Давайте поговорим о красивых(и не только) женских голосах, их прекрасных обладательницах и за что мы их любим. В любых жанрах и в любое время. Мои симпатии всё больше склоняются к Кейт Буш, Сьюзи Сью и Дебби Харри. Кейт люблю уже за то что она пишет(не каждому музыканту Британская ассоциация композиторов даёт награду за вклад в британскую музыку, а уж женщинам-композиторам так практически никогда) и за то как просто и искренне она исполняет. Дух перехватывает. Сьюзи за нарочитую дикость, сексуальность, сильный голос и одновременно за таинственность и проникновенность. Дебби Харри за живость, энергию, неугомонность, она и мёртвого заставит плясать и подпевать ей. Вот так.
Зарегистрирован: Ср 30.04.2008, 10:38 Сообщения: 315 Откуда: г. Азов Ростовской обл.
я в пору увлечения творчеством Cynic'ов распробывал таки демку их проекта Portal. Мне понравилось и я захотел познакомиться с творчеством вокалистки Аруны Абрамс и постепенно втянулся. Её вокал вызывает во мне чувства, будто я приехал из долгого отбытия домой, он такой простой и близкий... наверное это связано с какими-то детскими впечатлениями, знаю только, что Аруна нашла ниточку к моему сердцу))
Зарегистрирован: Пт 31.10.2008, 12:42 Сообщения: 302 Откуда: Санкт-Петербург
Мои симпатии уже довольно длительное время принадлежат Элизабет Торизер (Dargaard, Abigor, Dominion III) - удивительный голос и манера исполнения, ледяная безмятежность - и потрясающая чувственность и экспрессия, когда она исполняет Infinity - все словно обрывается внутри. Кто-то назвал её голос сиреноподобным
Очень хотелось бы написать длиннющий список с пояснениями, потому как вообще больше тяготею к женскому вокалу, но откровенно лень, а выделить нескольких "самых любимых" просто не в состоянии - поэтому скромно постою в сторонке. Могу сказать, что 90% любимых вокалисток к митол-сцене отношения не имеют. Замечу еще, что Сьюзи Сью тоже в числе моих любимых как, впрочем, и очень многие вокалистки пост-панк сцены (к примеру, Энн-Мари Хёрст и Тина Уинтер) - в этих голосах живет дух 80-х.
Аскет, а как же ты забыл упомянуть о Хелене Бонэм-Картер?
Во-первых, без дефиса пишется Во-вторых, она все-таки не профессиональная певица, но да, у нее очень мягкий, приятный голос, который я просто обожаю. Любимые вещи в ее исполнении - "Tears to Shed" (Труп Невесты), "Worst Pies in London", "A Little Priest" в дуэте с Джонни Деппом и "By the Sea" (все - Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит)
Блииин, ну вот говорил же Аманда Палмер (THE DRESDEN DOLLS) - тут не только вокал, а еще и тексты, да и вообще весь образ, яркий, отвязный и завораживающий. Голосом она может выразить любые эмоции, от нежности и грусти до сарказма, ненависти и безумия. Энн-Мари Хёрст (SKELETAL FAMILY), Тина Уинтер (VOODOO CHURCH), Дина Кэнсер (45 GRAVE) - самые любимые из плеяды пост-панковых вокалисток 80-х. Ну люблю я 80-е, и все, что с ними связано. Emilie Autumn - абсолютно то же самое, что писал про Аманду Палмер. Юлиана ЛаФей (DES TEUFELS LOCKVOEGEL), Елена Ханпира (ТОЛ МИРИАМ) - вокалистки, которые могут петь как в фолковой манере, так и в более современной, опять же, передавая широкий спектр эмоций, от задора до абсолютной серьезности и даже мрачности. Сестры Блэквуд (Син и Хеллкэт) (THE CREEPSHOW) - драйв, рок-н-ролл и угар! Еееее!!!111 Мерет Беккер - нежный, почти детский голосок при желании может превращаться в нечто вообще невообразимое, отдавая болезненным безумием. Ализэ - просто и тупо нравится.
