Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Вс 22.12.2024, 09:25
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Покупаете ли вы российскую лицензию?
Да, постоянно покупаю любимые альбомы и новинки. 23%  23%  [ 28 ]
Периодически,если есть на это средства. 25%  25%  [ 30 ]
Редко, в основном покупаю фирменные диски. 23%  23%  [ 28 ]
Нет, я покупаю только фирменные диски. 11%  11%  [ 13 ]
Я вообще не покупаю СД, т.к. всё можно скачать из интернета. 18%  18%  [ 21 ]
Всего голосов : 120
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Пт 17.04.2009, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
А вот история из разряда "Перестраховался на свою голову, или От добра добра не ищут" (правда, это единичный случай; больше со мной такого не случалось):
Купив и загрузив в проигрыватель лицензионный айрондовский Graveworm "[n]utopia", я услышал в двух местах коротенькие такие, почти неразличимые паузы между композициями, которых на слух не должно, по логике, быть ну просто никак. Дико разозлившись и вновь (после вышеупомянутого Аморфиса '99) утвердившись во мнении, что негодяи и жульё опять "слепили блинчик" из mp3-шных треков (правда, качество звука, в отличие от айрондовской "Туонелы", просто охрененное, что, по идее, должно было натолкнуть меня на определенные сомнения в отношении собственных подозрений), я заказал американское издание в "Пурпурном легионе", и... (все уже, наверно, угадали концовку) услышал там те же самые микропаузы в тех же местах! Кроме того, американцы издали альбом без кавера-бонуса, добавленного Айрондом. Диск продавать не стал: пустив скупую мужскую слезу :cry: , поставил на полочку рядом с лицензионным побратимом...
Мораль, наверно, такова: и в куче говна попадаются бриллианты. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пн 22.06.2009, 10:04 

Зарегистрирован: Пн 12.01.2009, 14:29
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
В пресс-релизе от айронда на новый альбом Amorphis 'Skyforger' наткнулся вот на какой момент. Написано: "Также обращаем ваше внимание, что только на российском лицензионном издании от Irond окончательно устранены ВСЕ ошибки мастеринга, имевшие место на ранее распространявшихся копиях!" (т.е надо понимать фирменный диск вышедший 29 мая полон косяков что ли??)
Хотя диск я в тот момент уже заказал, но всё равно меня это порядком озадачило.Может кто-нибудь знает о чём идёт речь или слышал оригинальную версию от Nuclear Blast ?
Потому что получив и послушав на днях диск не очень доволен остался звучанием (хотя это к мастерингу никакого отношения иметь не должно), звук мне показался в нескольких местах каким-то чуток компрессированным, но может показалось....
Вобщем если кто в теме, просвятите...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пн 22.06.2009, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 30.04.2007, 02:23
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Scavenjar писал(а):
В пресс-релизе от айронда на новый альбом Amorphis 'Skyforger' наткнулся вот на какой момент. Написано: "Также обращаем ваше внимание, что только на российском лицензионном издании от Irond окончательно устранены ВСЕ ошибки мастеринга, имевшие место на ранее распространявшихся копиях!" (т.е надо понимать фирменный диск вышедший 29 мая полон косяков что ли??)

Фирменный диск правда получился косячным, но вроде бы только digipack-версия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 00:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30
Сообщения: 4995
Откуда: Санкт-Петербург
Уже как три месяца покупаю диски с периодичностью каждую неделю - по диску. На лицензии...
В последнее время охочусь за Театром (у меня он есть, но на МП3, а я хочу всё по идеальному :) ), мне сказали, что могут заказать, но скорее всего будет фирма... ЖДу. Фирма кстати дешёвая - 300 рублей (некоторая лицуха типа последней Сепы по 350 рубликов).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 00:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
По идеальному - это на японии:)) а не на лицензии :badgrin:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30
Сообщения: 4995
Откуда: Санкт-Петербург
Blindman писал(а):
По идеальному - это на японии:))



:? ?
Ну, по идеальному по мере моих возможностей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re:
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 12:43 

Зарегистрирован: Сб 09.08.2008, 00:25
Сообщения: 42
Откуда: Ростов-на-Дону
InfiniteDarkness писал(а):
Фирменный диск правда получился косячным, но вроде бы только digipack-версия.


Очевидно, этот вариант и выпустил Айронд (с незаявленным бонусом). Запись - говно полное. Причем TauAnalyzer дает ссылку на фирменную немецкую матрицу. Очень жаль - альбом отличный, но мастеринг портит все впечатление... Хотя на МП3 может это и не заметно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Blindman писал(а):
По идеальному - это на японии:)) а не на лицензии :badgrin:


Японцы, как правило, делают ремастеринг, откровенно задирая верхи: такие у них предпочтения, видать. Я, как горячий поборник первозданности [-X , отношусь к этому примерно так: :butthead: :toimonster: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 13:34 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
Damien писал(а):
Blindman писал(а):
По идеальному - это на японии:)) а не на лицензии :badgrin:


Японцы, как правило, делают ремастеринг, откровенно задирая верхи: такие у них предпочтения, видать. Я, как горячий поборник первозданности [-X , отношусь к этому примерно так: :butthead: :toimonster: .


не слышал еще ни одного диска на японии, который был бы хуже европейцеф, а вот европейцеф, которые хуже японии - слышал предостаточно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Предпочитаю американцеф. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 17:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
F? дык какая ж в них первозданность то? Также задраны частоты, тока басы... я как раз за это американцев не люблю совсем


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Ну, не знаю... :? На моей аппаратуре американские диски звучат сочно и сбалансированно, "теплее" и "прозрачнее" большинства европейских. И, кстати, ирония судьбы в том, что мой произведенный в ЕС проигрыватель (Denon DCD-685B) "заточен", если не ошибаюсь, именно под европейские стандарты звуковоспроизведения European sound design.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 17:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
Ну у денона наскока я как та давно его слушал, звук сам по себе мяганький, вот и жесткие омериканцы радуют, йа так думаю. мне то как раз они именна этим и не нравяцца, для маих ушей именно япошки сбалансированнее:)

И теплее и разнообразнее каких европейских, тех, что в голландии сделаны?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Blindman писал(а):
Ну у денона наскока я как та давно его слушал, звук сам по себе мяганький, вот и жесткие омериканцы радуют, йа так думаю. мне то как раз они именна этим и не нравяцца, для маих ушей именно япошки сбалансированнее:)

И теплее и разнообразнее каких европейских, тех, что в голландии сделаны?


Да, в Нидерландии, мать ее... Английские и немецкие еще куда ни шло 8) . А итальянский Queen "Innuendo", который я когда-то купил, звучал отвратно :? (я его поменял).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Пт 21.08.2009, 22:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
А, ну понятно.. Голландия - это едва ли не хуже нашей лицы, как и Италия... У меня иннуэндо японский под минивинил - звучание аатличное


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Сб 22.08.2009, 01:47 

Зарегистрирован: Сб 09.08.2008, 00:25
Сообщения: 42
Откуда: Ростов-на-Дону
Blindman писал(а):
А, ну понятно.. Голландия - это едва ли не хуже нашей лицы, как и Италия... У меня иннуэндо японский под минивинил - звучание аатличное


Дистанционно заказал в Московии по каталогу "Стенку" Флойдовскую. На заднике и в каталоге написано - Мэйд ин Инглэнд, внутри оказался голландский ЕМI Uden. Картонный "пират" за 200 руб. влегкую по звуку уделал этого голландца за полштуки. Интересно, что винилы голландские в свое время были достаточно неплохи по звуку, да и масса пилилась меньше немецких. У меня еще с тех пор остался Даймондовский Conspirasy, который я, естественно, не один раз слушал - ни щелчка, ни скрипа. То, что он по звуку лучше любого ЦыДы - это понятно, но и износоустойчивость потрясающая. А на ЦыДы халтуру какую-то гонят. В общем, в последнее время, кроме япошек и америкосов, из ЦыДы все остальное брать - лотерея с непредсказуемым результатом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Сб 22.08.2009, 16:12 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
Ну не то, чтобы совсем лотерея... Те, что на сонопрессе отпечатаны (SPV поголовно) сделаны очень прилично и звучат добротно; то, что в Голландии или загадочно меид ин EU лучше сразу нафиг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам?
СообщениеДобавлено: Вс 14.02.2010, 19:15 

