Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Пн 28.10.2024, 18:24
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14695 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 294  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Ср 24.06.2009, 16:45 

Зарегистрирован: Сб 20.10.2007, 11:47
Сообщения: 1966
Velesdragon писал(а):
Ну прорецензируйте пожалуйста кто - нибудь итальянских краст грайндеров Cripple Bastards желательно 2000 - Almost Human. очень нравиться хотелось бы слышать мнение остальных

Это к Рихтеру :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 24.06.2009, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Краст к Inner-self-y :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 24.06.2009, 20:19 

Зарегистрирован: Вс 13.04.2008, 17:11
Сообщения: 66
не, ну потрековые рецы тоже хорошие бывают) и когда они бывают хорошие, *чото мне так кажется* модеры их пропускают, не афишируя, чтобы кто-нибудь не поднял вой "АГАА! ПРОПУСТИЛИ ПОТРЕКОВУЮ РЕЦУ! А МОЮ НЕ ПРОПУСТИЛИ!" и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 24.06.2009, 21:03 

Зарегистрирован: Сб 20.10.2007, 11:47
Сообщения: 1966
Совсем недавно была отличная потрековая реца на Rammstein - Mutter...
Однако ж такие простыни очень сложно дочитать до конца, это тоже их большой минус.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Чт 25.06.2009, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
GeorgeBestFAN писал(а):
не, ну потрековые рецы тоже хорошие бывают) и когда они бывают хорошие, *чото мне так кажется* модеры их пропускают, не афишируя, чтобы кто-нибудь не поднял вой "АГАА! ПРОПУСТИЛИ ПОТРЕКОВУЮ РЕЦУ! А МОЮ НЕ ПРОПУСТИЛИ!" и т.д.


Например, последний Sunn O))) Четыре трека, и там парень разобрал их все, но сделал это так, что, ну, нельзя было не пропустить. Но когда кто-то разбирает потреково какой-нибудь павер или мелодэт или, ну, неважно что, что-нибудь типа Тристании или Сирении, это... И дело в том, что именно вот на такие банды и пишут такие рецы. Я ни разу не видел потрекового разбора на тру-блэк или техно-дэт или фьюнерал-дум...почему-то пишут потреково именно на такие группы, где и так все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Чт 25.06.2009, 22:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
а что разбирать фо фьюнерале то? на какой секунде кто кони двинул что ли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 07:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Так вот я и говорю. Но ведь и в павере разбирать нечего. Да и вообще, потрековые разборы - это даже и не рецензия получается, честно говоря.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Поскольку писать здесь может кто угодно, понятно что все данные рецензии пишутся нисколько не профессионалами своего дела и не знатоками рок-музыки. Каждый стремиться показать себя самым умным и самым справедливым. Похоже все вышеучавствующие рецензисты соревнуются между собой "кто красивее и заумнее обольёт Green Day грязью". Совершенно не согласен ни с одним из них. Я не нахожу никакой связи между Ramones с их детскими песенками и Green Day, поскольку эти группы поют совершенно о разных вещах. Да, возможно вначале знаменитые ребята пытались подражать основателям рока, ведь всё новое - давно забытое старое, но они значительно выросли с годами и стали задумываться над куда более важными вещами.... Об этом свидетельсвуют их последние альбомы, которые на мой взгляд становятся всё лучше и лучше. Насчёт попсовости. Неужели если что-то причисляют к поп культуре - это плохо? Если бы Пушкин жил в наше время массового потребления, то его славу тоже с лёгкой руки можно назвать попсовой. А что если слава этих ребят действительно стоит на крепких основах зрительской любви? Майк Дёрнт в одном из интервью сказал:"Мы пишем музыку для себя. Но если она нравится кому-либо ещё, то это просто здорово!" Насчёт панк-имиджа. Кто сказал, что Green Day лишь для красоты и показушности строят из себя панков? Вы к ним в душу заглядывали? Так почему же вы говорите о них с такой подозрительной уверенностью. Сейчас про любого человека можно сказать, что он лишь притворяется, так докажите, что это так!!Увы, наш век таков, сейчас не разберёшь, кто шарлатан, а кто проповедник. Да, творчество этой группы неоднозначно, оно вызывает много пересудов, так не значит ли это, что что-то такое, в этих ребятах всё-таки есть? По моему мнению, те, кто писал эти рецензии, просто ярые противники Green Day, раз с таким жаром разбрызгиваясь слюнями пытаются доказать, что эту музыку слушать не стоит. Я не поклонник Green Day, я совсем недавно открыл для себя эту группу и до этого никогда о ней не слышал (вот вам и популярность), но как только я начал вслушиваться эти парни начали удивлять меня снова и снова. Для меня этот альбом не просто раскрученный сборник хитов, а новый период в творчестве Green Day, которые умело пользуясь своей популярностью решили достучаться до умов миллионов людей. Призываю всех обращать внимание не только на музыку, но и на смысл песен и идею альбома, на цели с которыми писались эти песни. Я поделился своим мнением, но как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Комментарии излишни.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
OMFG, вот, можно сказать, эталон того, что я лично никогда не пропущу.

Dream Theater – группа весьма противоречивая, я это понял по отсутствию у её же слушателей единого мнения насчёт того, выдохлись ли музыканты после релиза Images & Words 1992-го года, опопсели, или же продолжили клепать шедевры. Мне не посчастливилось знать эту группу с детства (как, например, Pink Floyd), но за те 2 года, которые я её слушаю, надоесть они мне не успели. Больше всего мне нравился релиз Train Of Thought, как сочетание техники, тяжести, мелодики и мрачной атмосферы (да-да, атмосфера альбома тоже для меня важна). Однако каждый альбом мне нравился по-своему. В каждом была какая-то изюминка, которая выделяла его из остальных. Это касалось и их альбома Systematic Chaos (2007). Познакомившись с музыкой DT, я имел неосторожность познакомиться с их фанатами. Как показало знакомство, немалое число "фоннатов" не могут не сравнивать каждый следующий альбом Дримов с релизом 1992-го года Images & Words. И каждый из трёх альбомов, вышедших в период с 2003 по 2007 год, вызывал бесконечный холивар в интернете, "те ли ещё Дримы, или уже не те". У одних "фанатов" Дримы вообще ничего толкового не выпустили после 1992-го, другим их творчество до какого-то альбома ещё нравилось, третьим нравился 1992-й и ещё пара альбомов, ну и так далее. Systematic Chaos вызвал, наверное, самую бурную реакцию фанатов, среди которых оказался и я. В разное время этот альбом вызывал у меня разные чувства, от полного неприятия до восторга. Для меня так и осталось загадкой, почему Repentance столько похожа на Windowpane с полуакустического альбома Damnation группы Opeth (а с вокалом Окерфельта вообще можно подумать, что это песня Opeth), Prophets Of War отдаёт группой Muse (правда, Мэттью Бэллами туда бы не вписался), а Constant Motion напоминает Металлику (правда, тут надо заметить, что первая песня с нового альбома Металлики жуть как похожа на Constant Motion). В конце концов, я распробовал Systematic Chaos. Мне он стал нравиться не меньше, чем предыдущие альбомы, а то и больше некоторых. Я остался спокоен за группу, которую чуть сам не обвинил в самоповторе и копировании чужих идей. Когда был анонсирован Black Clouds & Silver Linings, я твёрдо решил переслушать всю дискографию Dream Theater, включая официальные бутлеги. Ибо к тому времени я уже почти не слушал Dream Theater. Надо было освежить их музыку в памяти, а заодно открыть для себя что-то новое. Я был уже более взрослым слушателем, лучше оценивал игру музыкантов, ритмические сбивки, определял размеры. В целом, я не пожалел о потраченном времени. Тем не менее, новый альбом я не очень-то и ждал. Почему-то не покидало ощущение, что в этот раз меня всё-таки поимеют. Оказалось, что не казалось. Первая композиция – A Nightmare To Remember. Вступление отдаёт симфо-блэком. Что это, эксперимент или прикол от создателей? После вступления звучит риф, напомнивший мне вступление (извиняюсь за тавтологию) из The Dark Eternal Night. Это был первый повод для волнения. По 5-ю минуту звучит нечто эпичное. Почему «нечто»? Потому что невыразительное. На 5-й минуте внезапно вступает акустическая гитара, музыка сбавляет темп, Джеймс уже не читает речитатив (у меня было именно такое мнение о том, что он делает в первой части песни), а пытается петь в балладном стиле. Потом опять звучит электрогитара, Петруччи выдаёт соляк, не отличающийся ни красотой, ни оригинальностью. Затем (на 11-й минуте) происходит возвращение к теме первой части. Петь вызывается Портной, а в конце он даже издаёт нечто, похожее на гроул. Получилось трэшево, но почему-то возникли ассоциации с ню-металом. Лучше бы он молчал. До самого конца композиции нет никаких сюрпризов, кроме бластбита (!) к концу 15-й минуты. Т.к. Дримы – не грайнд и не дэт, звучит это как недоразумение. Завершается песня короткой клавишной темой (жуть, какой короткой). В песне рассказывается об автокатастрофе, в которую попал Петруччи в детстве. (да, тексты на альбоме достаточно личные) Начало песни A Rite Of Passage, на которую был снят невразумительный клип, имеет некий восточный колорит. Напомнило о Home. Риф не вызывает никаких чувств. Как и обработанный вокал ЛаБрая. Особую неприязнь у меня вызвал припев, к которому тоже подходит слово «невразумительный». Инструментальная секция бесчувственная. А вот то, что начинается на 05:48 и длится 11 секунд, мне почему-то напомнило King Crimson. Или что-то ещё. На 06:41 начинаются какие-то космические звуки. Видимо, это тот самый iPod Bebot (программа для iPhone). После этого «соляка» опять звучит припев, основная тема, потом на её фоне становятся слышны какие-то голоса, а потом песня заканчивается. У меня появилась мысль, что Дримам уже не удовлетворяет характеристика «нестандартная структура песен». Песня вроде бы как повествует о посвящении в масоны. Wither начинается с акустики, продолжается электрической гитарой. Прям павер-баллада. Первая ассоциация – Through Her Eyes. Вторая – Forsaken. Потом искать ассоциации надоело, просто сошёлся с собой во мнении, что по 3-ю песню включительно я не услышал ничего нового и сверхъестественного. ЛаБри стал каким-то бесчувственным. К концу 4-й минуты внезапно остаются только клавишные и его вокал, но как-то это не звучит. А потом раздаётся душевный соляк Петруччи. Пожалуй, за эту песню я бы его поблагодарил. Немного. К самому концу отметил, что манера пения в этой песне напоминает Disappear, которая, ИМХО, красивше и душевнее. Парадокс: эта песня посвящена творческому кризису Петруччи, когда он не мог написать ни текст, ни музыку. Парадокс в том, что Wither он написал сам и полностью. Можно считать Wither основной темой нового альбома Дремучего Театра. The Shattered Fortress – заключительная часть «12-шаговой сюиты», начатой на альбоме Six Degrees Of Inner Turbulence (2002) и посвящённой борьбе Майка Портного с алкоголизмом. На каждом последующем альбоме была песня, содержащая 2-3 шага. Собственно, The Shattered Fortress почти ничего нового не представляет. Те же мелодии и рифы, только с другими аранжировками, а также с парой новых соляков. Причём всё это намешали так, что впечатление цельной композиции отсутствует напрочь. С конца 5-й минуты, видимо, начинается XI-й шаг: последовательно звучат слегка изменённые отрывки из предыдущих шагов с другими текстами (правда, после рифа из The Glass Prison звучит новый соляк) и с Портным, читающим что-то на заднем плане, а также с новыми соло от Петруччи. Видимо, с момента, когда ЛаБрай начинает петь «I am responsible…”, начинается заключительный шаг. Надо заметить, что the story действительно ends where it began: песня заканчивается вступлением из The Glass Prison, за которым следует долбёжка, как в начале The Root Of All Evil/окончании Octavarium, а потом шум, как в начале The Glass Prison. Неужто Портной снова запил?:-D Нетрудно догадаться, что за столь агрессивной и плотной по звучанию вещи, как The Shattered Fortress, прозвучит что-то помягче. The Best Of Times начинается приятными клавишами, которым недолго аккомпанирует скрипка. А потом вступает акустическая гитара, играющая мотив, подозрительно напоминающий Hollow Years, хоть Петруччи это пытается всячески скрыть. Но ведь не удаётся ему это сделать. (Правда, есть подозрение, что в этом задумка композиции) Только на 4-й минуте вступают остальные музыканты, а Петруччи берёт электрогитару. Дальнейшее мне напомнило не то Dream Theater, не то Fates Warning. Музыканты всячески имитируют добрую, жизнерадостную и динамичную песню. А вот на 8-й минуте темп сбавляется, но песня всё равно остаётся милой и светлой. К сожалению, настроение – её единственная особенность, которая меня порадовала. Мне почему-то хочется спросить у ЛаБри, почему он на Ayreon 2004 спел приятнее, чем здесь. К концу одиннадцатой минуты звучит второй понравившийся мне на альбоме соляк. С душой сыгран. К тому же, он продолжается аж до конца песни. В целом, впечатление скорее отрицательное. Затянута песня. То, что она посвящена смерти отца Майка Портного (который, кстати, дал Dream Theater это название), нисколько не улучшает положение. The Count Of Tuscany. Один мой друг назвал эту песню лучшей за историю человечества. Не понимаю его восторга по поводу этого альбома. Вступление песни напомнило мне Another Hand (концертное вступление к песне The Killing Hand). Только к середине 4-й минуты вступление заканчивается. Что мне напомнил звучащий в это время фрагмент – не могу понять. Но что-то Дримовское. Вплоть до припева (включительно) музыка радует. Потом звучит небольшая инструментальная секция, в целом стандартная. Риф тяжёлый и наводит на мысли о спущенном строе. После второго припева ещё одна инструментальная секция а-ля Metropolis Pt.1. В середине песни появляется тема из A Nightmare To Remember, а музыка замедляется, постепенно переходя в пространные клавишные с гитарой а-ля Trial Of Tears. Проклятье, я так скоро метафизиком стану. После этого атмосферного пассажа звучит вполне стандартная финальная часть. А вот соло красивое. В конце можно услышать пение птиц (если я правильно понял). Видимо, первая песня со следующего альбом начнётся именно с этого. Текст повествует о графе, напугавшем Петруччи О_о. Что я могу сказать? Теперь и мне пора бить тревогу. «Баян» - самая подходящая для альбома. На всём диске меня порадовали только три соляка Петруччи. Нет, я просто уверен, что найдутся те, кто будут его превозносить над всеми остальными альбомами Дримов. Я точно знаю, что будет полно недовольных даже в большей степени, чем я. Будут дискуссии, оскорбления и флад на форумах. Но мне будет всё равно, т.к. я останусь при своём мнении. Моя оценка – 4/10. За былые заслуги. P.S. Кстати, что касается вышеуказанного друга. Он сказал мне, что Black Clouds & Silver Linings – позитивный прог, и именно этой позитивности не хватало Дримам после Images & Words. По его мнению, последующие за Images & Words альбомы более мрачные, а местами и депрессивные. Интересное мнение. P.P.S. Одному мне кажется, что название альбома похоже на Black Holes & Revelations (альбом Muse)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 14:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 13:07
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербургх
-Joker- писал(а):
Так вот я и говорю. Но ведь и в павере разбирать нечего. Да и вообще, потрековые разборы - это даже и не рецензия получается, честно говоря.


отчасти, но больше, чем в фьюнерале. Он просто изначально подстиль с очень жесткими рамками и редко допускает варьиативность...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Соглашусь с этим. Но вариативность вполне можно осветить, не прибегая к тому, что я выложил предыдущим постом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 14:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
«Герой Асфальта» стал первым альбомом Арии, который я прослушал в 5 летнем возрасте... Вернее, слушал старший брат еще на виниловых пластинках, а я зацепил его краем уха. В последствие, уже в возрасте 12 - 13 лет он попался мне опять уже на аудиокассете. Таких текстов какие пишет М. Пушкина не пишет никто. При прослушивании песен Арии слух цепляет больше тексты нежели музыка. например такие моменты : "копья тевтонцев целились в солнце" или "в алтарях святые плачут". А когда всю эту кухню Кипелов умудряется вплести в сложный мотив то вообще аж дух захватывает и по спине мурашки бегут...
Из всех альбомов Арии я могу выделить лишь его как самый грамотный, в плане текстов.
Наиболее понравившиеся мне песни:
1. На Службе Силы Зла - Начинается песня ну просто ооочень оригинально для 1987 года, поначалу играет Санта Лючия, потом складывается впечатление что у магнитофона испортился пасик и резко начинается жесткий драйв гитар и барабанов. Песня про чувака, который по видимому продал душу нечистому ради сущего пустяка - управления миром. "Мир в один миг лег у ног", но в итоге пришлось отдать Сатане причитавшуюся ему по договору душу...Весьма печально.
2. Баллада о Древнерусском Воине - замечательный эпик, вот только Госпожа Пушкина по - видимому плоховато знает историю древней Руси - русские никогда не воевали с тевтонцами, "на спинах и на сердце крест" - это крестоносцы английского короля Ричарда Львиное Сердце, которые воевали в ПАЛЕСТИНЕ за гроб Господень, "золото воли" - это ковчег за который эти крестоносцы сражались, а фраза "в алтарях святые плачут" ни что иное как намек на хитрость средневековых церковных служителей, а именно прокалывание глаз у икон и установка позади них восковых свечей, дабы создалось впечатление, что из глаз святого текут слезы...короче, Арии просто надо было поменять название песни)))
Именно за недочеты в названии последней песни ставлю альбому девятку.



Dream Theater - это такая машина, производящая раз в два года нечто сверх-универсальное. Такое ощущение, что ребята не устают ни на секунду и рождают на свет поистине уникальные вещи! Альбом слушается на одном дыхании и погружает вас в мир чарующей красоты. Еще одно уникальное явление в этой группе - это вокалист. Джеймс ЛаБри предстал на альбоме во всей красе и передал настроение альбома каждой ноткой своего голоса. Все ценители progressive metal могут спать спокойно! Одна из их любимейших групп вновь перепрыгнула планку качества, заданную еще на прошлом альбоме и еще далека от своей конечной остановки!