Да, если говорить о любимых певицах, то метал-сцена, пожалуй, останется неохваченной - там, есть те, кто нравится больше / нравится меньше, но так, чтобы дух захватывало от одного голоса - таких нет.
Любимые же мной, наверное, остались в далеком прошлом: Мирей Матьё (к Эдит Пиаф я как-то остался равнодушным, а вот ее поздняя реинкарнация просто покорила), Анна Герман (без комментариев), Людмила Зыкина (ее голос - это нечто запредельное, сейчас таких не делают ). Без ума долгое время был от Марины Влади (песни, написанные для нее Высоцким она пела просто фантастически). Из рок-музыки - Нина Хаген (потрясающая харизма).
Из современных - да, Франческа Николи (равнодушно слушать ее голос не мог никогда), Соня Краусхофер (бархатистые обертоны пробирают до печенок )... Так, больше никого особо не отмечу.
Естественно, запоминается последне, что слышал - так на сегодняшний день фаворитки - Габриэлла Габриэлли из 'ZUF DE ZUR и иранская певица Ханна Яханфорооз (обе из мира фолк-музыки)
А мне вот исполнительницы фольклерного жанра как-то не по душе. Даешь фолк с мужским вокалом, короче. Мне по душе Милен Фармер- волшебный голос. Бонни Тайлер выделю за харизму; Сандру и Лару Фабиан- черт знает, почему; Нану Мизуки и Куронеко (Onmyo-Za) по причине моей слабости к j-rock'у и j-pop'у; из отечественных, пожалуй, тоже Анну Герман и тоже без комментариев. Ах, да, и Долорес О'Риордан просто потому, что как можно ее не любить?
Кстати, объяснить почему из певиц, подвизающихся в "тяжелом" жанре, никто не попал в число "любимых", не так уж трудно. Все-таки в хэви-метал и всех его производных вокал - лишь один из инструментов, фактически равноправных с прочими... И ответственный за него музыкант там воспринимается именно как "вокалист", а не как певец / певица. Это не плохо и не хорошо, просто особенность музыкального жанра. Поэтому так трудно (точнее, невозможно) представить себе "любимую певицу" из метал-группы
ПС: И вот у меня вопрос. А как вам всем мужской вокал слушается?...Не возникает такого же гомосекства?
Не, Север, по части таких извращений мы тебе не ровня. У меня вот щас Feuerschwanz играет, Гауптманн дюже здорово орет - но уж если какое желание в отношении него и возникает, так это завалиться вместе в какой-нибудь кабак, изрядно там надраться, и по бабам.
Поэтому так трудно (точнее, невозможно) представить себе "любимую певицу" из метал-группы
А я не люблю женский вокал, так же, как не перевариваю ехать в машине рядом с девушкой за рулем. По-моему, это лесбиянство какое-то... Милен Фармер мне нравится, единственная, соответственно потому, что она не женская, а почти потусторонняя.
Ой, да ладно... Я вот много раз говорил, что один из самых любимых мной голосов был у Людмилы Зыкиной. А какая ж это женщина? Енто ж - баба Но как пела!
Очень люблю манеру пения и голос Аннеке (AGUA DE ANNIQUE, ex-THE GATHERING), так же к наилучшим отнесу уже упомянутую Франческу, девушка по имени Сира (Syrah) из группы QNTAL (её голос ассоциируется у меня с хрусталем), Кадаверия (CADAVERIA, ex-OPERA IX), создававшая одним только свои пением неповторимую "ведьмовскую" атмосферу. И, пожалуй, всё.
Чтобы тема не была банальным перечислением имён, многие из которых мне, например, неизвестны, давайте будем постить лучшие выступления певиц или их записи. И давайте коснёмся и поведения на сцене, довольно важный момент любого выступления. Гвен Стефани и её вибрирующий, довольно сильный голос легко гуляет от истерики до шёпота. Кстати она может держать звук около 90 секунд, что дано даже не всем оперным певцам. А из-за её мимики и прыжкам по сцене это самое "живое" выступление, что я видел.
Хоуп Сандовал - тягучий, устомленный и тем не менее не скучный голос, идеально подошедший под её меланхоличные, отстранённые и иногда равнодушные песни. По-моему она тот редкий случай, когда вокалисту на сцене лучше не шевелиться. Что-то в ней есть притягивающее.
Кейт Буш практически не выступала живьём, есть всего одна полная концертная запись далеко не с лучшим репертуаром, за что обидно очень.
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Любимых очень много (в металле в той или иной мере раздражают все , кроме Вибеке Стене (ex-Tristania)), выделю самых любимых из современных: Шэрил Кроу, Долорес О'Риордан, Тори Амос, Кейт Буш, Пола-Джин («Пи-Джей») Харви, Лорин Хилл (ex-The Fugees), Шэнайя Туэйн (эхх! ), Бьёрк. Самые ненавистные — Милен Фармер (любимица наших местных типарокеров-алкашей) и, конечно же, Эми Ли (Evanescence) — бормашина на одной ноте!
Ты же тут сидишь уже довольно давно... ID(та часть кода что после равно, в данном случае "iJFMP_XyeGw") ставится вместо звёздочки вот сюда [youtube]*[/youtube].
Я все же не теряю надежды, что кто-то еще способен поворочать мозгами так, чтобы не оглядываться на мнение большинства в твоем лице.
Ну это, видишь, раз за сутки никто ими не поворочал так, как тебе хотелось бы, значит, большинство того же мнения, что и я. По поводу окон всецело солидарен с old man'ом.
А тут редкость - живое выступление, где она ещё вокалистка The 3rd and the Mortal, качество говённое, но ведь нужен тока вокал? http://www.youtube.com/watch?v=K_61ljczhLc
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Немного объяснюсь относительно Милен Фармер. Певица она очень неплохая, индивидуальная и харизматичная; просто а) с какого-то момента я пресытился ею настолько, что больше не перевариваю; б) мне почему-то кажется, что она апеллирует к той части аудитории, с которой мне (осознанно ли или же инстинктивно, не знаю…) не хочется иметь ничего общего. (Как грубовато выразился в свое время Джелло Биафра (ex-Dead Kennedys), «не тянет заводиться с толпой идиотов, говорящих жопой».) Не хочу никого обидеть, просто такие у меня ачучения...
А мине Хэйди Твейтан голос нравится.В Star of Ash неплохой такой Амбиент Авангардный выдаёт.Ещё и Гарм там ей помогал,в 2 треках вокалил,на последнем полноформате,и на своём лейбле всё выпускал.Так то
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Sever писал(а):
Кстати, да... Если посмотреть записи ее шоу, там все первые ряды плотно забиты агонизирующими педами. Тоже что-то такое чуют, выходит...
1) Как, кстати, и на концерте Шакиры в Роттердаме (DVD 2005 года, если не ошибаюсь), где, впрочем, превалировали рыдающие школьницы (в большинстве своем, судя по внешности и характерному произношению в подпевках, привалившие дружною гурьбой из Испании и Португалии). 2) Если же абстрагироваться от «тяжеляка», то моя самая-самая любимая певица — англо-нигерийка Шаде Аду (Sade Adu; соул/софт-джаз (особенно люблю альбом “Lovers Rock” (2000) и CD/DVD-концертник “Lovers Live” (2002)), не имеющая к Максу никакого отношения!
Один из самых красивых и сильных вокалов это у Бриджит Фоль, ее многогранность неисчерпаема, а пение не может не вызывать восхищения. Ее голос кажется может взять любую ноту, а ее исполнение просто завораживает. Тембр ее голоса настолько велик, что она может исполнить все от пронзительно-высокого вокала до оперного и звучать это все будет не убого-пискляво,а очень глубоко, мягко, и в то же время живо и агрессивно. Таких исполнительниц, не часто встретишь, тем более в метал стиле.
