Вокалист PAPA ROACH: «Пока думаем лишь об отдельных треках»
Jacoby Shaddix в интервью Behind The Setlist рассказал о тех уроках, которые группа выучила после выпуска последнего альбома на своем лейбле:
«Для нас это было что-то вроде "Не говори об этом. Займись с этим". Ты не можешь просто наговорить кучу гадостей и в кусты: "Хорошо. Давайте обсудим, как мы собираемся все это сделать, давайте найдем людей, которые будут этим всем заниматься, а потом воплотим нашу задумку в жизнь". И это очень важно, потому что именно из-за подобного дерьма мы выходили из себя, работая с другими командами и другими людьми. Мы бы говорили: "Ну, бл$$ь, вы наобещали с три короба, а потом не выполнили". Так что мы должны были многое обсудить, о многом мечтать и потом постараться все это воплотить в жизнь. В итоге в чем-то мы были успешны, в чем-то не смогли достичь поставленных целей. И пожалуй главное, чему мы научились — чему научился я — это то, что нужно иметь горизонт планирования... Чтобы выполнить план, видение должно быть на год, на полтора года вперед. Потому что для того, чтобы заставить людей погрузиться в это гребаное видение вместе с тобой, нужно время. Я знаю, что у нас хороший послужной список, мы правильно выбирали те песни, которые выпускались синглами.
Еще я осознал, что жизнь песни... Её очень трудно предсказать — когда ты выпускаешь ее для фанатов, она попадает на радио, а затем ты выпускаешь музыкальное видео — в итоге насколько длинным будет этот шлейф, какова будет судьба? Трудно спрогнозировать эти моменты. И поэтому мы задумываемся: "Мы будем записывать полноформатный альбом? Или мы просто выпустим...?" Потому что за последние два года мы выпустили так много музыки, будь то лайвстрим нашего первого альбома, "Infest"; мы перезаписали некоторые из старых песен, мы сделали несколько ремиксов; я сделал несколько коллабораций с другими группами; затем мы выпустили полный альбом; затем мы выпустили ремиксы на песни с альбома и их интерпретации. И мы, по сути, завалили наших поклонников массой материала, а что делать в следующий раз, какую стратегию выбрать? Скорее всего это будет какая-то одна песня, которая потом может быть переосмыслена, на нее может быть выпущен ремикс, который выйдет через месяц-два-три, чтобы поддержать интерес к этой песне - в общем, сфокусируемся на одной песне за раз и посмотрим, что получится из такого подхода.
Это все гребаные эксперименты; здесь нет никакой рецептуры. Люди что-то пробуют, другие смотрят и решают повторить. Это и есть бизнес. "О, они сделали вот так. И это работает. Давайте попробуем и мы".
Я полагаю, что в следующий раз мы все же будет работать более конкретно. Мы выпустим полноформатный альбом в будущем, но сейчас я больше склоняюсь, что мы будем выпускать по несколько треков и около того и смотреть, как все пойдет и будет восприниматься слушателями».
+3
-0
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет