|
|
все новости группы
США 19 апр 2023 : |
У вокалиста W.A.S.P. проблемы со здоровьем | 10 апр 2023 : |
Видео полного выступления W.A.S.P. | 30 янв 2023 : |
Лидер W.A.S.P. — о первом за десять лет туре по США | 20 дек 2022 : |
Фронтмен W.A.S.P. — о HEAR 'N AID | 19 дек 2022 : |
Фронтмен W.A.S.P. — о Лемми: «Он был сложным человеком» | 14 дек 2022 : |
Лидер W.A.S.P.: «Идея брать с людей деньги за автографы вызывает у меня отвращение» | 14 дек 2022 : |
Фронтмен W.A.S.P. — о забавном случае с Клиффом Бёртоном из METALLICA | 8 дек 2022 : |
Лидер W.A.S.P. — о том, как он вернулся к Богу | 4 дек 2022 : |
Drum-cam от W.A.S.P. | 3 дек 2022 : |
Лидер W.A.S.P.: «Ну использую я подкладки, и дальше что?» | 24 ноя 2022 : |
Лидер W.A.S.P. о PMRC | 14 ноя 2022 : |
Лидер W.A.S.P. — о том, почему на обложках был только он | 11 ноя 2022 : |
Лидер W.A.S.P. пересмотрел отношение к некоторым пластинкам | 10 ноя 2022 : |
Так почему отменили концерт W.A.S.P. в Далласе? | 4 ноя 2022 : |
Видео полного выступления W.A.S.P. | 2 ноя 2022 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 1 ноя 2022 : |
W.A.S.P. открыли юбилейный тур в США | 24 окт 2022 : |
Лидер W.A.S.P. хочет выпустить рок-н-ролльную пластинку | 18 окт 2022 : |
Лидер W.A.S.P. : «Никто из промоутеров в Америке в нас не верит» | 9 окт 2022 : |
Лидер W.A.S.P. — о том, чего ждать от юбилейного тура | 18 сен 2022 : |
Лидер W.A.S.P.: «Когда мы начинали, то не парились о том, что скажут другие, так почему сейчас что-то должно поменяться?» | 2 сен 2022 : |
Фотокнига про W.A.S.P. выйдет осенью | 25 авг 2022 : |
Фронтмен W.A.S.P.: «Не могу представить, что я закончу деятельность» | 19 авг 2022 : |
Лидер W.A.S.P. спит в постели короля | 10 авг 2022 : |
Лидер W.A.S.P. — о первых после паузы концертах | 5 авг 2022 : |
Видео полного выступления W.A.S.P. | 3 авг 2022 : |
Лидер W.A.S.P. не хочет завязывать | 25 июл 2022 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 25 май 2022 : |
Лидер W.A.S.P. — об автобиографии | 19 янв 2022 : |
Лидер W.A.S.P.: «Я был одним из первых, кто подхватил COVID-19» | 3 дек 2021 : |
Лидер W.A.S.P. — о юбилейном туре | 10 ноя 2021 : |
Бывший гитарист W.A.S.P.: «Blackie принял ряд плохих решений» | 29 окт 2021 : |
Тизер тура от W.A.S.P. | 26 окт 2021 : |
W.A.S.P. едут в юбилейный тур | 14 июн 2021 : |
SLOW DEATH LIGHTS и бывший гитарист W.A.S.P. исполняют W.A.S.P. | 30 ноя 2020 : |
Бывший барабанщик DIZZY BITCH — о том, как придумал название для W.A.S.P. | 25 авг 2020 : |
Акустика от гитариста W.A.S.P. | 16 июн 2020 : |
W.A.S.P. отменили европейский тур | 14 май 2020 : |
Лидер W.A.S.P. о Литтл Ричарде | 9 дек 2019 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 9 ноя 2019 : |
W.A.S.P. вспомнят первые альбомы | 25 дек 2018 : |
Баллада от гитариста W.A.S.P. с участием бывшего музыканта KISS | 26 июн 2018 : |
BRIAN TICHY в W.A.S.P. | 13 мар 2018 : |
Лирик-видео W.A.S.P. | 27 янв 2018 : |
Новое видео W.A.S.P. | 21 ноя 2017 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 19 ноя 2017 : |
Новый релиз W.A.S.P. выйдет зимой | 30 окт 2017 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 23 окт 2017 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 2 окт 2017 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 26 сен 2017 : |
W.A.S.P. открыли тур | 23 авг 2017 : |
W.A.S.P. нашли ударника | 30 май 2017 : |
W.A.S.P. отменили летние выступления | 17 май 2017 : |
Трейлер к переизданию альбома W.A.S.P. | 23 янв 2017 : |
W.A.S.P. перезапишут 'The Crimson Idol' | 7 ноя 2015 : |
Видео с текстом от W.A.S.P. | 26 окт 2015 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 9 окт 2015 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 7 окт 2015 : |
Рассказ о делюкс-издании W.A.S.P. | 5 окт 2015 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 27 сен 2015 : |
W.A.S.P. исполнили новый трек | 16 сен 2015 : |
Видео полного выступления W.A.S.P. | 1 сен 2015 : |
Видео с текстом от W.A.S.P. | 14 авг 2015 : |
Новая песня W.A.S.P. | 20 июл 2015 : |
W.A.S.P. нашли барабанщика | 13 июл 2015 : |
W.A.S.P. расстались с барабанщиком | 10 июл 2015 : |
Обложка и трек-лист нового альбома W.A.S.P. | 25 мар 2015 : |
Новый альбом W.A.S.P. выйдет летом | 2 июл 2014 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 9 июн 2014 : |
W.A.S.P. выпустят новый альбом в 2015 | 15 май 2014 : |
W.A.S.P. привезут в Россию свое юбилейное шоу | 7 янв 2014 : |
W.A.S.P. приедут в Россию в мае | 31 май 2013 : |
Лидер W.A.S.P. сломал ногу | 6 ноя 2012 : |
Лидер W.A.S.P. потерял брата | 4 ноя 2012 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 9 окт 2012 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 23 сен 2012 : |
W.A.S.P. открыли юбилейный тур | 2 июл 2012 : |
Юбилейные концерты W.A.S.P. | 23 ноя 2011 : |
W.A.S.P. в России в мае | 22 сен 2011 : |
W.A.S.P. планируют юбилейное турне в 2012 | 26 ноя 2010 : |
Профессиональное видео с концерта W.A.S.P. | 6 ноя 2010 : |
Переиздания двух первых альбомов W.A.S.P. | 18 окт 2010 : |
На концерте W.A.S.P. откусили ухо | 15 окт 2010 : |
W.A.S.P. открыли европейское турне | 5 авг 2010 : |
Видео с выступления W.A.S.P. | 25 фев 2010 : |
Фронтмен W.A.S.P. назвал Обаму «главным торговцем автомобилями» и «мошенником» | 13 янв 2010 : |
Новое видео W.A.S.P. | 4 ноя 2009 : |
Детали трибьюта W.A.S.P. | 18 сен 2009 : |
Новая песня W.A.S.P. | 16 сен 2009 : |
Готовится трибьют группе W.A.S.P. | 15 сен 2009 : |
Аудиосемплы нового альбома W.A.S.P. | 14 авг 2009 : |
Новый альбом W.A.S.P. в октябре | 19 фев 2009 : |
Лидер W.A.S.P. продает дом в Малибу | 31 мар 2008 : |
W.A.S.P. планируют бокс-сет-антологию | 23 окт 2007 : |
W.A.S.P.: никаких фотокамер у зрителей | 14 сен 2007 : |
W.A.S.P. запишут DVD? | 11 сен 2007 : |
Последний альбом W.A.S.P. выйдет на виниле и дигипаке | 4 мар 2007 : |
Объявлена дата выхода нового альбома W.A.S.P. | 17 окт 2006 : |