Очень, очень жаль, но моя любимейшая группа совсем исписалась... После Unity, сверкнувшего своей красотой и напористостью, группа пошла по наклонной, с каждым альбомом показывая все меньше и меньше интересных шедевров музыки. Иногда хочется вернуть ее к самым истокам, к Perfect Man, Trapped или хотя-бы Black in Mind, но времена эти давно ушли. К сожалению, Пиви первый из них, кто исписался, не помогло даже вливание в группу нового барабанщика. Самой интересной композицией здесь я бы назвал Drop Dead!, помимо нее интересного на альбоме почти нет. Чтож, надеюсь мой пессимизм напрасен, и мы еще услышим от великой группы много великих творений. А пока только 3


Сильно! Начинается альбом с заглавной песни, необычное начало затем перетекает в привычное для NR хэви-пауэрное русло с великолепным припевом, Against The World-мидтемп, красивая, драматичная, Avalon-начинается со слов припева, мне это очень нравится, Awakening-эта песенка была доступна на сайте группы, пауэрная с мидтемповым, немного торжественным припевом, Egyptica-восток дело тонкое!!! Мидтемп, торжественно, вокал Линквиста становится трагичным на фоне мрачных рифов, Break Away-пауэрочек, немного выпадает из контекста альбома, End Of Days-так же типичная для шведов, The Flame Will Never Die-мидтемп, очень красивая, One Nation-удалой пауэр, динамичная гитара, запоминающийся припев, и в итоге Nightmare-немного эпичные нотки, далее типичный райтсовский номер. Итак, мы имеем очень качественный, самобытный, тяжёлый, мелодичный, невероятно музыкабельный и слушабельный пауэр-метал в лучшем своём проявлении. И умудрились это втиснуть в без малого 47 минут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34
Сообщения: 2201
Откуда: Город федерального значения
-Joker- писал(а):
OMFG, вот, можно сказать, эталон того, что я лично никогда не пропущу.


Он сказал мне, что Black Clouds & Silver Linings – позитивный прог, и именно этой позитивности не хватало Дримам после Images & Words. По его мнению, последующие за Images & Words альбомы более мрачные, а местами и депрессивные. Интересное мнение.
P.P.S. Одному мне кажется, что название альбома похоже на Black Holes & Revelations (альбом Muse)?


Весь текст охватить сознанием я просто не в силах (и как же я вам с Глопом сочувствую в этом смысле :lol: ), но последние строки - просто нечто.
Последний раз так смеялась давно, когда прочитала про посекундное движение коней.
Буду дурновкусно банальничать на предмет вашей деятельности, пришла к вам с шалостями и девизами:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 01.08.2007, 23:06
Сообщения: 229
Откуда: Минск
Цитата:
OMFG, вот, можно сказать, эталон того, что я лично никогда не пропущу.

Да и три рецензии на BC&SL, которые сейчас уже есть - тоже тот еще бред. Читая каждую задавался вопросом: "Чего??!!" )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 26.06.2009, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Именно. Но они, по большому счету, все-таки более-менее в рамках. Если такие не пропускать, то пропускать будет практически нечего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Человек во второй раз пытается пропихнуть вот это:

Концертник записанный в ходе тура Release From Agony. Довольно крепкая работа в плане звучания и подборки песен. Здесь представлены все классические боевики группы с 84 по 87 гг. Всё сыграно отлично, гитаристы выписывают хорошие соляки, голос Шмира на высоте. Рекомендуется фанатам старого Дестракшена или любителям хороших концертников.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Хм, много ли понятно об альбоме из этой рецензии?

Вот это я и называю настоящий "Pagan" в том значении, что имеет отношение к Природе, её олицетворении через музыку и лирику. Никакого пафоса, наигранных всплесков эмоций, только сама суть - как прекрасен этот мир в его изначальном создании. Без тяжелого звучания не обошлось, но оно здесь находится в равновесии со всеми остальными инструментами. И не обращаешь внимания на такие огрехи как среднее качество записи и не совсем ясный смысл некоторых песен. Но в любом случае чувствуется, что эта музыка от души, сразу хочется пойти в лес и действительно понять, что "что наша боль – суета". Мелодии красивы, даже в некоторой степени волшебны, надолго запоминаются, становятся родными. После прослушивания Нашего Завета мы действительно "...возвратимся не столько мудрей, Сколько спокойней, светлей и сильней".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 14:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30
Сообщения: 4995
Откуда: Санкт-Петербург
А чё за группа-то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Fearlight


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 19:41 

Зарегистрирован: Сб 15.03.2008, 13:34
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Искренне советую - почетайте 3 последние рецензии в разделе смешных... )))
Про Гаала вообще ржач вышел, а рецензия на эидемию вообще ОГОНЬ!!! )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
:lol:

Насчет Эпидемии я даже сомневался, стоит ли ее туда выкладывать, уж больно...много огня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 01.08.2007, 23:06
Сообщения: 229
Откуда: Минск
Да! Про Эпидемию - просто супер!! А я уж боялся, что жанр смешных рецензий стал загнивать. :D
А про Гаала - это боян, спертый из комментариев на этом же сайте, кстати. Мне больше вторая рецензия на Горгорот понравилась, которая очень короткая и доходчивая. ))
Также приколол экскурс в дискографию блэкеров In Flames.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Считаю, что этот альбом лучший альбом ДТ( конечно, металла мало - только первые 3 трека да burning my soul). Во первых, альбом очень разноплановый( одноплановые альбомы - большой минус ДТ). Тут и мрачная peruvian skies, и попсовая you not me, и прекрасная баллада hollow years( совершенно не их стиль, что не мешает ей быть одной из признанно лучших вещей, уровня take the time, space dye vest или as i am), эпик lines in the sand( мой любимый эпик дт - я не очень люблю change of seasons), клавишная anna lee. Более легкий альбом, чем остальные, меньше петруччи, больше маянга. Меньше странных риффов с максимальным количеством нот в секунду. Falling into infinity понятен и приятен гораздо большему количеству людей, которые не увлекаются металлом/ тяжелым прогом. Прекрасный пример альбома, "непохожего" на остальные - эксперимента по поиску нового звучания,а не по поиску большего заработка, как то systematic chaos и black clouds, где ДТ уподобились cannibal corpse - песни вообще не отличаются. Хочется отметить take away my pain и hell's kitchen - мои любимые песни с альбома. Жалею только, что добрался до альбома всего лишь год назад. Всем рекомендую хоть раз послушать, hollow years всяко разно зацепит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 27.06.2009, 23:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Млять! Еще раз для всех - если на альбоме больше четырех треков, то попесенные разборы буду удалять, неважно, насколько, по вашему мнению, шедеврален альбом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 01:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19.09.2008, 13:12
Сообщения: 300
Откуда: Минск
-Joker- писал(а):
Млять! Еще раз для всех - если на альбоме больше четырех треков, то попесенные разборы буду удалять, неважно, насколько, по вашему мнению, шедеврален альбом!