Зарегистрирован: Пт 13.06.2008, 13:06
Сообщения: 1
Откуда: Кайеркан
Сам в основном покупаю лицензию, но только потому, что фирму у нас очень тяжело достать. А если и увидишь ее где-нибудь, то цена будет завышена раза в 2, а то и больше. Единственная покупка от которой я остался доволен это от японского издания Iron Maiden - The Number of the Beast, все просто радовало глаз начиная от качества буклета и заканчивая сочным звуком и приятной бонус секцией. Ну и к парочке других фирм, которые я покупал так же нет притензий.
Что касается лицензий, то тут дело обстоит несколько иначе. К примеру на последнем Warbringer альбоме был заявлен бонус-трек (который был указан на вуклете), но как такого не нашлось. И таких небольших казусов было немало. Но есть так же приятные издания, тот же Suicidal Angels оказался полностью идентичным фирме, с бонус секцией, все как положено. На дисках от Mazzar и CD-Максимум часто можно придраться к качеству звука. А если брать все лейблы, то они частенько щадятся на бонусы.
Еще немаловажная проблема это качество наших дигипак изданий. К примеру, от Irond кроме шикарно-оформленного Dimmu Borgir - In Sorte Diaboli больше ничего стоящего не видел, а у Mazzar кроме последних работ Old Man's Child и Lacuna Coil так же ничего качественного нет. Толи дело дигипаки от Nuclear Blast или Century Media, выполненные в шикарном оформлении и в добавок с бонусным DVD. Такие издания мне бы не было жаль 500-700 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Пт 19.03.2010, 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 08.01.2010, 22:56
Сообщения: 402
"СОЮЗ" сейчас очень приличные диски выпускает, и даже с полноценным оформлением.
Удалось приобрести на ozon.ru классические альбомы Venom ("СОЮЗ") по 88 рублей и очень доволен — там распродажа и среди ерунды можно найти некоторые альбомы Coroner, Destruction, Iron Saviour, Anthrax, W.A.S.P и Helloween по очень низкой цене. Mazzar и Irond также не вызывали нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 05:05 

Зарегистрирован: Чт 10.06.2010, 03:47
Сообщения: 13
Причины по которой необходимо (стоит)покупать диск на лицензии:
1. Диск на лицензии имеет ценность для юзера, хотябы материальную, т.к. юзер, затратив на него n-ю сумму денег, нет, да послушает работу, на которую ушел год или более. Но есть риск: "You Will Have A Bad Time". Если юзер не соизволит прослушать его, значит он идиот, т.к. зря потратил деньги. Ценность mp3 - нулевая по всем параметрам, т.к. закачивая альбом из интернета юзер не ценит ее. Он может отправить без тени сожаления в Тартар (корзину) один альбом или всю дисографию сразу. Не жалко.
2. Приобретая лицензию вы не поддерживаете массовый процесс потребления. Вы - на пути перехода от обезьяны к человеку.
3. Приобретение лицензионного диска - дань уважения коллективу, который денно и нощно долбался над сочинительством, чтобы донести до аудитории свои идеи, чувства...
3. Лицензия даст возможность ознакомиться с оформлением, которое, во многих случаях, неразрывно связано с концепцией альбома. Это, наконец, - работа художника, который не зря старался.

Пожалуй, хватит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 09:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6780
Ну и при чем здесь лицензия, когда все вышесказанное относится к "фирме"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07.06.2007, 11:54
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Именно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 11:01 

Зарегистрирован: Чт 10.06.2010, 03:47
Сообщения: 13
Механизм приобретения издательством лицензии понимаю следующим образом:
Вы записали в студии новый альбом. Затем заключаете контракт с издательством, например, Nuclear Blast, которое обязуется распространять ваш альбом в количестве 1000 копий: доля вам, доля - издательству. Для полного счастья можно заключить контракт и с другими лейблами, например, с росийским Stellar Winter. Данный лейбл по вашему разрешению, согласно контракту, тоже имеет право распространять в оговоренном количестве альбом. Лицензия - разрешение на реализацию продукции, т.е. продажу оговоренного тиража. Не понимаю, какой смысл дифференцировать лицензию и фирменные диски?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 11:12 

Зарегистрирован: Чт 10.06.2010, 03:47
Сообщения: 13
Как в первом, так и во втором случае производство копий может осуществляться теоретически с одного мастер-сиди. Что касается буклетов - это остается на совести типографии, которой пользуется издательство (лэйбл). Другое дело, что существует возможность нарушения законодательства и авторских прав, т.е. мы с определенной долей риска можем нанести на копию (самопальную) сведения о лицензионности (фирменности) диска, который мы презентуем покупателю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6780
RagnarO-K писал(а):
Не понимаю, какой смысл дифференцировать лицензию и фирменные диски?