Концертные видео W.A.S.P в сети | 29 сен 2006 : |
W.A.S.P. перенесли дату релиза нового альбома на январь | 20 сен 2006 : |
W.A.S.P. обнародовали обложку нового альбома | 11 июл 2006 : |
W.A.S.P. объяснили причину отмены европейского тура | 21 май 2006 : |
В W.A.S.P. вернулся гитарист Doug Blair | 1 май 2006 : |
Барабанщик VICIOUS RUMOURS присоеднился к W.A.S.P. | 20 мар 2006 : |
W.A.S.P. начнут запись нового альбома в апреле | 17 фев 2006 : |
Ударник STET HOWLAND ушел из W.A.S.P. | 20 дек 2005 : |
Гитарист W.A.S.P. работает над сольным проектом |
|
|
| |
9 ноя 2019
W.A.S.P. вспомнят первые альбомы
W.A.S.P. в следующем году поедут в специальный мировой тур, получивший название "1984 To Headless", в рамках которого будет исполняться материал с первых четырех альбомов коллектива. Обещается, что это будет единственная возможность увидеть подобную программу. Старт европейской части намечен на 15 сентября в Мальмё:
Sep. 15 - Malmö, Moriska Paviljongen, Sweden
Sep. 16 - Gothenburg, Trädgår'n, Sweden
Sep. 17 - Oslo, Rockefeller John Dee, Norway
Sep. 18 - Karlstad, Nojesfabriken, Sweden
Sep. 19 - Örebro, Conventum, Sweden
Sep. 20 - Huskvarna, Folkets park, Sweden
Sep. 21 - Eskilstuna, Lokomotivet, Sweden
Sep. 23 - Tampere, Tullikamari, Finland
Sep. 24 - Helsinki, Kulttuurialto, Finland
Sep. 25 - Oulu, Club Tearia, Finland
Sep. 26 - Sundsvall, Sporthallen, Sweden
Sep. 27 - Stockholm, Fryshuset Klubben, Sweden
Sep. 29 - Copenhagen, Pumehuset, Denmark
Sep. 30 - Eindhoven, Effanaar, Netherlands
Oct. 01 - Bristol, SWX, UK
Oct. 02 - London, O2 Forum Kentish Town, UK
Oct. 03 - Nottingham, Rock City, UK
Oct. 04 - Newcastle, O2 Academy, UK
Oct. 05 - Glasgow, O2 Academy, UK
Oct. 07 - Belfast, Limelight, UK
Oct. 08 - Dublin, The Academy, Ireland
Oct. 09 - Manchester, Albert Hall, UK
Oct. 10 - Wolverhampton, KK's Steel Mill, UK
Oct. 11 - Leeds. Stylus, UK
Oct. 13 - Norwich. UEA, UK
Oct. 14 - Cardiff. Tramshed, UK
Oct. 15 - Coventry. Empire, UK
Oct. 17 - Munich. Backstage, Germany
Oct. 18 - Saarbrücken. Garage, Germany
Oct. 23 - Geiselwind. Musichall, Germany
Oct. 24 - Antwerp. Trix, Belgium
Oct. 28 - Bilbao. Sala Santana 27, Spain
Oct. 29 - Murcia. Sala Gamma, Spain
Oct. 30 - Madrid. Le Riviera, Spain
Oct. 31 - Barcelona. Razzmatazz, Spain
Nov. 04 - Padua, Hall, Italy
Nov. 05 - Prezzo sull'Adda, Live Music Club, Italy
Nov. 06 - Lausanne, Les Docks, Switzerland
Nov. 07 - Pratteln, Konzertgabrik Z7, Switzerland
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Безусловные хиты группа издала в период 84-89, с наивысшей точкой в Чилдренах, после чего окочурилась.
Все дальнейшие сольные альбомы и рядом не валялись.
По мне он никакой не выдающийся, а не по сеньке шапка. Масштаба Пита Таунсенда или Роджера Уотерса ниасилил.
Плюс попользовался как наработками Tommy, так и Comfortably Numb и другого стенового. По мне так вышел УГ и полный флоп.
