеж. А так...
Годзилла Эммериха получила много необоснованно-необъективной ругани в свой адрес потому что господам критикам Эберту и Малтину люто не понравилась пародия на них в лице киношных мэра Нью-Йорка и его помощника, и уж они сделали все, чтобы задать рецензиям нужный тон. И все же при всем при этом фильм не более чем посредственный.
У Годзиллы Эммериха морда была куда хтоничнее, хотя сама по себе она выглядела сравнительно жалко.
У ящерицы Эммериха морда ящерицы, а не Годзиллы.
Jotun писал(а):
Не-а. Насколько я помню иппонские фильмы по теме, там трэш и угар был еще тот.
Верно, Toho чего только не понаснимали на тему, в том числе всякого безумия. Типа фильмов про сына Годзиллы и т.д. Но из всего этого каноном считается только горстка самых мрачных: первый, 1984, миллениум, кажется... Плюс Годзилла как начальный образ серьезен. Это потом японцы сами начали гробить свое наследние. Ну, на то они и японцы.
Jotun писал(а):
Настолько далеко не идеален, что я не верю, что и этой попытке американизировать ящерицу светят сборы за полмильярда и полноценное продолжение.
Если бы хотя бы первую стычку Годзиллы и этих... гнусов? не оставили за кадром, по экшону был бы примерно Тихоокеанский рубеж. А так...
Таки да, когда внимание переключили с начинающегося боя на семейные проблемы, я негодовал. Но если считать за экшен сцены не только с Годзиллой, но и всякие разрушения, учиняемые Мьюто, то на уровне рубежа и будет по времени. Ну и за сцену высадки из самолета отдельные аплодисменты.
MAX DE SADE писал(а):
Годзилла Эммериха отлична, не надо мне тут пиздежа.
Хехе.
MAX DE SADE писал(а):
Но разборчивый зритель проголосовал долларом, и не прогадал.
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1864 Откуда: г. Новосибирск
Посмотрел "Годзилла" в IMAX и какого-то восторга не испытал. Так... нормально. Этот Ваш "Тихоокеанский рубеж" вызвал у меня больше эмоций, чем этот плохбастер. Но это еще ладно, потом я посмотрел второго "Человека-Паука" и это просто эпический высер. Даже по меркам кино-комикса. Тупое-страдальческое и дичайше-переигрывающее лицо "Гальфрида" портило всю малину. Хотя типок, игравший Гарри Осборна порой доставлял. Ну, и Эмма Стоун тоже чудо, как хороша.
А я тут посмотрел обе части Астрала, кой мне рекомендовали, как нечто, способное модифицировать меня в кирпичную фабрику. Ну не знаю... По-моему, клише на клише. И совсем не страшно, даже запоминающихся образов, которые выскакивали бы из подсознательных углов перед сном грядущим, сжимая на секунду трепещущее сердечко в ледяные тиски, не оказалось. Вторая часть, впрочем, чуть получше будет в этом плане. Но своей задачи - напугать - фильм не выполнил. Мечты о кирпичном домике сеньора Тыквы остались мечтами.
Я когда первую часть "астрала" смотрел, кое-где ржал как сумасшедший, особенно когда красный демон объявлялся. Или в сценах с противогазом. Концовка - вообще театр абсурда. Хотя мы смотрели в компании и девушки действительно верещали. Ну, что с них взять.