LOL. Ты тему-то читал вообще? Я, вообще, в этом не особо волоку, но будь уверен, щас сюда набигут шарящие люди и объяснят тебе, какой ты слоупок.

Но я это понимаю следующим образом:
Российскому лейблу часть своего тиража зарубежный лейбл не даст. Российский лейбл, согласно лицензии, сам с исходников наштампует партию, предназначенную для продажи только на оговоренной территории. А на каком говне они ее будут штамповать, что за исходники им дадут, и на каком матричном принтере они будут полиграфию печатать - х*й бы его знал.

Поправьте, если ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 19:51 

Зарегистрирован: Чт 10.06.2010, 03:47
Сообщения: 13
Если это не пиратство (нарушение авторских прав, самовыдуманная лицензия), дружок, то теоретически есть возможность, что оба лейбла могоут начать тираж с одного мастер-сиди. Все остальное - на совести фабрики по производству копий и типографии. Если оборудование хреновое, то независимо от того, штампуется это на западе или на востоке, результат будет один. Т.н. фирменные диски, я полагаю - это первый тираж, т.е. Nuclear Blast, а лицензия - 2-й, 3-й и последующие тиражи, например Irond. Делаются они для того, чтобы фэны на востоке также как и на западе имели возможность ознакомления с творчеством западных музыкантов, а т.к. Nuclear не имеет возможности насыщения своей лицензией всего восточного рынка, т.к. нужно в одно и то же время издать и Диму с Борей и Имморталов, то приходят на помощь российские локализаторы. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Такой бред, даже комментировать не хочется. Все ответы уже написаны двумя страница выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6780
RagnarO-K писал(а):
Т.н. фирменные диски, я полагаю - это первый тираж, т.е. Nuclear Blast, а лицензия - 2-й, 3-й и последующие тиражи, например Irond.


Ты это скажи тем упоротым коллекционерам, которые убить готовы за "1st press", первый тираж, то бишь, оригинального издания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17.03.2009, 10:12
Сообщения: 2083
Откуда: Надмосковье
Вообще-то второй тираж — это допечатка оригинального лейбла. Лицензия — это лицензия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Чт 10.06.2010, 23:01 

Зарегистрирован: Чт 10.06.2010, 03:47
Сообщения: 13
Во многих случаях издатели 1-го тиража не могут или не желают его продолжать.
Например, в Беларусии шансы приобрести т.н. фирменный диск (в лицензии), за исключением собственно белорусской лицензии, ничтожны. Зато покупка диска по лицензии более разумна и возможна. Да, черт с ними! Приобретая альбом в лицензии или по лицензии (без разницы), диск для его пользователя заимеет хоть какую-то ценность - духовную, материальную и т.п. А риск приобретения некачественного товара есть всегда и везде.
Недавно приобрел лицензионный диск ФОНО по лицензии Metal Blade команды Bolt Thrower альбом Mercenary (первое издание альбома - 1998 год!). Для того, чтобы заполучить данный шедевр в "оригинале" мне потребовалось бы убить хозяина фирмача или украсть у него этот сраный диск. Вот так. Ценность в музыке, а не в диске.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Вт 20.07.2010, 16:47 

Зарегистрирован: Вт 20.07.2010, 16:27
Сообщения: 1
RagnarO-K писал(а):
Во многих случаях издатели 1-го тиража не могут или не желают его продолжать.
Например, в Беларусии шансы приобрести т.н. фирменный диск (в лицензии), за исключением собственно белорусской лицензии, ничтожны. Зато покупка диска по лицензии более разумна и возможна. Да, черт с ними! Приобретая альбом в лицензии или по лицензии (без разницы), диск для его пользователя заимеет хоть какую-то ценность - духовную, материальную и т.п. А риск приобретения некачественного товара есть всегда и везде.
Недавно приобрел лицензионный диск ФОНО по лицензии Metal Blade команды Bolt Thrower альбом Mercenary (первое издание альбома - 1998 год!). Для того, чтобы заполучить данный шедевр в "оригинале" мне потребовалось бы убить хозяина фирмача или украсть у него этот сраный диск. Вот так. Ценность в музыке, а не в диске.