Это было бы смешно, если бы не быто так грустно. ВАСП уже 20 лет только и играет материал с альбомов 84-92, как будто больше ничего и не было записано. При чем одни и те же затасканные песни.
Flaming, ну сравнение-то не совсем корректное. У WASP жанровые рамки изначально гораздо более узкие, да и много ли тех, кто "асилил" эти самые масштабы?...
P.S. Кстати, альбомы Уотерса (при всей их бесспорной гениальности) вообще тяжеловато слушать из-за слабого, дребезжащего вокала Роджера (пусть и эмоционального). Там, где поёт Гилмор - топ, а Уотерсу всё же следовало для своих сольников рекрутировать нормального певца, а не заниматься тем, для чего у него, увы, нет способностей.
Это неправда.
Я был на концерте в 2010 году, например - там пол-сета было из 2001-2009. А если бы ты удосужился послушать великолепный концертник 1998 "Double Live Assasins", например, то обнаружил бы, что там пол-сета - это Идол и KFD.
А ты тут щёки надул)
Это где такой концерт был? В Москве?
https://www.setlist.fm/setlist/wasp/2010/milk-moscow-russia-53d293a5.html
Зачем же тогда на пластинках, кстати всеми любимых, он спел финал Дарк Сайда, Shine On, практически всю Стену и Энималс, известные ранние хиты?
Сольные его альбомы имеют серьезный спрос. На его концертах не были замечены толпы людей, уходящих курить и бухать когда идут большие блоки сольных песен. Так что увы, вывод о его вокальной несостоятельности неубедителен.
Я согласен, что поет своеобразно. Но с тем, что негодно - никак не могу.
Довольно бесцветно и скучновато поют у него как раз нанятые заменять Гилмора. За исключением Джона Кэрина может.
Но удивительно не слышать, особенно в соло The Idol, прямое влияние Comfortably Numb.
Поэтому эти вялые вариации слушать скучно.
Есть заимствования, которые такими и не назовешь.
Леннону предъявляли слизывание берриевской Can't Catch Me в Come Together. Но Маккартни там изменил ритм, придумал рокочущие бас/барабаны, и вещь расцвела совсем другими красками.
Или версия Zeppelin и блюз Диксона. Да разные вещи просто.
А тут... Слушаешь Идола этого и думаешь - "для чего он чужие хорошие песни портит"?
В Милке они точно играли Каризму вместо одной из старых вещей. Так что выходит 4 из 10. Я считаю, что это смело можно назвать пол-сета новья)
Вау, ну все. Альбом на час материала в помойку, там сраный бой на акустике сперли. Я хуею просто.
Человеку очень нравится рок-опера Томми, что тут поделать.
Если ты возьмёшь любую рок-оперу, то имея желание, во всех прочих рок-операх ты найдёшь заимствования из неё.
А уж бой на акустике все прут у Зэ Ху, ты чо не знал, это азбука!
Я как-то прошёлся по W.A.S.P., на что Хэлл мне возразил и посоветовал послушать три последних альбома. Конечно, Идола не перебить, но всё же... Группа, над которой бессильно время. У меня в плеере сейчас примерно около половины материала как раз из последних, очень вкусно. Старые их альбомы просто приелись, может быть.
На концерт с сетом, приведённым выше, обязательно скатаюсь.
P.S. Насчёт плагиата - никак не могу сформировать в себе чёткое отношение к этому явлению. Большого негатива нет. Многие римские копии были выразительней в камне, чем греческие оригиналы. Наверное вот так отношусь, не во всех, но в большинстве случаев. Я буду до беззубых дёсен и лысой головы слушать Чайлд ин Тайм, чем ту хуетень, с которой спилили аккорды - названия даже не помню, Бьютифул Уорлд или Лайф. И Уайт Дав Скорпов неимоверно крута в сравнении с той примитивной пиликалкой, что вышла оригиналом в 60-е. Юридически - да, это плохо и неправильно. Но мне пох. Есть люди, которые неплохо рожают, а есть, которые, и рожать-то умеючи, могут из этого рождённого другими что-то сделать толковое, донести до масс что ли, воспитать, взрастить, вырезать, сваять.
Единственный вариант когда меня бесит плагиат, это когда он очевидный, а вдобавок говеный. А фанаты группы выставляют его как нечто прорывное и заебенное.
(привет Avenged Sevenfold)
Ну и еще если мне группа не нравится. Тогда ее порывы воровать нужно порицать :D
Да, кстати, разделяю полностью.
А так я всегда про них говорил примерно подобное: "Если там все под 0 взяли у Мейденов, как это может быть настолько плохая музыка?".
Я просто в целом русскую музыку не люблю. Но не конкретно за плагиат, а за вторичность по отношению к западным группам в целом. Совсем уж откровенно сворованного у Арии не так много, скорее вариации на тему и игра по тем же гаммам.
От моего бы не отмыл. Но я тебя люблю и потому помалкиваю.
Согласен, говнище. Я про первые два.
Flaming, тут одна закавыка кроется. Дело в том, что Гилмор всегда был парнем вполне респектабельным, происходившим из благополучной семьи университетских преподов, и ещё до Pink Floyd очень неплохо зарабатывал фотомоделью. Разумеется, будучи человеком совершенно иных взглядов, он нередко отказывался петь острые, протестные тексты Уотерса. Тогда Родж брался сам (хотя, как вокалист он против Дэвида не тянет), а в случае с "Have a Cigar" вообще был вынужден пригласить певца со стороны, Роя Харпера, т.к. сам ниасиливал эту вещь ну никак, а упёршийся рогом Гилмор наотрез отказывался петь её. Такие дела.
Т е все песни, у которых есть длинное соло в конце, имеют заимствование из comfortably numb? Ну неудивительно от тебя, фЛемминг, который назвал шерон озборн, гениальным менеджером.
Или запишись на экспресс-тренинг, дабы своей ахинеей человеческий интеллект не оскорблять.
Гилмор не был сильным вокалистом в пору молодости. Довольно ограниченный диапазон, недостаточная эмоциональность исполнения, да в общем пруфы этому на многих ранних концертах есть, благо изданы. Там не услышать ничего подобного Пульсу или Помпеям этого века. Вот и ответ, почему много Роджа. Потому что Дейв не тянул, а часто и не догонял исполнением того, что RW написал.
А вещь которую Родж якобы ниасиливал - она и тогда была им записана (издана на делюксе WYWH), да и потом на концертах им же исполнялась.
Харпер поет по другой причине - свои версии Роджа не устроили, а Гилмору не нравился текст. Харпера он поставил петь за себя что ли - тот в соседней студии свой диск писал, а Дейв у него на записи играл. Потом Родж жалел о своем решении.
Песня называется Bombay Calling, группы It's A Beautyful Day.
И не то, чтобы спилили, а чуть не подчистую взяли, как и у Blues Magoos утащили рефрен Black Night.
Тем не менее версии ДП имеют явное развитие стыренного сюжета, чем Блэки явно не похвастается. Да кстати он и не тырил в лоб, а просто по чертежу шедевральной Comfortably Numb нарисовал заунывную каляку-маляку The Idol. Зачем - да хрен его знает. ЧСВ.
Как быть, если пусть и стильный, но эмоционально холодно-безликий гундёж Pink Floyd в принципе вообще не всрался, а от Айдола мурашки?
Только не надо вот всю эту хуйню про "нидарос".
Оба альбома имеют аудиторию. Одна любит сиськи, а другая попки. Все нормально.
Но в целом Флойды существуют только для того, чтобы можно было выебнуться в духе Flaming'а. Слушать их на постоянной основе, конечно, никто не будет.
Мне вот со временем Барретовские альбомы очень даже начали нравится. Есть в них какая-то атмосфера, которая после Atom Heart Mother была утрачена.