Можешь не стараться, ибо я уверен чуть более, чем на 99,9%, что писаки, любящие потрековый разбор, сюда не заглядывают ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 02:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Cradle of Filth гениальны! Каждый новый опус лучше предыдущего! Сложно сказать что-то еще именно про группу, поэтому начну говорить про альбом. На данной пластинке вас ждет смешение лучших альбомов данной группы - ярость и мрачность Cruelty And The Beast и мелодичность Thornography! В результате мы имеем мега мелодичный Symphonic Black Metal! Стоит отметить такие вещи с альбома, как The Death of Love, The 13th Caesar и Honey and Sulphur. На фоне этих боевиков все остальное слушается очень легко! Советую всем поклонникам жанра!


На мой взгляд довольно грамотный альбом в продолжении к предыдущим творениям финнский металхедов! Так как свое познание в рок музыке я начинал именно с этим коллективом, отдам дань уважения и отмечу все лучшую технику игры. Опыт - одним словом. Изюминка Amorphis вставка треков типа Magestic Beast. Среди душевного прослушивания всего альбома, такие вставки мне очень по душе! На будущее хотелось бы от них что-то взрывного! А пока 8\10 с надеждой на изменения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Soer II писал(а):
Можешь не стараться, ибо я уверен чуть более, чем на 99,9%, что писаки, любящие потрековый разбор, сюда не заглядывают ;)


Как выясняется, заглядывают, но это их не останавливает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Я увлекаюсь этой замечательной группой уже долгое время. Каждый раз как приобретал новый альбом этой, без преувеличения, потрясающей группы, не в силах был вытащить из проигрывателя диск - так мне нравилось. Купил я этот альбом,вставил, трясущимися от волнения и ожидания новой волны замечательной проникновенной музыки, руками диск и нажал Play... После прослушивания, скажу честно, мной завладели смутные чувства.Раньше после прослушивания всего альбома меня долго не могли оставить печальные чувства,словно медленно разъедающие изнутри,но от того не менее приятные для моего сердца и души! На этом же альбоме тоько последняя коротенькая композиция что-то подобное хотело посеять в моей душе,но, видимо, ее длина (чуть больше минуты) не позволила ей этого сделать. А жаль! Мне кажется, всё дело в ускорении темпа и уменьшении длинны песен. Эти песни несут всего лишь лёгкий налёт печали, а не непроходящую щемящую печаль,как раньше. Нет, нет!!! Вы не подумайте, что альбом плохой,что команда "сдулась"! Просто этот альбом, он... другой. При втором прослушивании я уже старался объективно оценивать материал, и я понял, что он не плох! Совсем не плох! Так что, если вы действительно любите эту группу,я думаю, вы, в конце концов, примете,как и я, этот альбом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22.09.2008, 19:54
Сообщения: 86
А это про кого?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Draconian. 2007 год, кажется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30
Сообщения: 4995
Откуда: Санкт-Петербург
-Joker- писал(а):
Draconian. 2007 год, кажется.


Он самый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Пишу просто в силу того, что на данный раритет отсутствует рецензия и потому, что являюсь приверженцем данного стиля. К сожалению, от дума здесь только лирика, а музыка, большей частью, напоминает Bathory периода Hammersmith, то есть, в основном, эпическо-нордической направленности, к тому же, в совокупности с вокалом, более приличествующим кожаным hard\'n\'heavy- и power-metal коллективам с их длинноволосо-перманентной задиристостью весь этот опус не производит должного впечатления, призванного соответствовать тестовой основе...Вот такие впечатления после прослушивания, однако...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Совершенно не разделяю взгляда предыдущего, так сказать, оратора...Если бы меня посадили в кресло с завязанными глазами, включили Раle Divine и спросили: Кто это и Что это?, я бы сказала, что кто-то из 70-х в джаз(блюз)-роке, ибо то, что это олдскул, однозначно, классичечкие риффы а ля Black Sabbath - да, неплохие сольные импровизации - да, но вот мрачно-апокалиптического настроения я что-то не прочувствовала ни на грош. Если тут и есть дум, то скорее всего, только в лирике...

Девушке, написавшей последние две рецензии: читните памятнеца, умоляю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 17:51 

Зарегистрирован: Сб 20.10.2007, 11:47
Сообщения: 1966
А это рецензии на что?
Кстати, стоило бы постоянно писать группу-альбом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Darth KIA Cacophonyx писал(а):
А это рецензии на что?
Кстати, стоило бы постоянно писать группу-альбом.


Обычно, по рецензии можно догадаться. Эта, собственно, на Pale Divine.

http://www.darkside.ru/album/15678/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
-Joker- писал(а):
Пишу просто в силу того, что на данный раритет отсутствует рецензия и потому, что являюсь приверженцем данного стиля. К сожалению, от дума здесь только лирика, а музыка, большей частью, напоминает Bathory периода Hammersmith, то есть, в основном, эпическо-нордической направленности, к тому же, в совокупности с вокалом, более приличествующим кожаным hard\'n\'heavy- и power-metal коллективам с их длинноволосо-перманентной задиристостью весь этот опус не производит должного впечатления, призванного соответствовать тестовой основе...Вот такие впечатления после прослушивания, однако...