Качесво штамповки дисков на ряде заводов, выпускающих т.н. CIS лицензию = качеству "пиратки" начала 90-х, разве что буклетики потолще (но не всегда). Учитывая, что разница в цене на CISи не-CIS где-то 2-2,5 раза (а на некоторые релизы от EMI (классическая музыка) и вовсе цена одинаковая), то лучше, по возможности, поискать диск, сделанный для Них а не для Нас (пусть коллекция и будет меньше при том же бюджете, но ее наполнение будет куда более качественнным). Ценность музыки от этого, конечно не меняется, но лично мне противно платить только за лицензию, хочется полностью забыть о "пиратках" образца 90-х.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 01:57 

Зарегистрирован: Чт 10.06.2010, 03:47
Сообщения: 13
Я лишь хотел подчеркнуть утилитарное отношения к музыке, которое сформировалось к настоящему моменту, т.е. музыка сейчас лишь один из многих продуктов или товаров массового потребления, к сожалению. Элитарность фирменных дисков, пожалуй, оспаривать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 10:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
RagnarO-K писал(а):
Я лишь хотел подчеркнуть утилитарное отношения к музыке, которое сформировалось к настоящему моменту, т.е. музыка сейчас лишь один из многих продуктов или товаров массового потребления, к сожалению. Элитарность фирменных дисков, пожалуй, оспаривать не буду.


1) Это отношение естественным образом сформировалось не "к настоящему моменту", а лет сто назад (если не больше) с появлением первых грампластинок, которые в капиталистическом обществе (а позднее и в социалистическом) не раздавались бесплатно на улицах, а продавались в магазинах, принося прибыль тем, кто ее заработал со своих капиталовложений.
2) Никто вам не обязан ничего раздавать бесплатно, кроме бесплатной похлебки в благотворительной столовке, если вы бомж (да и то, это не обязанность, а акт доброй воли). И все эти бесплатные торренты, позволяющие скачивать не промо-версии, а полноценные альбомы — не данность, принадлежащая вам по праву рождения, а обычная мошенническая лазейка, дающая ощущение мнимой сопричастности к мировой музыкальной культуре.
3) А вот "элитарность" фирменных дисков, по большей части искуственно созданная откровенно вздутыми ценами на них (особенно на российском рынке), не вызывает у меня ни малейшего восторга.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 11:03 

Зарегистрирован: Чт 04.06.2009, 15:56
Сообщения: 816
Откуда: Могилёв (Беларусь)
И тут про торренты. Начнём опять, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Dark Mercenary писал(а):
И тут про торренты. Начнём опять, что ли?


Нет, не стоит. Но жалостливую байку про "утилитарное отношение к музыке" давно пора спустить в сортир. :toimonster:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 21.10.2009, 18:45
Сообщения: 2377
Damien писал(а):
"элитарность" фирменных дисков, по большей части искуственно созданная откровенно вздутыми ценами на них (особенно на российском рынке), не вызывает у меня ни малейшего восторга.


Damien писал(а):
жалостливую байку про "утилитарное отношение к музыке" давно пора спустить в сортир


Изображение

Ты уж определись. Юзер написал, что диск с музыкой - это просто диск с музыкой, и когда он его покупает, ему все равно: лимитированное ли это издание, есть ли там медиатор с автографом барабанщика коллектива и т.п.
Не вижу признаков жалостливости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
А его кто-то заставляет покупать дорогущее лимитированное издание вместо обычного "стекла" без бонусов и суперполиграфии? На что он сетует?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 21.10.2009, 18:45
Сообщения: 2377
Damien писал(а):
А его кто-то заставляет покупать дорогущее лимитированное издание вместо обычного "стекла" без бонусов и суперполиграфии? На что он сетует?