А связаны эти фразы или нет додумывайте сами)
>Но в целом Флойды существуют только для того, чтобы можно было выебнуться
Ну хз. Есть у меня друган, который в основном одних только Флойдов и слушает, честно и искренне. Иногда конечно еще Jesus Christ Superstar гоняет. Пару песен Оззика там. Но PF для него в музыке это все. Причем именно при Уотерсе, на остальное ему пофиг. Пробовал давать ему слушать другой прог, часто ему более-менее заходит, но в итоге все не то. Так что всякое бывает)
Предпочитаю совместно.
Тем не менее многословно высмеивать ведущую, и одну из самых востребованных групп рок-движения, разве что вариант показать малоразвитый мозжечок глупого металлиста, но никак не высказать мнение ценителя рок-музыки.
Долго распространяться о музыкальной значимости Флойд смысла нет. Тем кто в курсе и так понятно, а кому лень - те и за деньги не поймут.
Однако технические новации, например значительное повышение требований к звуку, как при записи, так и концертного - в большой степени флойдовая заслуга, и их командира Роджера.
>но здесь не все так желают))
Здесь любители хуев в ушах по большей мере, если быть справедливым.
Не неси хуйни. На постоянной основе не слушают только твою глем-хуету.
StygianSaviour, так вынь из ушей хуи. Твоя проблема расслышать сразу исчезнет.
Ну или так.
>>>вариант показать малоразвитый мозжечок глупого металлиста, но никак не высказать мнение ценителя рок-музыки.
Ну, я уже объяснил, что любовь к ПФ - это, в первую очередь, любовь к своей мнимой элитарности, а ты тут же это доказал наглядно цитатой выше.
>>>Однако технические новации, например значительное повышение требований к звуку
Тут-то как раз спору нет. Они молодцы, что подключали всякие штуки в пульт. А потом некоторые группы воспользовались этим техническим прогрессом, добавив в эту концепцию еще и настоящие песни, тогда-то и появились действительно крутые альбомы.
Какой ты быстрый развешиватель ярлыков. Не стыдно?
Неплохой ярлык. Мне за него не стыдно.
Никогда не надоест))
Формально в этом можно было бы заподозрить любителя каких-нибудь Van Der Graaf...Gentle Giant и т.д. , но любителя вполне себе доступных Пинков, продавших десятки миллионов копий по миру ( а в этом контексте это показатель ). Так что Призрак - феерически мимо.
"добавив в эту концепцию еще и настоящие песни, тогда-то и появились действительно крутые альбомы."
Настоящие песни - это в том числе всякие губнопомадные Ratt, Kiss и иже с ними, я так полагаю?
"я тоже предпочитаю совместно, но здесь не все так желают))"
Мои слова относятся не только к сиськам и попкам, но и к Comfortably Numb с The Idol тоже
Хотя и это, джонни-роттеновое, тоже было. Мол, я заснул на фильме-концерте Лед Зеппелин энд Ай хейт Пинк Флойд.
Во втором смысле мне сложно. То, что там скучная имитация оригинала, мне мешает и не нравится.
The Who - оплодотворяющий пенис. А сиськи/попки - опционально.
Хендрикс так вообще тяжелый звук изобрел, имхо.
Family Ghost, а то я не помню какой ты латентный любитель леопардовых кальсонов из 80'х, в лучшие свои годы доказывающий в почти каждом треде, что если группа делает что-то отличное от пидарасов из Сансет Стрит, то это и музыкой то назвать нельзя. Аббат тредом повыше не даст соврать. Пинк Флойд и не только на постоянной основе слушает нереальное количество народа и если в твоем окружении ничего сложнее Кисс не освоили, то это и не значит что так оно и есть.
Прото-метал из 60-х - это Cream, Led Zep, Atomic Rooster, Iron Butterfly, Grand Funk, Vanilla Fudge, Хендрикс разумеется, да.
Игги - это прото-панк, конечно. А Kinks хуета попсовая.
Оказывается ты совсем не в теме, я аж расстроился.
Ну ты тоже!
Дай киссам столько наркотиков и познакомь с Аланом Парсонсом и они бы тебе таких же Комфортабли намбов наваляли и вместо того, чтобы морды мазать - ходили бы лампочками обвешенные. Эйс - электро котик из космоса, блеать.