Зарегистрирован: Вс 23.03.2008, 12:27 Сообщения: 159 Откуда: Москва
как говорится ,ыхых к женскому вокалу отношусь настороженно,но исключения есть: Светлана Гейман (она же Линда), Инна Желанная,Maja Konarska (Moonlight),Милен Фармер Ещё Бьорк крута,но пока не настолько проникся
А вот Аманда Палмер ,имеющая безусловно красивую внешность и неплохую (для меня) творческую направленность, оттолкнула меня в силу своей жгучей неопрятности - вышла на концерт с небритыми подмышками
Дык на то она и Amanda Fuckin' Palmer, что ей абсолютно пох*й на все. Эпатаж - ее жизнь, а такие заявления ее только веселят. А вообще, музыку надо слушать, а не подмышки разглядывать и в трусы лезть
Зарегистрирован: Вс 23.03.2008, 12:27 Сообщения: 159 Откуда: Москва
Asket писал(а):
Дык на то она и Amanda Fuckin' Palmer, что ей абсолютно пох*й на все. Эпатаж - ее жизнь, а такие заявления ее только веселят. А вообще, музыку надо слушать, а не подмышки разглядывать и в трусы лезть
мужик я или не мужик свои мысли о её музыке я уже высказывал как то.Есть пара треков,которые нравятся,но не более,как то всё примитивно и слащаво зачастую.
Прогрессивность головного мозга detected Примитивно - потому что панк-, слащаво - потому что -кабаре. А вообще, конечно, "кому ананас, а кому и хрящик свиной".
господи! а я тут радио включаю часа в 2-3 по полуночи, а там Бьорк поет, что-то причем такое из раннего ее творчества. обрадовала несказанно
а вообще, все мои вкусы знают: Джоплин, Смит (да! с небритыми подмышками!), Гордон (хотя, пожалуй, не вокалом берет ), Хаген, Сью, Элла Фицжеральд, Галас - однозначно! а из "нового" поколения...если можно так определять, Делавари порадовала. Карен О продолжает радовать=)
Недавно посмотрел фильм "Господни оформитель" (повелся на критинка, который вдруг вообразил что это самый страшный отечественный ужастик или что же с нашим кинематографом!! либо он точно критинк) и в концовке этой страшилки была просто изумительная песня поп-механики. Там такое чудное исполнение Ольги Дмитриевны Кондиной. Ее восхитительное сопрано просто преобразило композицию, такой драйф, такая экспрессия, просто неописуемо и, не послушав, плохо вообразимое исполнение-творение!!! Она просто гипнотизирует и заколдовывает, притягивая и не отпуская, а переходы от мягкого к агрессивному высокому исполнению вызывают безмерные восторги. И очень печально что ее талант мы не услышим в тяжелых произведениях
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
повелся на критинка, который вдруг вообразил что это самый страшный отечественный ужастик
Это ты о ком, Блаженный? И где ты увидел подобное утверждение? P.S. После «вообразил» нужна запятая. И вообще, вычитывай свои посты (включая начало последнего), прежде чем их отправлять.
повелся на критинка, который вдруг вообразил что это самый страшный отечественный ужастик
Это ты о ком, Блаженный? И где ты увидел подобное утверждение? P.S. После «вообразил» нужна запятая. И вообще, вычитывай свои посты (включая начало последнего), прежде чем их отправлять.
В первом абзаце написал чел об этом http://www.vz.ru/culture/2010/3/24/386460.html. Так Вас удручает что пишу без запятых и поэтому не удобно ставить ударения и пропадает скорость и фонетика чтения из-за чего плохо понимается квинтэссенция и не видятся имплекации что приводит к неоднозначной конатации написаного!! А так хорошая идея исправлять ошибки до отпарвки сообщения но перечитывать их лениво дважды, ничего нового просто в них я не узнаю ПС "Блаженный" улыбнуло..
Это надо в теме "Что означают ваши ники?" отвечать Блаженный скорее синоним юродивый, а блаженец все таки счастливый и получающий удовольствие от всего, похоже на гедениста, но не стремящийся к наслаждению, а получающий его. Но лучше конечно же уточнить