Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1863 Откуда: г. Новосибирск
Harlequin Nerferoth писал(а):
Супер. Нолан, судя по всему, снова на высоте.
Я думаю Бетменту "хана"! И Sever это понравится )) До "Рыцаря", кстати, еще MARVEL подсуетится с "Мстителями" (Халк, Тор, Железный человек, Капитан Амеика, Скарлетт Йохансон... ляпота ))
Очень сомневаюсь, что того Бэтмена, что был до Нолана с Бейлом, можно было чем-то испортить. Разве что создать аниме по мотивам. Ващемта, жду оба фильма, а еще пятого Индиану Джонса .
Зря ты так. Ранние Бетмены по-своему интересны. Просто у них другой стиль. У Бертона - карнавальный, у Шумахера - рейвово-глючный. Но то, что Нолан поднял серию на новый уровень - это факт.
Cтарые фильмы про Бэтмена хрень, новые охренительны. Ридли Скот великЪ, и если кто ещё не понял, это приквел "Чужих"(ваш КО). Хоббит уныло-ожидаем и ожидаемо уныл (с другим режиссером всё могло быть, но...), зря все возбудились. Марвеловская солянка тоже не мотивирует, ибо из всех персов доставлял только ЖЧ. Из просмотренного: "Нечта" хороша. Очень. Шерлок Холмс охренителен. "Призраки Коннектикута" несколько банальный ужастик с наивным финалом. Впрочем, довольно милый. "Поля" киллинг филдс, кажется, в оригинале. Фэ. Ни рыба, ни мясо. Сериальчики: Вот ни у одного больше десятка серий не посмотрел, но. "Предел" завлекает. Пока единственное, что можно о нём сказать. Как бе фирма (HBO) веников не вяжет. "Родина" ака Хоумлэнд, хороша. Хотя, конечно, главная героиня вызывает лютый фейспальм своими личными качествами в сочетании со статусом оперативника ЦРУ. "Breaking Bad" релизеры перевели это как "Во все тяжкие". Ня. Отличная вещь.
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Sever писал(а):
Кристиан Бейл - отвратительный мужик, терпеть его не могу. К тому же, испортил всего Бэтмена.
Цитата:
Зря ты так. Ранние Бетмены по-своему интересны. Просто у них другой стиль. У Бертона - карнавальный, у Шумахера - рейвово-глючный. Но то, что Нолан поднял серию на новый уровень - это факт.
Из старых люто котирую Бэтмен возвращается. Всё, что делал Шуми отвратительно. Новые серии очень даже, хотя я так и недопонял, с какого перепугу вторая часть так высоко во всяких рейтингах? Не, Леджер в роли Джокера, несомненно, положительно шокирует, но сам фильм не то чтобы аж вообще.
... изначально как кино про Space Jockeys, только попробуйте перевести это как "жокей", и корпорация "Уэйленд-Ютани" вышлет за вами пативэн. Вот тут немного по теме, плюс парочка спойлеров.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
Chaplain Godefroy писал(а):
Ну а вообще, уже за то, что Ридли снимает скай-фай, а не псевдоисторическую ерунду, следует в воздух чепчики бросать.
Под фильмографиями двух режиссеров я подпишусь не глядя, что бы они ни сняли, это Ридли Скотт и Клинт Иствуд. Они потрясающие рассказчики, каков бы ни был замысел каждой из снятых ими картин.
Зарегистрирован: Пт 03.12.2010, 22:20 Сообщения: 522 Откуда: москва
Кристиан Бейл - просто охЪенен! и новая реинкарнация Бетмена - так же лично я от 2го фильма ссу кипятком, ибо (помимо Леджера) наблюдаем и "драматическое действие", и отличный сюжет, и суперскую игру актеров. строго говоря, это вообще один из лучших фильмов современного кино
"Предел" завлекает. Пока единственное, что можно о нём сказать. Как бе фирма (HBO) веников не вяжет.
Так вот. Кто-нибудь читал "Посол без верительных грамот" Сергея Александровича Снегова? Главный сюжетообразующий фактор "Предела" нагло скопирован у Снегова. Помимо него ещё и "одинаковые сны", и "неправильная активность мозга", и шокеры на чертову кучу вольт. Приятно, что в США ценят классику советской фантастики, быгыгы.
Я в принципе ненавижу кинотеатры. Ни на паузу нажать, ни покурить, ни поссать сходить... сидишь как пень в окружении орды таких же пней и тупо пялишься в экран. Такое времяпрепровождение не по мне, на самом деле. Так что мы ушли примерно с последней четверти фильма... и пошли бухать, угу.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
Стороннему наблюдателю вполне очевидно, что в Меланхолии содержится одно достоверное наблюдение из области психологии. (Подразумевается тот факт, что психически нестабильные люди в экстремальных ситуациях ведут себя наиболее здраво и собранно по сравнению с обычными людьми). И уже одно это позволяет фильму устоять на зыбкой почве абстрактных фантазий. Безумия в нем, увы, мало.