У Кисс есть Мюзик фром зе Елда, и это ужаснейшая срань. Кесарю - кесарево..)
А мне the oath с этого альбома нравится. Одна из немногих любимых тем у кисс.
Падажжы, но почему тогда сам Парсон не писал такую годноту?)
Шо?
Я не выбираю самую сложную/навороченную/прогрессивную etc. группу. В том и дело, что ПФ - самый простой вариант для того, чтобы мягко указать на свой превосходящий разум. Стартер пэк начинающего элитария, так сказать. Отсюда и миллионы проданных дисков. Имитация любви к ним всегда идет в комплекте со снисходительным отношением к окружающим ("малоразвитый мозжечок глупого металлиста" и т.д.). Читай внимательней тред, тут уже и мои корректные тезисы, и их мгновенные доказательства.
>>>Настоящие песни - это в том числе всякие губнопомадные Ratt, Kiss и иже с ними, я так полагаю?
Ну даже среди тех артистов, что любят подкрасить личико, мне ближе, скажем, King Diamond/Mercyful Fate (на что недвусмысленно и намекает мой ник). Впрочем, и среди разнородной восмидесятническо-волосатой харды много артистов, которые непосредственно в сонграйтинге превосходят ПФ. Ну т.е. которые могли написать лучшие риффы, лучшие припевы и т.д. Только любить их нынче не модно, а то пролетарием обзовут.
>>>Family Ghost, а то я не помню какой ты латентный любитель леопардовых кальсонов из 80'х
Леопардовый латекс рулит. Его носили и уважаемые мной Мэйден, например, и куча других команд, не только гейский Пойзон.
>>>в лучшие свои годы доказывающий в почти каждом треде, что если группа делает что-то отличное от пидарасов из Сансет Стрит, то это и музыкой то назвать нельзя. Аббат тредом повыше не даст соврать.
Ну не преувеличивай мои заслуги. Я всего лишь пытался показать, что нет на деле никакой разницы между клоунами из Кисс и клоунами типа Аббата и прочей блэкоты, разве только для подростков допубертатного периода. Хотя не... Киссы все-таки имеют десяток-другой слушабельных песен, и на концертах не падают от синьки. Профессионалы, все-таки.
>>>Пинк Флойд и не только на постоянной основе слушает нереальное количество народа
Смотри объяснение чуть выше.
>>>О, Призрак, привет, давно не было тебя.
Привет, я всегда тут, присматриваю за вами.
Ну видать моя маман тоже из-за мнимой илитарности любит некоторые песни Пинков)
Или отчим, который как нажрется - идет стену слушать.
А "The Dark Side of the Moon" является вторым самым продаваемым диском в истории музыки лишь по той причине, что люди притворяются илиткой. Все 50 млн. купивших диск.
))))))))
Особенно Эйс :)
"Дай киссам столько наркотиков и познакомь с Аланом Парсонсом"
Как видно им это не особо помогло (трезвенника Симмонса не в счет). Эйс тот же самый бесспорно крутой гитарист, но вне Кисс он ничего из себя не представлял и не представляет. Слушал сольники его и остальных, не о чем.
А Пинк Флойд это в первую очередь непередаваемая атмосфера, которая на каждом отдельном релизе абсолютно уникальная и невыносимо шикарные мелодии. Сравнил тоже хуй с дверной ручкой.
Оказывается ты совсем не в теме, я аж расстроился.@
НELLECTOR, а зачем ты расстроился?
Разве ты большой специалист?
Да это вряд ли, иначе бы знал, что UK/US относят Kinks именно к прото, за опыты You Really и All Day 64-го года. Задолго до всех. Моторный саунд The Who с атакующей гитарой. Хендрикс и Cream, завершившие чертеж тяжелой музыки. Игги называют панком, но без него картина не полна. Метал это не просто трансформированный блюз, но и иной подход к прочтению р-н-р, что делал панк. Студжи такое и предложили.
А простынку с олдскульными монстрами и я бы тебе мог накатать, да только подумал, что половину из них ты и знать не знаешь.