На то же самое, на что и ты:


Damien писал(а):
"элитарность" фирменных дисков, по большей части искуственно созданная откровенно вздутыми ценами на них (особенно на российском рынке), не вызывает у меня ни малейшего восторга.



RagnarO-K писал(а):
Для того, чтобы заполучить данный шедевр в "оригинале" мне потребовалось бы убить хозяина фирмача или украсть у него этот сраный диск.


На искусственно вздутую цену. Но он не сетует. Он просто пишет, что покупает "лицензию", потому что "фирма" - то же самое (для него), только дороже. А если не слышно разницы, то зачем платить больше?

На "разницу" в виде всяких бонусных фишек мы кладем. Я думаю, это очевидно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Очевидно. Но что же это всё-таки за зверь такой — утилитарный подход к музыке — в контексте изложенного? Ведь уравнять по стоимости "фирму" и "лицензию" невозможно изначально. (А "фирма" — это не только лимитированные, но и обычные издания.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 21.10.2009, 18:45
Сообщения: 2377
Ууу...

Утилитарный подход к музыке, в данном случае, выражается в том (как я уже неоднократно писал), что для данного юзера не имеет значение внешняя мишура (буклет и т.д.), и, при условии того, что аудиосодержимое лицензионного диска равно по качеству контенту диска фирменного - он предпочтет лицензию, как более дешевый вариант при равных характеристиках интересующего его контента, т.е. аудиосодержимого.

Так доступнее?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Проблема еще и в том, что у Рагнарока весьма своеобразные представления о том, в чем принципиальное отличие лицензионного диска от «родного»* («в лицензии или на лицензии» — что за бред?! #-o ); но да, если отправить эти его представления в Тартар и если он действительно не слышит разницы между «лицензией» и «фирмой», то наилучшим вариантом для него, разумеется, является «лицензия».

* Лицензирование в данном случае — не более чем предоставление приобретателю лицензии на определенных финансовых условиях прав на выпуск диска тиражом, оговоренным в контракте и никоим образом не связанным с тиражом "оригинального" релиза. Всё остальное, кроме оформления (да и то не обязательно), — по усмотрению приобретателя лицензии, в т.ч. "какчество" аудиоконтента на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 14:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 21.10.2009, 18:45
Сообщения: 2377
А, не-не...

Я по крайним фразам рагнарока ориентировался, чиста по поводу утилитарности и того, что главное - музыка.
Так, ладно.

Во-первых, рагнарок не делает разницы между лицензией и фирмой, это да. Точнее, разница у него потом проявляется, но в начале он не вкурил тему.

Во-вторых, в отношении спора "цд - мп3" он придерживается твоих позиций, Демиен, кстати говоря, что делает твой истеричный вопль по поводу торрентов (любишь подсчитывать чужие денежки, не так ли?) еще более абсурдным и смехотворным.

В-третьих, как ты сам сказал, Демиен, лицензионный диск вполне может совпадать по качеству записи с фирменным. И разницу можно не расслышать, потому что ее нет.

Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
Oakim писал(а):
Во-вторых, в отношении спора "цд - мп3" он придерживается твоих позиций, Демиен, кстати говоря, что делает твой истеричный вопль по поводу торрентов (любишь подсчитывать чужие денежки, не так ли?) еще более абсурдным и смехотворным.

В-третьих, как ты сам сказал, Демиен, лицензионный диск вполне может совпадать по качеству записи с фирменным. И разницу можно не расслышать, потому что ее нет.


1) Делает. :oops: Люблю (свои, впрочем, больше). :)
2) Да, вот только обратная ситуация на практике куда более вероятна (и чаще всего вполне предсказуема применительно к конкретным отечественным лейблам, выпускающим "лицензию").


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Ср 04.08.2010, 15:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 21.10.2009, 18:45
Сообщения: 2377
Да.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Вс 06.02.2011, 03:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Отличная статья, хотя и немного не по теме. Но раз уж тут шло активно обсуждение форматов, лишней она не будет. Источник.