А вот это что? что-то до боли знакомое, где-то уже читал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вс 28.06.2009, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Блин, а вот это не вспомню уже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30.06.2009, 09:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Paradise Lost давно признаны мэтрами Gothic Doom Metal,а альбом Draconian Times апогеем их творчества.С таким утверждением трудно не согласиться.Ведь такой красоты в музыке редко услышишь.Это вам не современные ''готические'' группы в виде HIM и The Rasmus.Язык не поворачивается приписывать их к готике с попсовыми проигрышами и однотипными ударными партиями.Здесь же идеально абсолютно всё.На всём фоне,конечно же,выделяется вокал Ника Холмса.Он претерпел изменения.Он уже практически не гроулит,но как же он стал душевно петь.Пробирает до самых костей,особенно в самой первой песне Enchantment.В неё нельзя не влюбиться.Вообще альбом поражает своей депрессивной атмосферой.Заставляет задуматься о многом.Это какая-то необычайная музыка,со своими душещипательными нотами.Ведь ребата это делали не ради славы и денег,а ради того,чтобы показать какой метал может быть красивым и мелодичным.А тексты.Вы только почитайте о чем поёт Холмс,порой,честно,плакать хочется.Они так прекрасно ложатся на музыку,что тебя задевает все внутри.Муражки бегут по всему телу.При прослушивании не захочется трясти головой и получать кайф,а наоборот,вы начинаете думать.Причём думать о жизни,о потерях кого-то из любимых,о самой смерти и многом другом. Paradise Lost трудно сравнивать с другими группами из этого же стиля.У них какая-то особая музыка,заставляющая переживать,благодаря мрачнейшим риффам из гитары Грэга Макинтоша,как я уже сказал вокалу Ника Холмса,медленным и неторопливым ударным Ли Мориса.Что касается композиций,выделять определённые трудно.Слушается всё,как единое целое,но всё-таки Enchantment,Hallowed Land,The Last Time,Forever Failure,Once Solemn,Shadowkings,Jaded входят в золотой фонд Gothic Doom Metal. Подводя итог вышесказанному хочтеся сказать,что после Draconian Times британцы так и не смогли записать более захватывающего и душещипательного материала. P.S.-А песня The Last Time будет играть на моих похоронах.

Возможно, кто-то со мной не согласится, но эту рецензию я не смог пропустить. Она просто взорвала мне мозг, особенно, сравнением Paradise Lost с "готическими" HIM и Rasmus...короче, кто знает, тот понял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30.06.2009, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34
Сообщения: 2201
Откуда: Город федерального значения
-Joker- писал(а):
Возможно, кто-то со мной не согласится, но эту рецензию я не смог пропустить. Она просто взорвала мне мозг, особенно, сравнением Paradise Lost с "готическими" HIM и Rasmus...короче, кто знает, тот понял.


Мне кажется, это девушка писала, во-первых. Во-вторых, конечно же не соглашусь с тобой, а как же.
Не потому, что эту рецензию следовало пропустить, а исключительно из-за твоей заносчивой реакции.
Взрывать мозг тут совершенно нечему, не преувеличивай, просто наивный стиль, что ж теперь всем быть суперпрофи, что-ли? За это говорит и сравнение с Хим и Расмус.
Очень хорошо, что автор ушел дальше этих навязших до оскомины групп. *как-то не так вроде говорится... :roll: *
Впрочем, по популярности Парадайз Лост им и не уступает, просто у слегка более, так сказать, старшего поколения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30.06.2009, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Сомневаюсь, что девушка. И дело не в "суперпрофи". Во-первых, готик-думом Paradise Lost я бы не назвал изначально. Во-вторых, сравниваются разные плоскости. И упрекать HIM и Rasmus (ни тех ни других терпеть не могу) в попсовости на фоне ранних ПЛ - это, ну, коряво как-то. А вообще, да, вот такая я заносчивая свинья с ЧСВ over 9000.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30.06.2009, 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34
Сообщения: 2201
Откуда: Город федерального значения
-Joker- писал(а):
И упрекать HIM и Rasmus (ни тех ни других терпеть не могу) в попсовости на фоне ранних ПЛ - это, ну, коряво как-то. А вообще, да, вот такая я заносчивая свинья с ЧСВ over 9000.


Ну, как бы, а причем тут ты? Речь идет вообще-то о работе сайта, а не о тебе. Ну, собственно, как хочешь :drinkers:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30.06.2009, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Предыдущий пост следует больше не учитывать?
Ты сама согласилась, что рецензию пропускать не следовало, значит я все сделал правильно, работа сайта проходит нормально. Возможно, я тебя ввел в заблуждение - неужели ты думаешь, что моим основным критерием для выпиливания рецензии были те факторы, которые взорвали мне моск? На самом деле, свои предпочтения и взгляды я никоим образом при проверке не учитываю.
То был всего лишь ответ на обвинение в заносчивости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01.07.2009, 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Sever писал(а):
что ж теперь всем быть суперпрофи, что-ли?

Ты сейчас назвала причину, по которой собственно и создавалась эта тема... Не хотелось бы, что бы на сайте оставались исключительно серьезные и обстоятельные рецензии от "знатоков музыки". Поэтому хочется вынести на обсуждение, то что сейчас в раздел проходит и не проходит. Короче, если сюда попадет нескладная, но непосредственная рецензия - сигнальте, бейте тревогу :oops:


Продуктивность легендарной группы Аморфис просто поражает воображение! в 2006 году группа вернулась на сцену с шедевральным Eclipse и в период 3х лет записала ещё 2 альбома! до сих пор не отшумел успех гениального Silent Waters, а они уже записали Skyforger!при всём этом качество материала никак не страдает от таких коротких сроков сочинения и записи!ребята куют железо пока горячо(прямо как герой альбома Skyforger ) и неизменно заставляют всех поклонников пребывать в восторгах от их работ)я не зря упоминаю предыдущие 2 альбома ибо поклонникам группы известно, что 3 этих альбома объединены одной концепцией-тексты построены на рунах из эпоса Калевала. Собственно ребята и раньше использовали тематику из этого произведения, но именно сейчас это приобрело системный характер, что меня как поклонника Калевалы очень радует) Skyforger я ждал с большим нетерпением! после прихода в группу неподражаемого Томи Йоутсена дела в группе наладились и пошли в гору с великой силой! чего стоит только успех Eclipse и Silent Waters! Потому я ожидал от нового альбома только великолепного продуманного материала. И вот вчера я купил эту работу и начал слушать с открытой душой и сердцем. Забегая вперёд скажу, что Skyforger явил мне всю свою шедевральную суть!да-да..уже 3 шедевральных альбома подряд) Они остались верны себе, своему фирменному звуку и своим убеждениям..но при этом альбом отличается от предыдущих двух..он более интеллигентный если хотите..возможно история Ильмаринена сыграла тут роль..но альбом течёт плавно как реки волшебной страны Калевы..на протяжении всего диска у меня родилось много мыслей и дум..и о Калевале и о жизни вообще..они философы в этом плане) сразу скажу про качество записи, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу-качество записи идеально до предела ибо записывали диск высочайшие мастера звука. В случае данного альбома я решил описать каждый трек отдельно. Итак:

1.Sampo- композиция начинается с таких знакомых и приятных, фирменных клавиш мистера Каллио. Затем вступают не менее фирменные гитары и песня идёт в довольно спокойном среднетемповым ритме. Мелодия идёт на распев и Тони повествует нам о создании чудесной мельницы Сампо. Ощущение некой светлой меланхолии сопровождает слушателя на протяжении этого трека да и всего альбома в целом. По ритмеческому рисунку песня довольно однородная. Явных перепадов нет, но применяються интересные приёмы с использованием моментов без гитар и с ними и к самому концу ритм разгоняется.Вобщем-то я думаю все прекрасно поняли о чём я, ибо для Аморфис это старый приём. В песне нас ждёт 2 соло- одно понятное дело от Холопайнена, а другое от Сантери! Олдскул киборд соло вышло в тему и смотрится в песне очень здорово!браво)

2.Silver Bride- хитхитхитхит!хитяра если хотите))всегда поражался и поражаюсь снова умению ребят находить такие цепляющие мелодии и доносить их до нас!в данном случае автор песни Эса и это сразу слышится в звучании гитар и общего ритмического рисунка данной песни. Вообще песни на альбоме в основном сочинены Холопайненом и Каллио, хотя как мы знаем все участники в той или иной степени участвовали в написании песен. Начинается композиция с клавишно-гитарного интро который является средством перехода от первой песни к этой как мне кажется. Такое решение безусловно правильно и звучит превосходно! далее вступает вся группа и начинается самое вкусное!эта мелодия торчит у меня в голове и не хочет оттуда выходить(да и не надо)!гениально подобранный ритм- идущие в единой связке гитары Эсы и Томи приправленные интеллигентными клавишными звуками Сантери. Затем начинается куплет и гитары начинают играть в разнобой-тут вам и фирменные звуки от Эса и ритм гитара Койвусари. Голос Лебедева(Йоутсена ) звучит мелодично и даже в какой-то степени нежно. Эта песня напоминает мне финское лето- быстрое и яркое, всегда запоминающиеся и магическое) Про припев писать не буду- ведь ясное дело у хита припев запоминается тоже сразу и навсегда)

3.From The Heaven Of My Heart – композиия начинается с милой связки клавиши-акустика. И сразу идут ассоциации с фольклёром и это не зря конечно же)затем вступает ритм секция и гитара Холопайнена. Опять же всё неспешно и возвышенно. Далее следует фирменный ритм с прекрасной парой Эса-Томи, потом вступает голос Томи который звучит устало и немного надрывно(специально конечно же ибо песня требует этого). Припев вышел мелодичным и как я уже писал в чём-то нежно. Этот баланс в песне очень выигрышен и думаю это идея мистера Хиеталы В целом ровная песня
имеющая свои сильные черты.

4.Sky Is Mine- опа!такое начало песен у Аморфис мы уже слышали и это можно назвать фирменным ходом группы 100%!дисторшированные гитары в купе с клавишной атмосферой. Затем ритм переходить на галоп и мелодия уносит нас в небо вместе с Ильмариненом) Припев!какой припев!на бэках кстати наш Макарыч)звучит крышесносно и донельзя мелодично! Многим группам ещё учиться и учиться таким аранжировкам вокальных линий) Для меня эта песня стала откровением альбома и личным хитом!снова клавишное соло от Сантери переходящее в фирменное соло от Эса. И снова бэки Марко вкупе с вокалом Томи!красота, товарищи! концовка песни вышла с карданом и напористым ритмом)

5.Majestic Beast- pure metal!брат песни Perkele(God of Fire) по многим параметрам и это безусловно здорово! Пожалуй самый брутальный трек альбома-среднетемповый ритм с мощными рифами и по-восточному звучащими клавишами) гроул Томи сносит шифер с вашей крыши как всегда ах снова припев выше всяких похвал!чистый вокал Томи и тэппинг от Эсы(насколько я услышал именно этот приём он применял). Этот трек можно отнести к безусловному плюсу и без того шикарного альбома) Концовка вышла меланхолично-напористая.Снимаю шляпу перед мастерами \\m/

6.My Sun- грустное начало и снова средний темп. Лиричная и нежная вещь. Гитарный перебор, лёгкая перкуссия и мягкий голос Томи. Некоторые не смогут поверить, что пару минут назад этот парень гроулил в предыдущей песне)) Снова крайне удачная вокальная аранжировка. Вообще считаю связку Йоуствен-Хиетала самой продуктивной в этом плане. Снова без соло не обошлось и снова знакомая связка соло Холопайнена-чувственные клавиши. Отличный лиричный трек!

7.Highest Star- ухххх как я люблю все эти флейточки!а уж когда в паре с акустикой вообще красота!по настроению продолжению My Sun но в более фольковой форме. Припев песни немного удивляет после такого начала- задорный припев с красивым гитарами и ритм-секцией. Кстати ритм-секция у Аморфис тоже всегда на высоте и всегда узнаваема. Ян классно держит ритм.С 3.39 начинается неописуемая красота- Эса играет будто на струнах души ибо это полусоло заставляет душу петь)супер!

8.Skyforger-а вот вам и карельская мелодия! вступление из акустики и клавиш с флейтой в стиле фольк мелодий финнов!очень к месту и как всегда ителлигентно) Далее вступает гитара и ритм-секция, Томи на подхвате)мощный куплет с не менее сильными гитарами. Может создаться ощущение что немного перетянули куплет, но так надо элемент прога)) К концу песни саксофон и он очень мило смотрится в купе с атмосферными клавишными и гитарным саундом. Очень удачные хоры в самом конце!создаётся ощущение, что поёт хор жителей великой Карелии!колоритно и офигенно в паре с гроулом Томи)

9.Course of Fate-Акустика+Электро гитара=фирменный сюжет от Аморфис)после такого начала идёт куплет почти сразу переходящий в припев.Хорошая песня, но пока она меньше всего раскрылась в моих глазах. Возможно трек является переходным к последней вещи и потому смотрится немного блекло по сравнению предыдущими. Однако соло спасают эту песню-тут вам и Эса и Сантери солирующий на заднем плане.