Значение имеет то, что делает человека счастливым. По всей видимости, фон Триера делает счастливым безумие, но он никак не может его достичь. Проблема в том, что лишь стоит прийти к минимальному комфорту в социальных взаимосвязях, как сознанию становится уютно и оно начинает засыпать, уводя от Цели. Уровень осознанности при этом играет ключевую роль. Нет большой беды, если социальным комфортом воспользуется некто с высоким уровнем осознанности. А вот Триеру необходимы скандалы, чтобы встрепенуться. Таким образом, достигаются две цели: придать значимость простой идее, завуалировав ее мистификацией, а также почувствовать себя Творцом, оскандалившись, и обеспечить себе тем самым взрыхление почвы для последующих творений.
Вай-вай-вай. Как мало мысли и как много букв. Ладно бы Фон Триер завернул что-то реально заумное и высокомудрое. А так красивая безделка, да ещё и сбивчиво и неровно поданная. Эдакий долгий и занудный до одури отыгрыш Капитана Очевидности, вроде того, что недавно продемонстрировал Рецептор в комментариях. Аудиовизуальная составляющая шикарна, тем не менее. Зачётная, кстати, идея, снимать красивые и дорогие клипы к шедеврам классической музыки.
Вай-вай-вай. Как мало мысли и как много букв. Ладно бы Фон Триер завернул что-то реально заумное и высокомудрое. А так красивая безделка, да ещё и сбивчиво и неровно поданная. Эдакий долгий и занудный до одури отыгрыш Капитана Очевидности, вроде того, что недавно продемонстрировал Рецептор в комментариях. Аудиовизуальная составляющая шикарна, тем не менее. Зачётная, кстати, идея, снимать красивые и дорогие клипы к шедеврам классической музыки.
Мысль как раз-таки через края льётся. "Заумное и высокомудрое"... Мне лично в первую очередь фильм показался эмоционально сильным. А идея... Идея не обязана быть умной, ну нисколечко.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
Shmu писал(а):
Какой фильм - такая и актриса.
Вот-вот. Так и видится Бертон под грудой пыльных журналов, бормочущий проходящей мимо с чайником Хелене: "Представляешь, медвежоночек!", - а, как известно, именно так обращается к дражайшей супруге этот известный режиссер, - "В викторианской Англии развитая мимика лица считалась уделом обезьян и первейшим признаком плохого воспитания! Надо непременно использовать это в моем новом фильме! Вот что придаст некоторой достоверности этому продюсерскому дерьму." Так он ей говорил. Хотя что это я! этот факт и так с пеленок известен каждому подданому Ее Величества. Ну, исключая эмигрантскую колониальную шваль, конечно.
"Девушка с татуировкой дракона" в Финчеровской трактовке - просто отпадный фильм Всем советую И зря вот Бэнши гнал на кинотеатры - на этом фильме уже по традиции большинство зрителей пришли в зал с попокорном и прочей "бородой", но... О чудо - уже примерно на 15-20 минуте все эти шорохи, жевания и прочая хрень прекратились вчистую 2,5 часа я сидел не отрываясь от экрана
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Frost94095 писал(а):
"Девушка с татуировкой дракона" в Финчеровской трактовке - просто отпадный фильм Всем советую И зря вот Бэнши гнал на кинотеатры - на этом фильме уже по традиции большинство зрителей пришли в зал с попокорном и прочей "бородой", но... О чудо - уже примерно на 15-20 минуте все эти шорохи, жевания и прочая хрень прекратились вчистую 2,5 часа я сидел не отрываясь от экрана
Финчеровскую экранизацию романа Стига Ларссона «Мужчина, который ненавидел женщин» пока не видел, но вот «оригинальная» (шведская), просмотренная буквально с затаенным дыханием по ТВ3 несколько дней назад глубокой ночью, впечатлила чрезвычайно (при том что сюжет, сказать по правде, оригинальностью явно не блещет (вспоминаются «Семь» (опять же Финчер в качестве режиссера), «Багровые реки» и т.п.) и, очевидно, во многом навеян извечным ларссоновским противостоянием шведским неонацистам). Особенно запомнилась игра актеров: никакого манерничанья и самолюбования — всё предельно уместно и профессионально (персонаж Лисбет Саландер и уровень его воплощения в этом фильме — вообще тема отдельного разговора). Блестяще, другого слова не подберу. Настоятельнейше рекомендую.