Скрыть/показать
Молодежь, которая выросла на CD, скорее всего скажет Вам, что винил - архаичное трескучее говно, поскольку в их представлении винил ассоциируется с патефоном, который можно увидеть преимущественно в черно-белых документальных кадрах. Определенная диаспора аудиофилов (обычно из тех, кто постарше) скажет Вам, что винил по сравнению с CD - это как небо и земля. Но для того, чтобы "раскрыть потенциал" винила, Вам придется продать квартиру. Другие аудиофилы скажут Вам, что настоящий винил - это шеллаковые пластинки на 78 об., а то, что Вы называете винилом - это все несерьезно.

Разумеется, неверно ни первое, ни второе, ни третье. Как инженер (в прошлом), как человек профессионально занимающийся акустикой, могу сказать о виниле следующее. Винил - это что-то вроде половой ориентации. Лично мне нравится. Ностальгия. Эх, иметь в коллекции все то, о чем в былые времена (когда 1 пластинка стоила месячную зарплату) можно было только мечтать... И то украдкой. Но не более того.

Никаких аудиоплюсов, имеющих прямое отношение к звучанию, у винила перед цифрой нет. Винил неудобен в обращении. Каждый раз перед прослушиванием его нужно чистить от пыли, причем обе стороны. Сесть (не говоря уже про лечь) и расслабляться 40-45 минут, не вставая с места, не выходит - только-только в кресле развалишься, как уже надо вставать переворачивать пластинку. Я уже не говорю о тех случаях, когда пластинку хочется послушать выборочно так и ходи вокруг нее... Винил легко повредить - не дай Бог уронить пластинку даже не на пол, а на какой-нибудь угловатый предмет повыше, выебина или трескучая царапина обеспечена. Дать кому-нибудь послушать - целая проблема. У 90% населения вертаков нет, а те, у кого чудом остались, давно забыли, какой стороной туда пластинка ставится. Не убьют, так покалечат... Винил без песочка - большая редкость. Нет-нет да щелканет не там, так сям, да еще в самом неподходящем месте. В такие дела современный слушатель не врубается. Носить винил куда-либо - не подарок. За пазуху в нагрудный карман куртки не сунешь. Повезешь в метро в пакете - того и гляди раздавят нахрен. Раньше для винила специальные коробки из жесткого пластика с откидывающимся верхом были, но так то раньше... И опять же коробка такая - лишний вес. Можно, конечно, продолжить перечень недостатков, но, мне кажется, уже достаточно.

Теперь о достоинствах.

По сравнению с винилом, вклад компакт-диска, как осязаемой вещи, в создание атмосферы прослушивания равен нулю (иногда даже отрицательной величине). Винил же с его конвертом из толстого картона, глянцевой двусторонней вкладкой и, собственно, пластинкой усиливают впечатление, получаемое от прослушивания музыки, весьма значительно. Казалось бы, в компакте тоже есть цветной многостраничный буклет, но... какой-то он тщедушный, несерьезный. К слову площадь одной стороны обложки пластинки почти в 7 раз больше площади одной страницы буклета в компакте. А какие бывают gatefold-конверты! Закачаешься! В той музыке, которую слушаю я, Artwork, или, по-другому, художественное оформление, имеет огромное значение. Оно как бы отражает суть концепции альбома и также вносит существенный вклад в атмосферу. Все детали можно хорошо разглядеть только на обложке или вкладке пластинки. На страницах буклета, конечно, тоже многое видно, но либо не все, либо надо сильно напрягать зрение.

Многое из той музыки, которую я люблю, на компакте либо не выходило вообще, либо выходило настолько ограниченным тиражом, что ни за какие деньги компакт достать нельзя. Их просто уже нет ни у кого. Таким образом, многие из моих пластинок представляют собой коллекционную ценность. От некоторых людей из-за границы я получал предложения и в 300 долларов, которые были готовы торговаться и дальше лишь бы только завладеть вожделенным предметом.