10.From Earth I Rose-бодрое и яркое начало!снова тот Аморфис который мы любим и знаем!опа да и карданчик тут с гроулом!вспорминаем некоторые песни с Eclipse затем ритм переходит в довольно прогрессивное полотно с ярким пением Томи)Томи вообще Бог вокала! Концовка песни вышла довольно замысловатой и психоделичной. Замутили как они это всегда умели) Этой песней заканчивается история кузнеца Ильмаринена. Парни воздали ему свои почести и память об одном из главных героев Калевалы будет жить вместе с этим альбомом.

Вот такая вот вышла у меня рецензия на этот шедевр)это Аморфис во всей красе и во всём великолепии!конечно кому-то не хватит пресловутой тяжести..кому-то не хватит гроула..но поймите-они пишут от сердца и как они видят историю данного персонажа!в этом плане они справились на 10000%.Кто читал Калевалу поймёт о чём речь)ещё отмечу, что диск вышел более гитарно-ориентированным чем предыдущии..это можно легко заметить хотя у Аморфис всегда гитары играли очень важную роль. Пара Эса-Томи для меня является примером того как надо играть в паре дополняя друг друга. Вообще альбом очень командный в плане сплочённости. Всем участникам группы ставлю по 5 с плюсом и хлопаю по плечу!они долго работали и результатом явился музыкальный шедевр с большой буквы. Так же большой респект всем людям, помогавшим в процессе записи-отдельное спасибо мистеру Хиетала за офигенные аранжировки вокала!ну и волшебнику оформления Смиту китос) Откройте душу и сердце, слушайте Skyforger и думайте, мечтайте. Ставлю 10+ из 10 баллов и с нетерпением жду концерта в Москве


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01.07.2009, 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34
Сообщения: 2201
Откуда: Город федерального значения
Glop писал(а):
Поэтому хочется вынести на обсуждение, то что сейчас в раздел проходит и не проходит. Короче, если сюда попадет нескладная, но непосредственная рецензия - сигнальте, бейте тревогу :oops:


По-моему, так замечательная причина, только обсуждать почему-то не больно кто стремится.
А вот про объемы там что-то в памятке говорится? Ну, чисто рекомендательно?
Наверное, читающий должен о-очень интересоваться продуктом творческой мысли рецензента и рецензируемой группы, чтобы иметь такое терпение. Можно уже было альбом сто раз прослушать, и мало-мальские выводы сделать - покатило/не покатило :)
А действительно свежий взгляд, он - конечно, всегда интересен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01.07.2009, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19.05.2009, 00:53
Сообщения: 62
Откуда: Калуга
Мде... Такие рецензии не побуждают к прослушиванию альбома, а пытаются его заменить. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01.07.2009, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 29.05.2008, 15:51
Сообщения: 280
Count DantE писал(а):
Мде... Такие рецензии не побуждают к прослушиванию альбома, а пытаются его заменить. :)


это точно.
Sever, тоже согласна. я уже раз 10 бы прослушала вместо этого chef-d'ouvre. ну знают же люди заранее: не пройдет. и мучаются ведь! в жж бы такое опубликовал, для своих, и все порядом=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01.07.2009, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6774
Count DantE писал(а):
Мде... Такие рецензии не побуждают к прослушиванию альбома, а пытаются его заменить. :)


Именно. Например, потрековые разборы, которые делал Фитас предназначены исключительно для людей, хорошо знакомых с рецензируемым альбомом, и они были высшего качества.
А так, ненавижу потрековые разборы читать - что мне потом, по сценарию альбом слушать? "Таааак, что там у нас было? А, сейчас будет скоростной боевик с бластбитом, за ним какой-то проходной трек, разве что с заводным припевом...потом...так, потом будет меланхоличная баллада...". Тьху.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01.07.2009, 22:05 

Зарегистрирован: Сб 19.05.2007, 18:19
Сообщения: 38
Откуда: Novosibirsk
http://www.darkside.ru/album/20812/

Эту рецу надо удалить.
Она вообще не о музыке.
Единственная мысль, что новый Voivod плох и похож на Motorhead. :ну и сравнение:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Чт 02.07.2009, 10:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Тяжел и страшен был Мановар в 1984 году....Лично у меня, когда я слушал эту поразительную пластинку возникло впечатление, будто у них в руках не гитары, а какие-то страшные, тяжеловесные орудия труда, на которых впринципе играть нельзя, но они сыграли. Музыка, как я уже сказал, тяжела, необузданна и свирепа, а "открывашка" альбома - Blood of my Enemies - полностью пылает доисторической злостью вокала Эрика, тяжестью "тяжелой артиллерии" Колумбуса и ритмовыми мелодиями варлорда Ди Майо. И так до конца альбома: убийственная ''Kill the Power'', своей шаталомной энергией и скоростью буквально сносящая с ног, более лиричная, но от этого не менее суровая "hail to england'' и гимноподоная "army of the immortals''. Ранний Мановар в очередной раз поразил своей прямолинейностью, грозностью и мощью, а такое повторить кому-либо вряд ли еще когда-то удасться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Чт 02.07.2009, 13:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25.09.2006, 18:18
Сообщения: 3380
Хочеться начать мою реуензию небольшим лирическим отступлением,а именно текстом из песни The Gods Made Heavy Metal группы Manowar: "When losers say it's over with you know that it's a lie, The gods made heavy metal and it's never gonna die!'' Все дело в том, что есть много любителей говрить о том, что "классические" жанры металла себя изжили и катяться прямиком в Вальхаллу (опять-таки, если следовать той мифологии, которую воспевает Мановар). Нет, нет, и еще раз нет, и данная руппа нам это прекрасно доказывает уже второй альбом подряд. Это вам не скопирований Blind Guardian, Stratovarius или Helloween ни по манере игры, ни по лирике песен. Это абсолютно новая, самобытная вещь из морозной Финляндии, пропитаная свежим воздухом, синим-синим арктическим небом и ярким, пусть и холодным солнцем. Приятно удивил мягкий, но сильный звуг гитар, который накрывает слушателя с головой и заставляет слушать альбом на едином дыхании от начала до конца. Вокалист - в лучших традициях скандинавского пауэра - просто бесподобен (видна школа великой Sonata Arctica). В общем, это вам не Nightwish, Rhapsody или Therion, это Altaria, самомстоятельная и свежеидейная симфо-пауэр метал банда из страны Йоулло Пукке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14695 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 294  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в The Ivy Bush Tavern



||