|
|
все новости группы
| |
30 апр 2019
ULI JON ROTH: «Я перестал слушать музыку очень-очень давно»
Легендарный немецкий гитарист Uli Jon Roth сказал, что уже много лет не слушает новую музыку.
«Я никогда не был особым слушателем, разве что в самом-самом начале [карьеры]», — поделился музыкант в новом интервью для программы "Meltdown" детройтской радиостанции WRIF.
«Я — самоучка, как и сотни других, на примере THE BEATLES, [Jimi] Hendrix, CREAM и всех прочих, а потом я обратился к классической музыке. Но вот с тех самых пор... Я перестал слушать музыку очень-очень давно, потому что я чувствую, что мне хватает того, что я создаю её сам. Мне кажется, что музыки для меня вполне достаточно».
По словам Uli, его «очень вдохновляла гитара», когда он только начинал заниматься музыкой:
«Группы с великими гитаристами в составе всегда пробуждали во мне наибольший интерес. Если в группе не было [крутого] гитариста, мне эта команда тогда была неинтересна. Я думаю, к тому времени я просто ещё не достаточно созрел. Но определённо, когда я только начинал, больше всего меня интересовала гитара».
Roth довольно часто высказывался в прессе о том, что у него нет интереса к текущему состоянию музыки. Он утверждает, что нынешним группам недостаёт креативности и оригинальности:
«Каждый должен найти свой собственный ориентир. Они должны обратиться к прошлому, чтобы найти там то, что будет для них хорошо, и всегда учиться у этого.
Я нашёл свой собственный путь довольно рано, и до сих продолжаю изобретать себя заново, чтобы не заскучать».
Roth играл в SCORPIONS в течение пяти лет, покинув группу в 1978 году после выхода двойного лайв-альбома "Tokyo Tapes".
Недавно Roth снова обратился к ранней музыке времён своего участия в SCORPIONS, что в итоге привело к созданию двойного CD "Scorpions Revisited" и концертного DVD/Blu-ray "Tokyo Tapes Revisited".
The North American leg of Uli's 50th-anniversary tour kicked off on March 20 at Whisky A Go Go in Los Angeles and will run through May.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Юзать глупые электротамтамы Imagine Dragons? Наслаждаться попсовыми Halestorm, Powerwolf и New Year's Eve? Или бесценным креативом Греты ван Флит? :XDDD
Пример Бегемот/Боргир/Иммортал не катит - это музыка 20 века.
То есть даже не Exivious, не Jirm или Voodoo Six, а какая-то разрисованная трупаками шведская поп-музыка, без мелодий и с нулевым драйвом))
Ну тогда и к Bon Jovi не должно быть никаких претензий))
Сравнивать кстати их припрогованную, придумленную и самобытную музыку с глэмовым Бон Джови у которого 1,5 хита на альбом (за что и любим), это еще сильнее. Они действительно одни из лучших представителей современной рок сцены, которых ни с кем не спутаешь, которые мгновенно узнаваемы как внешне, так и музыкально (пусть сверх крутой я эту группу и не считаю).
Тем не менее такого взаимного опыления, как в 90-х и начале нулевых, по моему в рок-истории не было вообще никогда.
The Who выступает вместе с молодыми тогда Pearl Jam и Oasis, записывается куча трибутов и саундтреков, где все играют со всеми, а результатом того общения - отличные диски старичков и мгновенная классика из 90-х. Альбомы слушаемые и издаваемые до сих пор.
Зачем старикам это было надо? Да потому что 90-е ребята были профессиональнее и интереснее. И старики, обладающие вкусом, мимо всего этого пройти элементарно не могли.
Именно поэтому Ули не интересуют сегодняшние - потому что безвкусны и невыносимы, в основном. А не потому, что в его паспорте год рождения периода мезозойской эры.
Что в ней хорошего? Там "вокалист" просто петь не умеет. Потому что голоса нет, и это НИКАК не исправить. Извините.
Я вот Ghost люблю за магическую и воодушевляющую атмосферу, ламповый звук и настроение. Мне всегда ностальгично улыбаться хочется когда их слушаю и приятная меланхолия ощущается. Что-то вроде ощущений когда видишь дом в котором жил 20 лет назад. Но правда мне лишь последние 2 их альбома нравятся. Когда они добавили атмосферных аранжировок, клавишных и "церковности". Первые два какие-то тяжелые и грузные.
>Именно поэтому Ули не интересуют сегодняшние
Судя по его комментарию, его и в 90-х уже никто не интересовал.
В общем одна дырявая кастрюля все три темы выдумала - и пошла писать губерния. Как непреложные истины.
Да только это все ложь.
С херовым ударником звучание расползается. Его просто не будет.
А чего где нет, и где кастрюли - ну думаю, аппараты приличные и носители нужные уже все купили, и поняли как вас надувала чья-то ржавая кастрюля.
Когда-нибудь упоминание этого термина будет многих настораживать, если уже не начало.
Как сейчас темы про гомосеков))
Ладно ещё заслуженные деды-музыканты, у них в силу преклонного возраста в мозгах полный застой. Но здесь-то, наверное, не так много людей комментят из группы "за 50".
Зачем они сами себя закапывают? Непонятно...
Но это не мешает слушать современное и плеваться.
Думаю, не малую часть такого стереотипа разжигает тот факт, что любимые в молодости группы становятся хуже — кумиры стареют и музыка им под стать говнеет.
Ну не будет Дэни Филт или Хэтфилд или Мастейн уже петь так, чтобы за душу брало.