Возможно, я малость старомоден, но мне гораздо больше нравятся носители умеренной продолжительности (35-45 минут, не больше). Поэтому я люблю винил хотя бы уже по той причине, что на слушателя не выплескивается вообще все, что группа налабала за промежуток времени, прошедший с момента выхода предыдущего альбома, чем в последние годы грешит большинство исполнителей. Не часто нынче попадаются компакт-диски продолжительностью меньше часа - записывают вперемешку все подряд, зачастую не особенно стараясь отделять зерна от плевел. Раньше для того, чтобы на виниле сохранить высокое качество записи и не выйти из бюджета, волей-неволей приходилось стараться укладываться в 45-ти минутные рамки, что буквально заставляло музыкантов тщательнейшим образом отбирать песни для каждого нового альбома, а все что не влезало, но очень хотелось, размещать на миньонах и сорокапятках (опять же экзотика!). Я уже не говорю о том, что может быть именно из-за относительной непродолжительности звучания (30-40 минут музыки это все-таки не очень много для плода годичного или около того труда) каждого нового опуса приличной группы ждали с особым трепетом и нетерпением. А теперь (опять же лично мне) редко когда удается высидеть, не закемарив, 70-минутное произведение даже именитого коллектива, пытаясь выделить лишнее и проходное. В результате, как того и следовало ожидать, действительно стоящих и цепляющих вещей оказывается вполовину меньше, т.е. как и раньше минут на 35. Я не хочу сказать, что это плохо, но шарму, если можно так выразиться, раньше было существенно больше и программировать порядок песен нужды не было - это не трудно, но удовольствие подсирает. Альбомы того времени с подборкой песен на них сразу били точно под дых, лишая дыхания, а не размазывались по лицу пощечинами в непонятном петтинге.

У меня есть много винила, дублирующегося фирменными компактами. Я предпринимал массу попыток сравнения звучания одних и тех же вещей на виниле и компакте. Я не могу сказать, что разница существенна. Все эти сказки про аналоговый звук - из разряда сказок про Белого Бычка. Современные фирменные компакты записаны превосходно. Винил, если не запилен, звучит также хорошо. Единственное, что можно отметить, так это то, что винил зачастую звучит ярче и как бы живее. Но объяснение этому лежит не в области эзотерики, а лишь в несколько другой форме АЧХ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Пн 07.02.2011, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00
Сообщения: 4019
Откуда: Москва
"Современные фирменные компакты записаны превосходно". Да, это так, и ремастированные переиздания большинства старых альбомов звучат великолепно, но вот о переизданиях на CD, выпущенных во 2-й половине 80-х – начале 90-х, этого сказать, увы, нельзя: так, например, изданные в то время на CD альбомы Led Zeppelin звучали по сравнению с винилом просто ужасно, да и худо-бедно дотягивают до оного лишь современные японские переиздания. (Стоит отметить, что Джимми Пейдж, принимавший в ремастеринге самое активное участие, сильно сдвинул инструментальные акценты в ряде композиций (особенно на "In through the Out Door" '79), и конечный результат как-то, мягко говоря, не впечатляет. Но это вопрос ухудшения не качества звучания, а восприятия музыки в целом.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Пн 07.02.2011, 16:00 

Зарегистрирован: Пн 07.02.2011, 15:51
Сообщения: 4
Откуда: Москва
RestartMyLife писал(а):
Хотелось бы узнать, что вы думаете о наших лицензионных дисках,которые выпускаются такими компаниями как ФОНО, IROND, Mazzar, СОЮЗ, CD-Maximum и др. ?


редко такие видно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Пн 07.02.2011, 18:24 

Зарегистрирован: Сб 20.10.2007, 11:47
Сообщения: 1966
smonews писал(а):
RestartMyLife писал(а):
Хотелось бы узнать, что вы думаете о наших лицензионных дисках,которые выпускаются такими компаниями как ФОНО, IROND, Mazzar, СОЮЗ, CD-Maximum и др. ?


редко такие видно

Бот?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Пн 07.02.2011, 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6780
Бот, бот.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Ваше отношение к российской лицензции и фирменным дискам
СообщениеДобавлено: Вс 13.02.2011, 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Не помню уже, писал ли я про этот забавный косяк. IronD переиздала выпущенный ранее Moonfog'ом (а те в свою, очередь, выпускали его по лицении Napalm Rec) первый альбом Abigor. Однако оригинальное издание включало в себя два диска - собственно первый альбом + Opus IV 1996 года. В результате на нашем переиздании в буклете осталась одна страничка, посвященная отсутствующему Opus'у, которая сообщает, что альбом был записан в 1996. =D>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Music of the Ainur



||