Не будет больше такого, как Blind Guardian - Night at the Opera, Amorphis - Am Universum, Absu - Tara, Troll - The Last Predators, Sadist - Lego, Tool - Aenima, Void - Posthuman, Dismal Euphony - Python Zero, Ozzy - Ozzmosis, TypeONegative - Life is killing me.
Не касаемо всех вышеперечисленных, тогда (90е, начало нулевых) часто вознало ощущение, что музыка воздействует на моск а музыканты работают на износ (вау, во дают чертяги, чтото не реальное!).
Из современного почему—то нравится незамысловатый и душевный ракк — Wohnout, Cauldron, Cage the elephants, Наив
Не, ну если выползет иногда современная жемчужина, грех шляпу не снять (как Vulture Industries - Stranger Times).
Главное, чтоб не сытая псевдохорошая шляпа как Amorphis - Queen of time ))
Но снова неудачно. Не талантливо. Не смешно.
Не похоже на высокий IQ жуятеля свежего митола.
А по существу вопроса как обычно, пустота. Как обычно, все те же пролетарские смехуечки Лай-токаря.
Про Метлу спорить не буду, если у вас на Джастисе есть бас, то об умениях Ларса стучать разговаривать уж точно бесполезно.
Лучше послушайте сами, чем переписывать сейчас чужие заблуждения.
Вы может и про кастрюли фразы буквально воспринимаете? Ой, Ларс не вешал кастрюли на свою установку, посмотрите на фотографии с сессии где писали альбом! Да ну блэт?! А мы то думали он именно по кастрюлям молотит, спасибо что глаза открыли.
Если вам интересно - пожалуйста, толкуйте их.
Мне нет.
Ложь толкованиям не подлежит.
Про "петь" - это kircore продвигает.
А я продвигаю ложь "разрисованная трупаками шведская поп-музыка, без мелодий и с нулевым драйвом" :-D
Не совсем понимаю,почему ты взял эти два альбома... Шедевр Amorphis имхо Tales from the thousand lakes, да и у Blind Guardian есть куда лучшие альбомы,чем оркестральное пиликанье дниной в час...
По теме:что можно еще выжать из гитары, барабана и баса? Все чудеса сведения и мастеринга мы наблюдаем уже 20 лет. То барабан в кастрюлю превращают, то гитару рыгающую делают. Все это было. С клавишами поизвращался холопайнен с 97-го и дошел до уг в 2015. С электронной подложкой мучались KMFDM и Ministry. Року дальше некуда эволюционировать! Надо это понять. И использовать те возможности, которые есть у гитары, барабана и баса. Че на Грету-то наезды? Они просто воскрешают музыку 70-х в современных условиях сведения.
Они просто воскрешают коллекционирование в современных условиях жизни.
Гениальный аргумент...Что ж он сам не догадался его привести? Ему задают вопрос, а он "я бы и рад ответить,но брат покойный был намного талантливей, у него и спрашивайте".
Почему он талантливее?Кто это решил?
Там еще Садист Лего — это вообще красная тряпка для поклонников )
С поджанрами, отличными от хэви и трэша я начал знакомиться с 2000го , наверное поэтому к старым альбомам нет особенного трепета (чего не скажешь о всяких оззи, металликах и мегадетах).
Мне дико нравится Am Universum - хитовость зашкаливает и ты растворяешься в легкой психоделии. Ну и вокал Паси (на Tales там другой вроде пел). Elegy тоже прекрасен, наивный немного, но в этом есть шарм.
С блайндами там не так однозначно — 95,92 и душевнейший 90 — с удовольствием слушаю эту классику, но Опера сшибла с ног своим скоростным помпезным напором, как никаким симфоблэкерам не снилось. Волосы дыбом и глаза на лоб.
Ворон тхреша. Я привел в пример его брата, т к сам ули ни хрена не создал за 41 год. Да и в скорпах максимум соло или часть риффов писал. И еще ноет про то, какая современная музыка гумно. Нытье роцкерофф про современную музыку уже давно идет. И ули является еще одним нытиком.
Но раз обиделся пойди тогда мамке в подол поплачь, эстет ufx ев
Весь залил?
Садист Лего???Что это?
"Ворон тхреша. Я привел в пример его брата, т к сам ули ни хрена не создал за 41 год. "
Как говорил Портос "Я дерусь,потому что дерусь". Он отличный гитарист,просто не записывает альбомы...Играет,потому что играет,потому что ему это нравится. Если бы он ничего не создал,о нём бы все давно забыли...А он до сих пор востребован...
Услышал в те же времена на mp3 диске с Атеистами и Циниками.
https://m.youtube.com/watch?v=yeDxrX9FJg4
Послушай хотябы на перемотке.
Жалко, что теперь они на потребу публике который год нарезают свой унылый дэт с визжащим вокалом.
Любой альбом с Томи до 2015 включительно > Tales > Elegy / Am Universum / Tuonela / Queen Of Time +-= Karelian Isthmus > Каловая масса > Far from the Sun.
А потом появиться тот, кто докажет обратное и все скажут, что это новое дуновение ветра. Всегда будут появляться музыканты совершенствующие то, что было до них. И будут появляться те, кто всегда будет лучше.
Помню, в 2003м включил пиратский диск дрожащими руками в предвкушении - попер великолепный рифф, я подумал - ну все, вот оно, совершенство. И тут Паси как заноет чтото невнятное. И так весь альбом.
Но потом он мне все равно понравился, какой-то помирающей атмосферой.
____
Штааа? Лего у Садиста, Am universum у Аморфных - худшие альбомы (хотя у последних даже он очень хорош), про Оззи тоэе странно слышать. Воистину, музыкальные вкусы настолько у всех разные.
Недооценённый комментарий.